Перейти к содержимому
Strategium.ru

Civilization VI


skelet

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Мне кажется, в этом году уже хотя бы анонсируют новую часть, потому что Beyond Earth совсем не "выстрелила".

Всмысле? Она выстрелила в 1000 раз лучше чем Старшипы. Старшипы - провал ещё тот, похлеще БЕ....

Изменено пользователем eros

ryazanov
Всмысле? Она выстрелила в 1000 раз лучше чем Старшипы. Старшипы - провал ещё тот, похлеще БЕ....

Так старшип - поделка под планшеты. Ничего выдающегося от них ждать не стоило.


Thunder God
Всмысле? Она выстрелила в 1000 раз лучше чем Старшипы. Старшипы - провал ещё тот, похлеще БЕ....

Лучше, чем Starships, но хуже, чем Civilization V.


Оррин
(изменено)

В пятерке меня всегда раздражало,что при захвате города другой цивилизацией название не менялось.Очень быстро надоедают перлы типа "Москва-жемчужина Сиама" или Стамбул и Константинополь в разных концах планеты..Также неплохо бы пофиксить варваров.Добавить варварские кланы,враждующие между собой,и возможность при завоевании крупного города варварами или если они награбят большую сумму золота,то этот клан варваров может стать цивилизацией(которой никогда не было на карте,и соответствующей природной зоне,в которой расположен лагерь).В результате,к концу партии на карте не будет городов и цивилизаций,которые были в начале(так сложилось в реальной истории).Также можно добавить революции и классовую борьбу.

Изменено пользователем Оррин

Жора
(изменено)

Я где-то давно читал, что шестой цивы не будет, если конечно правообладатель не изменится. Если и будет шестая, то под видом ребута, без цифры шесть в названии.

Изменено пользователем Жора

(изменено)

Имхо, было бы неплохо представить каждой цивилизации своего уникального правителя и бонусы для каждой эпохи.

Как я это вижу? Возьмём, например, Грецию

1. Пусть у каждой цивы будет одна уникальная способность, которая действует на протяжении всей игры - у Греции, к примеру, пусть будет "Эллинистическая культура", которая даёт 1 культуру за каждого последователя вашей религии в чужих городах. Это исторически можно обосновать, ведь даже в древние времена древнегреческая культура была тесно связана с её развитой мифологией, см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А уж о влиянии Византии через православие и говорить нечего.

2. В каждой эпохе у нации есть свой правитель, своя способность и свои юниты/здания, причем не обязательно у нации должна быть представлена каждая эпоха.

Как это выглядит для Греции (Я разделил технологические эпохи по-своему):

Древний мир: ничего нет, ибо Микенская цивилизация это не совсем Греция, они даже не индоевропейцы. Если вы начнете за Грецию с древнего мира, то у вас будет лидер античности без её бонусов

Античность:

Название - Эллада

Лидер - Сашенька Македонский.

Способность - "Великий завоеватель": вражеские города берутся на 50%(33%) легче, если у их хозяина есть недовольство - этим можно объяснить быстрый захват Персии. Может быть имбой (Но и Сашка тогда рулил, че).

Уникальные юниты - как в пятой циве, тут и придумывать ничего не надо.

Тёмная эпоха (Период от раздела РИ и примерно до 1000 года):

Название - Восточная Римская Империя

Лидер - Юстиниан I - пытался вернуть себе территории ЗРИ, и у него почти это получилось. Он успешен, черт возьми :dirol:(правда, страну после всего этого в разрухе оставил, ну да ладно)

Способность - "Наследник Рима": +1 поселенец в начале игры. Крутецкая вещь, особенно в дуэли, и вполне оправдываемо - наш император получил огромный кусок Рима от Балкан до Египта и умножил его на два. ВРИ тогда была единственным полноценным государством в Европе. Если вы войдете в темную эпоху через античность, то поселенец появится у вашей столицы

Уникальный юнит - Дромон - стреляющая с расстояния трирема, наносит немного меньший урон, но в следующем ходу атакованный юнит получает столько же урона - см.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уникальное здание - Собор - будучи построенным в городе, обращает всех язычников провинции в вашу веру, также увеличивает религиозное влияние города. Заменяет храм. Стоит на 1 золото содержания больше. Во все последующие эпохи храм будет замещен собором.

