[Учебник по моддингу] Создание страны в ЕУ4
Лучшие авторы в этой теме
-
mr_john 20 сообщений
-
Илюха 9 сообщений
-
Skepteroun 6 сообщений
-
Zeralys 5 сообщений
-
Dante5566 5 сообщений
-
KolyanBrv 4 сообщений
-
Semenar 4 сообщений
-
Wilson 4 сообщений
-
Feas 4 сообщений
-
ильдарV 4 сообщений
-
Reyden 4 сообщений
-
ChrisKolumb 3 сообщений
-
GunganKnight 3 сообщений
-
nabunaga 2 сообщений
-
proconsul 2 сообщений
-
glebkk 2 сообщений
-
AbgreiD 2 сообщений
-
Fabula X 2 сообщений
-
Bertineen 2 сообщений
-
kafa 2 сообщений
-
Kxalisi 2 сообщений
-
LegaMaster 2 сообщений
-
SAMADI 2 сообщений
-
Ternek 2 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

mr_john
СОЗДАНИЕ СТРАНЫ В ЕУ4 Оборудование: txt-reader(WordPad, Блокнот), tga-reader(paint.net; ACDSee PM). Требования: знание английского, знание игровых обозначений, умения правильно прописывать нужно

mr_john
Идете в папку localisation, открываете любой. Я делал моды на чистую английскую версию, следовательно ваш путь localistaion/countries_l_english.yml Открывается Екселем 2007, Ексель 2010 превратил в

SAMADI
Вся проблема была в том, что я поставил ненужный пробел в названии файла по пути "common/countries". Я написал, к примеру, "Country Name - CNN" , а нужно было "CountryName - CNN". Спасибо.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
СОЗДАНИЕ СТРАНЫ В ЕУ4
Оборудование: txt-reader(WordPad, Блокнот), tga-reader(paint.net; ACDSee PM).
Требования: знание английского, знание игровых обозначений, умения правильно прописывать нужное
Цель: обучение создания страны на примере Апачей
1. Прописывание общих данных страны
ПРАВИЛО №1. Если вы сомневаетесь или не знаете - копируйте содержимое у похожей страны
1.1 Путь: common/countries
Создаем текстовый документ, назывем соответственно(Apache). Наполняем его
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Тут без объяснений, все понятно
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Здесь указываем как будут выглядеть юниты и общий стиль страны(ее культуру).
westerngfx - Западная Европа
easterngfx - Восточная Европа
muslimgfx - мусульмане(Османы, Гранада)
indiangfx - индусы(Индостан)
asiangfx - остальные азиатские страны(Китай там, Вьетнам)
africangfx - Африка(Мали, Суахили)
northamericagfx - Северная Америка(Чероки, Шауни)
southamericagfx - Южная Америка(Ацтеки, Инки)
inuitgfx - эскимосы(не знаю страны с такой культурой)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Цвет страны в RGB, можно взять из файла другой страны( у меня из Англии), можно воспользоваться палитрой paint или пройти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Какие группы национальных идей будет использовать ИИ. Тут можно ставить любые.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Какие юниты используются страной. Копируйте из файла родственной страны, если не уверены.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Имена монархов, цифры - это шанс появления, положительные - мужские, отрицательные - женские имена.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Имена полководцев(а вроде бы еще и советников, торговцев и других личностей). Чем больше, тем лучше.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.В скобки записываем названия корабликов. Если лень, опять же копируем из соседней страны)).
1.2 Путь: common/country_colors.
Раскрашиваем ваших солдатиков. Можете с этим не заморачиваться и скопировать опять же из любой страны. Выглядить это так:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.ВНИМАНИЕ!!!! Здесь вы впервые знакомитесь с тэгом страны - трехбуквенный уникальный код, который означает именно эту страну. Для Англии - ENG, для Франции - FRA. Берите любой, главное чтобы у другой страны не был такой же. Проверить это можно введя придуманный тэг в поиск в папке history/countries.
1.3 Путь: common/country_tags
Смотрим регион своей страны. У Апачей - #Americas. Вписываем путь к файлу страны. Тут нам и пригодиться название файла в пункте 1.1.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Если ваша страна входит в СРИ, то пропишите ее в графе HRE. Это не обязятельно, но удобно.
2. Прописывание истории и задание провинций.
2.1 Путь: history/countries
Здесь по примеру создаем текстовый файл "Тег страны - название страны". Здесь проверяем уникальность тега. Если нашли одинаковый другой - срочно меняйте свой и измените данные в пунктах 1.2 и 1.3, сменив там тег на новый. Наполняем файл.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Форма правления страны. Tribal_democracy меняем на любой другой. Список форм правления и бонусов можно посмотреть в common/governments.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.А перед нами ползунковая система из ЕУ3, а именно - начальное положение их. В ЕУ4 этого понятия нет, поэтому здесь и стоят символ одностороннего комментария - #. Это значит, что строка после этого символа не воспринимается программой.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Культура страны. Смотрится в common/cultures. Я сменил на навахо(navajo)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Гос. религия. Смотрим в common/religions(это файл).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Технологическая группа - смотрим в common/technology(это файл). Пятая строчка сверху: groups
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Смотрим в provinces провинцию и вписываем номер и названия. Это будет наша столица. Если провинция является столицей двух и более государств - будет вылетать игра.
Дальше идет история страны. Это нужно для сценариев. Если вы создаете новый, то все изменения нужно прописывать именно в истории во избежания накладывания. Но я на этом не останавливался.
2.2. Путь: history/provinces
Здесь задаем границы державы. Описывать буду на примере "ничьих" колониальных земель.
Выбираем провинцию. Например, #883 Lipan.
Чтобы указать владельца пишем под названием
owner = тэг страны - указываем владельца
controller = тэг страны - указываем, кто в текущий момент контроллирует провинцию.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Culture - культура провинции.
Religion - религия населения
Capital - столица провинции.
Trade_goods - товар провинции. На неколонизированных землях стоит unknown. Изменять на любой другой.
Названия товаров искать в common/tradegoods.
HRE = no/yes. Является ли провинция частью Священной Римской Империи? Ответ: да или нет
Base_tax - задаем значения базового налога(налог без модификаторов)
Manpower - количество рекрутов. По дефолту ставьте 1
Native_size/ferocity/hostileness - количество/враждебность/агрессивность дикарей. Строки ТОЛЬКО для неколонизированных провинций.
Citysize(количество населения), fort1=yes/no(наличие форта 1 уровня. Строки ТОЛЬКО для занятых страной провинций
Add_core - сделать провинцию национальной для определенной страны. Просто добавьте ее тег.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.discovered_by - у кого провинция будет открыта с начала игры. Ставьте теги и не забудьте про тег своей страны. Или ставим технологическую группу для открытия у всех обладателей такой же группы
Далее опять история провинции, но я в нее не вникал. Если хотите играть за страну не с начальной даты - удалите историю.
3. Создание флага
Открываем paint.net. Создаем лист 64х64 пикселя. Рисуем или вставляем картинку. Сохраняем в формате tga.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Бросаем в папку gfx
4. Локализация
Для изменений в файлах локализации использовать Word (2007) или Notepad++ (второе удобнее).
Могут возникнуть проблемы с локализацией на русском, так как игра не воспринимают кириллицу. В любом случае, чтобы не видеть вместо названия страны флаг идете в папку localisation, открываете любой файл и прописываете
Тэг страны в одной колонке
Название страны во второй колонке, не забываем точки с запятой
Вуаля!
Опубликовано mr_john,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.