Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kingdom Come: Deliverance


Wilson

Рекомендованные сообщения

Nigmat
13 часа назад, Miles сказал:

For Honor  к реализму не имеет никакого отношения. Не может человек махать такими дубинами в таком темпе

Вот, буквально месяц назад, "противники" For Honor, жалуясь на ее боевку, говорили, что замахиваются там наоборот, слишком медленно, как-будто оружие тонну весит, а не 1-5 кг.


9 часов назад, Miles сказал:

 

Любая попытка приближения к историчности будет выглядеть бледно на фоне фентези/фантастистических игр типа God of war или  Nier.

А махание на мечах это вообще не особо исторично. Основное оружие было копье.

 

Пеших воинов средневековья чаще всего изображают с мечами и топорами. Но не мечи были главным оружием воинов ушедших веков. Пехота предпочитала сражаться в сомкнутых порядках, закрывшись щитами. А в тесном строю размахнуться мечом или топором негде. Для боя “станка на стенку” наиболее эффективным оружием оказывалось копье. Копейщики могли встать буквально плечом к плечу. Кроме того, наносить удары имели возможность воины не только первого, но и второго, и третьего рядов. Наконец, копье просто доставало дальше меча.

Именно копьями в средних веках и древности вооружалась основная масса пехоты. Копья служили и главным оружием рыцарей.


Хоттабыч
28 минут назад, Venc сказал:

Именно копьями в средних веках и древности вооружалась основная масса пехоты. Копья служили и главным оружием рыцарей.

Наверное, зависит от эпохи и страны. Потому что для 9-11в точно характерны разного рода топоры, по-крайней мере у викингов, англо-саксов и славян.


сеттинг игры - гуситские войны в чехии я так понимаю. Там вагенбурги были у гуситов, то есть телеги, рядом солдаты с древковым оружием - копья, алебарды. Против них рыцари - кони, копья, доп. оружие - меч.

 

 


Miles
8 часов назад, Venc сказал:

сеттинг игры - гуситские войны в чехии я так понимаю. Там вагенбурги были у гуситов, то есть телеги, рядом солдаты с древковым оружием - копья, алебарды. Против них рыцари - кони, копья, доп. оружие - меч.

Да, именно. Но скирмиш в ролике как раз это и отражает - ребята в стегачах и шапелях с алебардами, типичная пИхота, с ними два спешенных рыцаря в латах и с мечами. Против них 1 спешенный рыцарь и какие-то оборванцы с луками и топорами, причем топоры не похожи на боевые, слишком большое лезвие.


Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Курсивом выделил примечания от меня, Userius.

KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: средневековая РПГ с максимальной исторической точностью. Подземелье без драконов. На Е3 я поиграл.

Для начала подумайте о Скайрим. Как и в этой игре,  Kingdom Come не имеет классов как таковых, прокачка осуществляется за счет использования умений, прокачка зависит от геймплея.

Начав в стартовой зоне, мой персонаж Генри, сын кузнеца, разбужен матерью. Она спрашивает "Что ты делал вчера?" Я ответил что был в таверне (разговорный навык), танцевал (ловкость), работал в кузне (сила)  а также "был с Бьянкой" (виталити:D)

Спойлер

v5_9aPmd1lQ.jpg

ed9a92e27a8482247cde6afbee90e38a.jpg

 

 

В итоге, мама отправляет гулять по городу Stříbrná Skalice (реально существующий в Чехии, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). HUD минималистичный, только шкала здоровья и стамины, плюс компас (прям как в Скайриме). Тоби, бородатый глава PR отдела, говорит: "Компас помогает вам найти, куда идти, но вы никогда не увидите стрелку на экране [предлагая вам]« поговорить с этим парнем »или« взять этот предмет". Карта и игровые меню придерживаются средневекового стиля. 

Игра проходит во время раннего этапа гражданской войны в Богемии. Внутри игровой Кодекс содержит сотни страниц о персонажах, локациях и прочем (ЛОР:laughingxi3:).  Большинство сюжетных НПС реально существовали. Например, Конрад Кесер, немецкий военный инженер (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Есть даже настоящая мини-игра - Фаркл, игра в кости, которой больше тысячи лет (перебрал автор с возрастом игры).

Kingdom%20Come%20inn.png

 

Начальный квест отправляет забрать долги (это мы уже видели, знаем, не буду описывать). 

Различные навыки образуют пары. Одна часть из скилла, другая из экипировки. То есть убеждение состоит из скилла Речь, и из убеждения (если вы носите дорогую одежду, значит дворянин, убедительно). Запугивание состоит из силы, и от того как страшно вы выглядите (например шрамы, или следы крови на доспехе от недавней битвы, которые вы не почистили). Хехехе, можно реально немытым бомжарой ходить))

В отличие от других игр, нам нельзя выбирать разные варианты ответов. Если первый раз вы сказали "неправильно", то придется иметь дело с последствиями. Каждый квест имеет различные решения, и его нельзя запороть на начальном этапе, сказав не то что нужно. Просто вы лишаетесь "лучшего" результата квеста. Например, если в первом квесте не собрать долги, то придется вернуться к отцу, признать неудачу, и купить то что ему нужно из семейных сбережений.

