Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Elder Scrolls IV: Oblivion


MrSaferyt

Рекомендованные сообщения

Wiyama
34 минуты назад, dagot87 сказал:

Сейчас вроде как самая хитовая - Оblivion Аssociation: Еra of Сhange

Спасибо, ознакомлюсь:good:


dagot87
3 часа назад, Kapellan сказал:

Не так давно хотел перепройти Нехрим, но графен на движке такой, что играть не смог. Морровинд визуально куда приятнее.

Хорошо хоть Эндерал этим не страдает. А вообще то такое. Мне визуал тоже не особо нравится, но тонны наигранных в своё время часов нивелируют это. Ту же Андорановскую Ось перепрошёл недавно без напряга.

Кстати под моррыч есть похожий по стилю (и качеству) мод - Wizard's Islands - Scourge of the Frost Bringer.


Gorthauerr
(изменено)
4 часа назад, Kapellan сказал:

Не так давно хотел перепройти Нехрим, но графен на движке такой, что играть не смог. Морровинд визуально куда приятнее.

Это да. Графический стиль в Обле 0 (ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МИР), особенно рожи NPC.

Причем проблема с графонычем вовсе не технологического плана. просто полное отсутствие стиля.

Изменено пользователем Gorthauerr

EugeneL
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Это да. Графический стиль в Обле 0 (ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МИР), особенно рожи NPC.

Причем проблема с графонычем вовсе не технологического плана. просто полное отсутствие стиля.

@Gorthauerr А как ты находишь графику Fallout New Vegas?


EugeneL
23 часа назад, Алeксeй сказал:

особого смысла в этих мелких дополнений не вижу. 

Они, в свое время, продавались Беседкой по 9.99


EugeneL
В 17.07.2019 в 12:48, Алeксeй сказал:

И то, ради чего даже пришлось менять настройки игры, начинал примерно с ползунком в 75% сложности, но жутко невыносимо ковырять каждого бандита в даэдрической по минуте-две, да и он меня слабо бьёт, выходит тупой кликер, снизил уже сложность , дабы дабы хоть как-то убивать врагов быстрее

Я на 100% не сталкивался с таким. Видимо, пришло время, зачаровывать оружия и изготавливать яды

 

В 17.07.2019 в 12:48, Алeксeй сказал:

Система автолевинга здесь самая всратая, которую я видел в экшен-рпг.

Так и есть. Особенно нужно быть осторожным, если не за воина в доспехах играешь - наступает момент, когда минотавр Чемпиона Сиродила с пары тычков складывает,  если заранее меры не принять


Gorthauerr
34 минуты назад, EugeneL сказал:

@Gorthauerr А как ты находишь графику Fallout New Vegas? 

Норм.


EugeneL
(изменено)
В 17.07.2019 в 14:17, Gorthauerr сказал:

3)Третяя слабая сторона - миссии гильдий.

Мне еще не нравится, что в Обливионе можно быть Главой всех гильдий. В Морровинде, например, хороший воин не мог стать хорошим магом. Значит, в гильдии магов выше середняка подняться не мог. Это увеличивало реиграбельность, на мой взгляд, т.к. чтобы узнать полную версию истории, надо было пройти разными путями.

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Норм

Тогда я не очень понимаю претензию к графике в Обле - они на одном движке с фоллом 3 и ФНВ. Можно скачать себе мод с лучшими текстурами и модельками тел. Благо, движок это позволяет

Изменено пользователем EugeneL

Gorthauerr
52 минуты назад, EugeneL сказал:

Тогда я не очень понимаю претензию к графике в Обле - они на одном движке с фоллом 3 и ФНВ.

Стиль. И конкретно рожи персонажей.

В Fallout 3 и New Vegas они на сойдёт. В Обле же просто...ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МИР, особенно бабы стремные.

Моды Облу не спасают. Даже со всякими "переработчиками рас", или с модами на корейщину все-равно в игре пластилин вместо морд (объективно хуже чем в Fallout 3, Scyrim, New Vegas)


dagot87
(изменено)
49 минут назад, EugeneL сказал:

Тогда я не очень понимаю претензию к графике в Обле - они на одном движке с фоллом 3 и ФНВ.

Ага, а ещё Фолл-4 использует тот же движок, что и морра, токмо сильно доработанный. Просто вот ну не чувствуется в фоллах того пластика, что и в обле. Он есть, но слабо заметен.

Изменено пользователем dagot87

Хоттабыч
50 минут назад, EugeneL сказал:

В Морровинде, например, хороший воин не мог стать хорошим магом.

Да с чего вдруг? Точно также можно было стать главой всех гильдий. Долго и нудно тренироваться, качаться за деньги, но всё реально.


Kapellan
54 минуты назад, EugeneL сказал:

Мне еще не нравится, что в Обливионе можно быть Главой всех гильдий. В Морровинде, например, хороший воин не мог стать хорошим магом. Значит, в гильдии магов выше середняка подняться не мог. Это увеличивало реиграбельность, на мой взгляд, т.к. чтобы узнать полную версию истории, надо было пройти разными путями.

Мог, просто процесс занял бы куда больше времени. Но в том-то и суть. Казалось бы рутина, но какое погружение она давала! А уж квест на вступление в храм подлиннее всей сюжетки обливиона/скайрима будет xD

Мне в этом плане последняя лафкрафтщина понравилась. Вроде делаешь одно и тоже по кругу, но прям чувствуешь себя тру детективом.


