Fallout 4 - Страница 66 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AirValenok

Мдя ,спустя года и современные игры,понимаешь,что ,а фолыч-то ,неплох даже...Игре не хватает атмосферы ,как в сталкере,моды на  графон конечно спасают..но надо делать было не текстур пак беседки,а именно "мрачную" атмосферу ,как в 3 фолыче...

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, AirValenok сказал:

Мдя ,спустя года и современные игры,понимаешь,что ,а фолыч-то ,неплох даже...Игре не хватает атмосферы ,как в сталкере,моды на  графон конечно спасают..но надо делать было не текстур пак беседки,а именно "мрачную" атмосферу ,как в 3 фолыче...

 

Я после знакомства с conan exiles понял, что в некоторых выживалках есть всё, чего мне не хватало в скайриме и фолыче :) 

Ссылка на комментарий

AirValenok
2 часа назад, Devin сказал:

 

Я после знакомства с conan exiles понял, что в некоторых выживалках есть всё, чего мне не хватало в скайриме и фолыче :) 

Не ну тут именно больше "шутеры",а конан всё таки изначально выживалка...И популярность соответсвенно разная...Скай и фолыч миллионы,конан сотни тысяч...У самого и конан и фолычи со скайем ,и обычные и хардкордные и ню....

Ссылка на комментарий

Devin

 

12 минуты назад, AirValenok сказал:

Не ну тут именно больше "шутеры",а конан всё таки изначально выживалка...И популярность соответсвенно разная...Скай и фолыч миллионы,конан сотни тысяч...У самого и конан и фолычи со скайем ,и обычные и хардкордные и ню....

 

есть вроде и достойные шутеры-выживалки. Они больше сосредоточены на геймплей, поэтому там сражения и баланс оружия интересней, а не так, что у пистолета урон 50, у минигана 5. Надеюсь, подобной фигни не будет в starfield... 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Москит
В 17.06.2023 в 15:11, Devin сказал:

шутеры-выживалки

Отлично ф4 модами в такое превращается

В 17.06.2023 в 15:11, Devin сказал:

у пистолета урон 50, у минигана 5

Это урон одной пули:) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Москит сказал:

Это урон одной пули:) 

Я думаю мы все понимаем, что 1 пуля пистолета наносит куда меньшие повреждения 1 пули пулемёта(в среднем, разумеется. А то щам навалите примеров ствола 50го калибра против мелкашки)

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Я думаю мы все понимаем, что 1 пуля пистолета наносит куда меньшие повреждения 1 пули пулемёта(в среднем, разумеется. А то щам навалите примеров ствола 50го калибра против мелкашки)

Пистолет с базой близко к 50 урона - .44 пистолет, 48 урона, УВС 28,8, миниган - 8 урона, УВС 36,27. И нет, у минигана калибр 5 мм, а .44 - это 11 мм патрон увеличенной мощности. Он и должен больше урона наносить разово.

Ссылка на комментарий

Devin

 

4 часа назад, Москит сказал:

Пистолет с базой близко к 50 урона - .44 пистолет, 48 урона, УВС 28,8, миниган - 8 урона, УВС 36,27. И нет, у минигана калибр 5 мм, а .44 - это 11 мм патрон увеличенной мощности. Он и должен больше урона наносить разово.

 

может быть больший калибр и будет наносить больше повреждений на самой близкой дистанции, но,всё же какой-нибудь АКСУ (5.45)стреляет не менее больно, чем пустынный орёл:D и вроде как пуля отличается большей бронебойностью. Ну, допустим, в минигане у нас круглая пистолетная пуля - не помню, как она в игре выглядит.

в любом случае миниган фолаутовский только для косплея, а этот увс - глупая уравниловка, не работает даже в реалиях фолаута. Особенно забавно получается,когда переделываешь ружьё в автомат, урон сразу падает. А что изменилось? Пуля та же, ствол тот же.
УВС минигана можно было бы компенсировать за счёт высокого разброса, но не резать до уровня пневматического ружья.

Ссылка на комментарий

Москит
5 часов назад, Devin сказал:

в любом случае миниган фолаутовский только для косплея, а этот увс - глупая уравниловка

Там достаточно большая разница в увс, которая только увеличивается, потому что перки на урон процентные

5 часов назад, Devin сказал:

Особенно забавно получается,когда переделываешь ружьё в автомат, урон сразу падает

Ну всё таки ванильный ф4 весьма простенькая пострелушка с квестами, так что это всё, на что хватило мозгов разрабам. А вот когда постоянный дефицит патронов, берёшь не самую бо́льную шутту, а ту, на которую есть боеприпасы.

