Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kingdom Come: Deliverance


Wilson

Рекомендованные сообщения

Kapellan
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

 

Это что же получается, кино будут снимать по ККД?

Они вроде обещали документалку о том как делалась игра.


SteelDog
(изменено)

по началу выглядит действительно заточенной на реализм. но довольно быстро понимаешь что те же яйца, что и везде только с брань удалена боёвкой. про которую тоже много балобольства но по факту складывается впечатление, что научиться реальному фехтованию проще, чем игровому.
бой против нескольких противников практически нереален без "читов". и оно может быть и нормально-реалистично, но об этом как-то не особо думаешь, когда ни с того ни с сего тебя из засады сваливают с коня 10 гопников с дубинками. спасительный шнапс помогает, но это уже так себе реалистично.
под читами я подразумеваю - постоянное отступление, что-бы контакт был только с одним соперником. или например отстрел лишних с лошади :) реализм 10 из 10 не правда ли?
что касается боя 1 на 1, то он например в моём случае доволно стандартный. парируешь все удары, при сближении идёшь в клинч - отталкиваешь - бъёшь в бубен. если удаётся зажать - повторяешь клинч-удар-клинч-удар до победы. для боя - только булава. суперудары вообще нахрен не упали. слишком сложно их выполнить. в бою с несколькими вообще не реально, а в бою 1-1 они и не нужны.


а так всё как всегда. на лошади возишь оружейный магазин. после получения по голове шестопёром - лечишься прикладыванием подорожника. "разбойники" в броне/оружии, которое в те времена могла позволить себе только высшая знать, респаунятся на каждом перекрёстке в колличестве 3-7...

а ещё особо доставляют непреодолимые кусты :)

вобщем реализм и ещё раз реализм XD

думал кстати в дополнении с постройкой деревни добавятся какие-то элементы экономики. да хрен там. тупо платишь деньги полученые за миланские доспехи настреляных разбойников в обмен на коротенькие ролики появления новых построек :)

Изменено пользователем Дон Андрон
/

Pyc_MadWolf
(изменено)
17 часов назад, SteelDog сказал:

по началу выглядит действительно заточенной на реализм. но довольно быстро понимаешь что те же яйца, что и везде только с брань удалена боёвкой. про которую тоже много балобольства но по факту складывается впечатление, что научиться реальному фехтованию проще, чем игровому.
бой против нескольких противников практически нереален без "читов". и оно может быть и нормально-реалистично, но об этом как-то не особо думаешь, когда ни с того ни с сего тебя из засады сваливают с коня 10 гопников с дубинками. спасительный шнапс помогает, но это уже так себе реалистично.
под читами я подразумеваю - постоянное отступление, что-бы контакт был только с одним соперником. или например отстрел лишних с лошади :) реализм 10 из 10 не правда ли?
что касается боя 1 на 1, то он например в моём случае доволно стандартный. парируешь все удары, при сближении идёшь в клинч - отталкиваешь - бъёшь в бубен. если удаётся зажать - повторяешь клинч-удар-клинч-удар до победы. для боя - только булава. суперудары вообще нахрен не упали. слишком сложно их выполнить. в бою с несколькими вообще не реально, а в бою 1-1 они и не нужны.


а так всё как всегда. на лошади возишь оружейный магазин. после получения по голове шестопёром - лечишься прикладыванием подорожника. "разбойники" в броне/оружии, которое в те времена могла позволить себе только высшая знать, респаунятся на каждом перекрёстке в колличестве 3-7...

а ещё особо доставляют непреодолимые кусты :)

вобщем реализм и ещё раз реализм XD

думал кстати в дополнении с постройкой деревни добавятся какие-то элементы экономики. да хрен там. тупо платишь деньги полученые за миланские доспехи настреляных разбойников в обмен на коротенькие ролики появления новых построек :)

Вот после этого обзора точно не буду покупать эту игру. Очень долгу думал и сомневался, но во-первых мир казался очень пустым и недоделанным и смущали страшные лица персонажей. После Ведьмака 3, такая игра уже не впечатлит масштабом, а покупать игру ради псевдо реализма и средневековья, оно того не стоит, тем более как указали выше, боевка там своеобразная.

