The Elder Scrolls IV: Oblivion - Страница 4 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Рекомендованные сообщения

MrSaferyt

 

The Elder Scrolls IV: Oblivion
270px-TES4Oblivion_box.jpg
 

Системные требования:

• Intel Pentium 4 3 ГГц;

• 1 Гб RAM;

• Видеокарта из серии ATI X800, Nvidia GeForce 6800 или выше.

Все начинается с того, что вы сидите в тюремной камере. И неожиданно появляется возможность оказаться на свободе. Путь предстоит по катакомбам и подземельям. В одном из туннелей, вы стаете свидетелем убийства императора, и ваш долг отнести Амулет Королей его незаконно-рожденному сыну. И помочь его короновать.

Выбравшись на свободу, перед вами предстанут живописные пейзажи природы. Она настолько жива, что даже ветер правдоподобно шевелит траву и листья деревьев. Также день переходит в ночь, изменение погодных условий, климатических поясов и вы полностью погружаетесь в игру.

В провинции Cиродил вы полновластный хозяин своей свободы. Хотите, занимайтесь предпринимательством, вложите деньги в магазин и получайте проценты. Также можно приобрести собственный дом, и по своему вкусу обставить его. Ну а если, вам не нравиться тишина; с картой, компасом и обмундированием можете перебить всех солдат Лордов. Гулять по ночному парку. Но смысл игры, конечно же, есть, не переживайте!

Сюжет раскрывает талант разработчиков Bethesda. Мы видим красивые битвы на мечах, топорах и булавах, взлом замков. Маленький кусочек фантастики – телепортация в другие мира. Загадочные смерти, заговоры, убийства, один на один со своим врагом. Такие сюжеты вы не забудете долго.

 

The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
 

75233-the-elder-scrolls-iv-knights-of-th

 

По Сиродилу проносятся слухи о кощунственном нападении на часовню Дибеллы в Анвиле. Отправившийся туда протагонист встречает у церкви Пророка, который вещает о возрождении ужасного айлейдского короля Умарила Неоперенного, решившего мстить богам людей, захвативших его страну. Но победить его можно лишь обретя Реликвии Девяти...

 

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
 

latest?cb=20110621230444

 

Дрожащие Острова (англ. Shivering Isles) — один из планов Обливиона, царство дэйдрического принца Шеогората, который считается покровителем безумцев и большим шутником.

Все земли Дрожащих островов разделены на три части, Предел и еще два, являющиеся противоположностями друг друга: Манию и Деменцию. Жители Мании вспыльчивы, горделивы и склонны к зависимостям. Их идеалы — роскошь и удовольствие. В этих землях находят приют безумные художники, артисты, писатели и простые обыватели. А пессимистичные граждане Деменции, напротив, кротки и несчастны, склонны к фобиям и трагичному восприятию мира. Но они добры, понятливы, чего не скажешь о жителях Мании. В Пределе есть Страж врат, который охраняет врата в Манию и Деменцию.

Как только до героя дойдёт слух о «странной двери» в Нибенейской бухте, он сразу же отправляется на место. Необычная дверь находится на небольшом островке, поэтому добраться туда нелегко. Около двери стоит на посту стражник, предупреждающий об опасности...

Скачать TES IV: Oblivion Game Of The Year Edition (Все дополнения вместе с игрой):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Купить TES IV: Oblivion Game Of The Year Edition:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kapellan
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
37 минут назад, Москит сказал:

Хотя в обле были и неплохие квесты, и в целом они были получше квестов в скайриме

Смотря какие.

Гильдейские линейки конечно не такая халтура как в Скайриме ("зачисти 3 данжона и стань Архимагом"), а были растянуты квестов на 10... но за исключением квестов темного Братства - тоже халтура. качество реализации ни о чем. линейка гильдии Магов про Манимарко это конечно ТОП халтурки. но и квесты гильдии воров, и гильдии воинов никакие были.

Вот квест с нарисованными тролями помнится добротно проработали (отдельная лока, отдельный вид монстров), все бы так.

40 минут назад, Москит сказал:

Это просто фейл фейлов, я сейчас прочитал, вспомнил свои эмоции "как?! и это всё?!", это жесть конечно

Ага :D

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Точно не скелетики. 

У них хипи много и защита от холода.

А зачем бить самих скелетиков, когда можно чуть-чуть пробежаться и потыкать уже в хрупкую мягкую тушку бомжа в халате "грозного" некроманта?

Да и не сложная Обла на нормале, Скурим и то временами сложнее.

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Смотря какие.

Гильдейские линейки конечно не такая халтура как в Скайриме ("зачисти 3 данжона и стань Архимагом"), а были растянуты квестов на 10... но за исключением квестов темного Братства - тоже халтура. качество реализации ни о чем. линейка гильдии Магов про Манимарко это конечно ТОП халтурки. но и квесты гильдии воров, и гильдии воинов никакие были.

