Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout 4


Scald

Рекомендованные сообщения

DARKEST
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Лучше всего вообще набить ~30(взял из воздуха) не выходя с первых лок  XD

А ещё лучше вообще забить на квесты-фракции и строить коммунизм поселения :laughingxi3:


Gorthauerr
13 часа назад, darkest сказал:

А ещё лучше вообще забить на квесты-фракции и строить коммунизм поселения :laughingxi3:

А лучше забить на поселения, и проходить квесты.

Скучно же возиться с поселениями. да и постоянные набеги на оных, то роботов то ещё кого-то - одна головная боль от этих поселений.

А ещё лучше забить на "Fallout"4 и установить Fallout 3 где была Атмосфера и навыки персонажа.


DARKEST
25 минут назад, Gorthauerr сказал:

А лучше забить на поселения, и проходить квесты.

Скучно же возиться с поселениями. да и постоянные набеги на оных, то роботов то ещё кого-то - одна головная боль от этих поселений.

Они тоже не блещут уникальностью. Если попытаться абстрагироваться от серии (просто ещё одна игра про постапок) и пойти просто исследовать карту, можно даже получить удовольствие. Ну и модами ещё обмазаться какими-нибудь полулорными и чинящими [сарказм] стоит (думаю, за 5 лет они должны были появиться).


Gorthauerr
1 час назад, darkest сказал:

Они тоже не блещут уникальностью.

Да. Беда даже не в уникальности, Атмосфера постАпка, стиль в этом надругательстве над серией fallout убиты как-таковые.

Все эти гангстеры в шляпах, консервные банки типа роботов, комиксовые суперхерои 1960х, и полный перебор с ретро-стилистикой - демонстрирующей полнейшее отсутствие чувства вкуса.


Gil-galad
(изменено)
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

постоянные набеги на оных

На бежали на два поселения. 

Первый раз супермутанты с РАКЕТНИЦАМИ.

Второй раз рейдеры с РАКЕТНИЦАМИ.

Жду радскорипонов офк с РАКЕТННИЦАМИ! 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Все эти гангстеры в шляпах, консервные банки типа роботов, комиксовые суперхерои 1960х, и полный перебор с ретро-стилистикой

Проблемы?

Спойлер

e37bfb00cf360b68bbfa691ad43c5392.jpeg

 

6 часов назад, darkest сказал:

Если попытаться абстрагироваться от серии

Лучше бы разрабы это сделали, но нет так же "нельзя" вот есть у нас роботы из первых серий и на них должны быть похожи роботы из новых, даже если это будет мешать погружение. Из-за этого некоторые роботы напоминают машины из мультфильма "Тачки".

ИМХО еще в 3-ей было понятно, что это фансервисный путь в никуда, как и "превращение" "около рофлов" в канон. 

Изменено пользователем qwerty2099

simonov-89
20 часов назад, darkest сказал:

А ещё лучше вообще забить на квесты-фракции и строить коммунизм поселения :laughingxi3:

Многие именно этим и занимались) А для мня это обуза была) 


Москит
23 часа назад, qwerty2099 сказал:

Лучше всего вообще набить ~30(взял из воздуха) не выходя с первых лок

обойти Конкорд стороной, уехать к рейдерам и покорять Содружество за них, без конфликтов с минитменами.


Gil-galad
1 час назад, Москит сказал:

рейдерам

Как там Бун говорил? Я вижу красное — я стреляю?

Вот у меня с большинством из них похожая ситуация. 


Gorthauerr
20 часов назад, qwerty2099 сказал:

Лучше бы разрабы это сделали, но нет так же "нельзя" вот есть у нас роботы из первых серий и на них должны быть похожи роботы из новых, даже если это будет мешать погружение. Из-за этого некоторые роботы напоминают машины из мультфильма "Тачки".

ИМХО еще в 3-ей было понятно, что это фансервисный путь в никуда, как и "превращение" "около рофлов" в канон. 

Да, совершено верно.

Причем в ранних Fallout`ах этой ретровщины не было настолько много - и она не так бросалась в глаза, как в поздних (Беседкиных и New Vegas).

И чем дальше, тем хуже. Если в Fallout 3 в целом Атмосфера была (хотя роботы аки консервные банки да ламповые компьютеры и раздражали), то в "Fallout"4 просто какой-то  позор :Cherna-facepalm:


Gil-galad

Как же все таки печалит сюжетная необходимость прям гнаться в институт, а потом там тебе еще заданий накидают сразу.

И вот N квестов висит и все "важные". Тут только ролеплей в голове поможет, а это такое себе.

 

А еще это болячка от кротокрысов полученная персонажем в силовой броне.

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

в "Fallout"4 просто какой-то  :Cherna-facepalm:

Ну так как они там оправдали квест про ребенка в холодильнике? "У нас фантастика." ЕМНИП в той же 3-ке несколько раз показали, что они думают про "помощь" от мистера помощника. Разрезание тортов и работа медиком. 

 

Игра говорит: "ДА МЫ ТЕБЯ ТРАЛЛИМ" и в это время ты могешь узнать историю вырезанной институтом деревни. 

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Причем в ранних Fallout`ах

Ну этот американский фансервис с чужими, теориями заговора и прочим мехх. Так его еще и развивают...


Сарин
(изменено)
В 16.12.2020 в 21:06, qwerty2099 сказал:

хотел/хочу пройтись по пути задуманном геймдизайнером. < это само важное. 