Изменено пользователем Дон Андрон

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот после этого обзора точно не буду покупать эту игру. Очень долгу думал и сомневался, но во-первых мир казался очень пустым и недоделанным и смущали страшные лица персонажей. После Ведьмака 3, такая игра уже не впечатлит масштабом, а покупать игру ради псевдо реализма и средневековья, оно того не стоит, тем более как указали выше, боевка там своеобразная.

Хз, игра стоит того чтобы пройти, а искать каждый косяк в игровых условностях это такое себе. Заявленные потуги в реализм это в первую очередь занятные и местами оригинальные механики, которых так не хватает делающихся под копирку ААА проектам, где упрощают всё что можно и давят на зрелищность. Как минимум необычный игровой опыт гарантирован.


SteelDog
12 часа назад, Kapellan сказал:

Хз, игра стоит того чтобы пройти, а искать каждый косяк в игровых условностях это такое себе. Заявленные потуги в реализм это в первую очередь занятные и местами оригинальные механики, которых так не хватает делающихся под копирку ААА проектам, где упрощают всё что можно и давят на зрелищность. Как минимум необычный игровой опыт гарантирован.

1)и из чего вы сделали вывод, что описаные мною косяки нужно искать? какой из них претендует на необходимость поиска? XD
2) какие занятные и интересные игровые механики заслуживают внимания? гемор с алхимией и заточкой оружия? псевдоайранмэн? с реальным айранмэном не пройти, из-за засад,ну либо будешь от одной деревни до другой ползком. фишка с переодеванием во вражескую форму, которая заскриптована на 2 сюжетки? ну так чего конкретно не хватает делающим под копирку?


Kapellan
(изменено)
1 час назад, SteelDog сказал:

ну так чего конкретно не хватает делающим под копирку?

Всего вышеперечисленного. И я тебе такую же простыню могу про недостатки/соксяки ведьмака 3го написать, это значит что в неё играть не стоит?

Изменено пользователем Kapellan

SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Всего вышеперечисленного. И я тебе такую же простыню могу про недостатки/соксяки ведьмака 3го написать, это значит что в неё играть не стоит?

накатай. чем плохо, если будет объективно? а уж играть или не играть - каждый сам решит. или ты покажешь где именно я писал, что играть не стоит?


Kapellan
(изменено)
1 час назад, SteelDog сказал:

где именно я писал, что играть не стоит?

Где именно я писал, что ты это писал? Я вообще изначально писал не тебе, а человеку который после твоей оценки решил не играть.

 

1 час назад, SteelDog сказал:

накатай. чем плохо, если будет объективно?

Катал уже не однократно. Если кратко:

Боёвка сводится к однообразному заклиниванию(косяк всей серии). Мир заполнен сонмом слабых монстриков с которыми игрок в основном и имеет дело, хотя по лору монстров во время жизни геры было уже немного и он слонялся в поисках работы по всему северу, частенько голодая из-за отсутствия оной. И непонятно зачем нужны ведьмаки, если любой нпс солдат/бандит какими они поданы в игре будет спокойно драться с этими тварями. Куда лучше вписалась бы система с малым количеством врагов, но каждый бой чтобы был стоящим.

Прокачка, крафт, экономика - для галочки. По сути своей они есть и даже неплохо развиты, но зачем крафтить по сотням рецептов и тратить деньги на покупку снаряжения, если всё сводится к ведьмачьим сетам? То же самое с прокачкой - вроде как есть несколько путей, но после стартовой прокачки квена уже ничего и не нужно. С алхимией четко прослеживается то как она становится всё менее нужной с каждой частью.

Плюсы же сводятся к визуально-повествовательной части(проработка мира, музыка/озвучка, побочные квесты и т.д.), тогда как геймплейная часть хромает на обе ноги.

Изменено пользователем Kapellan

SteelDog
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Где именно я писал, что ты это писал? Я вообще изначально писал не тебе, а человеку который после твоей оценки решил не играть.

