Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kingdom Come: Deliverance


Wilson

Рекомендованные сообщения

В 3/25/2021 в 13:03, Gorthauerr сказал:

Прикольно.

А я сабж так и не запускал, тот факт что игру испортили 1м лицом only слишком большой минус - даже играть не хочется.

Да вроде норм. Ты ж в Dishonored играл. 


Хоттабыч
(изменено)

Это просто праздник какой-то Deep Silver открыла "предзаказы" не угадаете на что

Спойлер

мыло по мотивам KCD

Всего за 10 евро можно купить себе кусок мыла. Жаль, верёвка не прилагается. :Cherna-facepalm:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и это рекламируется в Стиме

AATXAJxUXTrkDt9NCIS9Fm-eSLw7GC5F0tMg3PIA

Изменено пользователем Хоттабыч

В 05.03.2016 в 23:09, Userius сказал:

А лес-то действительно офигенен.

 


SteelDog
(изменено)
20 часов назад, Kapellan сказал:

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время.

так а это. первую часть-то довели до заявленного Реализма?

а то я чет после того как за каждой выгребной ямой начали спавниться сражающиеся отряды в топовом шмоте, который ты потом просто снимаешь, несколько разочаровался :)
играл на релизе и реализм был ну так себе.
спавнящиеся без конца половцы с печенегами и короновирусом, алхимия сэйвов (а без них никак, т.к. на реальной сложности тебя запросто могут запинать 10 селюков изниоткуда взявшихся), расстрел врагов с лука с лошади...
а во еще вспомнил непролазные кусты и непредолимые веревки. XD
типо вот стоит палатка и между ней и стеной есть пространство. но не пройти. потому что там веревка от палатки натянута поперек. XD
хотя это наверное проблема не только киндамкома.

Изменено пользователем SteelDog

Pyc_MadWolf

Официально: Kingdom Come: Deliverance выйдет на Switch.

Prime Matter и Warhorse Studios только что анонсировали Kingdom Come: Deliverance на Nintendo Switch. Ранее информация о переносе игры на гибридную консоль несколько раз утекала в сеть, но её опровергали.
 


Kapellan
(изменено)

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет.

А ещё похоже боёвку подтянули. Там же теперь этот турнир есть, где сходу можно норм порубиться. Так даже второй круг пока пройти не могу. В инете пишут мол изи выигрывается, бьёш после точного блока и всё, но в нынешней версии ИИшка всё это парирует. Пробиваться можно разве что спецприёмами и клинчем, но спецприём требует непрерванной серии ударов, а на клинче тоже можно по шапке выхватить.

Изменено пользователем Kapellan

Pyc_MadWolf
(изменено)
49 минут назад, Kapellan сказал:

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет.

А ещё похоже боёвку подтянули. Там же теперь этот турнир есть, где сходу можно норм порубиться. Так даже второй круг пока пройти не могу. В инете пишут мол изи выигрывается, бьёш после точного блока и всё, но в нынешней версии ИИшка всё это парирует. Пробиваться можно разве что спецприёмами и клинчем, но спецприём требует непрерванной серии ударов, а на клинче тоже можно по шапке выхватить.

Я турнир так и не прошел. Один раз до третьего соперника дошел и слился, а в основном на втором проигрывал. 

 

Игра да, по природе и вообще местности самая красивая игра, имхо. При чем чувствуется, что окружающий мир реален, а не фэнтезийный.

Так же кайфовал от видов. Просто выбирался куда-то с перспективой на местность и любовался как картинами.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Vladian
1 час назад, Kapellan сказал:

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет.

