Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Elder Scrolls IV: Oblivion


MrSaferyt

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
37 минут назад, Москит сказал:

Хотя в обле были и неплохие квесты, и в целом они были получше квестов в скайриме

Смотря какие.

Гильдейские линейки конечно не такая халтура как в Скайриме ("зачисти 3 данжона и стань Архимагом"), а были растянуты квестов на 10... но за исключением квестов темного Братства - тоже халтура. качество реализации ни о чем. линейка гильдии Магов про Манимарко это конечно ТОП халтурки. но и квесты гильдии воров, и гильдии воинов никакие были.

Вот квест с нарисованными тролями помнится добротно проработали (отдельная лока, отдельный вид монстров), все бы так.

40 минут назад, Москит сказал:

Это просто фейл фейлов, я сейчас прочитал, вспомнил свои эмоции "как?! и это всё?!", это жесть конечно

Ага :D

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Точно не скелетики. 

У них хипи много и защита от холода.

А зачем бить самих скелетиков, когда можно чуть-чуть пробежаться и потыкать уже в хрупкую мягкую тушку бомжа в халате "грозного" некроманта?

Да и не сложная Обла на нормале, Скурим и то временами сложнее.


Москит
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Смотря какие.

Гильдейские линейки конечно не такая халтура как в Скайриме ("зачисти 3 данжона и стань Архимагом"), а были растянуты квестов на 10... но за исключением квестов темного Братства - тоже халтура. качество реализации ни о чем. линейка гильдии Магов про Манимарко это конечно ТОП халтурки. но и квесты гильдии воров, и гильдии воинов никакие были.

Вот квест с нарисованными тролями помнится добротно проработали (отдельная лока, отдельный вид монстров), все бы так.

Я так уже и не помню, давно играл и переигрывать не собираюсь.

Возможно, это синдром утёнка - обла была первым ТЕС, в который я играл и это было офигенно) Халтуру потом начинаешь замечать)

О чём говорить, я в обле даже основной квест прошёл, в отличии от скайрима)


Gil-galad
(изменено)
15 часов назад, Gorthauerr сказал:

А зачем бить самих скелетиков, когда можно чуть-чуть пробежаться и потыкать уже в хрупкую мягкую тушку бомжа в халате "грозного" некроманта?

 

Призванные ими мобы путь закрыли? ЕМНИП по квесту Меридии у меня подобное случилось.

И еще у них там просто нежить бродит. 

15 часов назад, Gorthauerr сказал:

Скурим и то временами сложнее

 

ХЗ про другие части, но читал, что в скайриме баг с увлечением урона у врагов не фикшенный. 

 

Да и в скайриме много чего вырезали, что уменьшило кол-во полезных "вещей" и в теории усложнило игру. 

 

Изменено пользователем qwerty2099

Gorthauerr
21 час назад, qwerty2099 сказал:

Да и в скайриме много чего вырезали, что уменьшило кол-во полезных "вещей" и в теории усложнило игру.

Характеристики вырезали :(

Но немало и добавили: больше перков, крафт, стиль для графики и красиво анимированные заклинания.

Не плохая игра, в чем-то шаг назад в сравнении с Облой, в чем-то вперед.


Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

H1DBejgyR9b7F07TCLbgNA.jpeg

Спойлер

Gq499__XLcIY01wJwBHvbg.jpeg

gebdgsKGtv4PqzDuvt4MCw.jpeg

ze4sbcml6-Nf-smK71eVUA.jpeg

RDI0idlzQPcRJd8-t_XxZQ.jpeg

eMEoYrD80643FfQ_Ocp3rw.jpeg

z9mx9uC7oyonfkBrIoUdxA.jpeg

zVrQop2fODvpvEG-Agl01w.jpeg

MkszPXRa-cmDKPnaQ5pDDA.jpeg

77-ya4F4huByZZN-geFDqA.jpeg

 


В 11/18/2020 в 18:28, Gorthauerr сказал:

Характеристики вырезали :(

Но немало и добавили: больше перков, крафт, стиль для графики и красиво анимированные заклинания.

Не плохая игра, в чем-то шаг назад в сравнении с Облой, в чем-то вперед.

Я качнул обливион с модами. Захотелось поиграть в некое подобие римской империи. А Обливион это как раз фэнтези римская империя.

Блин какая игра большая, я и забыл какие игры такого типа огромные, какие то квесты, книги, все болтают, дофига непонятных имён...


В 11/17/2020 в 20:38, Gorthauerr сказал:

Всё-таки один из основных, после "Пластилинового мира" минус Облы - это низкая проработка.

 

Скажем, заговор Маннимарко.

В теории это такая жуткая сюжетная линия, про то как злые некроманты мечтают поднять чудовищное восстание, утопить Сиродиил в крови живых... мрачнота, жесть, безысходность...

Аж целый архимаг совершает суицид, и более того - приносит в жертву свою душу (абсолютный суицид!) чтобы остановить чудовищного Некроманта (который как и Майкл Каморан - альмер)

А в реале: какие-то бомжи в лохмотьях но с дорогими посохами, бегают по пещерам и поднимают там скелетиков :laughingxi3::Cherna-facepalm: выносятся на раз-два.

полное несочетание лора с реализацией.

