Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Командная сосиска №3


MAK

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Пока город не основан ни золото ни культура, вроде, не выпадут. Повышение поселенцу тоже не дадут. А вот про лагеря варваров забыл.

И я очень сомневаюсь что на быстром божестве можно победить войной. :( Просто не успеть.

ПС. Чем плох старт у Ирокезов? Каменоломня, холмы, вино для пантеона, джунгли для науки, возможность на первом ходу открыть карту поселенцем и осмотреться, река, океан... Все что нужно. Может даже лучший старт из всех.

ПСС. Да лучший, ё-моё. :)

Изменено пользователем Aruj

Интересно, если за Ирокезов сейчас поселенцем взять руины выпадет карта? Больше вроде ничего выпасть не может?

И да, настройки карты посмотреть бы.

всё что угодно выпадет. впринципе нет разницы кем ты взял руины, может и культура выпасть


Выпасть может все что угодно.

Я вот думаю, если никто не осмелеет, то возьму ирокезов.

Хотя старт у них не гуд.

МАК!!!!!!!!!!!!! Как будут определяться дополнительные очки победы. Я вот не уверен что дипломатией можно раньше выиграть, чем войной и культурой.

Пора уже описать полный набор бонусов и очков.

Распределение Очков Победы еще не совсем доведено до ума, т.к. планируется давать их за выполнение сюжетных линий, а этот момент еще не доработан. Добавил в шапку раздел про Очки Победы, которые уже определены.


(изменено)

Pechen, ты если собрался играть за Ирокезов, скажи об этом явно. Мне же надо выслать пароль на ирокезскую команду! Чтобы не получилось так что я тебе вышлю пароль для ирокезов, а ты потом передумаешь и решишь, что будешь играть за других.

PS:

CR4SH, у тебя сейв не залился сюда потому, что расширение архива было "7z". Надо было сохранить с расширением "zip".

Перезалил сейв. Давайте сразу сохранять в файлохранилище по реквизитам, указанным в топике.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё я изменил название сейва и давайте будем придерживаться такого порядка: com3_<НомерХода>_<НомерКоманды>. Мои изменения коснулись самого начала - заменил "com" на "com3". Просто у меня сейвы и от второй командной сосиски, и от третьей, поэтому, чтобы различать, решил обозначить номер самой сосиски. :)

Изменено пользователем MAK

Гремлин
Карта не должна быть одинаковой, она должна быть рандомной, непредсказуемой. Идея сосиски такая: 4 племени (Ацтеки, Ирокезы, Майя, Шошоны - играют команды людей) живут на одном острове, а тут приплывают со своей демократией своим видением мира Англия, Испания, Нидерланды и Франция (играют ИИ) и начинают устанавливать свои порядки...

Правильно Я понял, что в нашей игре ИИ вышеперечисленные?


Правильно Я понял, что в нашей игре ИИ вышеперечисленные?

Да, всё верно. Игра сценарная: люди представляют из себя индейские племена, а ИИ - колонизаторов.

Да, обращаю внимание: карта стандартная, а не большая. От этого может зависеть стратегия развития, так что учитывайте это.

Гремлин, может ты за Ирокезов поиграешь? А то сосиска так и умрет на старте... :(


Гремлин

Так всё равно, тогда кто то должен за Шошонов играть?


Так всё равно, тогда кто то должен за Шошонов играть?

Шошоны четвертыми ходят ;) Поди найдутся еще желающие, если грамотно обыграем. Вон Pechen очень хотел за Шошонов поиграть, правда тут почему-то в этом не сознается...


homopoluza

А наблюдать за сосисой интересно будет?


А наблюдать за сосисой интересно будет?

Планируется вести отдельный сценарий с пересекающимися сюжетами для каждой цивилизации (это моя работа) + у всех команд тут общий интерес и основные моменты игроки, скорее всего, будут выкладывать тут. Приватных разделов для этой игры не будет.

