Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новый Сервер: Выбор Карты


3arin2

Сабж  

39 голосов

  1. 1. Какая территория?

    • Европа(Греки, Римляне и Варвары, Римляне и Варвары-Западные феодалы, Арабы и Византийцы
      15
    • Средняя Азия(Персы и Греки-Персы и Арабы-Персы, Арабы и Монголы
      3
    • Япония(Японцы и Китайцы-Японцы и Айну-Японцы и Европейцы
      1
    • Сибирь(Сибирские племена-Сибирские племена и Китайцы-Сибирские племена, Европейцы и Китайцы)
      7
    • Скандинавия(Варвары-Варвары и Римляне-Варвары и Европейцы_
      3
    • Северная Америка(Индейцы-Индейцы-Индейцы и Европейцы)
      5
    • Великая Степь(Племена Степи-Племена Степи и Греки-Племена Степи, Европейцы, Византийцы)
      5
    • Пустыня Сахара(Финикийцы и Римляне-Римляне, Варвары и Арабы-Арабы и Крестоносцы)
      4
    • Аравия(Арабы, Египтяне и Вавилоняне-Арабы, Византийцы и Римляне-Арабы и Крестоносцы)
      7
    • Скайрим
      5
    • Пендор
      2
    • Кальрадия
      2
    • Стратегиум
      8
  2. 2. Какой временной промежуток?

    • Античность
      11
    • Поздняя Античность
      2
    • Средневековье
      24

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

MadeManz

Механика позволяет не делать привязки к лору т.е. 15 фракций могут появится в любой момент и без участия админа.

Поэтому предлагаю сделать как было на предыдущих серверах(спавн,все разбрелись,основали свои гос-ва)

Единственное ограничение 15 государств.


Saphels
(изменено)

Зашибись в степях архитектура. Крепость в какой-нибудь жопе и кочевье на равнине. Четко, конечно, но караванных ослов и прочую живность регулярно будет проегоривать.

Изменено пользователем Saphels

(изменено)
Зашибись в степях архитектура. Крепость в какой-нибудь жопе и кочевье на равнине. Четко, конечно, но караванных ослов и прочую живность регулярно будет проегоривать.

Благодаря Ancient Warfare можно будет грабить человекованы.

Кстати, ищя информацию для карты великой степи , посмотрел в Google Earth различные фотографии и мне очень понравилось, так, что, если за неё будет нормально голосов, и, даже если она будет на 2 месте, буду делать её. Там ведь не только голые степи. Там леса, горы, каньоны, пустыни, пещеры, солёные озёра и широкие реки.

Изменено пользователем 3arin2

Saphels
Благодаря Ancient Warfare можно будет грабить человекованы.

Кстати, ищя информацию для карты великой степи , посмотрел в Google Earth различные фотографии и мне очень понравилось, так, что, если за неё будет нормально голосов, и, даже если она будет на 2 месте, буду делать её. Там ведь не только голые степи. Там леса, горы, каньоны, пустыни, пещеры, солёные озёра и широкие реки.

В чем смысл голосования тогда, Зарин?


mr_john
В чем смысл голосования тогда, Зарин?

Искренное неудовлетворение степной картой. Я, к примеру, за Скайрим. Даже играть буду))


В чем смысл голосования тогда, Зарин?

Если она будет ниже 2 места, делать не буду. И, кроме того, весьма хочется услышать мнения других людей.


Saphels
Если она будет ниже 2 места, делать не буду. И, кроме того, весьма хочется услышать мнения других людей.

Смысл кочевья- скот, жывотне и весь скарб на них грузится. Жывотне постоянно будут пропадать и какое-нибудь кочевье может как-нибудь проснуться без ничего посреди степи. Нет, Зарин, в степи не бывает лесов. Это степь.

800px-Steppe_of_western_Kazakhstan_in_the_early_spring.jpg


(изменено)
Смысл кочевья- скот, жывотне и весь скарб на них грузится. Жывотне постоянно будут пропадать и какое-нибудь кочевье может как-нибудь проснуться без ничего посреди степи. Нет, Зарин, в степи не бывает лесов. Это степь.

800px-Steppe_of_western_Kazakhstan_in_the_early_spring.jpg

Ты просто не путешествовал по Оренбургской области, Башкирии и вообще в тех краях. Почитай про Бузулукский бор, например. Про кочевников ты не к месту упомянул, на побережье Чёрного моря тоже они жили, но что-то там степей как на твоей картинке не наблюдается, да и вообще таких голых степей почти нет вплоть до центральной части Казахстана. Кстати, степные зоны очень хорошо поддаются терраформингу. В своём городе ты можешь хоть берёзовый заповедник устроить.

А вот так выглядят поймы рек даже в засушливых районах:

94840214.jpg

Изменено пользователем 3arin2

Saphels
(изменено)
Ты просто не путешествовал по Оренбургской области, Башкирии и вообще в тех краях. Почитай про Бузулукский бор, например. Про кочевников ты не к месту упомянул, на побережье Чёрного моря тоже они жили, но что-то там степей как на твоей картинке не наблюдается, да и вообще таких голых степей почти нет вплоть до центральной части Казахстана. Кстати, степные зоны очень хорошо поддаются терраформингу. В своём городе ты можешь хоть берёзовый заповедник устроить.

