Kingdom Come: Deliverance - Страница 59 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

 

Это что же получается, кино будут снимать по ККД?

Они вроде обещали документалку о том как делалась игра.

Ссылка на комментарий

SteelDog

по началу выглядит действительно заточенной на реализм. но довольно быстро понимаешь что те же яйца, что и везде только с брань удалена боёвкой. про которую тоже много балобольства но по факту складывается впечатление, что научиться реальному фехтованию проще, чем игровому.
бой против нескольких противников практически нереален без "читов". и оно может быть и нормально-реалистично, но об этом как-то не особо думаешь, когда ни с того ни с сего тебя из засады сваливают с коня 10 гопников с дубинками. спасительный шнапс помогает, но это уже так себе реалистично.
под читами я подразумеваю - постоянное отступление, что-бы контакт был только с одним соперником. или например отстрел лишних с лошади :) реализм 10 из 10 не правда ли?
что касается боя 1 на 1, то он например в моём случае доволно стандартный. парируешь все удары, при сближении идёшь в клинч - отталкиваешь - бъёшь в бубен. если удаётся зажать - повторяешь клинч-удар-клинч-удар до победы. для боя - только булава. суперудары вообще нахрен не упали. слишком сложно их выполнить. в бою с несколькими вообще не реально, а в бою 1-1 они и не нужны.


а так всё как всегда. на лошади возишь оружейный магазин. после получения по голове шестопёром - лечишься прикладыванием подорожника. "разбойники" в броне/оружии, которое в те времена могла позволить себе только высшая знать, респаунятся на каждом перекрёстке в колличестве 3-7...

а ещё особо доставляют непреодолимые кусты :)

вобщем реализм и ещё раз реализм XD

думал кстати в дополнении с постройкой деревни добавятся какие-то элементы экономики. да хрен там. тупо платишь деньги полученые за миланские доспехи настреляных разбойников в обмен на коротенькие ролики появления новых построек :)

Изменено пользователем Дон Андрон
/
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 часов назад, SteelDog сказал:

по началу выглядит действительно заточенной на реализм. но довольно быстро понимаешь что те же яйца, что и везде только с брань удалена боёвкой. про которую тоже много балобольства но по факту складывается впечатление, что научиться реальному фехтованию проще, чем игровому.
бой против нескольких противников практически нереален без "читов". и оно может быть и нормально-реалистично, но об этом как-то не особо думаешь, когда ни с того ни с сего тебя из засады сваливают с коня 10 гопников с дубинками. спасительный шнапс помогает, но это уже так себе реалистично.
под читами я подразумеваю - постоянное отступление, что-бы контакт был только с одним соперником. или например отстрел лишних с лошади :) реализм 10 из 10 не правда ли?
что касается боя 1 на 1, то он например в моём случае доволно стандартный. парируешь все удары, при сближении идёшь в клинч - отталкиваешь - бъёшь в бубен. если удаётся зажать - повторяешь клинч-удар-клинч-удар до победы. для боя - только булава. суперудары вообще нахрен не упали. слишком сложно их выполнить. в бою с несколькими вообще не реально, а в бою 1-1 они и не нужны.


а так всё как всегда. на лошади возишь оружейный магазин. после получения по голове шестопёром - лечишься прикладыванием подорожника. "разбойники" в броне/оружии, которое в те времена могла позволить себе только высшая знать, респаунятся на каждом перекрёстке в колличестве 3-7...

а ещё особо доставляют непреодолимые кусты :)

вобщем реализм и ещё раз реализм XD

думал кстати в дополнении с постройкой деревни добавятся какие-то элементы экономики. да хрен там. тупо платишь деньги полученые за миланские доспехи настреляных разбойников в обмен на коротенькие ролики появления новых построек :)

Вот после этого обзора точно не буду покупать эту игру. Очень долгу думал и сомневался, но во-первых мир казался очень пустым и недоделанным и смущали страшные лица персонажей. После Ведьмака 3, такая игра уже не впечатлит масштабом, а покупать игру ради псевдо реализма и средневековья, оно того не стоит, тем более как указали выше, боевка там своеобразная.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот после этого обзора точно не буду покупать эту игру. Очень долгу думал и сомневался, но во-первых мир казался очень пустым и недоделанным и смущали страшные лица персонажей. После Ведьмака 3, такая игра уже не впечатлит масштабом, а покупать игру ради псевдо реализма и средневековья, оно того не стоит, тем более как указали выше, боевка там своеобразная.