Игра не построена вокруг героя. Если в каком-то квесте друзья вас подбивают влезть к кому-то в дом и хулиганить там, а вы откажетесь, они всё равно влезут и сделают своё дело, но уже без вас. Я пытался запугать Кунеша (для возврата долга), но не получилось. Вероятно, это потому что я был пьяный и не покрыт кровью. (А чего пьяного бояться, стукнул раз и готово, всё правильно)

Kingdom%20Come%20fighting.png

 

В игре совсем не обязательно драться, если вы не хотите. Есть куча способов избежать драки. 

Вы можете атаковать и блокировать шесть разных углов: верхний, верхний левый и правый, нижний левый и правый, и толчок. Это сочетание Chivalry и For Honor. Можно также комбинировать атаки, блокировать и финтить. Каждое действие требует стамины, а максимальная стамина зависит от количества здоровья. На последних каплях ХП нельзя проводить мощнейшие удары. Когда стамина заканчивается, вы вообще не сможете атаковать а также уязвимы для критов. 

Kingdom%20Come%20raiders.png

 

Экипировка тоже влияет на бой. Тяжелая броня дает штрафы к скорости, а также к видимости. Есть ещё лук, но я его не попробовал. Тоби говорит, что лук - очень мощное оружие и может убить любого, но у него нету перекрестия (прицела), поэтому нужно тренировать скилл. 

 

Разрабы не упарываются в историчность. Тоби говорит: "мы не делаем симулятор, нужно искать компромиссы для интересного геймплея" (это хорошая новость)


Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

kc-1.jpg

 

Недавно у меня была возможность взять интервью у Рика (менеджер по работе с общественностью) об их предстоящей исторической средневековой РПГ Kingdom Come: Deliverance. Мы углубились в важность исторической точности и РПГ "без фентези".

 

Расскажите нам немного о Kingdom Come: Deliverance .

Это игра от Дэна Вавра, который был креативным директором Мафии 1 и 2. События происходят в Богемии 1403 года, игра в открытом мире и она действительно основана на наследии Дэна (он из Чехии). Многие события реально происходили в то время. Вы играете за Генри, это вымышленный персонаж, но в игре очень много реальных исторических личностей. Финал в игре только один, но как вы до него доберетесь зависит от вас.

 

Как вы присоединились к команде Warhorse?

Однажды я увидел в Твиттере видео Дэна, который путешествовал по Чехии и рассказывал об игре, где нет драконов и магии, но есть реалистичная боевка. Мне понравилась идея и я отправился на Е3 с желанием побольше узнать об игре.

Warhorse опубликовали сообщение, что им нужна помощь в создании вечеринки для участников Е3 и я сразу вписался. Мы начали общаться в Твиттере и по Скайпу. Это была отличная вечеринка, после чего они позвали меня в Сан-Франциско чтобы показать игру. Вскоре после этого попросили меня стать менеджером по работе с общественностью.

 

Круто! А какая была самая большая проблема в рекламировании игры?

Всегда есть проблемы с продвижением. Важно уметь качественно представить игру и в то же время уметь её критиковать, чтобы поклонники не разочаровались. Нужно найти баланс между тем, чтобы быть фанатом игры и тем, кто её разрабатывает.. Люди говорят "Одааа, мы хотим вот это", и я говорю "Я тоже!". Но нельзя  воплощать все желания пользователей, иначе игра никогда не выйдет, нужен баланс.

 

Что вас радует в этой работе?

Я действительно долго ждал такой игры. и я очень рад что могу быть полезным в разработке, ведь я так люблю эту игру Разумеется, вы хотите чтобы игра хорошо продалась и прикладываете много усилий, чтобы не разочаровать фанатов.

 

Вы много путешествуете, общаетесь с разработчиками, СМИ и фанатами, что самое интересное люди говорили об игре?

Трудно сравнивать игру с другими, ведь такой исторической точности ещё не было, но круто видеть отдачу от журналистов и фанатов. на ютюб накале Плейстейшен выложили нашу презентацию игры. И многие пользователи, кто даже не слышал  об игре, сказали, что это была самая страстная презентация. Классно такое слышать. От путешествий устаешь, постоянно бегаешь по презентациям, разным журналам, а потом ещё сидишь читаешь комментарии на ютютбе, реддите. Это выматывает, но это потрясающе!

 

Почему решили исторически точный сеттинг а не фантастический?

Так как игра основана на истории, то мы захотели сделать её максимально историчной, у нас даже есть настоящий историк того времени. Также есть художники, скульпторы, фехтовальщики, есть все)) У нас огромное внимание к деталям, и даже люди не играющие в игры, высоко оценили это.

