Train Fever - Страница 4 - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Train Fever

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

FjWn2.png

Разработчик: Urban Games

Дата выпуска: май 2014 года

На создание игры разработчиков вдохновили такие игры, как Transport Tycoon, Railroad Tycoon, Cities in Motion и Open TTD.

Игровой процесс:

Игра рассчитана на одного игрока и 20 часов игры в период с 1850 до 2050 года.

Местность в игре схожа с Европой. Одной из особенностей является процедурная генерация городов, а также их равномерное развитие. В задачи игрока входит строительство инфраструктуры — железнодорожных путей и станций, создание автобусных и трамвайных маршрутов, а также организация грузоперевозок.

Главная цель игрока — развить свою компанию до огромной транспортной империи

Кроме того, игра содержит RPG-элементы, связанные с повышением навыков и умений героя. К примеру, повысив соответствующий навык, игрок сможет покупать транспортные средства дешевле.

Виды транспорта

Поезд. Может быть грузовым, пассажирским и смешанным, предназначен для перевозки на дальние дистанции. В качестве локомотива могут использоваться паровозы, электровозы и тепловозы. Составность поездов выбирается игроком в депо произвольно, при этом об ограничении длины состава на данный момент информации нет.

Гужевая повозка. Доступна с самого начала игры, используется для перевозки грузов и пассажиров.

Конка. Доступна с самого начала игры, используется на городских маршрутах до появления электрического трамвая (1881 год).

Грузовик. Используется для перевозки грузов внутри городов и на средние дистанции.

Автобус. Предназначен для перевозки пассажиров как на городских регулярных маршрутах, так и по пригородным и междугородним маршрутам.

Трамвай. Доступен с 1881 года, предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.

Всего в игре планируется представить 50 различных транспортных средств, из них 30 - локомотивы и вагоны.

Типы грузов

Пассажиры. Живут в городах, необходимы для работы предприятий, производящих остальные товары.

Уголь

Железная руда

Сталь

Дерево

Скот

Зерно

Нефть

Коммерческие грузы

Все грузы (и пассажиры) могут перемещаться между пунктами назначения без участия игрока, пусть и в меньших объёмах. Таким образом игровая логика организует естественную конкуренцию.

Особенности поведения пассажиров

По словам разработчиков, пассажиры в игре не будут заранее выбирать маршрут общественного транспорта, а сядут на любое подходящее им транспортное средство, которое довезёт их до пункта назначения. Таким образом, в Train Fever будет возможно создание разгрузочных маршрутов (когда на определённом участке длинный маршрут общественного транспорта дублируется коротким с меньшим интервалом движения для снижения нагрузки на основной маршрут).

Карта и города

Игровой мир

Заявленный размер игрового мира в Train Fever составляет 256 квадратных километров (16х16 километров). При старте игры карта, города и предприятия генерируются случайным образом. Основными элементами рельефа являются холмы, реки, озёра, леса, скалы и поля. Рельеф может автоматически подстраиваться под действия игрока (например, при строительстве железнодорожных путей).

Город

В начале игры города представляют собой небольшие посёлки из нескольких улиц. С течением времени и в зависимости от действий игроков города начинают расти. При этом в отличие от ближайшего аналога - Cities in Motion 2 - города в Train Fever автоматически строят не только здания, но и улицы и мосты. Стоимость земли и плотность застройки в городе зависит от числа рабочих мест, до которых жители могут добраться за минимальное время.

Ещё одной особенностью городов является процедурная генерация зданий. По заявлениям разработчиков в игре не будет абсолютно идентичных друг другу домов, так как все они генерируются в зависимости от окружающей обстановки и с применением различных деталей.

Каждый город на карте имеет уникальное название. О том, будут ли иметь название улицы - на данный момент неизвестно.

Инфраструктура

Для достижения основной цели (построения транспортной империи) игроку в Train Fever будет доступно строительство автомобильных и железных дорог и сопутствующей инфраструктуры.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожное полотно в игре заявлено двух типов: обычное (доступно с самого начала игры, максимальная скорость движения - до 140 км\ч) и скоростное (доступно с середины XX века). При этом оба вида путей могут быть электрифицированы, а обычные рельсы - модернизированы до скоростных. Из специальных сооружений доступны мосты и тоннели.

Важную роль в Train Fever играет железнодорожная сигнализация. На данный момент (19 декабря 2013) известно о двух типах семафоров и светофоров: путевом и блокировочном (маневровом).