Хз, игра стоит того чтобы пройти, а искать каждый косяк в игровых условностях это такое себе. Заявленные потуги в реализм это в первую очередь занятные и местами оригинальные механики, которых так не хватает делающихся под копирку ААА проектам, где упрощают всё что можно и давят на зрелищность. Как минимум необычный игровой опыт гарантирован.

Ссылка на комментарий

SteelDog
12 часа назад, Kapellan сказал:

Хз, игра стоит того чтобы пройти, а искать каждый косяк в игровых условностях это такое себе. Заявленные потуги в реализм это в первую очередь занятные и местами оригинальные механики, которых так не хватает делающихся под копирку ААА проектам, где упрощают всё что можно и давят на зрелищность. Как минимум необычный игровой опыт гарантирован.

1)и из чего вы сделали вывод, что описаные мною косяки нужно искать? какой из них претендует на необходимость поиска? XD
2) какие занятные и интересные игровые механики заслуживают внимания? гемор с алхимией и заточкой оружия? псевдоайранмэн? с реальным айранмэном не пройти, из-за засад,ну либо будешь от одной деревни до другой ползком. фишка с переодеванием во вражескую форму, которая заскриптована на 2 сюжетки? ну так чего конкретно не хватает делающим под копирку?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, SteelDog сказал:

ну так чего конкретно не хватает делающим под копирку?

Всего вышеперечисленного. И я тебе такую же простыню могу про недостатки/соксяки ведьмака 3го написать, это значит что в неё играть не стоит?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Всего вышеперечисленного. И я тебе такую же простыню могу про недостатки/соксяки ведьмака 3го написать, это значит что в неё играть не стоит?

накатай. чем плохо, если будет объективно? а уж играть или не играть - каждый сам решит. или ты покажешь где именно я писал, что играть не стоит?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, SteelDog сказал:

где именно я писал, что играть не стоит?

Где именно я писал, что ты это писал? Я вообще изначально писал не тебе, а человеку который после твоей оценки решил не играть.

 

1 час назад, SteelDog сказал:

накатай. чем плохо, если будет объективно?

Катал уже не однократно. Если кратко:

Боёвка сводится к однообразному заклиниванию(косяк всей серии). Мир заполнен сонмом слабых монстриков с которыми игрок в основном и имеет дело, хотя по лору монстров во время жизни геры было уже немного и он слонялся в поисках работы по всему северу, частенько голодая из-за отсутствия оной. И непонятно зачем нужны ведьмаки, если любой нпс солдат/бандит какими они поданы в игре будет спокойно драться с этими тварями. Куда лучше вписалась бы система с малым количеством врагов, но каждый бой чтобы был стоящим.

Прокачка, крафт, экономика - для галочки. По сути своей они есть и даже неплохо развиты, но зачем крафтить по сотням рецептов и тратить деньги на покупку снаряжения, если всё сводится к ведьмачьим сетам? То же самое с прокачкой - вроде как есть несколько путей, но после стартовой прокачки квена уже ничего и не нужно. С алхимией четко прослеживается то как она становится всё менее нужной с каждой частью.

Плюсы же сводятся к визуально-повествовательной части(проработка мира, музыка/озвучка, побочные квесты и т.д.), тогда как геймплейная часть хромает на обе ноги.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Где именно я писал, что ты это писал? Я вообще изначально писал не тебе, а человеку который после твоей оценки решил не играть.