Средневековье (От 1000 до 1500 года):

Название - Византийская империя

Лидер - Алексей I Комнин - человек и император, вытащил Византию из турецкой задницы и продлил агонию империи еще на пару сотен лет.

Способность - "Центр мира": столица приносит дополнительно +5 золота и +5 культуры, +50% золота с торговых путей, ведущих в столицу. Константинополь в те времена был крупнейшим и богатейшим городом Европы, чего уж тут говорить. По крайней мере, до 1204 года. #незабудемнепростим

Уникальный юнит - Катафрактарий - как лыцарь, только ходит на 1 клетку меньше и имеет нехилый резист к стрелам

Второй уникальный юнит/Уникальное здание - а вот фигушки, их может и не быть, расплачивайтесь этим за свою уберстолицу, жалкие ромеи! :001:

Эпоха Ренессанса (1500-1650): - О боже, это же Османъ!!1 Скорее за Феодосиевы стены!

Эпоха Колониализма (1650-1800): Османъ уже не набигает, но и Феодосиевых стен уже как два века нет...

Эпоха Индустриализации (1800-1918)

Название - Греция

Лидер - Элефтериос Венизелос. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Способность - "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " - захваченные или возвращённые вами города с вашей религией не производят недовольства в течении 25 ходов

Уникальных зданий нет, уникальных юнитов нет, населена греками

Для эпох Интербеллум (1918-1945), Холодной войны (1945-1990) и Информационной эры (1990-н.в.) имеет бонус "Бывшая империя", дающий 100% к туризму. Будет даваться для всех наций, которые в прошлом что-то могли, а сейчас ничем не выделяются (Греция, Австрия, Испания и пр.). Однако Общий бонус всё равно работает. Лидер остаётся последний.

3. Можно сделать два варианта - стандартное развитие, где в каждой эпохе свой бонус, либо выборное развитие - берёте, например, средневековье и закрываете все ветки институтов со своими +5 культуры. Но Великую идею можете и не ждать.

В чем профит такой идеи?

1)Разнообразие

2)Самодержавие

3)Народность

Нужное подчеркнуть.

Изменено пользователем ffp

Arrakin
Я где-то давно читал, что шестой цивы не будет, если конечно правообладатель не изменится. Если и будет шестая, то под видом ребута, без цифры шесть в названии.

У Цивы нет сюжета, обновлять линейку как в Принце Персии нет смысла.


У Цивы нет сюжета, обновлять линейку как в Принце Персии нет смысла.

А как же маркетинг? Убрать цифру 6 и сделать вид, что игра ну вообще вся такая новая?


Новостей нет? Глухо совсем?


Godemar

Цивилизация имхо, достигла своего предела.

Одно лишь введение многоугольников вместо квадратов мало поможет.

Нужны свежие идеи, новые геймплэйные элементы и так далее.

Но если всё это впихнуть в игру, то это будет уже не Цивилизация.

Как по мне так пятая часть идеальна, разве что раздражают некоторые косяки.

С трудом представляю как можно изменить игру к шестой части...


Kronic


 ! 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закрыто


 


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36876

Лучшие авторы в этой теме

  • skelet

    5

  • Вольт

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • eros

    3

  • CR4SH

    3

  • Helga Lancaster

    3

  • Капитул Генрих фон Охман

    3

  • Terranoid

    2

  • Sergey Ace

    2

  • Ajacio

    2

  • Kit_EA

    2

  • Scald

    2

  • Red rain

    2

  • Pracinhas

    2

  • jgbrv

    2

  • Godemar

    2

  • Myxach

    2

  • Amfitrion

    2

  • RedDagon

    2

  • Thunder God

    2

  • Great An

    1

  • Siniomor

    1

  • graystripes

    1

  • Rustam1997

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...