Kingdom Come: Deliverance - Страница 15 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Боевка конечно странная, а так только радужные перспективы. 

Ссылка на комментарий

 
Цитата

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Узнайте, кто ваш настоящий отец.


 

может папка король?
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
58 минут назад, Venc сказал:
может папка король?

Бери выше - Папа Римский. :D

Ссылка на комментарий

Жора

13 числа это релиз финальной версии уже будет или очередная какая-то бета? Во время быстро летит!

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Жора сказал:

13 числа это релиз финальной версии уже будет или очередная какая-то бета? Во время быстро летит!

релиз. но взломают наверное не скоро.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, hepoh46 сказал:

релиз.но взломают наверное не сскоро

Учитывая что там денуво не будет, ожидать "невзлома" как минимум странно.

Ссылка на комментарий

BigMek
33 минуты назад, Rup. сказал:

Учитывая что там денуво не будет, ожидать "невзлома" как минимум странно.

Причем это если забыть, что 27 февраля выйдет ГОГовская версия вообще без какой-нибудь защиты.

 

________________________
добавлено 1 минуту назад
5 часов назад, hepoh46 сказал:

релиз. но взломают наверное не скоро.

Если уж эта игра для вас является "радужной перспективой", то поддержите разрабов и купите ее. 1300 - деньги небольшие.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, BigMek сказал:

Причем это если забыть, что 27 февраля выйдет ГОГовская версия вообще без какой-нибудь защиты.

 

Я кстати, если покупать, предпочёл бы вариант от ГОГ, при прочих равных. Но тут есть одно но, если в стиме для игры заведут мастерскую модов то пользоваться ими  будет затруднительно, если вообще возможно.  

Нет никакой информации, по данному вопросу?

Ссылка на комментарий

BigMek
55 минут назад, Rup. сказал:

Я кстати, если покупать, предпочёл бы вариант от ГОГ, при прочих равных. Но тут есть одно но, если в стиме для игры заведут мастерскую модов то пользоваться ими  будет затруднительно, если вообще возможно.  

Нет никакой информации, по данному вопросу?

Разрабы упоминали, что моды будут поддерживаться, но в каком виде и будет ли стим-мастерская неизвестно.

Ссылка на комментарий

Жора

Предзаказал на gabestore за 1039р против 1299р в стиме. Надеюсь не лоханулся) Обещают вроде, что бонусы предзаказа будут работать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

ошибка

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Пользователи Twitter негодуют, что в Kingdom Come: Deliverance нет чернокожих.

Скандал развернулся из-за статьи на сайте The Verge под названием "Kingdom Come: Deliverance - это RPG, которая меняет фентези-сеттинг на историческую точность". В Twitter под постом с ссылкой на статью возмущенные люди стали писать, что на самом деле игра исторически неточная, ведь в ней нет чернокожих!

Некоторые даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на сайте Реддит, где развернулась полномасштабная дискуссия о том, что даже если исторически чернокожих людей в 1403 году в Богемии практически не было, это же игра  - почему бы не добавить туда чернокожих NPC. Скандал набирает обороты, и как отрегагируют на это разработчики игры, пока неизвестно.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики Kingdom Come: Deliverance призывают пользователей не пользоваться услугами «Почты России»

С начала месяца отечественным бэкерам, которые поддержали игру на краудфандинговых площадках, начали получать специальные письма, в которых говорилось об условиях доставки особых бонусов, состоящих из саундтрека на отдельном диске, DVD о создании и прочих сувенирах. 

Один из пользователей твиттера выложил скриншот

Спойлер

DVSD-ZVW4AAsfWS.jpg

упомянутого письма, в котором разработчики прямо говорят о том, что не доверяют нашей «Почте», поскольку посылки, доставляемые ей, нередко пропадают. Демиурги посоветовали пользователям отправлять свои комплекты не в Россию, а, к примеру, родственникам или знакомым, проживающим в Чешской Республике, или даже лично лично приехать за оными в Warhouse Studios

Что тут скажешь. Наглядный пример работы «испорченной репутации».