Согласен. Но замки, города и деревушки тоже весьма атмосферные. Мне особенно понравились небольшие селения со своим деревенским укладом. Мельницы, амбары, конюшни, домашний скот... Ремесленники и торговцы, занятые своим делом... Оживленные таверны по вечерам... И даже простые избы со своим нехитрым убранством... Все это очень приятно. :103338:

 

1 час назад, Kapellan сказал:

А ещё похоже боёвку подтянули. Там же теперь этот турнир есть, где сходу можно норм порубиться. Так даже второй круг пока пройти не могу. В инете пишут мол изи выигрывается, бьёш после точного блока и всё, но в нынешней версии ИИшка всё это парирует. Пробиваться можно разве что спецприёмами и клинчем, но спецприём требует непрерванной серии ударов, а на клинче тоже можно по шапке выхватить.

Лично я в боевке старался чередовать удары, чтобы запутать противника, стараясь при этом бить наверняка колющими ударами в лицо, приносящими наибольший профит в плане урона. ;)

 

В игре есть определенные проблемы с общим балансом: поначалу достаточно трудно достать хорошее снаряжение (если не воровать), но потом в какой-то момент резко становится очень легко. Меня больше всего возмутила ситуация, когда после всех квестов, связанных с родной деревней, можно туда вернуться и собрать кучу классного лута с мародеров, не прилагая для этого особых усилий: это создает огромную дыру в балансе, лишая игрока мотивации получать снарягу и деньги более честными и трудоемкими способами. ¬¬

 

Сами квесты разнятся по качеству: некоторые побочки гораздо интереснее заданий из главной сюжетной линии. Монастырь вообще стоит пройти как можно быстрее, иначе можно возненавидеть сценаристов. :mad:


Kapellan
3 минуты назад, Vladian сказал:

Монастырь вообще стоит пройти как можно быстрее, иначе можно возненавидеть сценаристов. :mad:

А меня ветка монастыря порадовала, когда на релизе проходил.


Vladian
1 минуту назад, Kapellan сказал:

А меня ветка монастыря порадовала, когда на релизе проходил.

Поначалу интересно было знакомиться с укладом монастырской жизни, но это быстро наскучивает ввиду однообразного распорядка дня. И тамошние квесты мне не показались слишком уж интригующими. Я достаточно легко вычислил нужного человека, после чего вывел его из монастыря без каких-либо проблем. Но вся сопутствующая этому тягомотина мне не понравилась. ¬¬


Wiyama
В 03.07.2021 в 11:05, Kapellan сказал:

А ещё похоже боёвку подтянули. Там же теперь этот турнир есть, где сходу можно норм порубиться. Так даже второй круг пока пройти не могу. В инете пишут мол изи выигрывается, бьёш после точного блока и всё, но в нынешней версии ИИшка всё это парирует. Пробиваться можно разве что спецприёмами и клинчем, но спецприём требует непрерванной серии ударов, а на клинче тоже можно по шапке выхватить.

О как, любопытно. Последний раз брался за игру, кажется, зимой или прошлой осенью и турнир проходился легко на идеальном блоке. И после него не надо бить, можно по шапке получить сильно. Во время самого блока урон нормальный бывает, емнип, во время идеального блока удары бывают разные в зависимости от того, какое положение занимает "красный индикатор на звёздочке".

 

В 03.07.2021 в 12:46, Vladian сказал:

Меня больше всего возмутила ситуация, когда после всех квестов, связанных с родной деревней, можно туда вернуться и собрать кучу классного лута с мародеров, не прилагая для этого особых усилий: это создает огромную дыру в балансе, лишая игрока мотивации получать снарягу и деньги более честными и трудоемкими способами. ¬¬

Не всегда выходит нахаляву там всё забрать. Очень часто мародёры убивают стражу и на тебя летит 2-3 бугая, оснащённых по последнему слову техники. С ними можно справиться, но очень сложно.


Vladian
2 часа назад, Yohan сказал:

Не всегда выходит нахаляву там всё забрать. Очень часто мародёры убивают стражу и на тебя летит 2-3 бугая, оснащённых по последнему слову техники. С ними можно справиться, но очень сложно.

Лук со стрелами и сохранение дистанции между тобой и несколькими противниками дадут положительный результат. Еще можно попробовать ринуться в атаку верхом на коне, но тут нужны опыт и осторожность.


