Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kingdom Come: Deliverance


Wilson

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Ян Птачек — один из самых популярных персонажей Kingdom Come: Deliverance... и он вернется к нам уже 16 октября 2018 года вместе с новым платным дополнением «Амурные приключения отважного Яна Птачека» для всех ключевых платформ. А пока вы можете посмотреть как наш пиарщик Тоби и актер Люк Дэйл пытаются вместе пройти один из моментов игры. Русские субтитры включены

 

 


Хоттабыч

Kingdom Come: Deliverance выиграл в номинации «Лучшее повествование» в рамках Central & Eastern European Game Awards!


Gundar

Парни, ну что скажите по поводу своих впечатлений от этой игры?

Думаю надо бы попробовать, но после Ведьмака 3 (который меня совсем не впечатлил) боязно опять разочароваться.

 

В рунете отзывы смешанные.. кто-то хает, кто-то "щастлив".. а что местные стратеги скажут?


Kapellan
1 час назад, Gundar сказал:

 

Думаю надо бы попробовать, но после Ведьмака 3 (который меня совсем не впечатлил) боязно опять разочароваться.

Тут скорее на ТЕС серию нужно смотреть. По мне так игра хороша, но мир пустоват. Интересная, но недоделанная боёвка. Сюжет не блещет, но и не скажешь что плохой, так стандартная паста уровня голивудских кинцов. Пошляться по миру занятно, но в конечном счёте всё строится вокруг основной линии, а не вокруг песочницы.


fedorow
(изменено)

В игре не хватает живых персонажей. Как будто играешь в пустой вселенной, на мой взгляд все идет по сценарию, поди туда , дай в мору тому, укради коня, поговори с лавочником, укради кольцо с трупа и выбора как это сделать особо нет. В скайриме и то был выбор к действию, как только оказываешься в игре - можешь делать все что хочешь заданий и возможностей для исследования мира и историй куча, не обязательно идти по сценарию. Почему нельзя в игре насиловать и убивать всех подряд и сжигать избы крестьян, травить аристократов, обворовывать их на большой дороге? вот вопрос который надо задать разработчикам. 

Изменено пользователем fedorow

Kapellan
6 минут назад, fedorow сказал:

В игре не хватает живых персонажей. Как будто играешь в пустой вселенной, на мой взгляд все идет по сценарию, поди туда , дай в мору тому, укради коня, поговори с лавочников, укради кольцо с трупа и выбора как это сделать особо нет. В скайриме и то был выбор к действию, как только оказываешься в игре - можешь делать все что хочешь задний и возможностей для исследования мира и историй куча, не обязательно идти по сценарию. Почему нельзя в игре насиловать и убивать и сжигать избы крестьян? вот вопрос который надо задать разработчикам. 

Это называется - бюджетность. Я надеюсь игра увидит продолжение и вот там всё это уже должно быть.


fedorow
(изменено)
3 часа назад, Kapellan сказал:

Это называется - бюджетность. Я надеюсь игра увидит продолжение и вот там всё это уже должно быть.

 

Сама история и персонаж не правильно выбраны.  Знать не стала бы тусоваться с сыном кузнеца , а тем более приглашать его в покои . Его бы на порог бы не пустили. Если бы он сразу был аристократом, или  сыном посланника из другой страны который везет дорогой подарок и наделен при этом атрибутами власти в самом начале игры. В лучшем случае в реальной жизни  сын кузнеца мог бы выйти на большую дорогу и стать известным разбойником или заделаться в наемники и продвинуться в армейской иерархии. В целом  персонаж выглядит как то наивно и глупо.

Изменено пользователем fedorow

Kapellan
2 минуты назад, fedorow сказал:

 

Сама история и персонаж не правильно выбраны.  Знать не стала бы тусоваться с сыном кузнеца , а тем более приглашать его в покои . Его бы на порог бы не пустили. Если бы он сразу был аристократом, или  сыном посланника из другой страны который везет дорогой подарок и наделен при этом атрибутами власти в самом начале игры. В лучшем случае в реальной жизни  сын кузнеца мог бы выйти на большую дорогу и стать известным разбойником или заделаться в наемники и продвинуться в армейской иерархии. 

