Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kingdom Come: Deliverance


Wilson

Рекомендованные сообщения

simonov-89
Только что, SteelDog сказал:

я хз как ща но на релизе комбо были из 3-4 непрерывных ударов, а пока ты сделаешь 3-4 удара то тебе какой-нибудь селюк полюбому подойдя с зади успеет подсрачника прописать. здоровья не убавит но комбо поломает. а ежели 1 на 1 то и без комбо норм. я кажется с помощью клинча всех уделывал без особых проблем.

Значит не твоя игруля) Как и не моя))


SteelDog
16 минут назад, simonov-89 сказал:

Значит не твоя игруля) Как и не моя))

не ну вообще она близка к моей. просто на релизе были досадные недоразумения. которые я перечислил авыше. если их пофиксить, а это не изменит игру координально, то я бы поиграл. вот и спрашаю - може пофиксили...


simonov-89
5 минут назад, SteelDog сказал:

не ну вообще она близка к моей. просто на релизе были досадные недоразумения. которые я перечислил авыше. если их пофиксить, а это не изменит игру координально, то я бы поиграл. вот и спрашаю - може пофиксили...

Да вроде все как и было. 


Kapellan
1 час назад, SteelDog сказал:

и что там еще в ДЛСях есть кроме возможности отыгрывать средневековую сильную и независимую? :D

Отстройка своей деревни, турнир и сюжетная линия с бандой бастардов.


SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Отстройка своей деревни

и что там что-то стоящее? так-то кажется чет-там строить можно было и на релизе, помню. но выглядело это как просто костыль что бы было куда кучищу денег, заработанных на спавнящисся тут и там рыцарях в миланских доспехах, выкинуть.
 

2 минуты назад, Kapellan сказал:

турнир и сюжетная линия с бандой бастардов.

еще один линейный сюжет и возможность еще помахаться мечом 1н1... звучит не очень привлекательно :)


Kapellan
Только что, SteelDog сказал:

и что там что-то стоящее? так-то кажется чет-там строить можно было и на релизе, помню. но выглядело это как просто костыль что бы было куда кучищу денег, заработанных на спавнящисся тут и там рыцарях в миланских доспехах, выкинуть.

По сути так и есть -)

 

Турнир был прикольной темой, пока меня не сломали, объясняв что я оказывается не выучил контрудар. После него вся прелесть боёв 1 на 1 исчезла.


Keksik
1 час назад, Kapellan сказал:

не выучил контрудар. После него вся прелесть боёв 1 на 1 исчезла.

 


Miles
6 часов назад, simonov-89 сказал:

просто надо комбо делать) Асса! 

Я помню в первом прохождении выучил комбо и активно их абъюзил, хотя не упарывался особо в боёвку, а во втором часами качался с тренером, выучил кучу комбо но так и не смог их воспроизвести. ХЗ почему.


Хоттабыч
45 минут назад, Miles сказал:

Я помню в первом прохождении выучил комбо и активно их абъюзил, хотя не упарывался особо в боёвку, а во втором часами качался с тренером, выучил кучу комбо но так и не смог их воспроизвести. ХЗ почему.

лук всех уровнял... с модом на прицел, разумеется :)


Redknight
(изменено)
В 26.12.2021 в 10:48, SteelDog сказал:

комбо

На выходных разобрал тему связок.

 

Боевка сейчас устроена так (оценку вероятностей буду писать для полностью прокачанного Индро против сильнейшего противника, например, разбойника в Скалице):

В ответ на удар противник, стоящий в стойке, может

1) пропустить - вероятность 2/16 - ваш меч врезается в нагрудник противника

2) блокировать - 5/16 - ваш меч попадает в подставленный щит

3) отскочить - 1/16 - ваш меч летит мимо, соприкосновения нет

4) идеально блокировать - 6/16 - время замедляется, ваш меч скользит по щиту противника, а он готов к контратаке

5) ответить мастерским ударом - 2/16 - вы сразу получаете удар, есть несколько вариантов: он прижимает щит к вашему мечу и своим мечем бьет по вашей руке, он рукой с мечом помогает вам потерять равновесие и улететь к нему за спину и попутно бьет по спине, он щитом отводит ваш меч и бьет прямо в горло - урон от такого огромен.

 

Для продолжения связки подходят только первые 2 варианта. Финишный удар комбо противник всегда пропускает, вам главное его нанести, даже можно не соблюдать интервал.

Видно, что вероятность получить большой ущерб от мастерского удара выше, чем провести комбо даже из трех ударов.

 

Но, тем не менее, оно работает! 

Проще всего провести удар тупым концом (щитом) - укол - удар слева - удар справа снизу

Потому, что для быстрого укола вероятности лучше и потому, что вы можете бить с максимальной дистанции и увидев замедление, немедленно отойти назад, чтобы контратака пришлась в пустоту.

Можно бить после клинча, когда противник еще не в стойке, это сдвигает расклад в вашу пользу.

Длинным мечем можно провести такую последовательность: клинч с ударом - противник отлетел - укол без возможности парирования - удар слева (тут вам повезло, он только блокировал) - финишер справа снизу - он упал - пока поднимается наносите связку еще раз, он не может ответить ни на один удар и снова падает - ...