Вот квест с нарисованными тролями помнится добротно проработали (отдельная лока, отдельный вид монстров), все бы так.

Я так уже и не помню, давно играл и переигрывать не собираюсь.

Возможно, это синдром утёнка - обла была первым ТЕС, в который я играл и это было офигенно) Халтуру потом начинаешь замечать)

О чём говорить, я в обле даже основной квест прошёл, в отличии от скайрима)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
15 часов назад, Gorthauerr сказал:

А зачем бить самих скелетиков, когда можно чуть-чуть пробежаться и потыкать уже в хрупкую мягкую тушку бомжа в халате "грозного" некроманта?

 

Призванные ими мобы путь закрыли? ЕМНИП по квесту Меридии у меня подобное случилось.

И еще у них там просто нежить бродит. 

15 часов назад, Gorthauerr сказал:

Скурим и то временами сложнее

 

ХЗ про другие части, но читал, что в скайриме баг с увлечением урона у врагов не фикшенный. 

 

Да и в скайриме много чего вырезали, что уменьшило кол-во полезных "вещей" и в теории усложнило игру. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, qwerty2099 сказал:

Да и в скайриме много чего вырезали, что уменьшило кол-во полезных "вещей" и в теории усложнило игру.

Характеристики вырезали :(

Но немало и добавили: больше перков, крафт, стиль для графики и красиво анимированные заклинания.

Не плохая игра, в чем-то шаг назад в сравнении с Облой, в чем-то вперед.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

H1DBejgyR9b7F07TCLbgNA.jpeg

Спойлер

Gq499__XLcIY01wJwBHvbg.jpeg

gebdgsKGtv4PqzDuvt4MCw.jpeg

ze4sbcml6-Nf-smK71eVUA.jpeg

RDI0idlzQPcRJd8-t_XxZQ.jpeg

eMEoYrD80643FfQ_Ocp3rw.jpeg

z9mx9uC7oyonfkBrIoUdxA.jpeg

zVrQop2fODvpvEG-Agl01w.jpeg

MkszPXRa-cmDKPnaQ5pDDA.jpeg

77-ya4F4huByZZN-geFDqA.jpeg

 

Ссылка на комментарий

В 11/18/2020 в 18:28, Gorthauerr сказал:

Характеристики вырезали :(

Но немало и добавили: больше перков, крафт, стиль для графики и красиво анимированные заклинания.

Не плохая игра, в чем-то шаг назад в сравнении с Облой, в чем-то вперед.

Я качнул обливион с модами. Захотелось поиграть в некое подобие римской империи. А Обливион это как раз фэнтези римская империя.

Блин какая игра большая, я и забыл какие игры такого типа огромные, какие то квесты, книги, все болтают, дофига непонятных имён...

Ссылка на комментарий

В 11/17/2020 в 20:38, Gorthauerr сказал:

Всё-таки один из основных, после "Пластилинового мира" минус Облы - это низкая проработка.

 

Скажем, заговор Маннимарко.

В теории это такая жуткая сюжетная линия, про то как злые некроманты мечтают поднять чудовищное восстание, утопить Сиродиил в крови живых... мрачнота, жесть, безысходность...

Аж целый архимаг совершает суицид, и более того - приносит в жертву свою душу (абсолютный суицид!) чтобы остановить чудовищного Некроманта (который как и Майкл Каморан - альмер)

А в реале: какие-то бомжи в лохмотьях но с дорогими посохами, бегают по пещерам и поднимают там скелетиков :laughingxi3::Cherna-facepalm: выносятся на раз-два.

полное несочетание лора с реализацией.

Я вообще не понял суть конфликта. Кстати. Я призвал скелета, хожу с ним по гильдии магов. Ну чистый некромант. На меня ноль внимания. Алло, я некромантией занимаюсь же, вон скелет рядом.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 минуту назад, Venc сказал:

Алло, я некромантией занимаюсь же, вон скелет рядом.

 

Ну что тут сказать.

Аргумент мастера гра-Когг: «Гильдия уже разрешила некоторые виды некромантии. „Школы“ магии, как нам известно, есть не более чем искусственные подразделения, принципы которых были сформулированы Ванусом Галерионом для простоты изучения. Они изменялись уже много раз за все эти годы, но в сердце каждый мастер волшебства понимает, что они взаимосвязаны. Когда студент, изучающий колдовство, призывает охранительного призрака, тем самым он касается школы некромантии. Когда студент, изучающий зачарование, использует пойманную душу, он также связывает себя с чёрным искусством. Школа мистицизма, как уже было сказано, также имеет некоторое родство с некромантией. Заявлять, что студентам не стоит изучать определённые аспекты некромантии означает обеднить другие школы, давно уже изучаемые магами Гильдии».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это конечно не полноценное объяснение, но я у же подзабыл, что там и как. ЕМНИП призыв скелетона =/= некромантия. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, qwerty2099 сказал:

 

Ну что тут сказать.