какая разница.  я написал как есть. человек решил что играть не стоит. но ты решил что все мои претензии говно и играть всё-таки стоит. предлагаю сперва ответить за первое, потом за второе. пока ни по первому ни по второму пункту аргументов не вижу :)

по поводу накатаного по ведьмаку. я имел ввиду не то, что нужно мне накатать, а то, что в этом нет ничего плохого. лично мне пофигу - в ведьмака я никогда не играл и наверное не буду.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, SteelDog сказал:

какая разница.  я написал как есть. человек решил что играть не стоит. но ты решил что все мои претензии говно и играть всё-таки стоит. предлагаю сперва ответить за первое, потом за второе. пока ни по первому ни по второму пункту аргументов не вижу :)

Я всё уже писал - интересная боёвка и интересные механики. То что ты тут одни недостатки видешь, это дело пятое.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Я всё уже писал - интересная боёвка и интересные механики. То что ты тут одни недостатки видешь, это дело пятое.

чем интересна боёвка? какие механики?
с чего ты взялчто я один? ты уже успел опрос провести?

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, SteelDog сказал:

с чего ты взялчто я один? ты уже успел опрос провести?

Один и одни это разные слова если что:Cherna-facepalm:

 

8 минут назад, SteelDog сказал:

чем интересна боёвка? какие механики?

Тем что драться интересно? Некоторых врагов можно просто закликать, другие уже адекватно сопротивляются, третьих нужно уже в лоб не взять и приходиться ловить на контратаках, связках, приёмах клинчах. Да, может есть какие-то абузы(хотя лично я и без них вполне справлялся), но с другой стороны они много где есть, но как правило просто не требуются ибо и так достаточно просто. Всё это дополняется механикой брони, когда жизнь обеспечивает именно её целостность, причем не общая а вполне конкретных элементов. Туда же идёт стрельба, к которой нужно принаравливаться. Крафт же может и кривоват, но смотрится аутентично и помогают погружению, а к системе "сделай два клика и будет хорошо" сводится уже после некоторой прокачки, что более чем разумно.

Ссылка на комментарий

SteelDog
8 минут назад, Kapellan сказал:

Тем что драться интересно? 

абсолютно не-интересно. неравный бой совершенно не продуман из-за дурацкой системы фокуса. бой один на один обычно ограничивается одной какой-то тактикой против конкретного противника. идеальный-блок - контрудар. клинч - удар. и тому подобное. и вот это вот всё только долго. если с мечем против бронированого - то очень долго. сами противники тоже разнообразием не радуют.

 

11 минуту назад, Kapellan сказал:

Некоторых врагов можно просто закликать

практически никого нельзя закликать, т.к. они все блочат. разве что 1 на 1 самых слабых. а если уже против 3 гопников то закликают уже тебя. т.к. пока тот, кого ты атакуешь блочит твои удары, тебе со спины навешивают пинки.
 

13 минуты назад, Kapellan сказал:

другие уже адекватно сопротивляются, третьих нужно уже в лоб не взять и приходиться ловить на контратаках, связках, приёмах клинчах.

и часто тысвязки пользуешь? практически любой адекватный противник не даёт провести связку идеальными блоками. да и смысл этой связки - разве что посмотреть. эффективность у них минимальная. то же самое с контратаками, они тоже легко блокируются. клинч самый надёжный и действенный вариант. ну конечно если ты не хочешь сидеть пол часа напряженно выкликивать контрудары XD.
тебе може если добавить механику удара на разворот мышки вокруг  своей оси на 360 градусов, то тоже решишь что новая оригинальная механика XD

 

17 минут назад, Kapellan сказал:

Всё это дополняется механикой брони, когда жизнь обеспечивает именно её целостность, причем не общая а вполне конкретных элементов.

да в том же древнейшем маунт-н-блэйде уже была раздельная броня. тоже мне новаторство. а то что в какой-то момент броня становится непробиваемой и в рассчёт идёт только выносливость добавляет своего геморроя в неравных боях. т.к. игра всё-таки типо слэшера и дуэли случаются не часто.
 

20 минут назад, Kapellan сказал:

Туда же идёт стрельба, к которой нужно принаравливаться. 

и что тут такого особенного? то что прицела нету? ох новаааторство! XD

 

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Крафт же может и кривоват, но смотрится аутентично и помогают погружению, а к системе "сделай два клика и будет хорошо" сводится уже после некоторой прокачки, что более чем разумно.