5 часов назад, Devin сказал:

УВС минигана можно было бы компенсировать за счёт высокого разброса,

А у него всё плохо с разбросом, очень плохо:108196:  да и вообще оружие так себе

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Maraniro

В Старфилд мне понравилась стройка от вида сверху. Появится ли подобный мод на Фаллоут 4? 😎

 

Starfield-outpost-building.jpg?width=192

 

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 05.07.2023 в 23:10, Kapellan сказал:

Я думаю мы все понимаем, что 1 пуля пистолета наносит куда меньшие повреждения 1 пули пулемёта(в среднем, разумеется. А то щам навалите примеров ствола 50го калибра против мелкашки)

А есть нормальные моды на стрельбу? :drink:

_________
добавлено 4 минуты спустя

На игру нашел интересные моды с оружием, симпатично. А вот интересно, найдется ли моддер, который сделает мод с оружием  Старфилд?:D

Спойлер

33523-1656953280-169468610.png

 

а так же мод лор френдли 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Maraniro

Русская Озвучка Fallout 4 

 

 

 

Представляем вашему вниманию долгожданную русскую озвучку игры «Fallout 4»

Более ста актёров, сто десять тысяч реплик, более восьмидесяти часов непрерывной речи — это самый масштабный неофициальный, даже в сравнении с недавним релизом Fallout New Vegas. На данный момент идет активная работа по записи и обработке материала. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Die_Zerber

Понял почему мне нравится Stalker G.A.M.M.A. и не нравится Fallout 4 на выживании. В гамме человеческая стрельба, это понятно, но важней для меня — возможность сквоттерить разные руинки с полным функционалом в виде верстаков, склада грязи и проч. Вместо этого ты анально привязан к заранее размеченным местам под поселения и верстакам. В комбинации со своеобразной системой крафта это создаёт систему, в которой после каждого сколько-нибудь значимого квеста первые надцать уровней ты ВЫНУЖДЕН возвращаться в Санктуарий и там в очередной раз мочить Дьяблу перебирать мусор и шмотки минут по десять-пятнадцать.

Ссылка на комментарий

Mr_Makyta

Здравствуйте, хотелось бы узнать, а есть ли моды делающие из фолыча 4 РПГ? И это я не о девёрсити всяких, а о большем влиянии прокачки на уже готовые диалоги. 
(желательно с исправлением этой самой прокачке на более рпгешную)

Ссылка на комментарий

Maraniro

Bethesda представила сборник Fallout S.P.E.C.I.A.L. Anthology — в него вошли семь частей серии

 

2000x

 

Карточки с кодами от игр хранятся в специальной коробке в виде миниатюрной ядерной бомбы.
О релизе физического бандла Fallout S.P.E.C.I.A.L. Anthology сотрудники Bethesda объявили на своём сайте. Сборник поступит в продажу 11 апреля, но его уже можно предзаказать за 60 долларов.

В набор вошли:

  • Fallout,
  • Fallout 2,
  • Fallout Tactics,
  • Fallout 3: Game of the Year Edition,
  • Fallout: New Vegas — Ultimate Edition,
  • Fallout 4: Game of the Year Edition,
  • Fallout 76.

Дисков с играми в бандле нет. Коды для их активации нанесены на специальные коллекционные карточки с изображениями основных характеристик главных героев франшизы.

Хранить их можно в коробке, выполненной в виде миниатюрной ядерной бомбы. Она также способна воспроизводить звук взрыва.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Maraniro сказал:

Bethesda представила сборник Fallout S.P.E.C.I.A.L. Anthology — в него вошли семь частей серии

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Карточки с кодами от игр хранятся в специальной коробке в виде миниатюрной ядерной бомбы.
О релизе физического бандла Fallout S.P.E.C.I.A.L. Anthology сотрудники Bethesda объявили на своём сайте. Сборник поступит в продажу 11 апреля, но его уже можно предзаказать за 60 долларов.

В набор вошли:

  • Fallout,
  • Fallout 2,
  • Fallout Tactics,
  • Fallout 3: Game of the Year Edition,
  • Fallout: New Vegas — Ultimate Edition,
  • Fallout 4: Game of the Year Edition,
  • Fallout 76.

Дисков с играми в бандле нет. Коды для их активации нанесены на специальные коллекционные карточки с изображениями основных характеристик главных героев франшизы.

Хранить их можно в коробке, выполненной в виде миниатюрной ядерной бомбы. Она также способна воспроизводить звук взрыва.

todd-howard-meme-07.gwh9slgpseqr..jpg

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хитрый ход от Тодда Говарда и компании КУПИ СКАЙРИМ, теперь можно добавить в название и ФАЛЛОУТ  :prava:

Все происходящие это чисто случайность и никак не связанно с последней суперуспешной игрой от них :sun:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174355

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...