Мореплавание - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мореплавание

Рекомендованные сообщения

Pracinhas

Политики мореплаванияНажмите здесь!
 

Мореплавание - Освоение мореплавания увеличивает на +1 ОП кораблей и на +1 радиус обзора боевых кораблей. Открывает постройку Лувра.

Морская инфраструктура - увеличивает на +3 производство во всех городах на побережье.

Флотские традиции - +1 к настроению за каждую гавань, морской порт и маяк.

Торговый флот - +1 золота за каждую гавань, морской порт или маяк. +4 производства и +4 культуры в городе, где расположена Ост-Индийская компания

Школа навигации - Появляется великий флотоводец. +2 к передвижению для всех великих флотоводцев. Великие флотоводцы появляются на 50% быстрее.

Серебряный флот - +4 единицы золота от всех морских торговых путей.

Принятие всех общественных институтов позволяет видеть скрытые исторические места. Также позволяет приобретать великих флотоводцев за счет веры, начиная с новейшего времени. -

[Cкрыть]

В описании политики написано что она позволяет расширить владения за пределы одного континента. Мореплавание стоит приобретать тем кто собирается с помощью кораблей захватывать прибережные города. Для других целей лучше брать Коммерцию или другую политику.

Мореплавание подходит для следующих державНажмите здесь!
 

Англия - из-за уникального свойства и линейного корабля.

Нидерланды - из-за морских гёзов.

Турция - из-за уникального свойства.

Сонгай - из-за уникального свойства.

Дания - из-за уникального свойства и берсерков.

[Cкрыть]

Для остальных держав мореплавание имеет куда меньшее значение.

Изменено пользователем Pracinhas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

Если хотя бы 3 города стоят на берегу, то отказывать в мореплавании не стоит. Как минимум открыть и взять морскую инфраструктуру . Лишними 9 молотков не будут никогда.

Ссылка на комментарий

Diman000

В сетевых играх при наличии морских городов Мореплавание очень сильно. В первую очередь доп. молотки, можно еще взять и доп. счастье (не обязательно сразу) если культуры много. Скорость и обзор кораблей тоже хороши.

Для быстрого выхода в мореплавание обычно стараются построить Оракул под выход в Средневековье. Если с Оракулом пролет, то Парфенон и/или Гильдию Писателей.

Ссылка на комментарий

Diman000

За счет усиления этой ветки в BNW роль культуры на морских картах еще больше возросла. Т.к. быстро завернуть в Мореплавание в Средневековье и до Нового Времени (Рационализма) очень важно.

Ссылка на комментарий

Master_Al

ну помоему почти всегда, как бы не развивался, после закрытии традиции и до выхода в новое время будет 1-2 "лишние" политики, которые как раз и выйдет вложить в мореплавание. Подгадывать с Оракулом/Гильдиями нужно разве чтобы пораньше ее взять.

Ссылка на комментарий

Diman000
ну помоему почти всегда, как бы не развивался, после закрытии традиции и до выхода в новое время будет 1-2 "лишние" политики, которые как раз и выйдет вложить в мореплавание. Подгадывать с Оракулом/Гильдиями нужно разве чтобы пораньше ее взять.

Далеко не всегда. На морской карте обычно очень быстро бегут в Астрономию, а то можно и умереть ненароком. А это довольно ранний выход в Новое время. Своим ходом без доп. культурных бонусов можно только открыть мореплавание и все, до следующей политики довольно долго ждать. Кроме того, вполне можно взять 3 молотка на город не закрывая полностью Традицию, оставив это на потом.

Впрочем, это зависит от количества играющих чем ихз меньше (дуэль или на четверых) тем важней быстрей выйти в Астро, Навигацию и получить доп. молотки.

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

ну помоему почти всегда, как бы не развивался, после закрытии традиции и до выхода в новое время будет 1-2 "лишние" политики, которые как раз и выйдет вложить в мореплавание. Подгадывать с Оракулом/Гильдиями нужно разве чтобы пораньше ее взять.

открыть коммерцию и эстетику намного важней помоему чем 9 молотков, нет?

Ссылка на комментарий

Master_Al
открыть коммерцию и эстетику намного важней помоему чем 9 молотков, нет?

Ну коммерцию ещё ладно, а эстетику зачем?

Я вообще обычно беру 1-2 политики в меценатстве, иногда коммерцию(только 1) если с деньгами тяжело. Ну или само собой мореплавание, если карта для этого подходящие

Ссылка на комментарий

Diman000
открыть коммерцию и эстетику намного важней помоему чем 9 молотков, нет?

В играх с людьми как правило нет. И почему 9 молотков, если 4 города то 12. Плюс они базовые и на них накладываются все модификаторы.

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

Ну коммерцию ещё ладно, а эстетику зачем?