Nigmat
10 часов назад, EugeneL сказал:

В Морровинде, например, хороший воин не мог стать хорошим магом

Однако, что хороший воин, что хороший маг мог стать богачом, и раскошелиться на учителей, подняв любые навики. Я так будучи орком класса варвар стал главой дома телванни (там тоже магические требования)


Shamilboroda

MmJJwqy.jpg

Nehrim: At Fate's Edge появится в Steam

Спустя довольно продолжительное время, глобальный конверсионный мод на TES IV - Oblivion наконец-то обзаведётся собственной страничкой в Steam.

Nehrim вышел ещё в 2010 году, а его созданием занималась небезызвестная немецкая студия SureAI, создавшая до этого глобальную модификацию Arktwend для TES III - Morrowind. Из под её пера вышел и знаменитый Enderal, получивший кучу хвалебных отзывов от поклонников и вышедший в Steam в 2019 году.

Nehrim: At Fate's Edge станет доступен в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в июне этого года.

 

Источник - RPG Geeks


simonov-89
34 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nehrim: At Fate's Edge появится в Steam

Спустя довольно продолжительное время, глобальный конверсионный мод на TES IV - Oblivion наконец-то обзаведётся собственной страничкой в Steam.

Nehrim вышел ещё в 2010 году, а его созданием занималась небезызвестная немецкая студия SureAI, создавшая до этого глобальную модификацию Arktwend для TES III - Morrowind. Из под её пера вышел и знаменитый Enderal, получивший кучу хвалебных отзывов от поклонников и вышедший в Steam в 2019 году.

Nehrim: At Fate's Edge станет доступен в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в июне этого года.

 

Источник - RPG Geeks

Только хотел сказать что разрабы повадились выкладывать моды на Элдер Скроллс в Стиме, а это оказывается разработчики Ендерала) 


Gorthauerr
(изменено)
17 часов назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nehrim: At Fate's Edge появится в Steam

Вроде большой мод, годный.

Но когда в свое время в него играл (год 2011, сразу как только вышел русик), чёта показалось оно унылым. Пару вечером погонял и забыл.

Хотя Облу до этого проходил 3 раза, часов 200-300 в общей сложности. Это ванилу 3 раза, и ещё возвращался потом на 5-10 часов периодически, обмазываясь модами.

Изменено пользователем Gorthauerr

Хоттабыч

12 июня в Steam выходит мод для The Elder Scrolls IV: Oblivion - Nehrim: At Fate's Edge

SureAI представляют Nehrim: At Fate's Edge - конверсионный для TES IV: Oblivion. Исследуйте одноименную страну Nehrim, её густые леса и пустыни, спуститесь в древние склепы и лабиринты пещер и испытайте необычную и захватывающую сюжетную линию, которая разворачивается за пределами добра и зла.

Насколько огромен мир и как он был создан?

Мир игры примерно равен миру Oblivion. Тем не менее, в Nehrim ландшафт создан полностью вручную и поэтому в нем гораздо больше разнообразия, чем в лесах Oblivion.

Сколько времени понадобится, чтобы пройти игру?

В отличие от Oblivion, основной квест, включающий 35 квестов, находится на первом плане в Nehrim. Основной квест не только намного более интенсивный, чем в Oblivion, но и более обширный. Вы можете пройти Oblivion примерно за 10 часов. Этого времени не хватит, чтобы пройти основной квест в Nehrim. Кроме того, в игре присутсвует около 30 побочных квестов.

В чём самое главное отличие от Oblivion?

Система навыков. В Nehrim вы повышаете свой уровень, набирая очки опыта. Вы получаете очки опыта, убивая монстров и больше всего за выполнение квестов. Это лучший способ мотивировать игрока не пропускать их. На каждом уровне вы получаете «очки обучения», которые можете обменять на повышение навиков у учителя - как в серии «Готика».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Nehrim: At Fate's Edge можно будет бесплатно, но для игры понадобиться оригинальная TES IV: Oblivion. Русский язык в наличии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


simonov-89

@Хоттабыч я еще в их мод на Скайрим не играл, а тут уже Обла) 


Kapellan
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

я еще в их мод на Скайрим не играл,

Зря, он очень хорош.


simonov-89
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Зря, он очень хорош.

Не спорю. А где время взять?) Ченить начнешь проходить, и бац - идея поиграть за свевов в "Крестах" :) Потом бац - Меровингами там же. Так и живем... 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25817

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    16

  • EugeneL

    14

  • Venc

    13

  • simonov-89

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • Gil-galad

    8

  • Дон Андрон

    7

  • Devin

    6

  • Wiyama

    6

  • Дoбро

    5

  • Vitalius

    5

  • Флавий Аниций

    5

  • Gonchar_74

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Ironym

    4

  • Wojt

    4

  • Kapellan

    3

  • Алeксeй

    3

  • Ordox

    3

  • dagot87

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • Москит

    2

  • СУЛАРИУС

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Да, годная игра. В свое время тоже 3 раза прошел за 3х персонажей (все 3 разумеется эльфы), часов по 100-150.   1)Данжы это слабая сторона Облы, это да (в скайриме подкрутили и они менее уны

Иммануил_Кант

Карта Тамриэля

Флавий Аниций

Тем временем у Oblivion Remastered уже появляются свои "шедевры моддинга".          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на мод.

Wiyama

Через год, как вышла игра, выпросил денег у родителей пошёл на рынок за какой-нибудь игрой и глаз зацепился за Облу. Ни в одну игру я столько не играл, пару месяцев назад решил вспомнить молодость и н

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Похоже, инсайдеры не врали — ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion действительно существует. В коде сайта студии Virtuos

Дон Андрон

СУЛАРИУС

Боромир Морровинд смог бы больше 

Алeксeй

Хорошая игра, уже часов наиграл 157 часов. Отличные квесты, правда, и минусов в игре уж очень предостаточно. Прохожу первый раз, если что.  Очень скучные данжы, которые часто повторяются. И то, р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...