Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout 4


Scald

Рекомендованные сообщения

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спустя пару лет после выпуска Fallout 4, Bethesda Softworks анонсировала окончательное издание игры под названием Fallout 4: Game of the Year Edition. Оно выйдет 26 сентября для PlayStation 4, Xbox One и PC и будет включать в себя все дополнения и обновления, когда либо выпущенные для игры. Т.е. 6 DLC (Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron), а также всякие шутки-прибаутки, включая режим выживания и все прочее.

 

news.fallout.jpg


Жора
(изменено)

Поиграл тут в режим выживания. Изложу своё мнение.

 

В отличие от Fallout New Vegas, где очень удачно реализован  опциональный режим "хардкор", "выживание" Fallut 4 -- это отдельная сложность со строго и очень жестко заданными ограничениями, которые невозможно настроить под себя, если что-то не на ваш вкус.

 

А не по вкусу тут многое. Начать с множителей урона, в отличие от того, что обещали, он, если покопаться в файлах игры и протестировать (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , плюс сам тестировал) равен 0.75 от нормального для игрока, а враги нас бьют с безумно завышенным множителем 4х!!! Можно подумать "а что такого, ведь в Обливионе самое правое положение ползунка сложности равнялось множителю входящего урона в шесть раз!" Однако, если вспомнить какие сильные защитные эффекты были доступны Чемпиону Сиродила навроде "отражение урона", "отражение магии", "абсорб магии", "сопротивление магии" - все они могли были накладываться одновременно. С правильной экипировкой и прокачкой вполне достижимо было довести хоть до 100% хотя бы один-два из них, делая героя буквально неуязвимым богом. Кроме того, броня была вполне себе бронёй и её рейтинг, относительно легко поднимаемый вплоть до 85 равнялся фактическому снижению физического урона на тот же процент. А 15% от шестикратного, это всего лишь 90% от нормального урона без брони.

Броня в Fallout 4 и так работала не очень. Если кто не помнит, то вкратце и грубо - чем она выше (особенно заметно на силовой броне у которой показатели в районе 1000, что в десятки раз больше любой защиты без неё), тем меньший от неё эффект по фактическому снижению урона. Граница эффективности - входящий урон. Если значение брони превышает урон, то он снижается примерно вдвое-четверо. Четырёхкратный множитель урона лишает броню вообще любого смысла - вас будет очень долгое время ваншотить любой серьезный враг, кроме опять же силовой брони, которая благодаря защите в тысячах ещё как-то держит до 4х ударов. Единственный способ защиты - тупо куча хит-поинтов благодаря неограниченному пределу прокачки, и росту здоровья за каждый ЛВЛ помноженные на SPECIAL выносливости. Так что да, персонажа 100го лвл не будут больше ваншотать, и можно будет не шкериться за каждым углом. Но к тому моменту режим успеет так задолбать скорее всего, ведь механики не продуманы, об этом далее. 

 

Например болезни. Рандомные болезни с очень опасными неприятными дебаффами, ни от чего не зависят и привязываются каждый раз когда игрок потребляет не обеззараженные воду и еду, но не только! Можно очень стараться кипятить воду, набирать её в поселениях из колодцев, есть только свеже-пожаренное мясо (к слову о непродуманности свежесть продуктов как раз нигде и не учитывается). Болезнь может появиться просто ото сна! Точно так же совершенно рандомно!

Спать/жрать/пить надо просто дохренища! Я IRL столько не хаваю как мне приходилось жрать играя за свою "выживающую" тощенькую протагонистку-ганслингера. Она в день примерно недельную порцию жареного мяса и по 10-15 литров воды потребляет и при этом постоянно голодна. А сутки в Бетездином Фоллыче это примерно час-полтора игрового времени, время идёт на диалогах без паузы, время идёт во время приготовления жрачки и в то время пока герой набирает воду ПО ОДНОЙ сцуко бутылке из колонки. Пьёт воду герой тоже по одной штуке или по одной ладошке из колонки/лужи. Пока накачаешь воду и попьёшь уже снова голодный и спать охота и так по кругу. Пользоваться стимпаками и антирадом - будут дебаффы и возрастёт жажда. Лечиться едой тоже нельзя. Жратва либо лечит, либо насыщает, но не одновременно! Поэтому чтобы утолить самый легкий голод и подлечиться на жалкие 30 HP требуется сожрать два-три куска жареного мяса и выпить 1-2 бутылки воды. 