Сам попытался так пройтись. Решил, что нужно рашить мейн квест до встречи с Шоном. Как-никак гг в околопанических настроениях и идет по "свежему" следу, в поиске сына. Ему ни до чего другого дела не должно быть.
По пути нужно засейвить Гарви (лучше всего еще и с перком на запугивание, чтобы попытаться в переговоры с рейдерами), узнать от его группы о послевоенном мире (там еще диалог есть о смерти сына у азиата) и оставить их обживать Сэнкчуари. Затем, так же по пути, вылавливается сигнал от Дэнса в участке. Логично, что гг, как бывший военный, пойдет к чему-то хоть как-то знакомому. А дальше уже по ветке Братства до Института добираться, строить телепорт у Инграм.

 

После уже совершенно точно песочница т.к. все срочные вопросы закрыты и идет выбор между фракциями. Хотя, предположу, что геймдизайн-таки толкает к подрыву Института в пользу Братства. Тут играет роль биография гг как бывшего военного, бытие жертвой Волт-Тек и воспоминания Кэллога, где указывается, что "Старик" вообще-то массовый убийца и человек очень сомнительного достоинства.

Кроме того, у Института 0 мотивации домики строить. А Беседка вроде как не зря Симсов встроила в геймплей.

Изменено пользователем Сарин

Gorthauerr
В 21.12.2020 в 15:38, Сарин сказал:

таки толкает к подрыву Института в пользу Братства. Тут играет роль биография гг как бывшего военного, бытие жертвой Волт-Тек

и воспоминания Кэллога, где указывается, что "Старик" вообще-то массовый убийца и человек очень сомнительного достоинства.

Но тем не менее, этот старик сын ГГ. которого он пол-игры разыскивал и бежал спасать. убивать сыночка как-то так себе решеньице, с точки зрения отыгрыша...


Сарин
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Но тем не менее, этот старик сын ГГ. которого он пол-игры разыскивал и бежал спасать. убивать сыночка как-то так себе решеньице, с точки зрения отыгрыша...

Шон прожил довольно чуждую гг жизнь, "химия" с родителем заварена исключительно на ностальгии. Он им не воспитывался, у них нет общих воспоминаний, они друг друга не знают.

Зато есть моменты, которые естественную близость подрывают. Шон холодно отозвался о смерти матери, по сути обесценил ее. Убил всех соседей гг. Выпустил его самого из клетки больше в интересах эксперимента, чем из родственных чувств, никак тому не помогая в смертельно опасных ситуациях. И как финалочка - начал личный контакт с манипуляции через синта-ребенка. Какие вообще гарантии, что сам Отец - настоящий человек, а не очередной сложный прикол Института?.. Если не по происхождению, то по поведению - оно и есть.

Кроме того, "любимый" на пустом месте сынок к моменту подрыва уже без пяти минут как отъедет от старости. Хотя, это Институт - ему по совести любая ложь, даже о подложной смертельной болезни.

На месте гг, я бы жмякнул кнопку, но придумал бы себе легенду о подделаном сыне. Даже недоказуемому мифу доверять проще, чем многократно обманывавшей, безнаказанной и эгоистичной подземной корпорации.


Gorthauerr
23 часа назад, Сарин сказал:

Шон прожил довольно чуждую гг жизнь, "химия" с родителем заварена исключительно на ностальгии.

Он им не воспитывался, у них нет общих воспоминаний, они друг друга не знают.

А как же Род, гены? кровное родство?


Сарин
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

А как же Род, гены? кровное родство?

Магия крови - тоже выход, но он магический. Т.е. подчиняясь ей, гг пойдет скорее против своего жизненного опыта и положения, в котором оказался мир.

Есть, правда, опция, что гг мог бы оказаться действительно похожим на Шона. Т.е. эгоцентричным психопатом с манией рационализации. И вдруг к 50-ти годам осознать, что подземная тайная полиция - это мечта его жизни))

Что-то подобное я недавно решил проиграть, создав в качестве гг Уолтера Уайта из BrB. Работать в Институте, заселить Содружество рейдерами из Ядер-мира, гнать им дурь и быть боссом-Хайзенбергом с большими (размером с подземный город) скелетами в шкафу. :bandit: 


A5C3r6o.png
 


simonov-89
58 минут назад, Сарин сказал:

Магия крови - тоже выход, но он магический. Т.е. подчиняясь ей, гг пойдет скорее против своего жизненного опыта и положения, в котором оказался мир.

Есть, правда, опция, что гг мог бы оказаться действительно похожим на Шона. Т.е. эгоцентричным психопатом с манией рационализации. И вдруг к 50-ти годам осознать, что подземная тайная полиция - это мечта его жизни))

Что-то подобное я недавно решил проиграть, создав в качестве гг Уолтера Уайта из BrB. Работать в Институте, заселить Содружество рейдерами из Ядер-мира, гнать им дурь и быть боссом-Хайзенбергом с большими (размером с подземный город) скелетами в шкафу. :bandit: 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Похож) 


Москит
В 15.02.2021 в 13:37, Gorthauerr сказал:

Но тем не менее, этот старик сын ГГ. которого он пол-игры разыскивал и бежал спасать. убивать сыночка как-то так себе решеньице, с точки зрения отыгрыша...

Всё по классике

1575909975193877077.jpg

 


Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Fallout 4 настолько гавно, что даже превращает игроков в убийц.


Febus
В 04.12.2021 в 22:56, Venc сказал:

Fallout 4 настолько гавно, что даже превращает игроков в убийц.

это гта надо запретить. Я в четверку наиграл больше чем все взятые прошлые части. 

Нравится стрельба, нравится домики строить, нравится бродить по свету. Симулятор бомжа зашел мне на ура; ни одной банки алюминия не пропущу, ни один клей не скроется от меня, а за оптическое волокно я готов убивать


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200474

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...