Я думаю местные знали, кто на самом деле папаня. Ну, кроме Птачека наверное, который активно пытался гг на место ставить.


fedorow
В 20.11.2018 в 23:01, Kapellan сказал:

Я думаю местные знали, кто на самом деле папаня. Ну, кроме Птачека наверное, который активно пытался гг на место ставить.

 

Птачек ведет себя приблизительно адекватно,  но сцена например на рынке  когда была драка изумила, когда Птачек лично схватился с чернью. По настоящему его свита не просто намордавали, а еще заковали бы на неделю в колодки на площади он бы и на 10 шагов к господарю не смог подойти сразу бы получил по зубам.  Даже учтем, что всем известно что он сын Кобылы - в таком случае к нему должен был представлен соглядатай , потому что бастарда могут использовать недоброжелатели в своих целях.


Kapellan
14 минуты назад, fedorow сказал:

 

Птачек ведет себя приблизительно адекватно,  но сцена например на рынке  когда была драка изумила, когда Птачек лично схватился с чернью. По настоящему его свита не просто намордавали, а еще заковали бы на неделю в колодки на площади он бы и на 10 шагов к господарю не смог подойти сразу бы получил по зубам.  Даже учтем, что всем известно что он сын Кобылы - в таком случае к нему должен был представлен соглядатай , потому что бастарда могут использовать недоброжелатели в своих целях.

По мере возможностей за ним полюбому и приглядывали. Но у них там ситуация явно была не та, чтобы с бастардов пылинки сдувать.


23 часа назад, fedorow сказал:

 

Птачек ведет себя приблизительно адекватно,  но сцена например на рынке  когда была драка изумила, когда Птачек лично схватился с чернью.

Салтыков-Щедрин, описывая свое детство, рассказывает об одном помещике, своем родственнике, который был очень жаден. Жаден настолько, что по ночам регулярно ходил воровать овощи на огороды своих крепостных крестьян. Те его там ловили и... били морду. Что помещику, впрочем, плохо помогало.


fedorow
4 часа назад, Venc сказал:

Салтыков-Щедрин, описывая свое детство, рассказывает об одном помещике, своем родственнике, который был очень жаден. Жаден настолько, что по ночам регулярно ходил воровать овощи на огороды своих крепостных крестьян. Те его там ловили и... били морду. Что помещику, впрочем, плохо помогало.

 

Предлагаю сравнить не времена Салтыкова Шедрина 19 век  - хотя это скорей юмор а не правда, достаточно почитать мемуары военных деятелей того века - что бы понять кто такой мужик и солдат,  а года когда происходит действия игры.


(изменено)
2 часа назад, fedorow сказал:

 

Предлагаю сравнить не времена Салтыкова Шедрина 19 век  - хотя это скорей юмор а не правда, достаточно почитать мемуары военных деятелей того века - что бы понять кто такой мужик и солдат,  а года когда происходит действия игры.

ты о временах когда мужики яна гуса (который из крестьян) лубцевали рыцарей?

Изменено пользователем Venc

4 часа назад, fedorow сказал:

 

Предлагаю сравнить не времена Салтыкова Шедрина 19 век  - хотя это скорей юмор а не правда, достаточно почитать мемуары военных деятелей того века - что бы понять кто такой мужик и солдат,  а года когда происходит действия игры.

При английском дворе кузнец имел честь сидеть за столом с королем и королевой, при этом с ним обращались, как с чиновником высокого ранга.

В Милане Галеаццо Висконти (1347 - 1402), Правитель Милана с 1378 по 1395 год и первый его Герцог с 1395 по 1402 год, предложил дружбу и неприкосновенность Симону де Куррентибусу, так же за несколько лет до этого он поступил с Джованни Меравильей, прозванным Анонимусом.