Сон... Ох, сон это отдельная тема. Тоже нихрена не продуманная механика. Прежде всего, сон - это единственная возможность сохраниться. Причём, нельзя дойти до матраса и жмякнуть сейв, надо именно спать. Минимум - час. По одному часу спать - игра наказывает болезнью бессоницей и усталостью. Прикорнул на час - получай дебаффы от бессонницы и случайных паразитов/инфекцию до кучи! Даже если в эти же сутки ты уже нормально выспался 10-ти часовым сном, не сражался и жрал только очищенные продукты!

Но все проблемы решаются антибиотиками или 15 крышек доктору. Бессоница - антибиотики, паразиты - антибиотики. Прям панацея какая-то.

К слову, кроме антибиотиков в игру для режима выживания специально добавлены ещё и рецепты на травах якобы дающие сопротивление болезням. Так вот, они сложно добываются, много весят не работают совсем из-за кривого кодинга Бетезды, да и зачем они нужны когда есть антибиотики, ха-ха!  

 

Ну и если вся эта вакханалия из ваншотов и изнурительного микроменеджмента вас не доканает, то и без того урезанный запас веса инвентаря, который отныне приходится делить с имеющими вес патронами, медикаментами и прочим, плюс отсутствие фаст-тревела в игре, которая перестала быть уже RPG и даже не шутер, а всего лишь воплощение формулы "отправься на дальний угол карты -> зачисти -> собери тонны лута" вас не доканает, то батенька, вы -- мазохист!

 

Считаю, что делался режим выживания "на отстебись", чтобы было, а не чтобы в это хорошо игралось. Механики крайне непродумнные, и откровенно неудачные. Для сравнения более удачной реализации тех же идей, приведу хардкор режим из New Vegas, где вроде и надо  спать/пить/кушать во время, но в то же время геймплею это палки в колёса не вставляет.

 

Изменено пользователем Жора

Detech

Прохожу сейчас F4 на сурвивале и не соглашусь с большинством вышеописанных претензий. Большая часть из них - вкусовщина.

 

Претензия 1 - В броне, о ужас, убивают. И одев хорошую броню - нельзя ходить как терминатор.

Как по мне - это как раз очень большой плюс. Да, тебя могут убить если ты ошибешься. И да, даже в X-01 прокачанном на максимуме - ты все еще уязвим. И это хорошо.

При этом игра не превращается в "грызение гранита", большинство врагов убивается с 1-3 попаданий. Фактически правильное позиционирование и понимание откуда придет враг - решают сражение. Как в шутерах - увидел врага который не увидел тебя->победил, обратное -> проиграл.

 

Претензия 2 - Болезни. Болезни в основном идут от злоупотребления медикаментов и от нарушения режима (не спал трое суток? не пил трое суток - а потом выпил бочку?). Иногда - да, болезнь может появиться и без явных причин, но и так же без особых причин организм может ее побороть, особенно при активном сне. Болезни иногда вмешиваются в активность, но как правило от них легко избавится и они редко доставляют какие то особые проблемы.

Соглашусь что реализованы они не очень (потому как не добавляют интересного геймплея) - но и плохого в игру не привносят. Скорее просто отдельный момент который сильно на геймплей не влияет.

 

Претензия 3Спать/жрать/пить.

Первые эффекты недостатка сна появляются через 27 часов игрового времени. Реальные штрафы начинаются с 55 часов игрового времени. То есть персонаж может спать раз в 2.5 игровых дня (или 3 часа игры) - и это много?