какая разница.  я написал как есть. человек решил что играть не стоит. но ты решил что все мои претензии говно и играть всё-таки стоит. предлагаю сперва ответить за первое, потом за второе. пока ни по первому ни по второму пункту аргументов не вижу :)

по поводу накатаного по ведьмаку. я имел ввиду не то, что нужно мне накатать, а то, что в этом нет ничего плохого. лично мне пофигу - в ведьмака я никогда не играл и наверное не буду.


Kapellan
4 минуты назад, SteelDog сказал:

какая разница.  я написал как есть. человек решил что играть не стоит. но ты решил что все мои претензии говно и играть всё-таки стоит. предлагаю сперва ответить за первое, потом за второе. пока ни по первому ни по второму пункту аргументов не вижу :)

Я всё уже писал - интересная боёвка и интересные механики. То что ты тут одни недостатки видешь, это дело пятое.


SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Я всё уже писал - интересная боёвка и интересные механики. То что ты тут одни недостатки видешь, это дело пятое.

чем интересна боёвка? какие механики?
с чего ты взялчто я один? ты уже успел опрос провести?


Kapellan
7 минут назад, SteelDog сказал:

с чего ты взялчто я один? ты уже успел опрос провести?

Один и одни это разные слова если что:Cherna-facepalm:

 

8 минут назад, SteelDog сказал:

чем интересна боёвка? какие механики?

Тем что драться интересно? Некоторых врагов можно просто закликать, другие уже адекватно сопротивляются, третьих нужно уже в лоб не взять и приходиться ловить на контратаках, связках, приёмах клинчах. Да, может есть какие-то абузы(хотя лично я и без них вполне справлялся), но с другой стороны они много где есть, но как правило просто не требуются ибо и так достаточно просто. Всё это дополняется механикой брони, когда жизнь обеспечивает именно её целостность, причем не общая а вполне конкретных элементов. Туда же идёт стрельба, к которой нужно принаравливаться. Крафт же может и кривоват, но смотрится аутентично и помогают погружению, а к системе "сделай два клика и будет хорошо" сводится уже после некоторой прокачки, что более чем разумно.


SteelDog
8 минут назад, Kapellan сказал:

Тем что драться интересно? 

абсолютно не-интересно. неравный бой совершенно не продуман из-за дурацкой системы фокуса. бой один на один обычно ограничивается одной какой-то тактикой против конкретного противника. идеальный-блок - контрудар. клинч - удар. и тому подобное. и вот это вот всё только долго. если с мечем против бронированого - то очень долго. сами противники тоже разнообразием не радуют.

 

11 минуту назад, Kapellan сказал:

Некоторых врагов можно просто закликать

практически никого нельзя закликать, т.к. они все блочат. разве что 1 на 1 самых слабых. а если уже против 3 гопников то закликают уже тебя. т.к. пока тот, кого ты атакуешь блочит твои удары, тебе со спины навешивают пинки.
 

13 минуты назад, Kapellan сказал:

другие уже адекватно сопротивляются, третьих нужно уже в лоб не взять и приходиться ловить на контратаках, связках, приёмах клинчах.

и часто тысвязки пользуешь? практически любой адекватный противник не даёт провести связку идеальными блоками. да и смысл этой связки - разве что посмотреть. эффективность у них минимальная. то же самое с контратаками, они тоже легко блокируются. клинч самый надёжный и действенный вариант. ну конечно если ты не хочешь сидеть пол часа напряженно выкликивать контрудары XD.
тебе може если добавить механику удара на разворот мышки вокруг  своей оси на 360 градусов, то тоже решишь что новая оригинальная механика XD

 

17 минут назад, Kapellan сказал:

Всё это дополняется механикой брони, когда жизнь обеспечивает именно её целостность, причем не общая а вполне конкретных элементов.

да в том же древнейшем маунт-н-блэйде уже была раздельная броня. тоже мне новаторство. а то что в какой-то момент броня становится непробиваемой и в рассчёт идёт только выносливость добавляет своего геморроя в неравных боях. т.к. игра всё-таки типо слэшера и дуэли случаются не часто.
 

20 минут назад, Kapellan сказал:

Туда же идёт стрельба, к которой нужно принаравливаться. 