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интервью с создателями Kingdom Come: Deliverance

Спойлер

Kingdom Come: Deliverance — это хардкорная RPG с видом от первого лица, в которой скрупулезно воссоздано средневековье, чтобы с околоисторической точностью окунуть игроков в междоусобные передряги богемских королей. Работает над игрой команда известного по культовой «Мафии» чеха Даниэля Вавры — Warhorse Studios, а нам удалось пообщаться с исполнительным продюсером и сооснователем студии Мартином Клима. Игра, кстати, выходит уже 13-го февраля, так что сейчас самое время подогреть к ней интерес инсайдами от одного из создателей. 

— Скажу честно, я уже заждался выхода Kingdom Come: Deliverance…

—  А мы-то как заждались! Никто так не ждет ее выхода, как сами разработчики.

— Справедливо. Успеваете все доделать к релизу? Задержек больше не будет?

— Вы знаете, создать игру — это вам не дом построить. Тут намного труднее оценивать прогресс, ведь нельзя сказать, что, мол, вот стены уже стоят, крыша на месте, мы теперь просто ждем, когда маляр обои поклеит. Поэтому и планировать разработку программ или игр намного труднее, и переносы случаются сплошь и рядом. В плане контента и всяких фич мы все доделали еще летом, и сейчас сфокусировали свое внимание на настройке и полировке готовых наработок. Этот процесс, кстати, еще сложнее предсказать или как-то спланировать. У художника хотя бы можно спросить, сколько дней ему надо на дорисовку какого-нибудь замка, но чтобы понять, как долго еще фиксить баги, надо знать, сколько конкретно этих багов осталось, а это невозможно, ведь новые находятся каждый день. Но выйдет игра без задержки, это точно, а если что не успеем — исправим патчем. Игра очень комплексная, ведь это RPG с огромным открытым миром, поэтому проверить каждый возможный сценарий развития событий просто нереально. 

articles.9fd6ef16c9d4c695.jpg

 

— Судя по свежим трейлерам вы здорово справляетесь с полировкой, игра выглядит намного симпатичнее, чем пару лет назад. Как дела с оптимизацией?

— Для ПК-игроков с мощными машинами проблем не может быть никаких по умолчанию, в Full HD игра выдает 60 FPS без проблем. Про консоли, разумеется, сказать такого не могу, но там все должно быть на стабильных 30. Однако, от косяков никто не застрахован, и ребята из Digital Foundry, думаю, все равно найдут, к чему придраться.

— В более ранних билдах были заметны явные проблемы с лицевой анимацией, она практически отсутствовала. Сейчас дела получше, но…

— Да-да, я понял, о чем вы. Давайте попробую объяснить. Мы могли бы сделать игру простой, линейной и заскриптованной, и куда проще было бы работать с анимациями, они бы все были прописаны заранее, да и багов было бы куда меньше. Но так как мы хотим дать игроку полную свободу, и все просчитывается в реальном времени, добиться точнейшей проработки деталей невозможно. Объясню на примере Horizon: Zero Dawn, которую сам недавно прошел. Отличная игра, красивая, но несмотря на то, что там вроде открытый мир, сюжет все равно линейный, а сайд-квесты не слишком разнообразны, предлагают лишь один путь их решения и друг с другом вообще никак не связаны. Квестовые персонажи тоже круглые сутки стоят на одном месте и разговаривают с вами одной и той же фразой, и все это позволяет разработчикам проработать их скрипты и анимации в мельчайших подробностях, так как им нужен всего один вариант для конкретного момента. Можно сказать, что это по сути маленькие кат-сцены, поэтому и выглядят они хорошо. В случае с Kingdom Come: Deliverance все совсем по-другому. У всех персонажей есть своя жизнь, свой распорядок дня, и персонаж, с которым вам надо поговорить, может работать у дома, сидеть в таверне или вообще спать. Разумеется такая процедурная анимация никогда визуально не превзойдет кастомную, но мы делаем все возможное, чтобы нивелировать эту разницу.

— Почему вы решили делать оригинальную озвучку на английском? Дело-то происходит в Богемии, там по-английски вряд ли кто-то говорил.