ичтио тут разумного? что после траты Н часов на прокачку алхимии, тебе погружение уже и не нужно? :D


 

Ссылка на комментарий

Kapellan
53 минуты назад, SteelDog сказал:

абсолютно не-интересно. неравный бой совершенно не продуман из-за дурацкой системы фокуса. бой один на один обычно ограничивается одной какой-то тактикой против конкретного противника. идеальный-блок - контрудар. клинч - удар. и тому подобное. и вот это вот всё только долго. если с мечем против бронированого - то очень долго. сами противники тоже разнообразием не радуют.

Интересно. Фокус раздражает, но постоянное маневрирование добавляет своих плюсов. И с мечом прекрасно сражаться против любого. В боёвке ровно один минус - массовые баталии построены исключительно на скриптах.

55 минут назад, SteelDog сказал:

практически никого нельзя закликать, т.к. они все блочат. разве что 1 на 1 самых слабых. а если уже против 3 гопников то закликают уже тебя. т.к. пока тот, кого ты атакуешь блочит твои удары, тебе со спины навешивают пинки.

Можно, причем, к сожалению, достаточно многих.

57 минут назад, SteelDog сказал:

и часто тысвязки пользуешь? практически любой адекватный противник не даёт провести связку идеальными блоками. да и смысл этой связки - разве что посмотреть. эффективность у них минимальная. то же самое с контратаками, они тоже легко блокируются. клинч самый надёжный и действенный вариант. ну конечно если ты не хочешь сидеть пол часа напряженно выкликивать контрудары XD.
тебе може если добавить механику удара на разворот мышки вокруг  своей оси на 360 градусов, то тоже решишь что новая оригинальная механика XD

Да, часто пользовался. Прошел большую часть игры с щитом и мечом, а когда баланс капитулировал перешел на двуручный меч.

Механики с движение мышкой-удар уже встречались. Как и механики с рисованиями заклинаний той же мышкой. Для отдельной взятой игры вполне заходит.

1 час назад, SteelDog сказал:

а в том же древнейшем маунт-н-блэйде уже была раздельная броня. тоже мне новаторство. а то что в какой-то момент броня становится непробиваемой и в рассчёт идёт только выносливость добавляет своего геморроя в неравных боях. т.к. игра всё-таки типо слэшера и дуэли случаются не часто.

Новаторство не в раздельной броне:Cherna-facepalm:

 

1 час назад, SteelDog сказал:

и что тут такого особенного? то что прицела нету? ох новаааторство! XD

Ничего особенного, но вписывается хорошо.

 

1 час назад, SteelDog сказал:

ичтио тут разумного? что после траты Н часов на прокачку алхимии, тебе погружение уже и не нужно? :D

После Н часов любой процесс надоедает и упрощение в тему, но о том как и что делается игрок не забывает.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Интересно. Фокус раздражает, но постоянное маневрирование добавляет своих плюсов.

если маневрированием называется эксплуатация застревания противника в текстурах и неровность местности то как скажешь.
 

3 минуты назад, Kapellan сказал:

И с мечом прекрасно сражаться против любого.

ну если тебе интересно по пол часа выкликивать контрудары то возможно.
 

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Можно, причем, к сожалению, достаточно многих.

ну может если ты на простом играешь то можно. на айроне все блочат. и все успешно. у слабаков блок одноразовый но они по одному не ходят, а добить в куче невозможно.
 

7 минут назад, Kapellan сказал:

Да, часто пользовался.

ну если ты ради позёрства роль дартаньяна отыгрывал может и есть смысл. в плане эффективности они бессмыслены.

 

9 минут назад, Kapellan сказал:

Новаторство не в раздельной броне:Cherna-facepalm:

неужто в её повреждении? O_O

 

10 минут назад, Kapellan сказал:

После Н часов любой процесс надоедает и упрощение в тему, но о том как и что делается игрок не забывает.

ну мне он на первых 3 повторах уже надоел. благо что там хоть не обязательно выдерживать строгую временную рецептуру. мечи точить на камне даже и не пробовал. 



