Перейти к содержимому

CK2-EU4 Encoding

Рекомендованные сообщения

Freezze

Добрый вечер всем!

Представляю вашему вниманию мою небольшую разработку для удобства игроков. Вы желаете поиграть в сконвертированное сохранение из Crusader King 2 в Europa Universalis 4, но возникает проблема с кодировкой русификации. Этот инструмент поможет Вам перекодировать необходимые тексты в кодировку, понимаемую EU4.


 i 

Инструкция по применению:

  • Сконвертируйте сохранение в CK2
  • Запустите программу CK2-EU4 Encoding
  • Внимание: программа действует только если Вы не перемещали директорию "Paradox Interactive", расположенную в директории "Мои документы". Также должен быть установлен .NET Framework 4.0
  • Найдите в списке файлов вашу конвертацию
  • Отметьте галочкой
  • Нажмите кнопку "Декодировать"
  • Запускаете EU4, ставите галочку на моде и играете


 

Прошу Ваши замечания, сведения о багах, предложения и мнения, касающиеся данной программы, постить в этой теме.

Огромное спасибо за помощь в разработке SShredy и elmorte.

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (альтернативная ссылка с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Slavkin
добавил ссылку на русскую клавиатуру
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

На карте некоторые страны с русскими названиями, некоторые - Z01 и т.д. Тот же Египет, например.
Версия CK2 - 2.4.5, полный русификатор. Помогите, пожалуйста. Как решить эту проблему?
Кажется это ещё при использовании DLC в СК2 создаются страны с именами Z01, Y01 и т. д. Имена правителей, кстати, выглядят как кракозябры в ЕУ4. Если использовать лайт-русик этих проблем не будет?

Изменено пользователем Sanbor
Ссылка на комментарий

SShredy

 

 

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

В 21.07.2016 at 22:05, Sanbor сказал:

На карте некоторые страны с русскими названиями, некоторые - Z01 и т.д. Тот же Египет, например.

Присоеденяюсь, проблема аналогичная.

Версия CK2 - 2.6.1.1, Версия русика - lite.

До применения данной утилиты было очень много названий вида Z01. После ее применения осталось заметно меньше, но они все равно есть и глаз режут.

Как можно это исправить??

 

UPD: Выключаю русик в Европе. все названия отображаются на Английском нормально. С использованием русской lite версии, в частности, Panonia отображается как Z23. Но там еще эти Zэты есть. И самый занзибар это "Z00 - ADJ КАРЕЛИЯ".

Изменено пользователем papa
Дополнения
Ссылка на комментарий

И тишина... 

В обоих файлах первой строчкой идут l_russian.

Я так понимаю там теперь с русификатором разные кодировки.

Декодер: "Ýññåêñ"

Русификатор: "A°²ª±o¦º"

С виду они сильно различаются.

Может кто-нибудь что-нибудь сделать?

Ссылка на комментарий

JasperOne

Тоже самое. RIP переносы с руссиком. Либо играть на инглийских версиях, либо без переноса. На старых версиях декодер работал, сейчас половина стран не переводится. 

________________________
добавлено 0 минут назад

Возможно работал бы, если бы был на ЕУ4 FULL перевод.

Ссылка на комментарий

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. помогло. Названия стран на русском или английском языке, а названия вида Z00 пропали.

Ссылка на комментарий

JasperOne
1 час назад, Sanbor сказал:

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. помогло. Названия стран на русском или английском языке, а названия вида Z00 пропали.

Ты только забыл добавить, что не стоит играть в кресты с FULL переводом. Потому что с full даже этот метод не поможет, кресты экспортируют каракули, вместо названий. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, товарищи форумчане!

Не так давно решил сконвертировать свою партию их КК2, но как и многие столкнулся с проблемой загадочного наименования стран (и это только верхушка айсберга на самом-то деле). Длительные поиска на форуме и в поисковиках не дали желаемого результат. НО! Решение таки нашел. Оно долгое и нудное, но может кто допилит его напильником и оно станет достаточно удобным.

Собственно суть:

Все эти названия вида Z01, Y58 и т.д. следствие того, что КК2 не может экспортировать с учетом русской локализации. Если вкратце, то берется только английская локализация (и еще пара других, что не важно), которая при этом является русской в КК2 (названия стран на русском и т.д.). Следовательно, у получаемого в результате экспорта мода нет в папке localisation файлов, ответственных за русский язык в игре. Поэтому игра использует теги стран, если для них нет аналогов в EU4. Пример – воссозданная Римская империя будет Римской империй, а Арабский Халифат – Y24.

 

Показать содержимое  

7n5JwVI.png

Hide  

 

Исправить это можно созданием файла локализации. Проще всего – копируем converted_countries_l_english, converted_cultures_l_ english, converted_custom_ideas_l_ english, converted_heresies_l_english, converted_misc_l_english, new_converter_texts_l_english меняем в названии English на Russian (пример, converted_countries_l_russian) и кидаем в mod/папка_с_вашим_модом/ localization. В результате все эти Z и Y пропадут, а мы получим много вопросов. Буквально.