По жажде - персонаж спокойно обходится без воды 10 часов игрового времени (пол часа ингейм), и для утоления жажды требуется 1 бутылка (к слову, это не литр воды). Есть куча источников воды, которые позволяют утолить жажду даже не используя бутилированную воду, начиная от водоколонок, и заканчивая элементарными радиактивными лужами.

Тем более что поселенцы клепают бутилированную воду сотнями.

С едой там вообще не бывает проблем - ее всегда не то что на героя, на отряд в сотню хватит.

 

Просто на сурвивале нужно иметь сеть баз, хотя бы в зачаточном состоянии, которые обеспечивают тебе ареал активности. Опора на базу тебе действительно нужна чтобы нормально действовать в регионе. Если же ты играешь по ковбойски, живя по гостиницам и делая вылазки через пол штата - ну тогда да, проблемы с логистикой будут.

 

Единственная претензия к "спать" у меня заключается в том что иногда, да, тебя убивают (что в принципе нормально и даже хорошо), и частенько проходить одно и то же не хочется. Поэтому возникает соблазн спать везде где придется, в том числе и в центре вражеской базы с неубитыми врагами. Не ролеплейно и не гуд.

 

Претензия 4 - Нет телепортов

Как по мне - это весьма отличная черта, позволяющая нормально понимать мир, смотреть на него и привыкать. Я и до введения сурвивала старался играть в фолл без телепортов, но иногда жаба желания получить все и сразу заставляла ускорять процесс. Запрет онного на хардкоре - вполне логичный и естественный шаг.


---

В целом хочу сказать следующее - Survival - это Hardcore. Хардкор - это не обычное прохождение игры, если кто-то включает хардкор и ожидает что игра не будет его напрягать - это проблема его личных ожиданий. И хардкор - это даже и не только сложность, это именно упор на детали и микроменеджмент, на трату своего времени для обеспечения выживания персонажа.

Если все это не нравится - если человеку хочется просто прогуливаться по миру и чтобы игра его не напрягала - то не стоит запускать хардкор режимы, ну или играть в те игры где под этим подразумеваются облегченные его версии..


Жора
(изменено)

Соглашусь, что вкусовщина, но для справки, ты каким лвл персонажа играешь?

 

Просто многое что ты пишешь, мол - "хорошо что в броне тоже сложно", "с кучей баз можно оперировать", и т.д. это всё поздний геймплей. Если активировать сурвайвал после примерно 50-100 наигранных часов, то да, вполне можно комфортно играть на готовом. Особенно после получения вертибёрда (привет фаст-тревелы). Но на мой взгляд это противоречит цели режима. А вот если начать прохождение с нуля, то что мы видим? Да ничего хорошего. Играть просто не комфортно. Я до 15го лвл качнулся на сурвайвале, и с лучшей бронёй меня всё равно любая псина из подворотни ваншотит. А если математику прикинуть или хотя бы прочесть отзывы, то гранаты и мины, включая драные коктейли молотова будут продолжать ваншотить ГГ ещё долгое время, вплоть до 30го лвл, с любой экипировкой кроме силовой брони. Ведь формула брони и все связанные цифры создавались в расчёте на максимальный множитель урона 2х, который де факто и остался 2х, но игроку на выживании даётся ещё и невидимый перк поверх ещё раз удваивающий входящий урон, делая его четырёхкратным. 4х лишает экипировку смысла. Можно с таким же успехом голым бегать. Только силовая броня. А с силовой броней из-за того как работает формула снижения урона этот 4х уже снижается, и не сильно отличим от 2х, - значит можно как и прежде бегать и тупо забивать всех врукопашную. Отличный геймплей - либо ванншоты в любом снаряжении, либо относительно легкий нагиб в броне.

 

3 часа назад, Detech сказал:

Первые эффекты недостатка сна появляются через 27 часов игрового времени. Реальные штрафы начинаются с 55 часов игрового времени. То есть персонаж может спать раз в 2.5 игровых дня (или 3 часа игры) - и это много?