 

Важные моменты:

Нужно изучить связку в разделе боевых навыков

Нужно пройти тренировку связок у Бернарда

Интервал между ударами порядка 1/3 с (финишный не важно)

Мышку нужно не кликать, а чуть зажимать клик (у меня старый комп и игра лагает)

Мышку для обозначения нужно чуть вести после удара, и важно это сделать, даже если положение оружия естественным образом сменилось на нужное (оно всегда меняется после удара на противоположное, то есть после удара слева уже будет справа внизу, но движение нужно обозначить)

Движение мыши считается от положения, которое она занимает после удара - то есть если вы двинули ее влево, то потом двигаете вправо вниз и оказываетесь под тем местом, с которого начали. Хотя может показаться, что двигать надо сильно вправо и вниз, чтобы оказаться справа снизу от того места, с которого начали, но это не так - направление может смениться на удар справа.

 

Добавил файл AutoHotKey.ahk для иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

KingdomCome.ahk

Изменено пользователем Redknight

SteelDog

@Redknight я ввобще то (раз уж вы меня комменнтите) упоминал комбы в контексте сражений с несколькими противниками.
вот и расскажите в данном контексте какова вероятность проведения комбо при сражении с 3 даже не очень прокачанными персонажами. да хоть селюками :18:

в сражении же 1 на 1 я вообще ни разу не проигрывал после прокачки перка на клинч. клинч-удар_клевцом_в_кумпол-> зациклить. безотказно работало с любым противником. беда только в том что 1-на-1 битв было не так много


simonov-89
15 минут назад, SteelDog сказал:

вот и расскажите в данном контексте какова вероятность проведения комбо при сражении с 3 даже не очень прокачанными персонажами. да хоть селюками :18:

Нормальная вероятность. Я бил им в носяры) Ныаааа! 


SteelDog
6 минут назад, simonov-89 сказал:

Нормальная вероятность. Я бил им в носяры) Ныаааа! 

так на какой сложности-то? ;)


simonov-89
Только что, SteelDog сказал:

так на какой сложности-то? ;)

Средняя. 


Redknight
1 час назад, SteelDog сказал:

в данном контексте какова вероятность проведения комбо при сражении с 3 даже не очень прокачанными персонажами. да хоть селюками

Легко ответить. С бандитами в тряпках или гамбезонах вероятность провести связку ровно 0%. Потому что если он с одного удара не умер, то со второго точно.

С половцами связки проходят крайне редко, так как они часто бьют, а если вас бьют, то нужно немедленно давить Q прерывая связку и в половине случаев вы проведете мастерский удар и все ... связка потом уже не потребуется. На толпу из 4 шт. редко выходит более 1 связки, а чаще ни одной.

В отдельных случаях можно начинать атаку - ведь на простейший прием нужно меньше секунды, и если напарники противника замешкались, отстали на пару шагов, то отчего не рискнуть.

С 3 рыцарями-разбойниками проводить связки не рекомендуются, так как могут убить.

 

Жаль, что они не эффективны.

 

Защита с мастерским ударом - наиболее эффективный способ боя, риск минимален. Я без проблем проходил турнир от обороны, на 5 уровне когда на турнирное оружие штрафы от малой силы и ловкости накладываются.

Связки же, скорее, для красоты. Вот когда убьете 3 рыцарей из 4 в Скалице, насладитесь моментом, побейте последнего красиво. Рыцарь, умирающий от пары мастерских ответных ударов, вполне может пережить штук 5-6 связок!

Также на турнире можно устроить показательные выступления.


SteelDog
44 минуты назад, Redknight сказал:

Легко ответить. С бандитами в тряпках или гамбезонах вероятность провести связку ровно 0%. Потому что если он с одного удара не умер, то со второго точно.

хм. по моему опыту тоже получалось 0. правда причина иная. они не умирали ни с первого ни со второго удара. просто потому что блокировали. хотя бы один из троих выполнит блок и твой удар придется аккурат в него. тем временем два других атакуют тебя.
судя по тому что вы пишете сейчас что-то поменялось? :18:


Redknight

Скорее не поменялось, а прокачалось. Например, в руках Индро меч Св. Георгия, рубящий удар 96 (72 базовый без бонусов). А крестьянина топор с защитой 30 и броня 2 - значит двух ударов ему хватит, даже если он парирует. Что он несет урон при парировании понятно по фонтанчикам крови.

Тем не менее, бывает, что и полностью прокачанного Индро уделывают, если подряд все четверо бьют без остановок. А у крестьян так бывает, они имеют преимущество в скорости, быстро группируются, быстро бьют длинными сериями.

 

 

 

 


dagot87

Хм, всегда проходил турнир через связку успешный клинч-быстрый удар, иногда можно подловить и разом забить врага в хлам, например топором или булавой по голове.


SteelDog
В 25.01.2022 в 19:35, Redknight сказал:

Скорее не поменялось, а прокачалось. Например, в руках Индро меч Св. Георгия, рубящий удар 96 (72 базовый без бонусов). А крестьянина топор с защитой 30 и броня 2 - значит двух ударов ему хватит, даже если он парирует. Что он несет урон при парировании понятно по фонтанчикам крови.