 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, SteelDog сказал:

если маневрированием называется эксплуатация застревания противника в текстурах и неровность местности то как скажешь.

Беганьем в попытках забаговать противника не занимался.

3 минуты назад, SteelDog сказал:

ну если тебе интересно по пол часа выкликивать контрудары то возможно.

Никаких получасов там нет и близко. А то что не убил с пары кликов(хотя и такое бывает) это плюс.

 

4 минуты назад, SteelDog сказал:

ну может если ты на простом играешь то можно. на айроне все блочат. и все успешно. у слабаков блок одноразовый но они по одному не ходят, а добить в куче невозможно.

Играл на топовой в момент выхода. На добавленной обязательно поиграю когда будут перепроходить.

 

6 минут назад, SteelDog сказал:

неужто в её повреждении? O_O

В системе, где хп отдельно, броня отдельно и целостность второго важнее . Суперноваторского ничего нет, но часто применяемой её точно не назовёшь.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Беганьем в попытках забаговать противника не занимался.

ну да ну да. а что тогда ты маневрированием называешь? неужто увороты? это когда в момент удара стрелку жмёшь?
хрена с два - тупо пятился назад, стараясь не позволить окружить. но т.к. скорость пяченья раза в 4 меньше скорости с которой противники тебя оббегают, то такое маневрирование срабатывает только если отбившийся противник наткнулся на куст, и у тебя есть пара секунд на атаку.

 

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Никаких получасов там нет и близко. А то что не убил с пары кликов(хотя и такое бывает) это плюс.

с пары кликов даже крестьянина в трусах не убить. даже с топовым мечем и на максимальной прокачке. с 4 можно, но это если он один и никто не прервёт серию атак. уж не знаю в какую ты там версию играл. а на сюжетных бронированых главнюков  около полу часа и уходит (правда это я с мечём играл. с буловой можно и побыстреше).
 

7 минут назад, Kapellan сказал:

Играл на топовой в момент выхода. На добавленной обязательно поиграю когда будут перепроходить.

вот тогда и поговорим ;)

 

8 минут назад, Kapellan сказал:

В системе, где хп отдельно, броня отдельно и целостность второго важнее . Суперноваторского ничего нет, но часто применяемой её точно не назовёшь.

про выносливость забыл. она ещё важнее.если же говорить про целостность брони - опять реализм 10 из 10 :D
а встречаются ещё такие игры в которых у каждой части тела отдельный хп. ВОТ ЭТО ПРОРЫВ! 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, SteelDog сказал:

вот тогда и поговорим ;)

Ну если считаешь что всё настолько изменилось с новой сложностью, то спорить не буду. Когда поиграю - увижу. Правда не понятно, зачем ты на ней играешь если сплошные минусы.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну если считаешь что всё настолько изменилось с новой сложностью, то спорить не буду. Когда поиграю - увижу. Правда не понятно, зачем ты на ней играешь если сплошные минусы.

так я ж реализма хотел. сурового средневековья. ради этого собственно я и садился играть. типо думал, что бои сложные, реальные, трижды подумаешь прежде чем в бой вступать, но их и не сильно много будет. а по факту игра заточена чисто на боёвку и чаще в меньшинстве. в итоге превратилась в однообразную тягомотину.
вот ты в минус ведьмаку поставил что куча слабых монстров повсюду. а интересно бы было играть если бы этих монстров осталась всё такаяже куча, только они бы были все сильные. и пришлось бы хитрить в бою с шальными волками, повстречавшимися в лесу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
45 минут назад, SteelDog сказал:

вот ты в минус ведьмаку поставил что куча слабых монстров повсюду. а интересно бы было играть если бы этих монстров осталась всё такаяже куча, только они бы были все сильные. и пришлось бы хитрить в бою с шальными волками, повстречавшимися в лесу.

Мне - да -) Хотя идеально было бы малое количество сильных врагов.

Но само собой должны быть разные сложности. Проблема в том что у многих игр на топ сложности нет даже намёка на челендж.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153738

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Kreismalsarion

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...