Партия Евроцентризм [Номер 2]
Лучшие авторы в этой теме
-
Total Warrior 13 сообщений
-
xa6apuk 7 сообщений
-
fontastik5 3 сообщений
-
Iviom 2 сообщений
-
Kogito 2 сообщений
-
Drift59 2 сообщений
-
kwim 1 сообщение
-
malfred 1 сообщение
-
sofat 1 сообщение
-
De Valshe 1 сообщение
-
qqmore 1 сообщение
-
KeNT 1 сообщение
-
ArtChe 1 сообщение
-
Mr Grave 1 сообщение
-
a1ar1c 1 сообщение
-
stim 1 сообщение
-
xvtt 1 сообщение
-
Loki64 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Партия Евроцентризм Номер 2
Решили сделать рестарт(точнее я решил), так как начинали вшестером, а закончили с 11 игроками, естественно остальные 5, что присоединились позже, имеют сейчас неконкурентноспособные страны + Турция и Дания настолько печальны, что рестарт просто необходим.
Правила
Принцип номер 1: Португалия не играбельна, а встает на оффлимит на континенте(у АИ можно брать только колонии). По опыту игроки на Порте просто отыгрывают вассала Кастилии, ибо не конкурентноспособны.
Принцип номер 2: На Италии не должен сидеть игрок. Дело в том, что исторически на Италию претендовали куча европейских мажоров(Австрия, Франция, Испания и т.д.). Искусственное создание Италии на стероидах вносит дисбаланс в игру и отнимает сферу интересов у тех же самых мажоров.
Принцип номер 3: На Мамелюках не должен сидеть игрок. Османская Империя должна быть такой, какой она была исторически: большой и страшной. По опыту Мамелюки являются лишь частью торговой сетки европейских держав, либо же вассалами Османа.
Принцип номер 4: На Скандинавии - два игрока. Один на Дании - другой на Швеции. Исторически Дания являлась защитником протестантской веры и имела сильное влияние на всю северную Германию. Такой расклад внесет более интересную игру в балтийский регион. В начале первой сессии игрок на Дании обязан дать свободу Швеции. За процессом проследит судья.
Принцип номер 5: Бургундия не имеет права нападать на Англию или Францию в течении первых 20 игровых лет.
Принцип номер 6: На Бранденбурге не должен сидеть игрок. Исторически Пруссия - в то время, когда все мп игры заканчиваются(вторая половина 17го века) еще только начинала свое восхождение к величию. И было это логически оправдано, так как Бранденбург был слишком слаб, и не мог просто так взять и "отожраться в СРИ", а Пруссия так и вообще была в вассальной зависимости от Польши вплоть до второй половины 17го века.
Принцип номер 7: Игрок на Бургундии должен в самом начале партии решить, кем он хочет быть - Нидерландами или Бургундией. Если первое, то игрок сажается на Фрисландию(голландская республика) и дипломатическим и/или военным путем добивается создания Нидерландов. Таким образом великие державы будут заинтересованы в том, чтобы переманить игрока с читерными идеями на флот на свою сторону. А может быть они просто захотят поделить этот регион? Кто знает..
Если игрок выбирает Бургундию, то ему нельзя создавать Нидерланды. Континентальная Бургундия - сильная страна и может стать гегемоном, который будет держать в страхе всех соседей.
Принцип номер 8: Все, что не запрещено - разрешено. Спорные моменты решает судья.
Теперь перейдем к правилам
Война и мир:
1. Если война один на один(АИ-союзники не учитываются), то победившая сторона может требовать максимум три любые провки(включая столицу, если та изолирована). Альтернативный вариант: Победившая сторона может отказаться от территориальных претензий, но зато навязать противнику аннулирование дипломатических отношений с любой другой страной на срок в 15 лет. Таким образом проигравшая сторона не сможет заключать с той страной ни союзов, ни вести совместных боевых действий. Требовать деньги и торговую силу нельзя.
1.2 Если война два на одного, то в случае победы альянса - можно потребовать всего две провки на весь альянс.
1.3 Если война три на одного: одна провка на весь альянс.
1.4 Более трех на одного - запил. Требовать провки нельзя.
1.5 Если 2 на 2 или 3 на 3, то это считается равным боем и требовать можно 3 провки на весь альянс. Если 3 на 2, то требовать можно две провки на альянс, при этом если затащит альянс двоих, то они могут взять по 3 провки с каждой проигравшей стороны.
С каждым новым игровым веком провок можно взять на одну больше. Пример: в 15 веке 3 провки, в 16м 4, в 17м 5, в 18м 6 и т.д.
Данная прогрессия касается и "неравных войн"
1.6 Даже если войн несколько, тоесть на человека нападут с разных сторон по отдельным клаймам, все равно это будет считаться как совместные боевые действия, а значит будут действовать правила, описаные выше.
1.6.1 Если страна A нападает на страну B, при этом страна C ударяет в спину стране A(тоесть агрессору), то страны B и C не будут считаться союзниками, тоесть это будет считаться как две отдельные войны. При этом если стране A в спину ударяют сразу два или три отдельных государства, то будут действовать правила, описаные в пункте 1.6
1.6.2 Вступать в союз во время войны нельзя. Пример: Франция нападает на Испанию, при этом Испания заключает союз с третьей стороной и призывает ее в войну. Это делать запрещено.
1.7 Если игрок капитулирует, то все боевые действия должны прекращаться.
1.8 "Странные войны" и война ради войны запрещены.
2. После войны действует перемирие в 5 лет. В течении этого периода нападать повторно на страну запрещается(даже если с ударом по стабильности). Требовать от проигравшей стороны нейтралитет на x-лет строго запрещено.
3. Условия победы в войне: 30 процентов варскора и оккупированая столица или просто 50 процентов варскора. Как только это достигается, проигрывающая сторона обязана капитулировать.
Правила по СРИ:
Император не может аннексировать или вассалить членов СРИ.
Исключения: Республики, теократии.
Так же он будет иметь право аннексировать/вассалить государства, перешедшие в протестантизм. Это должно симулировать противостояние католиков и протестантов, а так же реальный повод для усиления собственной власти в СРИ. Напомню, что в истории Фердинанд II видел в чешском восстании и датской/шведской интервенции шанс для собственного усиления. "Один император, один рейх, одна религия" - лозунг как раз того времени.
В связи с этим Австрия сможет так же забирать имперские провки, которые были захвачены чужими государствами - для себя. Пример: Дания напала на Ганзу и проглотила ее. Император имеет право не просто освободить Ганзу, но и забрать провки себе лично.
Обобщим все вместе:
Австрия сможет усилять саму себя внутри СРИ путем вторжения в НЕ-монархии(пример: войны со Швейцарией, которые имели место быть в реальной истории), захватом протестантских государств(пример: Богемия), освобождения имперских провок из рук внешних агрессоров, принятием имперских реформ.
Естественно, вне пределах СРИ Австрия может расширяться куда хочет и как хочет(в рамках правил).
Отжор в СРИ засчет игрока на Фрисляндии запрещен. Пример: Фрисляндия кидает союз императору и нападает на члена СРИ. Император имеет право вступать только в том случае, если противник - теократия, республика или страна с чужой религией.
Если игрок на Австрии намеренно или случайно теряет титул императора, для него все равно будут действовать эти правила(во избежание эксплоита)
Колониальные правила:
В Африку и Южную Америку(включая ацтеков и карибы) Испания может идти в любое время, в Северную Америку - с 1550 года.
Другие державы могут колонизировать Африку и Северную Америку начиная с 1600 года, Южную Америку(включая ацтеков и карибы) - с 1550 года.
Граница между севером и югом будет проводиться по северной границе Ацтеков. Завоевывать испанские колонии можно в любое время.
Это должно создать колониальную напряженность(зависть к Испанцам) и дать стимул воевать западным державам между собой. Так же это потенциально может продлить интерес к игре.
Играбельные страны(без игроков на которых старта не будет):
Англия
Франция
Кастилия
Бургундия/Фрисляндия
Дания
Швеция
Австрия
Польша
Османы
Московия
Опциональные страны(только в том случае, когда будут заняты все основные):
Тимуриды
Пишите в теме три страны, на которые вам хотелось бы сесть. Я(тобишь организатор) из этих трех посажу на страну по своему усмотрению.
Время игры
Среда(21:00-00:00) и суббота(19:00-23:00)
Опубликовано Total Warrior,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.