Будем надеяться, что у нас всё получится и игра станет интересной и увлекательной. Так же, никто не мешает тебе самому поучаствовать в развитии игры. Если не хочешь играть, то можешь, как минимум, давать дельные советы другим игрокам. ;)


Pechen, ты если собрался играть за Ирокезов, скажи об этом явно. Мне же надо выслать пароль на ирокезскую команду! Чтобы не получилось так что я тебе вышлю пароль для ирокезов, а ты потом передумаешь и решишь, что будешь играть за других.

PS:

CR4SH, у тебя сейв не залился сюда потому, что расширение архива было "7z". Надо было сохранить с расширением "zip".

Перезалил сейв. Давайте сразу сохранять в файлохранилище по реквизитам, указанным в топике.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё я изменил название сейва и давайте будем придерживаться такого порядка: com3_<НомерХода>_<НомерКоманды>. Мои изменения коснулись самого начала - заменил "com" на "com3". Просто у меня сейвы и от второй командной сосиски, и от третьей, поэтому, чтобы различать, решил обозначить номер самой сосиски. :)

Я не собирался, но хотел.

И сейчас хочу, но может просто не быть времени. Поэтому пока не беру. Готов сыграть за Ироков, но опять же не понятно как ими дипломатией побеждать.

Дипломатия самая долгая победа на мой взгляд.

Ты мне вышли пароль. Если и буду играть, то точно только за ирокезов. А пароль если что всегда можно изменить.


(изменено)

воу воу палехче!

Гремлин, не спеши с ходом тогда. Пусть будет так:

  • CR4SH - Ацтеки
  • Pechen - Ирокезы
  • Aruj - Майя
  • Гремлин - Шошоны

Теперь у нас есть минимум по одному игроку на команду. Ура!

Гремлин, я сегодня поменяю пароли в сейве и перевыложу его. Пароль, который я тебе выслал, будет для Шошонов.

PS:

Пароль для Ирокезов заменил, сейв перевыложил. Дублирую: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK

А какой тип карты? Не континенты хоть? Мы на одном материке с ИИ?

Можно ли водить дружбу с колонизаторами? Они ведь наши враги. То же самое с продажей границ, может не стоит с ними торговаться?

Ну и по религии. Учитывая что на божестве скорей всего все компы успеют взять веру, то возникает вопрос, стоит ли всем ломиться к святилищам, храмам? Майя-то успеют... И готовы будут чуть что поделится истинной верой.

Я, кста, негодую. Уйма азиатских религий, три христианские и только одна мусульманская. Где шаманизм, язычество всех мастей? Что индейцам брать?


А какой тип карты? Не континенты хоть? Мы на одном материке с ИИ?

Можно ли водить дружбу с колонизаторами? Они ведь наши враги. То же самое с продажей границ, может не стоит с ними торговаться?

Ну и по религии. Учитывая что на божестве скорей всего все компы успеют взять веру, то возникает вопрос, стоит ли всем ломиться к святилищам, храмам? Майя-то успеют... И готовы будут чуть что поделится истинной верой.

Я, кста, негодую. Уйма азиатских религий, три христианские и только одна мусульманская. Где шаманизм, язычество всех мастей? Что индейцам брать?

я расчитываю только на тебя :rolleyes:


(изменено)
я расчитываю только на тебя :rolleyes:

Ну если Шошоны разберутся когда можно брать религию из руин то им вполне реально основать свою веру.

Лично я буду стараться основать религию.

МАК????????????????

У меня нет ДЛС "набор карт "Первооткрыватели". Сейв не грузится. :013::001::013: :013: :001:

Изменено пользователем Pechen

А какой тип карты? Не континенты хоть? Мы на одном материке с ИИ?

Тип карты: Фрактал. До всех цивилизаций можно добраться по суше.

Можно ли водить дружбу с колонизаторами? Они ведь наши враги. То же самое с продажей границ, может не стоит с ними торговаться?