DARKEST

Помню словил кек, когда надо было в лагерь бандюгов залезть подиверсантить (где позже будет месилово с позаимствовавшим меч боссом), там колодец есть возле палаток. Как выяснилось, ИИшка забираться на него не умеет. В итоге, почти весь лагерь набежавших пал смертью нехрабрых от одного лука и фактически бесконечных стрел (при достаточной ловкости). Потом ещё долго продавал тамошний лут.:burzhuy:

_________
добавлено 1 минуту спустя

А ещё я один в самом начале игры лутал преследующего половца возле стен?


Kapellan
4 часа назад, Yohan сказал:

О как, любопытно. Последний раз брался за игру, кажется, зимой или прошлой осенью и турнир проходился легко на идеальном блоке. И после него не надо бить, можно по шапке получить сильно. Во время самого блока урон нормальный бывает, емнип, во время идеального блока удары бывают разные в зависимости от того, какое положение занимает "красный индикатор на звёздочке".

Блин, я оказывается этому у маршала не научился. Причем когда на релизе проходил - тоже. Так и играл:madness:


Vladian
(изменено)
7 минут назад, Kapellan сказал:

Блин, я оказывается этому у маршала не научился. Причем когда на релизе проходил - тоже. Так и играл:madness:

Для многих зрелых игроков, у которых уже немало игр за плечами, вполне естественно пропускать обучение во всех его проявлениях, считая его уделом для нубов. Но в данной игре, ознакомившись еще в родной деревне с азами фехтования, я понял, что разумнее будет пройти полный курс обучения у маршала. И это действительно было полезно. ;)

Изменено пользователем Vladian

Kapellan
Только что, Vladian сказал:

Для многих зрелых игроков, у которых уже немало игр за плечами, вполне естественно пропускать обучение во всех его проявлениях, считая его уделом для нубов. Но в данной игре, ознакомившись в еще в родной деревне с азами фехтования, я понял, что разумнее будет пройти полный курс обучения у маршала. И это действительно было полезно. ;)

Так это не обучение уже, отдельный навык получается -_-


Vladian
5 минут назад, Kapellan сказал:

Так это не обучение уже, отдельный навык получается -_-

Ну да, сейчас перепроверил, ибо давно уже играл и всех подробностей не помню... Навыку "Идеальный блок" можно научиться в ходе основного сюжетного квеста, сразу после первого разговора с паном Радцигом в Ратае.


Kapellan
3 минуты назад, Vladian сказал:

Ну да, сейчас перепроверил, ибо давно уже играл и всех подробностей не помню... Навыку "Идеальный блок" можно научиться в ходе основного сюжетного квеста, сразу после первого разговора с паном Радцигом в Ратае.

Сам по себе идеальный блок учится как раз в обучении. А вот автоконтратака уже отдельно. И с ней играть стало в разы проще:( 


Wiyama
29 минут назад, Kapellan сказал:

Блин, я оказывается этому у маршала не научился. Причем когда на релизе проходил - тоже. Так и играл:madness:

Ааааа, неплохо, неплохо:D Когда первый раз играл такая же ерунда произошла, то ли маршал, то ли кто в диалоге говорил про это, ну я запомнил, в момент атаки нажимать блок, ну и нажимал, а контратаки всё нет и нет.

 

16 минут назад, Kapellan сказал:

Сам по себе идеальный блок учится как раз в обучении. А вот автоконтратака уже отдельно. И с ней играть стало в разы проще:( 

С этим умением бои один на один очень сложно проиграть, за некоторыми исключениями.


Gorthauerr

Кстати купил её за 237 рубчиков, со всеми DLC. только по таким ценам и надо игры (если это не Божественный Ведьмак 4) покупать :103338:

Не факт, что буду играть правда. Всё-таки 1м лицом only сабж сильно ИСПОРТИЛИ. Но за 237 рушлей пусть в коллекции будет. Вдруг все-таки, когда-нибудь да поиграю :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192811

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной,

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...