Как раз в недосыпе проблем быть не может - сохраняться то хочется иногда. Так, чтобы не терять более часа игрового прогресса. Я как раз сегодня специально пытался недосып устроить для того, чтобы получить штраф в ловкость и прокачать её книжкой бэйби-Шона SPECIAL из Санкчуари до 11, и позже бабл-хедом до 12. Это как раз было относительно не просто. Больше часа без сохранений занять себя чем-то и не убиться в процессе) Проблема механики сна в тупых триггерах болезни совершенно необоснованно привязанных к нему, ну и собственно в штрафах за сон урывками, без которых не сохраниться. А сохраняться надо когда ты те же базы даже строишь в относительной безопасности, ибо это игра от Бетезды, тут любая хрень может случиться. Хотя конечно можно каждый раз по 8 часов жать сон, но это ломает погружение в игру, когда ты осознаешь, что персонаж из 24х часов по 18 в сумме тупо спит. Выживание просто глупо выглядит на данный момент. Условностей куча, удобств и связью с реальностью - нуль. Я вообще IRL несколько раз по 3 дня к ряду ничего не ел, и активность у меня от этого не снижается. Тут эе персонаж жрёт по 10 собачьих тушек в день и голодный, бедняжка, выживающий. Смешно же. Или вот можно же было например сделать, чтобы персонаж утолял жажду полностью за один зачерп воды из лужи, ведь время ускоренно в десятки раз. Но нет! Я как дурак должен раз пять сидеть и смотреть на эту анимацию (к слову в игре за это время проходит почти час, а триггер жажды тикает каждые два часа). По отдельности все претензии, кроме формулы урона приводящй к тупым безвариативным ваншотам - мелочь, но режим выживания доканывает как раз суммой таких вот мелочей.  

Изменено пользователем Жора

Жора
3 часа назад, Detech сказал:

В целом хочу сказать следующее - Survival - это Hardcore. Хардкор - это не обычное прохождение игры, если кто-то включает хардкор и ожидает что игра не будет его напрягать - это проблема его личных ожиданий. И хардкор - это даже и не только сложность, это именно упор на детали и микроменеджмент, на трату своего времени для обеспечения выживания персонажа.

Если все это не нравится - если человеку хочется просто прогуливаться по миру и чтобы игра его не напрягала - то не стоит запускать хардкор режимы, ну или играть в те игры где под этим подразумеваются облегченные его версии..

Мне хардкора и по жизни хватает. Я от сурвайвала прежде всего погружение (immersion) хотел. Но увы, там условностей и нелепостей ещё больше чем в режиме без сурвайвала.


Жора
(изменено)

DLC Автоматрон зафакапило всю игру. В любой момент из ниоткуда берутся хреновы орды роботов. Встреча с сентри-ботом в оригинальной игре грозила многим, но эти ребята посильнее будут, у них нет, как правило, уязвимого ядра куда можно их сваншотить и они всегда выше по лвл чем игрок, часто с легендарными  особями. Типа только что вылез по Конкорду погулять, хотел исследовать канализацию откуда коготь смерти в начале игры вылазит, пропустил исследование того места потому что начинал на сурвайвале. Прохожу мимо музея, убиваю отреспившихся там опять рейдеров, иду по этой прямой улице, труп когтя там лежит до сих пор, дохожу до дыры значит в канализацию и тут внезапно со стороны музея несется на меня орда роботни во главе с ЛЕГЕНДАРНЫМ ТАНКБОТОМ. Сзади, из места откуда я пришел! Ну здравствуй волшебный кролик, грузи мне прошлый сейв :Cherna-facepalm:. Серьёзно, даже успел его убить (пока он врукопашную по видимому несся) не покоцавшись, но он же взрывается без отсчета после смерти. Сразу снёс меня с такого взрыва хотя я и не вплотную стоял. И это всего лишь вери-хард, представляю как на сурвайвале от этих ботов жопа горит.