Аргумент мастера гра-Когг: «Гильдия уже разрешила некоторые виды некромантии. „Школы“ магии, как нам известно, есть не более чем искусственные подразделения, принципы которых были сформулированы Ванусом Галерионом для простоты изучения. Они изменялись уже много раз за все эти годы, но в сердце каждый мастер волшебства понимает, что они взаимосвязаны. Когда студент, изучающий колдовство, призывает охранительного призрака, тем самым он касается школы некромантии. Когда студент, изучающий зачарование, использует пойманную душу, он также связывает себя с чёрным искусством. Школа мистицизма, как уже было сказано, также имеет некоторое родство с некромантией. Заявлять, что студентам не стоит изучать определённые аспекты некромантии означает обеднить другие школы, давно уже изучаемые магами Гильдии».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это конечно не полноценное объяснение, но я у же подзабыл, что там и как. ЕМНИП призыв скелетона =/= некромантия. 

Ок, призыв скелетов, зомбарей и призраков это не некромантия. Кража душ и зарядка предметов душами это тоже не некромантия. Что же такое некромантия?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
10 минут назад, Venc сказал:

Что же такое некромантия?

Что запретили как некромантию, то и некромантия. 

А если серьёзно, то походи по квестам посмотри, что там с людьми делают. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

EugeneL
13 минуты назад, Venc сказал:

Что же такое некромантия?

Иготовление и использование черных камней души?

Ссылка на комментарий

21 час назад, qwerty2099 сказал:

Что запретили как некромантию, то и некромантия. 

А если серьёзно, то походи по квестам посмотри, что там с людьми делают. 

Согласен, я только начал.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 09.03.2021 в 19:50, qwerty2099 сказал:

Что запретили как некромантию, то и некромантия. 

А если серьёзно, то походи по квестам посмотри, что там с людьми делают. 

Черные камни душ и превращение в личей?

А вообще и правда странно: сюжет про "запрещенную некромантию", но призывать скелетов с призраками, и заточать души в живых существ в камни у них "норм" :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Черные камни душ и превращение в личей?

И то что делал некромант в Вилверине

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Юбилей: поздравляем The Elder Scolls IV: Oblivion с 15-летием!

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Shamilboroda сказал:

Юбилей: поздравляем The Elder Scolls IV: Oblivion с 15-летием!

Да!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ровно 15 лет назад, 20 марта 2006 года, вышла четвёртая часть легендарной серии игр The Elder Scrolls - Oblivion.

Сюжет Oblivion рассказывает о заключённом, на глазах которого произошла смерть императора Тамриэля, и теперь он должен исполнить его последнюю волю - найти его сына, вместе с которым главному герою предстоит остановить надвигающийся на Империю Кризис Обливиона.

В своё время игра получила множество положительных отзывов как от игроков, так и от критиков, а так же удостоилась многочисленных наград.

Ссылка на комментарий

Кстати начал играть в эту игру с модами. Ну игра имхо очень неплохая.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Venc сказал:

Кстати начал играть в эту игру с модами. Ну игра имхо очень неплохая.

С почином :)

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 минут назад, Venc сказал:

Кстати начал играть в эту игру с модами. Ну игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18380

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    16

  • EugeneL

    14

  • Venc

    13

  • simonov-89

    11

  • Gil-galad

    8

  • Devin

    6

  • Wiyama

    5

  • Gonchar_74

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Kapellan

    3

  • Алeксeй

    3

  • Ordox

    3

  • dagot87

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Nigmat

    2

  • Ibrahim-bey

    2

  • Москит

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Maraniro

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • MrSaferyt

    1

  • Eclairius

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Да, годная игра. В свое время тоже 3 раза прошел за 3х персонажей (все 3 разумеется эльфы), часов по 100-150.   1)Данжы это слабая сторона Облы, это да (в скайриме подкрутили и они менее уны

Иммануил_Кант

Карта Тамриэля

Wiyama

Через год, как вышла игра, выпросил денег у родителей пошёл на рынок за какой-нибудь игрой и глаз зацепился за Облу. Ни в одну игру я столько не играл, пару месяцев назад решил вспомнить молодость и н

Алeксeй

Хорошая игра, уже часов наиграл 157 часов. Отличные квесты, правда, и минусов в игре уж очень предостаточно. Прохожу первый раз, если что.  Очень скучные данжы, которые часто повторяются. И то, р

Noobozadrot

Noobozadrot

Обливион гейм экспириенс  

Хоттабыч

Да с чего вдруг? Точно также можно было стать главой всех гильдий. Долго и нудно тренироваться, качаться за деньги, но всё реально.

Gorthauerr

Всё-таки один из основных, после "Пластилинового мира" минус Облы - это низкая проработка.   Скажем, заговор Маннимарко. В теории это такая жуткая сюжетная линия, про то как злые некром

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...