 

Показать содержимое  

S0NCPYb.png

Hide  

 

И вот здесь самое сложное. Игра не воспринимает кириллицу. В принципе. По крайней мере у меня (использую LITE перевод если что). Все выложенные на форуме кодеры/декодеры видимо устарели. Что-то рабочее нашел только Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно этого бы хватило, но я изобрел велосипед, а точнее написал программку, простую как палка, но эффективную. Вот что получилось.

 

Показать содержимое  

4pzyeyU.png

Hide  

 

Все упирается в правильное кодирование кириллических символов. Таблицу с соотношениям их и тем, что игра за них воспринимает, я нагло украл, поэтому саму прогу выкладывать пока не буду. Плюс имеется большой минус – все придется перебивать ручками. До автоматизации процесса я пока не дорос, поэтому если есть желающие – могу скинуть код программы для доработки (программа написана на C#).

Изменено пользователем Drakrig
Ссылка на комментарий

JasperOne

@Drakrig Всё намного проще. Выше уже описан простой метод. Играть в кресты просто надо с лайт версией (она оказалась даже лучше, чем фулл. И переведено там больше). Если же мешают названия некоторых стран на латинице в переносе, то все они правятся за 5 минут в одном файле. А может и не правятся, хз, игра же не воспринимает кириллицу. Но если есть прога (а яд умаю, что она есть), которой можно писать названия латиницей, которую воспринимает игра (я так понял это буквы из кода типа альт+0192 - альт+0255), то правятся. 

Ссылка на комментарий

@JasperOne В том то и фишка, что не правятся. Игра не воспринимает кириллицу это так, точнее воспринимает и отрисовывает при имеющемся LITE переводе, но при этом слово должно быть написано в файле масонским шифром. Например, чтобы Англия была Англией, а не вопросиками или не пойми чем, ее надо вписать, как A°¥®ª÷. Собственно, я из-за этого и заморочился, чтобы по красоте было.

Ссылка на комментарий

SShredy

Хорошая штука, нужно оформить её в качестве проги.

Ссылка на комментарий

Sharlatan

Необходима помощь с конвертером. Папка с парадоксами лежит в документах как и положено. Декодер запускается с правами администратора, версия фреймворка 4.6.1, но при запуске програмка не видит файлов экспорта(

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Я слышал, что развитие провинций в EU4 теперь зависит от провинций в CK2 при конвертировании, типо если доход с Константинополя 120 монет в год, то развитие будет 12 (просто пример).

Так ли это? И если так то можете сказать от чего точно зависит развитие конвертированных провинций.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Sharlatan

Правильнее было бы задать этот вопрос не в теме с кодировкой а в  теме с самим конвертером но немного поофтопим.

Да так и есть, в последних патчах даже сказано что учитывается процветает ли провинция при конвертировании. Но пересмотрев все файлы конвертера так и не нашел какой из них отвечает за преобразование провинции, но на выходе в самом моде уже проставлено развитие. Исходя из этого конвертирование зашито в сам экзешник(ИМХО). Зависит ли как либо развитие от дохода провинции? Очень криво зависит- пример доход столичной провинции суммарный 268.2/335.6 развитие провинции в EU  37; другая доходная провинция 211.3/398.7 развитие 18. Но при этом в столичной на 2 поселения больше, так что судя по всему развитие учитывает больше уровень застройки провинций и застройку самих поселений.

Ссылка на комментарий

nikogo.net

Все делаю как написано но одни z-шки или ????? ( если использовать метод который написан ниже шапки.
Играю на подобной версии и с лайт русиком..PfkP2BciOT0.jpg  

Ссылка на комментарий

írläphigöschumükadothofodig

Утилита, выложенная в этой теме, устарела. Используйте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И не забудьте установить мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Lite-русификатор EU4.
Перед обработкой скопируйте в другой каталог файлы из «%MyDocuments%\Paradox Interactive\Crusader Kings II\eu4_export\mod\!MODNAME!\localisation» (!MODNAME! — имя каталога одного из модов, указывайте ваш), если вы не хотите потерять оригинальные файлы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49633

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    2

  • Dart An'ian

    1

  • wladimiron

    1

  • Nik7777

    1

  • papa

    1

  • Slavkin

    3

  • SShredy

    9

  • vonBulka

    2

  • ЛДС

    1

  • Freezze

    3

  • Морро

    1

  • @ronin

    2

  • invaaz

    2

  • Vadimio

    1

  • BelAnt

    1

  • JasperOne

    3

  • Kesamim

    1

  • dedmazajj

    1

  • Sanbor

    2

  • Alslav

    3

  • Sharlatan

    2

  • Дейтерий

    1

  • nikogo.net

    1

  • Drakrig

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...