 

Впрочем для Бетезды характерно упарываться такими вещами превращая пост-апокалипсис в феерию абсурда. Спам драконов вертибёрдов, которые постоянно на голову норовят упасть, спам вампиров в Скайриме убивающие добрую половину всех мирных NPC в городах как только их DLC активируется - тот же почерк.

Изменено пользователем Жора

Жора
(изменено)

DLC Far Harbor тож факапит игру. Мне "повезло" уже второй радиант квест получить с заданием отправиться в некое Beaver Creek Lanes, ну и какбы да. В этом и проблема - квест же генерируемый, нихрена есстесственно мне не объясняется, есть только маркер на карте... который указывает за её пределы. Ну добрался я каким-то образом туда, и что? Маркер на лодке, сам я заюзать лодку, естественно, не могу, а начинать квестовую линейку DLC, чтобы по быстрому закрыть побочки - это такое. 

Бетезда never changes.

Изменено пользователем Жора

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

пустя два года после выхода оригинальной Fallout 4, сегодня стала доступна Fallout 4: Game Of The Year Edition. Издание, как обычно, включает в себя все плюшки и дополнения, выходившие для Fallout 4: Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron.

В продаже также появилась Pip-Boy Edition, в которое, помимо всего вышеперечисленного, входит настоящий макет Пип-Боя. Да, эта штуковина не станет вашим верным помощником и не проложит маршрут до дома в обход логова радтараканов, но зато она выглядит красиво и дорого.

news.3272157_f1.jpg

 

Игра плюс все ДЛС стоит 5333 рубля, а ГОТИ издание всего 1999, три с половиной косаря экономии, очень достойно. Осталось ещё новогодней распродажи подождать и вообще будет четенько:D


Kapellan
8 часов назад, Userius сказал:

Игра плюс все ДЛС стоит 5333 рубля, а ГОТИ издание всего 1999, три с половиной косаря экономии, очень достойно

14101549345225.jpg

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • popcorn 1
  • good (+1) 1

Жора
(изменено)

Fallout 4 покупать? Нет, не буду. Второй раз пиратку ставлю, чтобы понять для себя похорошела ли игра с релиза. И вижу что а) оптимизацию так и не завезли, даже сломали кое-чего. У меня на той же системе релизная версия без багов графики шла, а теперь пляшу бубном - до сих пор все проблемы не решил. б) DLC интегрированы в игру отвратительнейшим образом, например, патронов к пушкам из DLC в самом Бостоне нигде не найти. И каждое из DLC по своему факапит основную игру, Автоматрон заменяет аж 50% всех рандомных встреч на переаппаных бешеных роботов! Фар Харбор факапит рандомные побочные квесты, все NPC Бостона норовят отправить тебя погулять на дальний остров - вон "там рядышком" мутанты нам жить не дают, ага. А Nuka World и того гаже подстава - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меня поссорил с Братством стали, причём Паладин Дэнс не ушел от меня, а просто стал враждебным. Главная пакость в том, что и флаг essential с него игра не сняла. И теперь у меня на главной базе охреневший неубиваемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не даёт мне покоя, причём никто из других компаньонов и охрана поселения на него не агрится за то, что он меня сцуко поливает лазером, и даже если их случайно заденет. Не, серьезно, как в эту игру можно без консольных команд и модов теперь играть - такое ощущение, что Бетезда ничего связанное с DLC не тестировала :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Жора

Candramelekh
6 минут назад, Жора сказал:

такое ощущение, что Бетезда ничего связанное с DLC не тестировала :Cherna-facepalm:

4648219.jpg


Жора
(изменено)