— Хороший вопрос, мы сами довольно долго это обсуждали. Вариантов было несколько, изначально вообще хотели делать игру на чешском и немецком, но это тоже было бы далеко от исторической аккуратности, ведь современные итерации этих языков очевидно отличаются от средневековых. Если бы мы стали пытаться восстановить ту речь — все равно никто бы ничего не понял, с тем же успехом персонажи могли бы просто что-нибудь насвистывать. Поэтому было решено использовать самый универсальный вариант — английский. Правда, на этом размышления не закончились, ведь надо было выбрать из среднеанглийского, как раз времен 13-14 веков, или раннего современного английского времен Шекспира, о котором обычно люди думают, когда представляют «устаревший» английский. В итоге мы решили не усложнять себе жизнь и сделать все на более-менее современном английском, руководствуясь следующей логикой: персонажи-то не думают, что они часть какой-то там истории, с их точки зрения они живут в настоящем, поэтому и игрок для ощущения нахождения в одном с героями временном периоде должен понимать их без проблем. 

k4iqkqfi.jpg

 

— Но я заметил, что некоторые персонажи говорят с ярко выраженным шотландским или ирландским акцентом. Я понимаю, что сделано это скорее всего ради иллюстрации разницы социального статуса действующих лиц, но все равно звучит немного странно.

— О, у вас неплохой слух на акценты! Я вот так просто их не могу отличить. А так вы все верно подметили, если бы все говорили на одинаковом «королевском» английском, это было бы еще менее реалистично. 

— Будет ли локализованная озвучка на других языках?

— Да, мы работаем над немецкой и французской озвучками, возможно будет польская, а вот по поводу русской у меня никакой информации нет. В любом случае, это решаем не мы, а локальные издатели.

— Насколько масштабными будут сражения в игре?

— К сожалению, они будут значительно менее масштабными, чем мы планировали изначально. Современные консоли к такому размаху просто не готовы. Поэтому нам пришлось пойти на некоторые уловки, чтобы у игрока все равно оставалось ощущение участия в большом замесе. Одновременно на экране у вас смогут сражаться до пятидесяти человек, и даже если взаимодействовать вы сможете не с каждым, ощущение большой битвы присутствует. Это все-таки не стратегия, командовать огромной армией вам не надо, скорее наоборот, важно почувствовать себя обычным солдатом, выполняющим (или отказывающимся выполнять) чьи-то приказы. Но некоторые тактические навыки вам все равно потребуются.

— Мир игры получился настолько же большим, насколько вы себе его представляли? Как вы наполнили его, чтобы он не казался «мертвым»? Будет ли он как-то меняться в зависимости от развития событий?

— Да, тут мы все наши оригинальные замыслы воплотить смогли полностью. Мир получился размером 4 на 4 километра, довольно просторный, но наполнен множеством интересного, по крайней мере для меня: города, деревни, замки, все населены людьми, и у каждого своя «миссия» — кто-то работает, кто-то отдыхает, кто-то общается, кто-то просто прогуливается. Если вы попытаетесь кого-то обворовать или убить, вас начнут преследовать стражники, но они не будут «появляться из воздуха», им придется гнаться за нарушителем или отправляться на его поиски, если он успел сбежать. Более того, по сравнению с реальным средневековьем мы даже немного перезаселили игровой мир, чтобы он не казался безлюдным. Ибо раньше, по пути из одной деревни в другую, шансы встретить кого-либо посреди «ничего» были крайне малы. Поэтому наши местные жители будут отправляться на прогулку значительно чаще, чем их прототипы, чтобы вам было не так скучно. Однако не ждите толпы как в какой-нибудь Assassin’s Creed, пробираться сквозь сотню прохожих вам не придется.

dhgy6lxv.jpg

 

— А что насчет геймплейных механик, каких-то активностей помимо выполнения квестов? 

— Мы постарались, чтобы окружающий мир был максимально интерактивным и реагировал на ваши действия. По сюжету будут ситуации, когда, скажем, какая-то из деревень будет сожжена, и если вы попадете туда до этого происшествия, то увидите деревню в оригинальном виде, если после — все будет разрушено и опустошено. Но это не значит, что вы сами сможете взять и сжечь все дома в игре. Реакции и поведение NPC тоже будет зависеть от того, как ведете себя вы. Если вы испортите себе репутацию в каком-то конкретном месте, люди перестанут с вами общаться, торговцы откажутся вам что-либо продавать и так далее. В общем, придется всегда думать о последствиях своих действий.