Я вообще обычно беру 1-2 политики в меценатстве, иногда коммерцию(только 1) если с деньгами тяжело. Ну или само собой мореплавание, если карта для этого подходящие

в традиционной столице, засаженой великими, культурные люди появляются довольно таки частенько

Ссылка на комментарий

Master_Al
в традиционной столице, засаженой великими, культурные люди появляются довольно таки частенько

ну а сколько времени окупаемости в плане культуры будет у эстетики? чтобы окупилось ее взятие нужно минимум 2-3 писателя, ну +пару художников. Помоему эти 25% не окупятся.

Ну если я не прав конечно - распишите поподробнее) интересно будет узнать что то новое для себя

Ссылка на комментарий

ну а сколько времени окупаемости в плане культуры будет у эстетики? чтобы окупилось ее взятие нужно минимум 2-3 писателя, ну +пару художников. Помоему эти 25% не окупятся.

Ну если я не прав конечно - распишите поподробнее) интересно будет узнать что то новое для себя

точными подсчетами никогда не занимался, но по-моему взрыв 2-3 писателей окупает. просто на будущее знаешь что чаще будут появляться культурные люди и всё

Ссылка на комментарий

Сидри
точными подсчетами никогда не занимался, но по-моему взрыв 2-3 писателей окупает. просто на будущее знаешь что чаще будут появляться культурные люди и всё

+25% означает, что ты возьмёшь вместо 4 писателей 5. Восемь штук за игру никогда не получал, поэтому окупаемость должна быть одним писателем и одним художником. Но врядли окупит при позднем получении политики. А рано политику брать не получается, есть более важные дела.

Ссылка на комментарий

+25% означает, что ты возьмёшь вместо 4 писателей 5. Восемь штук за игру никогда не получал, поэтому окупаемость должна быть одним писателем и одним художником. Но врядли окупит при позднем получении политики. А рано политику брать не получается, есть более важные дела.

что значит "позднее". после закрытия трад это "позднее"?

Ссылка на комментарий

Pracinhas

Мне кажется эстетику брать не стоит, если не стремиться к культурной победе. Лучше взять коммерцию. Из мореплавания хотел бы выделить политику торговый флот, 4 производства и культуры немало.

Изменено пользователем Pracinhas
Ссылка на комментарий

Сидри
Из мореплавания хотел бы выделить политику торговый флот, 4 производства и культуры немало.

о_О накой? Это ж бред полный, целую политику ради того, чтобы в одном городе было +4 производства, при этом требуется национальное чудо и три политики в мореходстве... Если и брать, то только ради закрытия всей ветки, но сомневаюсь, что стоит этим заниматься.

Ссылка на комментарий

gorbushka
+25% означает, что ты возьмёшь вместо 4 писателей 5. Восемь штук за игру никогда не получал, поэтому окупаемость должна быть одним писателем и одним художником. Но врядли окупит при позднем получении политики. А рано политику брать не получается, есть более важные дела.

Насколько я понимаю, даже меньше чем 5. Из-за линейной прогрессии в цене. Без бонуса нужно 100+200+300+400=1000 поинтов на четырех ( промасштабировать в зав-ти от скорости партии ). С бонусом за это же время будет 125+250+375+500=1250 поинтов, а для пятого понадобится 1500, то есть 25% буст даст лишь 4.5 деятеля вместо пяти. Очень сомнительно.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

gorbushka

К слову, в четвертой циве бонусы к росту великих были солиднее ( одно только свойство лидера на +100% чего только стоило, а там ведь еще чудеса и политики были ), при этом они росли не независимо друг от друга, все поинты разных спецов шли в одну копилку ( в пределах города, естественно, не всей страны, но даже это существенно снижало издержки уже накопленных, но еще не реализованных в виде ВЛ очков ). И даже там все это смотрелось сомнительно, ибо при пересчете на чистые финансы/культуру/науку бонус от лишних ВЛ проигрывал каким-нибудь финансовым или организаторским бонусам.

В пятерке же все эти жалкие проценты вообще смешны стали

Ссылка на комментарий

khaletski
Насколько я понимаю, даже меньше чем 5. Из-за линейной прогрессии в цене. Без бонуса нужно 100+200+300+400=1000 поинтов на четырех ( промасштабировать в зав-ти от скорости партии ). С бонусом за это же время будет 125+250+375+500=1250 поинтов, а для пятого понадобится 1500, то есть 25% буст даст лишь 4.5 деятеля вместо пяти. Очень сомнительно.

Не на то обращаете внимание. Преимущество этой политики не в количестве людей искусства, а в скорости их появления. Пускай их будет то же количества, но появляться они будут быстрее и, соответственно, нация будет получать бонусы раньше.

Ссылка на комментарий

Diman000

Открывашка коммерции копейки дает. В средневековье даже с Монархией 5-6 монет в ход примерно. Потом может до 10 дорастет к Индустриалу. Если не планировать углубляться дальше я бы не открывал Коммерцию, взял бы Эстетику, тут согласен с Халецким.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18222

Лучшие авторы в этой теме

  • Diman000

    5

  • CR4SH

    4

  • Master_Al

    3

  • Сидри

    3

  • gorbushka

    2

  • Pracinhas

    2

  • ololorin

    1

  • khaletski

    1

  • TpaBoMaH

    1

  • Trapper

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...