А вот так выглядят поймы рек даже в засушливых районах:

94840214.jpg

Зарин, степь это равнина, покрытая травой. Там встречаются холмики, мало воды и вообще довольно засушливо, а деревьев совсем нет.

Башкирия- лесостепь и то не вся. При чем тут Черное море и жизнь кочевников там, если мы говорим про степи и ты жаждешь запилить степь я не очень понимаю. Может ты хочешь лесостепь заделать? На фотке с речкой есть деревья, это уже не степь. Я понимаю что тебе очень понравились именно виды деревцев на фоне равнины с речками, борами и прочей туфтой, но ты немного искажаешь термин. Степь- равнина до горизонта с холмиками и без деревьев. Переходные зоны по другому называются.

Ты говоришь про плюшки за соответствие лору, ну так как лору будут соответствовать игроки-кочевники? Я не спрашиваю тебя про необходимость пилить именно степь, не обсуждаю термин и вообще меня другое интересует.

1. Какая архитектура будет у... КОЧЕВНИКОВ

2. Как они будут существовать с няшной особенностью майнкрафта- деспавн жывотне.

3. Что они будут делать, если пока их нет, кто-то перережет их груженных инвентарем осликов и коняшек?

Великая степь это кочевники в первую очередь, как ты ни крути.

Изменено пользователем Saphels

(изменено)
Зарин, степь это равнина, покрытая травой. Там встречаются холмики, мало воды и вообще довольно засушливо, а деревьев совсем нет.

Башкирия- лесостепь и то не вся. При чем тут Черное море и жизнь кочевников там, если мы говорим про степи и ты жаждешь запилить степь я не очень понимаю. Может ты хочешь лесостепь заделать? На фотке с речкой есть деревья, это уже не степь. Я понимаю что тебе очень понравились именно виды деревцев на фоне равнины с речками, борами и прочей туфтой, но ты немного искажаешь термин. Степь- равнина до горизонта с холмиками и без деревьев. Переходные зоны по другому называются.

Ты говоришь про плюшки за соответствие лору, ну так как лору будут соответствовать игроки-кочевники? Я не спрашиваю тебя про необходимость пилить именно степь, не обсуждаю термин и вообще меня другое интересует.

1. Какая архитектура будет у... КОЧЕВНИКОВ

2. Как они будут существовать с няшной особенностью майнкрафта- деспавн жывотне.

3. Что они будут делать, если пока их нет, кто-то перережет их груженных инвентарем осликов и коняшек?

Великая степь это кочевники в первую очередь, как ты ни крути.

Великая степь - условное название земель в южной части России, но она же необязательно вся состоит из степи.

У кочевников была архитектура, они строили из дерева, но чаще - из грязи(не забывайте про всякие Сараи и Ханбалыки). Однако, нельзя забывать, что там будут и русские, а историчностью можно и пренебречь.

Животные не деспавнятся.

Земли приватятся плагином Factions и это вполне исторично. В той области было немало гос. образований. Да и вообще степь сама по себе плодородна, недаром русские её осваивали.

Чтобы не было недопониманий, я хочу запилить вот такую карту, только без западной и южной её части, а также не считая земель финно-угорских народов и Руси:

800px-State_of_Cuman-Kipchak_(13.)_tr.png

Изменено пользователем 3arin2

MadeManz

А теперь по механике :

У нас есть НПЦ которые будут ВСЕГДА на страже (когда включен сервер)

Можно ввести живность(moCretures) а с нею и осликов, но нпц не смогут на них ездить.

Есть обозы(для тех кто хочет грабить корованы)

Но опять же , я думаю что степь - плохой выбор из-за отсутствия лошадей.


Nashetovich
Зарин, степь это равнина, покрытая травой. Там встречаются холмики, мало воды и вообще довольно засушливо, а деревьев совсем нет.

1. Какая архитектура будет у... КОЧЕВНИКОВ

Шах и мат, Сафелс, признай, Зарин тебя задавил.

2. Как они будут существовать с няшной особенностью майнкрафта- деспавн жывотне.

3. Что они будут делать, если пока их нет, кто-то перережет их груженных инвентарем осликов и коняшек?

Великая степь это кочевники в первую очередь, как ты ни крути.

2. По дефолту мирные не должны деспауниться.

3. У них будет приват в ГОРОДАХ.

А вообще, сервер будет классный: еще не открылся, а Зарин уже массовые поджоги осуществляет.


Nashetovich
А теперь по механике :

У нас есть НПЦ которые будут ВСЕГДА на страже (когда включен сервер)

Можно ввести живность(moCretures) а с нею и осликов, но нпц не смогут на них ездить.

Есть обозы(для тех кто хочет грабить корованы)

Но опять же , я думаю что степь - плохой выбор из-за отсутствия лошадей.

Зверюшки нагрузку дадут не слабую.

А спаун лошадей настроить можно легко, хоть в океане.


(изменено)

Кстати, Скайрим - тоже неплохое место. Площадь равна примерно 41 кв.км. И никакое масштабирование проводить не нужно.