— Сколько времени уйдет на прохождение сюжетной части Kingdom Come: Deliverance?

— Это зависит от того, знакомы ли вы с игрой. Если играете впервые… У нас четыре часа одних только кат-сцен, и вы наверняка захотите их посмотреть целиком хотя бы раз. Если брать только основной сюжет — в нем около тридцати квестов, и на каждый у вас уйдет где-то час. Вот и считайте, минимум получается где-то 35 часов, это без побочных заданий, исследования мира и так далее. А мне конечно хотелось бы, чтобы игроки обратили внимание на весь контент, который предлагает игра. Все-таки это RPG с открытым миром, глупо играть в нее только ради основной истории, для этого есть какая-нибудь Call of Duty. 

— Расскажите подробнее о боевой системе. Изменилась ли она со времен альфа-тестов? Будут ли какие-то активности на подобие боевых арен?

— Да, в игре будут всякие турниры, где можно будет состязаться во владении разными видами оружия просто ради развлечения или ради какой-то наживы. Также в игре будут всевозможные случайные события, например, когда вы появляетесь где-то после быстрого перемещения, на вашем пути могут заспавниться разбойники или, наоборот, доблестный рыцарь, который вызовет вас на дружественную дуэль. Это, кстати, отсылка к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль». Что касается боевки, у нас будет несколько классов оружия, и каждый будет обладать своими комбо и специальными атаками. Будут и специальные парные анимации для конкретных ситуаций на поле боя. Конечно, если бы у нас был бесконечный бюджет, мы бы добавили еще больше видов оружия и его применения, но и на данный момент контента хватает. Мы очень надеемся, что игра людям понравится, и они захотят увидеть сиквел, где мы сможем добавить все, что они пожелают. Но уже сейчас могу сказать, что очень горжусь нашей боевой системой. Она довольно хардкорная, даже против двоих оппонентов будет туго, а трое врагов — практически верная смерть. Но я посмотрел, как ведут себя новички, и надо сказать осваиваются они довольно быстро. В нашем бою намного важнее уметь думать, чем быстро жать на кнопки.

ckixk9yr.jpg

 

— В конце хочется отметить, что вы выбрали довольно необычную, может быть даже непопулярную для видеоигр эпоху и сеттинг, увидим ли мы какие-то исторические события или известных личностей?

— Да, основной сюжет как раз завязан на реальных исторических персонах. Главным злодеем, например, будет немецкий король Сигизмунд I, который действительно вторгался в Богемию и близлежащие земли, которые упоминаются в игре, а также действительно похищал своего брата Вацлава IV, чтобы свергнуть его с трона. Других исторических деятелей тоже будет достаточно, но они все что-то вроде местных селебрити, так что вы вряд ли когда-то о них слышали. К сожалению, средневековая Богемия была не так богата на гениев, как Италия или Франция эпохи возрождения, так что условных Да Винчи тут нет.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Клевещут на нашу почту, негодяи. Нехороших людей везде хватает.

Ссылка на комментарий

Жора
58 минут назад, Дон Андрон сказал:

это же игра  - почему бы не добавить туда чернокожих

13459425892086.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Скандал набирает обороты, и как отрегагируют на это разработчики игры, пока неизвестно.

Надеюсь, как разрабы Ведьмака, повесившие в Белом Саде голубого. :108196:

________________________
добавлено 1 минуту назад

Добавить в игру корчму "Чёрный слуга" было бы в самый раз.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Некоторые даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на сайте Реддит, где развернулась полномасштабная дискуссия о том, что даже если исторически чернокожих людей в 1403 году в Богемии практически не было, это же игра  - почему бы не добавить туда чернокожих NPC.

 

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.

 

 

Ссылка на комментарий

ryazanov

С этим накалом толерантности расисты будут выглядеть более адекватными, чем эти борцуны с ними.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Могу ошибаться, но вроде бы этот вброс уже был несколько месяцев назад.

Ссылка на комментарий

Nigmat

П.С, А вам не кажется, что в роликах по игре перед самым выходом произошел небольшой даунгрейд графики?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153405

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...