Лоренцо I Медичи, прозванный Великолепным (Флоренция 1449 - Кореджи 1492), часто посещал мастерскую ворчуна Никколо Гроссо по прозвищу Капарра (Задаток).


Жора

В целом, игра всех надежд не оправдала, но оглядываясь на прошедший год, ничего лучше я не вспомнил. 

Номинирую на игру года в Steam:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


dagot87

В игре есть немало косяков, в основном касающихся оптимизированности (и в меньшей степени багов), пустоватый мир,  недоделанность (древковое оружие, арбалеты, мини-игры типа рыбалки и кузнечества и многое другое), в общем и целом, чувствуется недостаточный опыт разработчиков. Но с другой стороны, игра пышет энтузиазмом, атмосферой, продуктом, сделанным как хочется того создателям, чем-то новым и интересным, да и то, что есть, весьма и весьма привлекательно.

Лично я не строил каких-то особых ожиданий, может поэтому KCD зашёл на отлично.

 

 


Москит

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если вдруг кому надо.


Хоттабыч

Студия Warhorse выпустила в Steam Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о создании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нем Даниэль Вавра и его коллеги рассказали, как тяжело было работать над столь амбициозной игрой много лет. Мы отобрали самые яркие цитаты творческого руководителя команды.

 

Над сеттингом будущей игры, по словам Даниэля Вавры, он почти не раздумывал — для него выбор был очевиден.

Мне всегда хотелось создать ролевую игру о Средневековье, я очень люблю этот сеттинг. И люблю я его во многом потому, что в детстве часто бывал с бабушками и дедушками в средневековых замках — и потом рисовал эти замки часами. Еще смотрел фильмы, посвященные той эпохе — их много, но про них мало знают за пределами Чехии. Они так или иначе повлияли не только на меня, но на все мое поколение, и если люди моего возраста сейчас начнут беседу о Средневековье, то в разговоре наверняка кто-нибудь упомянет имя режиссера Отакара Вавры. Нет, он мне не родственник, просто однофамилец.

Еще творческий руководитель Kingdom Come: Deliverance рассказал, как разработчики готовились выйти на Kickstarter.

Мы долго думали, кто должен представлять игру в трейлере для Kickstarter — обсуждали даже возможность нанять человека с хорошим английским, но в итоге сошлись на том, что об игре расскажу я сам. Оказалось, что это было не самой плохой идеей — на мой акцент никто и внимания не обратил. К тому же мы втроем с аниматором и дизайнером сделали тизер, и ролик внезапно зашел почти везде: многие игроки говорили что-то вроде «о, это новая RPG от создателей Mafia, круто». И только в Чехии игровые СМИ написали, что наша игра — мусор.

Кроме того, зашла речь про невыполненные дополнительные цели кампании на Kickstarter, в том числе и про собаку, которая должна была сопровождать героя на протяжении игры.

Порой мы понимали, что кое-что сделать в игре не сможем — по разным причинам. И нам приходилось это кое-что вырезать, но такое понимание, разумеется, приходило не сразу, а после нескольких месяцев или даже года работы. После этого убрать какой-то элемент из игры, на который ты потратил силы, было очень трудно. Одним из таких элементов была собака — ее «вырезать» было труднее всего, потому что мы обещали добавить ее как одну из наград за достижение дополнительной цели. Мы все здесь любим собак, и нам очень жаль, что пришлось так поступить, тем более речь идет об обещании — не люблю, когда так получается.

В конце фильма Вавра поблагодарил всех игроков, которые поддержали команду во время кампании на Kickstarter и после релиза, когда разработчикам понадобилось время на исправление технических ошибок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Kapellan
Цитата

Как стало известно, в самом начале 2019 года - 2 января, создатели проведут прямую трансляцию, посвященную третьему сюжетному расширению “Отряд Бастардов”. Об этом на своей странице в Twitter сообщил пиар-менеджер студии Сир Тоби (Sir Tobi). 

 


Хоттабыч

Stream 1 - 27th: KCD The Movie

Это что же получается, кино будут снимать по ККД?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192956

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной,

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...