Мы используем собственный движок вместе с КрайЭнжин чтобы сделать действительно уникальный мир 16 квадратных киллометров. Вы увидите исторические места и даже побочные квесты исторически обоснованы.

 

Что Вам нравиться в средневековье?

Мои любимые фильмы - « Храброе сердце» , «Последний самурай». Я люблю исторические европейские боевые искусства, поэтому то видео Дэна привлекло меня. Сам сюжет увлекателен для меня, потому что я никогда не был любителем истории в школе.)) Этот материал меня заинтересовал, потому что я действительно люблю такие вещи. 

 

Какой совет дадите игрокам?

Бета-версия доступна прямо сейчас на нашем сайте! Мы получили много хороших отзывов. Я ценю это, следите за обновлениями. Это не просто игра в историю, это также игра, в которой вы можете повеселиться.))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

kc1-1024x576.jpg

kc4-1024x576.jpg

kc2-1024x551.jpg

kc5-1024x576.jpg

 

 


Korkut
(изменено)

Старый кинематографический ролик Kingdom Come: Deliverance

 


 

Изменено пользователем Korkut

Kapellan

Ролик хорош. Надеюсь игра к успеху придёт и тогда многие вспомнят о богатейшем историческом сеттинге.


Userius
9 часов назад, Korkut сказал:

Новый кинематографический ролик Kingdom Come: Deliverance

это разрабы схитрили. ролик-то не новый, я его уже давно выкладывал. Смотрел смотрел их одновременно, различия искал, но их нету. 

Просто они забыли упомянуть что это новый ролик для PS4, а то что он в точности повторяет ролик для ПК забыли упомянуть.

Вчера на всех новостных сайтах видел: "новый ролик KCD", все поверили, хитрый маркетинг. Наверное, скоро выйдет "новый ролик", но для Xbox))


Korkut
39 минут назад, Userius сказал:

это разрабы схитрили. ролик-то не новый, я его уже давно выкладывал. Смотрел смотрел их одновременно, различия искал, но их нету. 

 

Изменил заголовок, извиняюсь что ввёл в заблуждение :) 


Userius
Только что, Korkut сказал:

Изменил заголовок, извиняюсь что ввёл в заблуждение :) 

это опять "западные партнеры". заговор, не иначе)))


Userius

4K-скриншоты и видео на ультра настройках Kingdom Come: Deliverance

 

Спойлер


212608_9O0shu9gOv_fjbcnqu.jpg

212609_CWNT36lqai_hvk1xsa.jpg

212610_mc3mLcCNmZ_kingdom_come_deliverance_graphic.jpg

212611_7GB5KCqLOx_l1b3vrr.jpg

212612_WpBWHzGQYZ_przzozi.jpg

212614_lnHG7GLy6R_vhzfsnl.jpg

212615_vJjaGmDT5X_x63svtr.jpg

212616_zfrv7i4Uo8_zxafpqz.jpg

 

 

Да уж, лес просто великолепен.

 

10-минутное видео прогулки по лесу и городу на ультра настройках в игре.

 

 


Хоттабыч

Эх, не увижу такую красоту - комп дай бог чтобы на низких потянул.


Kapellan
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Эх, не увижу такую красоту - комп дай бог чтобы на низких потянул.

Может вам повезёт и в игру завезут оптимизацию. Хотя обычно мелкие конторки если умудряются сделать красивый графен, то лагает там всё знатно.


графика достойная - тут не поспоришь. Главное чтоб боевка была нормальная и сюжет завезли.


Candramelekh

Не помню, была ли в теме дата выхода игры, но судя по ролику от Буки, игра выходит 13 февраля 2018

 


Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1501659_688701277828793_1148316320_o.jpg

 

Коммьюнити-менеджер Kingdom Come: Deliverance Рик Лагниз в интервью Xbox Tavern рассказал, что для игры снято более четырех часов катсцен. Каждая из них активируется в зависимости от выбора который делает персонаж и его поступков. Многие из них игроки не увидят за одно прохождение.

Цитата

 

Мы хотим, чтобы игроки сами решали как поступить в той или иной ситуации. Мы заставим их делать непростой выбор.


 

При этом, по словам Рика, система квестов будет построена таким образом, что геймеры сами будут искать решение, без подсказок и прямых указаний. Это, вместе с исторической достоверностью, должно помочь игрокам ощутить сложность игры и ее атмосферу.

Релиз Kingdom Come: Deliverance состоится в начале следующего года. Уже сейчас известно, что игра получит поддержку модов и дополнительный контент.


Kapellan
8 минут назад, Userius сказал:

геймеры сами будут искать решение, без подсказок и прямых указаний

Вайну будет xD


Userius
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Вайну будет xD

хехе, нынче без стрелочек  и значков никак. Хотя мне нравится как в старых играх, когда в квесте написано, мол "к северо-западу от такой-то деревушки есть лес, там, через речку, логово бандитов". Смотришь карту, идешь, ищешь, кайф исследований:D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192671

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной,

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...