Сами DLC, если их отдельно рассматривать вполне неплохи, но местами сломаны. Гуль Освальд Выбешивающий (Oswald the Outrageous) из Нюка Ворлд настолько заскриптован, что это уже не Фаллаут, а игра в другом жанре. Да, Король Червей Маннимарко из вселенной TES на его фоне - жалкий фокусник. Топорные Бетездины скрипты приводят к тому, что по Освальду можно неоднократно стрелять, убивать, а он всё равно не умирает. А ещё он умеет исчезать без стелс-боя и проходить через мины/стены, следит за игроком всюду без камер. Нет уж, извините, если мне дали перк Сквозные Выстрелы (Penetrator), то скрипт мешающий мне убить эту падлу при первой же встрече через стекло в режиме VATS - это уже баг. (Промолчим по поводу того, как вообще все стёкла в игре держат 50й калибр, и более того не плавятся плазмой и не пропускают луч лазера). Хуже того, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и эта падла стоит, к нему можно подходить в упор и пытаться бить морду/разговаривать, только ничего не получится.

Изменено пользователем Жора

Жора

Оставлю картинку, кто проходил квест тот сразу поймёт о чём речь. Такого примитивизма я честно сказать не ожидал. Особенно на контрасте с Нью-Вегасом обидно стало за франшизу.

Спойлер

39KGPD9.jpg


SteelDog
(изменено)
В 30.09.2017 в 00:42, Жора сказал:

Промолчим по поводу того, как вообще все стёкла в игре держат 50й калибр, и более того не плавятся плазмой и не пропускают луч лазера

ладно стёкла. <вырезано> когда всякие торчащие из земли арматурины имеют непроницаемое силовое поле.
каждый раз когда стреляю через всякого рода сетки, решётки, перила задаюсь вопросом - а этот элемент тоже через задницу сделан?

________________________
добавлено 4 минуты назад

по теме - сратый шутер.
вроде бы по сравнению с 3 частью(таким же сратым шутером) добавили сякую-такую развлекуху по управлению поселениями, но отсутствие вменяемого интерфейса (а так же интерфейса инвентаря) делает это занятие более чем унылым.
ещё вот думаю когда элдерскролс и фолл официально станут одной линейкой с разными сетинговыми модами :D

Изменено пользователем ФСБ
Вырезано нарушение

Otshelnik

Надеюсь, тема не совсем мертвая и кто-нибудь сможет ответить. 

Как прочесть Дьякону (напарник из "Подземки") код отзыва, который он дал? Я могу посмотреть код через пип-бой, но вот как сказать ему этот код, ума не приложу.


Тита
2 часа назад, Otshelnik сказал:

Надеюсь, тема не совсем мертвая и кто-нибудь сможет ответить. 

Как прочесть Дьякону (напарник из "Подземки") код отзыва, который он дал? Я могу посмотреть код через пип-бой, но вот как сказать ему этот код, ума не приложу.

После прочтения кода должна появиться возможность сказать его Дьякону.

 Если эта возможность не появилась, у вас либо забагалась игра, либо вы уже случайно его сообщили.

 

 


Otshelnik
(изменено)
9 минут назад, Тита сказал:

либо забагалась игра, либо вы уже случайно его сообщили

Видимо, всё же баг, потому что код я ему не говорил. А если бы сказал, то изменился бы набор фраз в диалоге.

Изменено пользователем Otshelnik

Otshelnik
(изменено)

Поменял напарника, отправил Дьякона слушать бредни Матушки Мерфи в Сэнкчуари-Хиллс. Через время захожу в поселок скинуть хабар на базу - батюшки!!! Этот бармалей наконец-то снял силовую броню (сам, добровольно) после чего в меню диалога появилась заветная фраза с кодом. Правда, смысл в этом уже отпал, поскольку я изначально хотел ему прочесть этот дурацкий код, чтобы он перестал о нем болтать при попытке с ним заговорить и дал возможность приказать ему вылезти из чертовой брони.

 

Беседка... Беседка никогда не меняется...

Изменено пользователем Otshelnik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о поселенцах и харизме в игре.


MihaLbl4

ещё немного о моде FALLOUT CASCADIA на Фалауте 4:

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197904

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...