Железнодорожная инфраструктура также представлена следующими зданиями:

Станция. Может быть маленькая, средняя и большая (вокзал), от типа станции зависит максимально возможное число платформ.

Депо.

Депо для локомотивов и вагонов будет общим. В нём игрок может приобрести подвижной состав, собрать поезд необходимой конфигурации и назначить его на маршрут.

Автомобильный транспорт.

По заявлению разработчиков строительство автомобильных дорог не является основной целью игрока, так как в городах они строятся автоматически. Тем не менее, игрокам будет представлен широкий список возможностей при строительстве автомобильных дорог. Известно о следующих типах дорог и сооружений:

Старые (с брусчаткой) и современные (с асфальтовым покрытием) городские дороги;

Сельские дороги;

Двух- и четырёхполосные улицы;

Деревянные, каменные и стальные мосты;

Тоннели;

Дороги с выделенными полосами для автобусов;

Дороги с трамвайными рельсами.

Автобусное депо

Автобусная остановка

Трамвайное депо

Трамвайная остановка

Какой-либо информации об автостанциях для грузовиков нет.

Особенности создания маршрутов

Создание маршрутов общественного транспорта в Train Fever одновременно напоминает таковое в Cities in Motion и в Cities in Motion 2. Например, как и в первой части CiM, в Train Fever маршрут автобуса (как пример) создаётся от первой остановки и заканчивается на ней же. Однако, как и в CiM2, транспорт необходимо приобретать в конкретном депо, после чего назначенное на маршрут транспортное средство выезжает из него, кратчайшим путём следует до первой остановки, и далее беспрерывно (как в CiM1) следует по маршруту.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec

в общем ко всему сказанному я добавлю свои 5 копеек, следовало бы добавить в игру следующее:

 

- развитие производства со временем, появление новой промышленности и т.д.

- запилить экономику без влияния игрока, я вообще не понимаю зачем убрали передвижение грузов без игрока, как это было в траин февер?

- разнообразить экономику - кризисы, взлеты, падения цен в определенных отраслях. допустим развиваешь ты пассажироперевозки, рынок насытился, спрос упал - идет падение цен на билеты, пассажироперевозки уходят в убытки например. ты выживаешь за счет грузоперевозок, когда то наоборот. по отраслям производста тоже - возишь сталь - цены растут/падают - ты следишь за этим (но конечно чтобы они не случайно росли/падали и не скриптово, а основываясь на экономических законах), чтобы была вариативность, а не то как сейчас - раскачал линию и не парься. в принципе можно вообще ни за что кроме пассажироперевозок не браться за все время игры.

- ввести цены на билеты, на грузоперевозки и так далее, все то что мы подразумеваем под словом экономика.

- насчет конкурентов хотелось бы, но думаю если разработчики не сделали всего перечисленного выше, то на создание грамотного ИИ они точно не способны, а делать идиотский ИИ - ну и толку от него?чтобы потом разгребать что этот ИИ там наворотит на карте?

 

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Thief2125

Про билеты я против. Сити ин Моушн 2 наглядно показал какая это унылая возня. По поводу  перенасыщения рынка это уже есть пусть и не явно. Промка производит столько продуктов сколько потребляет конечный потребитель и не больше. Так что перенасытить невозможно. Но событий в игре не хватает, да. Ни случайных ни глобальных.

Изменено пользователем Thief2125
Ссылка на комментарий

malfred

Подскажите по Transport fever, как морские перевозки работают? Задание перевести водой сталь. Завод далеко от воды.

Строю порты и рядом с портами обычные дорожные станции, сталь с завода не уезжает, всё впустую катается. Как заставить их возить сталь?

Ссылка на комментарий

Thief2125

Есть определенный максимум расстояния от поставщика до потребителя. Либо не тот транспорт подобран. А вообще без скринов точно не скажу в чем проблема.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40823

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    11

  • belogvardeec

    9

  • Strangerr

    7

  • Antinoh

    7

  • Thief2125

    3

  • eros

    2

  • r25

    2

  • Veles

    1

  • 斯頓波

    1

  • Fan777

    1

  • MihaLbl4

    1

  • KOROL

    1

  • Askart

    1

  • Torlik

    1

  • malfred

    1

  • LLITYPM

    1

  • airzerg

    1

  • Fortuna

    1

  • Drovosekas

    1

  • mr_john

    1

  • Furst

    1

  • SteppenHorde

    1

  • Santik97

    1

  • race1426

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...