Я вообще не понял суть конфликта. Кстати. Я призвал скелета, хожу с ним по гильдии магов. Ну чистый некромант. На меня ноль внимания. Алло, я некромантией занимаюсь же, вон скелет рядом.


Gil-galad
(изменено)
11 минуту назад, Venc сказал:

Алло, я некромантией занимаюсь же, вон скелет рядом.

 

Ну что тут сказать.

Аргумент мастера гра-Когг: «Гильдия уже разрешила некоторые виды некромантии. „Школы“ магии, как нам известно, есть не более чем искусственные подразделения, принципы которых были сформулированы Ванусом Галерионом для простоты изучения. Они изменялись уже много раз за все эти годы, но в сердце каждый мастер волшебства понимает, что они взаимосвязаны. Когда студент, изучающий колдовство, призывает охранительного призрака, тем самым он касается школы некромантии. Когда студент, изучающий зачарование, использует пойманную душу, он также связывает себя с чёрным искусством. Школа мистицизма, как уже было сказано, также имеет некоторое родство с некромантией. Заявлять, что студентам не стоит изучать определённые аспекты некромантии означает обеднить другие школы, давно уже изучаемые магами Гильдии».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это конечно не полноценное объяснение, но я у же подзабыл, что там и как. ЕМНИП призыв скелетона =/= некромантия. 

Изменено пользователем qwerty2099

11 минуту назад, qwerty2099 сказал:

 

Ну что тут сказать.

Аргумент мастера гра-Когг: «Гильдия уже разрешила некоторые виды некромантии. „Школы“ магии, как нам известно, есть не более чем искусственные подразделения, принципы которых были сформулированы Ванусом Галерионом для простоты изучения. Они изменялись уже много раз за все эти годы, но в сердце каждый мастер волшебства понимает, что они взаимосвязаны. Когда студент, изучающий колдовство, призывает охранительного призрака, тем самым он касается школы некромантии. Когда студент, изучающий зачарование, использует пойманную душу, он также связывает себя с чёрным искусством. Школа мистицизма, как уже было сказано, также имеет некоторое родство с некромантией. Заявлять, что студентам не стоит изучать определённые аспекты некромантии означает обеднить другие школы, давно уже изучаемые магами Гильдии».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это конечно не полноценное объяснение, но я у же подзабыл, что там и как. ЕМНИП призыв скелетона =/= некромантия. 

Ок, призыв скелетов, зомбарей и призраков это не некромантия. Кража душ и зарядка предметов душами это тоже не некромантия. Что же такое некромантия?


Gil-galad
(изменено)
10 минут назад, Venc сказал:

Что же такое некромантия?

Что запретили как некромантию, то и некромантия. 

А если серьёзно, то походи по квестам посмотри, что там с людьми делают. 

Изменено пользователем qwerty2099

EugeneL
13 минуты назад, Venc сказал:

Что же такое некромантия?

Иготовление и использование черных камней души?


21 час назад, qwerty2099 сказал:

Что запретили как некромантию, то и некромантия. 

А если серьёзно, то походи по квестам посмотри, что там с людьми делают. 

Согласен, я только начал.


Gorthauerr
В 09.03.2021 в 19:50, qwerty2099 сказал:

Что запретили как некромантию, то и некромантия. 

А если серьёзно, то походи по квестам посмотри, что там с людьми делают. 

Черные камни душ и превращение в личей?

А вообще и правда странно: сюжет про "запрещенную некромантию", но призывать скелетов с призраками, и заточать души в живых существ в камни у них "норм" :Cherna-facepalm:


Gil-galad
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Черные камни душ и превращение в личей?

И то что делал некромант в Вилверине

 


Shamilboroda

Юбилей: поздравляем The Elder Scolls IV: Oblivion с 15-летием!

 

 


Gorthauerr
16 часов назад, Shamilboroda сказал:

Юбилей: поздравляем The Elder Scolls IV: Oblivion с 15-летием!

Да!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ровно 15 лет назад, 20 марта 2006 года, вышла четвёртая часть легендарной серии игр The Elder Scrolls - Oblivion.

Сюжет Oblivion рассказывает о заключённом, на глазах которого произошла смерть императора Тамриэля, и теперь он должен исполнить его последнюю волю - найти его сына, вместе с которым главному герою предстоит остановить надвигающийся на Империю Кризис Обливиона.

В своё время игра получила множество положительных отзывов как от игроков, так и от критиков, а так же удостоилась многочисленных наград.


Shamilboroda

Кстати начал играть в эту игру с модами. Ну игра имхо очень неплохая.


simonov-89
1 минуту назад, Venc сказал:

Кстати начал играть в эту игру с модами. Ну игра имхо очень неплохая.

С почином :)


EugeneL
5 минут назад, Venc сказал:

Кстати начал играть в эту игру с модами. Ну игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25809

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    16

  • EugeneL

    14

  • Venc

    13

  • simonov-89

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • Gil-galad

    8

  • Дон Андрон

    7

  • Devin

    6

  • Wiyama

    6

  • Дoбро

    5

  • Vitalius

    5

  • Флавий Аниций

    5

  • Gonchar_74

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Ironym

    4

  • Wojt

    4

  • