Восток - дело тонкое!
Лучшие авторы в этой теме
-
Лорандикус 2 сообщений
-
Дон Антон 1 сообщение
-
Falcssonn 1 сообщение
-
Flashblacker4 1 сообщение
-
Rusik 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Княжество Орисса
Страна: Орисса
Настройки: Стандартно
Начало: 11 ноября 1444 год
Удачные страны: Случайные
Историческая справка: Орисса была небольшим Индийским княжеством, располагавшимся на Востоке полуострова, в прибрежном регионе. Успехами данное княжество не блистало и в 1591-1592 году оно было уничтожено Империей Великих Моголов. Правило Ориссой династия Гаджапати и Сурьявамаси (если не ошибаюсь), которые затем сменили другие династии.
Цели Партии:
1) Объединение Индостана под властью Ориссы. На Западе мы должны дойти до границы реки Инд, а на Востоке до Бенгалии и минорных Индийских княжеств включительно.
2) Индия должна быть создана до создания Империи Моголов (то есть до 21 апреля 1526 года).
3) Вестернизация (вернее даже Западнизация) должна пройти успешно.
4) Наша великая держава должна подмять под себя весь Индокитай, южный Китай и большую часть Индокитая (острова Бруней, Ява, Ачех, полуостров Малакка).
Дополнительные цели:
1) Колонизировать или владеть на 1821 год Австралией и Мадагаскаром.
2) Персия примет Индуизм и станет нашим вассалом, буферным государством на Западе.
3) Единая вера - на всей территории Империи господствует Индуизм.
4) Единая нация - на всей территории Империи наши подданые говорят на Ория.
5) Впереди всей планеты - Орисса должна быть ярко-зеленой на карте технологий.
Идею данного ААРа я вынашивал уже достаточно долго. С самого релиза ЕУ4, когда мне захотелось посмотреть как же изменилась Индия в новой игре.
На сам ААР меня сподвигли воспоминания по давно прошедшей МП-Игре за Индию, где я так же представлял Ориссу. Но увы, коварный Рендом, злые соседи, страсть к наживе и дележка побежденных гегемонов прошла далеко не так как я ожидал. Во многом Орисса так и не добилась того, чего я хотел. По технологиям я был где-то посередине, большую часть Индии не занял, а доходы со 140 провинций, среди которых были территории с кофе, сахарным тростником, слоновой костью и золотом, не помогли мне обогнать по доходам моего восточного соседа. Почти все лавры получил Индостан, которому везло больше и следовательно удалось добиться намного лучших результатов.
В этом ААРе я собираюсь исправить данную несправедливость. И клянусь Кришной, я сделаю это!
ПС: Кому интересно, ссылка на МП игру по Индии.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
Опубликовано Лорандикус,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.