и что тут такого особенного? то что прицела нету? ох новаааторство! XD

 

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Крафт же может и кривоват, но смотрится аутентично и помогают погружению, а к системе "сделай два клика и будет хорошо" сводится уже после некоторой прокачки, что более чем разумно.

ичтио тут разумного? что после траты Н часов на прокачку алхимии, тебе погружение уже и не нужно? :D


 


Kapellan
53 минуты назад, SteelDog сказал:

абсолютно не-интересно. неравный бой совершенно не продуман из-за дурацкой системы фокуса. бой один на один обычно ограничивается одной какой-то тактикой против конкретного противника. идеальный-блок - контрудар. клинч - удар. и тому подобное. и вот это вот всё только долго. если с мечем против бронированого - то очень долго. сами противники тоже разнообразием не радуют.

Интересно. Фокус раздражает, но постоянное маневрирование добавляет своих плюсов. И с мечом прекрасно сражаться против любого. В боёвке ровно один минус - массовые баталии построены исключительно на скриптах.

55 минут назад, SteelDog сказал:

практически никого нельзя закликать, т.к. они все блочат. разве что 1 на 1 самых слабых. а если уже против 3 гопников то закликают уже тебя. т.к. пока тот, кого ты атакуешь блочит твои удары, тебе со спины навешивают пинки.

Можно, причем, к сожалению, достаточно многих.

57 минут назад, SteelDog сказал:

и часто тысвязки пользуешь? практически любой адекватный противник не даёт провести связку идеальными блоками. да и смысл этой связки - разве что посмотреть. эффективность у них минимальная. то же самое с контратаками, они тоже легко блокируются. клинч самый надёжный и действенный вариант. ну конечно если ты не хочешь сидеть пол часа напряженно выкликивать контрудары XD.
тебе може если добавить механику удара на разворот мышки вокруг  своей оси на 360 градусов, то тоже решишь что новая оригинальная механика XD

Да, часто пользовался. Прошел большую часть игры с щитом и мечом, а когда баланс капитулировал перешел на двуручный меч.

Механики с движение мышкой-удар уже встречались. Как и механики с рисованиями заклинаний той же мышкой. Для отдельной взятой игры вполне заходит.

1 час назад, SteelDog сказал:

а в том же древнейшем маунт-н-блэйде уже была раздельная броня. тоже мне новаторство. а то что в какой-то момент броня становится непробиваемой и в рассчёт идёт только выносливость добавляет своего геморроя в неравных боях. т.к. игра всё-таки типо слэшера и дуэли случаются не часто.

Новаторство не в раздельной броне:Cherna-facepalm:

 

1 час назад, SteelDog сказал:

и что тут такого особенного? то что прицела нету? ох новаааторство! XD

Ничего особенного, но вписывается хорошо.

 

1 час назад, SteelDog сказал:

ичтио тут разумного? что после траты Н часов на прокачку алхимии, тебе погружение уже и не нужно? :D

После Н часов любой процесс надоедает и упрощение в тему, но о том как и что делается игрок не забывает.


SteelDog
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Интересно. Фокус раздражает, но постоянное маневрирование добавляет своих плюсов.

если маневрированием называется эксплуатация застревания противника в текстурах и неровность местности то как скажешь.
 

3 минуты назад, Kapellan сказал:

И с мечом прекрасно сражаться против любого.

ну если тебе интересно по пол часа выкликивать контрудары то возможно.
 

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Можно, причем, к сожалению, достаточно многих.

ну может если ты на простом играешь то можно. на айроне все блочат. и все успешно. у слабаков блок одноразовый но они по одному не ходят, а добить в куче невозможно.
 

7 минут назад, Kapellan сказал:

Да, часто пользовался.

ну если ты ради позёрства роль дартаньяна отыгрывал может и есть смысл. в плане эффективности они бессмыслены.

 

9 минут назад, Kapellan сказал:

Новаторство не в раздельной броне:Cherna-facepalm:

неужто в её повреждении? O_O

 

10 минут назад, Kapellan сказал:

После Н часов любой процесс надоедает и упрощение в тему, но о том как и что делается игрок не забывает.

ну мне он на первых 3 повторах уже надоел. благо что там хоть не обязательно выдерживать строгую временную рецептуру. мечи точить на камне даже и не пробовал. 