у меня к вам один основной вопрос. играете на какой сложности?
т.к. при поисках в интернетах как противостоять нескольким врагам все гуру оказывается играют на простом.
потому как у меня на сложном
1. никаких фонтанов крови при парировании нету. единственно что если парирование было оружием со слабой защитой то оружие отбрасывает и можно сразу же нанести следующий удар который не будет парирован. но лишь в том случае, когда тебе не навешают самому комбинацию :) а вероятность такого исхода при бое с 2 где-то около 20%. с 3мя - около 5 :)

да кстати вопрос актуальный. можно ли на жестокой сложности успешно без читов и халявы сражаться с большим количеством врагов. я на 14м уровне могу наверное против 2 с вероятностью 50/50. исключительно за счет вероятности оглушить.

2. комбинации на жесткой сложности вообще работают? тут просто как получается. любой маломальский соперник с вероятностью 75%+ контратакует твою атаку и приходится думать о защите а не про продолжение комбинации. во-вторых как вообще на такой сложности их пробить. грубо говоря атака длинным мечем. укол - слева снизу -справа сверху. ну вообще не понятно как второй удар наносить. после укола рука находится в положении слева сверху для тогоч то бы ее переместить вниз не очень понятно в какой момент и как быстро и далеко ее дергать. подсвечиваний же как на легком нету.
но даже комбинация более простая - слева снизу - укол-укол. вышла у меня всего один раз за поединок. ну вопервых из-за контратак выйти на третий удар выходит только в 5% случаев но они были но что-то блин я хз в какой момент жать вообще атаку...
вообще эти комбинации я вообще хз есть ли в них смысл. вот серьезно даже 1 на 1 их хрен пробьешь что же говорить уже про противостояние толпе.

но может я что-то не то делаю. раскажите?

ну только не те кто играет на простом. а то я по видосу видел как там солдаты пропускают 4 из 4 ударов XD

кстати парадоксально что квестовая битва с коротышкой проще чем с бомжом в подворотне XD

_________
добавлено 0 минут спустя
В 30.01.2022 в 13:57, dagot87 сказал:

Хм, всегда проходил турнир через связку успешный клинч-быстрый удар, иногда можно подловить и разом забить врага в хлам, например топором или булавой по голове.

клинч - удар в бубен - клинч - удар в бубен... повторять пока не выпадет 10% перк на оглушение. профит :)


Wiyama

Наконец, после трёх заходов на прохождение, игра пройдена, ну почти:)

 

Отчего я знатно сгорел. Сначала подумал, что это баг, оказалось, что фича. Так вот, финальный диалог, внезапно, неактивен, если не пройдены длц. Во второй половине игры думал, пробегу сюжет, посмотрю, что происходит, получу ачивку на пройденный сюжет и успокоюсь. Мечтам моим не суждено было сбыться, ни финальной катсцены, ни ачивки я так и не увидел, т.к. проходить длц не хотелось, игра и так в какой-то момент превратилась в работу.

 

Пару слов по игре.

Игра до атаки на Прибыславицу духота неимоверная. Сначала долгий пролог, бесконечные невнятные страдания главного героя (понимаю, что с ним случилось, это грустно и ему хочется сочувствовать, но когда он начинает себя винить за это, всё, ловится фейспалм, это же очень глупо, ну как так), всё это наводит тоску, потом интересный период, когда ты вкатываешься потихоньку в процесс, тебя обучают, ты ничего не можешь, бои сложные и интересные. Далее нескончаемое расследование нападения на Нойхоф и бла, бла, бла. Собственно, до Прибславицы по большей части скукота. Потом повествование выравнивается и становится интересно (один монастырь чего стоит).

 

Визуальная часть великолепная, мир вокруг тебя действительно настоящий, красивый, проработанный, однозначно плюс, сказать больше нечего по этому поводу, смотреть надо. Правда, к анимациям персонажей это не относится.

По музыке есть вопросы. Музыка, которая играет во время сюжетных квестов, катсцен, каких-то напряжённых моментов и т.д. хороша, к ней вопросов нет. А вот фоновая музыка, которая преследует тебя во время путешествий в открытом мире со временем надоедает, да, она соответствует времени и миру, но устаёшь от неё.

 

Боевая система любопытная. Сражения один на один даже с контратаками очень нравятся, действительно есть ощущение схватки. А вот сражения с несколькими противниками какие-то странные, пока захвачена цель, персонаж может ходить задом по почти вертикальным горам, перешагивать кусты, хоть по стволу дерева взобраться вверх нельзя:) Собственно постоянно двигаешься, чтобы драться с одним противником, а остальные где-то бегали, чтобы лучники стреляли первому в спину и т.д. Да, пожалуй, это реалистично, но смотрится странно.

 

Многое ещё можно сказать, но уже не хочется. Рассказ мой скомканный и сумбурный, как и впечатления от игры. В ней есть много чего хорошего и много чего плохого.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 193025

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной,

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...