У меня было это в мыслях, но я опасаюсь слишком сильного ограничения в стратегии, если сделаю полный запрет на всё. Колонисты враги, это да, однако индейцы с ними торговали. Я думаю, что ограничение на торговлю можно ввести Шошонам. По сценарию Шошоны люто ненавидят всех колонистов. Кроме того, на мой взгляд, у Шошонов и без того самый легкий тип победы, т.к. остальные команды могут быть вынуждены волей-неволей помогать в уничтожении ИИ. Давайте до субботы обсудим этот момент и я внесу поправку в правила.

Ну и по религии. Учитывая что на божестве скорей всего все компы успеют взять веру, то возникает вопрос, стоит ли всем ломиться к святилищам, храмам? Майя-то успеют... И готовы будут чуть что поделится истинной верой.

Я, кста, негодую. Уйма азиатских религий, три христианские и только одна мусульманская. Где шаманизм, язычество всех мастей? Что индейцам брать?

Язычество - это и есть пантеоны, зря ты негодуешь ;) Язычеством считается многобожие, то есть, даже греко-римская религия (дохристианская) является язычеством.

Касательно возможности принять религию - ты не совсем прав. Может так получиться, что у какой-то команды под боком окажется один-два религиозных ГГ и она не только тебя обгонит в пантеоне, но и ИИ. За Стоунхендж, опять-таки, даётся Очко Победы, так что есть смысл в него стремиться. Ну, и последний аргумент: на карте есть Чудеса Природы, дающие веру. И совсем не факт, что эти чудеса достанутся ИИ!

МАК????????????????

У меня нет ДЛС "набор карт "Первооткрыватели". Сейв не грузится. :013::001::013: :013: :001:

Беда... Вырвать руки этим разработчикам, которые делают проверку на не использующиеся ДЛС :ireful3: Придется пересоздавать игру с отключенными ДЛС, оставлю только ГаК, БНВ и Античные Чудеса Света. Надеюсь, эти ДЛС есть у всех и больше проблем не будет.

Т.к. полностью аналогичный старт нагенерировать скорее всего не получится, поступлю по примеру Kronic'а: выложу на выходных в этой теме несколько более-менее сбалансированных стартов, вы посмотрите, выберите наиболее удовлетворяющий всех и с ПН начнем игру.

CR4SH, прошу прощения, но твой ход отменяется... :(


CR4SH, прошу прощения, но твой ход отменяется... :(

я жутко растроен :D


Я за то чтобы торговля велась только между людьми (индейцами).

Ну и это, нагенерируй ацтекам сады (озеро или речку). Все-таки с новыми возможностями БНВ в области хавки, их столичные сады решают. И я бы на месте ацтеков сразу к садам ломился, не тратя время на изучение гончарки.


Али Гарх

Задумка интересная.

Пару вопросов. Победные очки по чудесам сведа даются построевшему чудо или владеющему чудом на момент завершения игры?

Рука помощи - нужны более точные критерии определения помощи, иначе будет повод для споров. Ведь можно отправить одного дуба и будет считаться что оказал помощь. Или две команды могут поочерёдно просить друг у друга помощи, увеличивая тем самым шанс на получение 2 бонусных очков. Или, наоборот, команда не станет просить помощи даже погибая, чтобы не дать другим этих 2 очков.

Победа нации - 10% от общей суммы ОП. Всего я насчитал 17 очков за чудеса и 2 за руку помощи, т.е. победа даст не более 2 очков. Может увеличить? Скажем за культурную победу (сделась её как цель игры) - 5 ОП, за победу любым другим способом 3 ОП, за выживание 1 ОП. Ещё с десяток ОП раздать по ходу игры.


Ну и это, нагенерируй ацтекам сады (озеро или речку). Все-таки с новыми возможностями БНВ в области хавки, их столичные сады решают. И я бы на месте ацтеков сразу к садам ломился, не тратя время на изучение гончарки.

так что ж ты за майя взялся?! иш какой :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,232
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105650

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
    • Arrey
×
×
  • Создать...