 


Kapellan
3 минуты назад, SteelDog сказал:

если маневрированием называется эксплуатация застревания противника в текстурах и неровность местности то как скажешь.

Беганьем в попытках забаговать противника не занимался.

3 минуты назад, SteelDog сказал:

ну если тебе интересно по пол часа выкликивать контрудары то возможно.

Никаких получасов там нет и близко. А то что не убил с пары кликов(хотя и такое бывает) это плюс.

 

4 минуты назад, SteelDog сказал:

ну может если ты на простом играешь то можно. на айроне все блочат. и все успешно. у слабаков блок одноразовый но они по одному не ходят, а добить в куче невозможно.

Играл на топовой в момент выхода. На добавленной обязательно поиграю когда будут перепроходить.

 

6 минут назад, SteelDog сказал:

неужто в её повреждении? O_O

В системе, где хп отдельно, броня отдельно и целостность второго важнее . Суперноваторского ничего нет, но часто применяемой её точно не назовёшь.

 


SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Беганьем в попытках забаговать противника не занимался.

ну да ну да. а что тогда ты маневрированием называешь? неужто увороты? это когда в момент удара стрелку жмёшь?
хрена с два - тупо пятился назад, стараясь не позволить окружить. но т.к. скорость пяченья раза в 4 меньше скорости с которой противники тебя оббегают, то такое маневрирование срабатывает только если отбившийся противник наткнулся на куст, и у тебя есть пара секунд на атаку.

 

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Никаких получасов там нет и близко. А то что не убил с пары кликов(хотя и такое бывает) это плюс.

с пары кликов даже крестьянина в трусах не убить. даже с топовым мечем и на максимальной прокачке. с 4 можно, но это если он один и никто не прервёт серию атак. уж не знаю в какую ты там версию играл. а на сюжетных бронированых главнюков  около полу часа и уходит (правда это я с мечём играл. с буловой можно и побыстреше).
 

7 минут назад, Kapellan сказал:

Играл на топовой в момент выхода. На добавленной обязательно поиграю когда будут перепроходить.

вот тогда и поговорим ;)

 

8 минут назад, Kapellan сказал:

В системе, где хп отдельно, броня отдельно и целостность второго важнее . Суперноваторского ничего нет, но часто применяемой её точно не назовёшь.

про выносливость забыл. она ещё важнее.если же говорить про целостность брони - опять реализм 10 из 10 :D
а встречаются ещё такие игры в которых у каждой части тела отдельный хп. ВОТ ЭТО ПРОРЫВ! 

 


Kapellan
5 минут назад, SteelDog сказал:

вот тогда и поговорим ;)

Ну если считаешь что всё настолько изменилось с новой сложностью, то спорить не буду. Когда поиграю - увижу. Правда не понятно, зачем ты на ней играешь если сплошные минусы.


SteelDog
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну если считаешь что всё настолько изменилось с новой сложностью, то спорить не буду. Когда поиграю - увижу. Правда не понятно, зачем ты на ней играешь если сплошные минусы.

так я ж реализма хотел. сурового средневековья. ради этого собственно я и садился играть. типо думал, что бои сложные, реальные, трижды подумаешь прежде чем в бой вступать, но их и не сильно много будет. а по факту игра заточена чисто на боёвку и чаще в меньшинстве. в итоге превратилась в однообразную тягомотину.
вот ты в минус ведьмаку поставил что куча слабых монстров повсюду. а интересно бы было играть если бы этих монстров осталась всё такаяже куча, только они бы были все сильные. и пришлось бы хитрить в бою с шальными волками, повстречавшимися в лесу.


Kapellan
45 минут назад, SteelDog сказал:

вот ты в минус ведьмаку поставил что куча слабых монстров повсюду. а интересно бы было играть если бы этих монстров осталась всё такаяже куча, только они бы были все сильные. и пришлось бы хитрить в бою с шальными волками, повстречавшимися в лесу.

Мне - да -) Хотя идеально было бы малое количество сильных врагов.

Но само собой должны быть разные сложности. Проблема в том что у многих игр на топ сложности нет даже намёка на челендж.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192933

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной,

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...