Единственная проблема - я знаю лишь про Скайрим, ничего о землях вокруг него я не слышал, а посему не знаю, как можно будет сделать границы. Все нарисованные карты ,что я видел, на границах имеют войд, а карту скайрима для майнкрафта пока никто не сделал. Ну, если сказать точнее, ведутся работы по созданию всего Тамриэля, но ,к сожалению, у меня нет доступа к их файлам.

Изменено пользователем 3arin2

Saphels
Кстати, Скайрим - тоже неплохое место. Площадь равна примерно 41 кв.км. И никакое масштабирование проводить не нужно.

Единственная проблема - я знаю лишь про Скайрим, ничего о землях вокруг него я не слышал, а посему не знаю, как можно будет сделать границы. Все нарисованные карты ,что я видел, на границах имеют войд, а карту скайрима для майнкрафта пока никто не сделал. Ну, если сказать точнее, ведутся работы по созданию всего Тамриэля, но ,к сожалению, у меня нет доступа к их файлам.

fan_map_4e_03.jpg

3. У них будет приват в ГОРОДАХ.

У кочевников нет городов.

Потому что они... кочевники. Неожиданно. Нигде надолго не остаются, постоянно переходя с места на место, чтобы у скота было место под пастбище.

Вы проработайте концепцию кочевников, потому что она пока проседает. А вы карту делаете, где основное население было кочевым. Получается, что те несчастные, которые захотят поиграть кочевниками будут немножко в печали и страдать. Вот вам и Великая степь


(изменено)
fan_map_4e_03.jpg

У кочевников нет городов.

Потому что они... кочевники. Неожиданно. Нигде надолго не остаются, постоянно переходя с места на место, чтобы у скота было место под пастбище.

Вы проработайте концепцию кочевников, потому что она пока проседает. А вы карту делаете, где основное население было кочевым. Получается, что те несчастные, которые захотят поиграть кочевниками будут немножко в печали и страдать. Вот вам и Великая степь

У кочевников были города. Только в Монголии их не было из-за их сурового климата, хотя и там были небольшие ремесленные центры(надо же где-то обрабатывать металл). В половецкой степи города были повсеместно, ибо надо где-то было торговать рабами, выплавлять металлы, жить каганам. Также города были религиозными центрами. Советую помостреть фильм "Орда". Там показано 2 золотоордынских города во всей их красе.

Никто не запрещает вам делать большие пастбища. Кто хочет - может есть только растительную пищу. Любой желающий может засеять небольшое поле пшеницей и ею кормить скот. Так даже выгоднее получается - из 6 кусков пшеницы можно либо сделать хлеб на 5 единиц голода, либо вырастить коров, чьё жаренное мясо вместе будет приносить куда больше, ведь с одной коровы падает 2-3 куска мяса, а коровы будет 3.

По теме - политическая карта Тамриэля мне нафиг не нужна, на ней нет физических объектов.

Изменено пользователем 3arin2

Saphels
У кочевников были города. Только в Монголии их не было из-за их сурового климата, хотя и там были небольшие ремесленные центры(надо же где-то обрабатывать металл). В половецкой степи города были повсеместно, ибо надо где-то было торговать рабами, выплавлять металлы, жить каганам. Также города были религиозными центрами. Советую помостреть фильм "Орда". Там показано 2 золотоордынских города во всей их красе.

Никто не запрещает вам делать большие пастбища. Кто хочет - может есть только растительную пищу. Любой желающий может засеять небольшое поле пшеницей и ею кормить скот. Так даже выгоднее получается - из 6 кусков пшеницы можно либо сделать хлеб на 5 единиц голода, либо вырастить коров, чьё жаренное мясо вместе будет приносить куда больше, ведь с одной коровы падает 2-3 куска мяса, а коровы будет 3.

Ты путаешь кочевников и полу-кочевые племена.

По теме - политическая карта Тамриэля мне нафиг не нужна, на ней нет физических объектов.

Тут есть границы с другими землями.


Ты путаешь кочевников и полу-кочевые племена.

Тут есть границы с другими землями.

В средневековье настоящих кочевников в Евразии ниже полярного круга уже не осталось. Да и при чём тут lore? В lore лорд имеет права на землю, предводитель каких-то немытых варваров этих прав уж только иметь не может, следовательно у таких кочевников привата и не будет, их сможет ограбить любой. В реальности так и было.


Saphels
В средневековье настоящих кочевников в Евразии ниже полярного круга уже не осталось. Да и при чём тут lore? В lore лорд имеет права на землю, предводитель каких-то немытых варваров этих прав уж только иметь не может, следовательно у таких кочевников привата и не будет, их сможет ограбить любой. В реальности так и было.

В реальности не было привата, Зарин, а кочевники были силой с которой невозможно было не считаться.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12147

Лучшие авторы в этой теме

  • 3arin2

    19

  • Saphels

    12

  • Nashetovich

    3

  • MadeManz

    2

  • Siniomor

    2

  • Брайт

    2

  • Alt

    1

  • Skylout

    1

  • mr_john

    1

  • MarkAntonyUA

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...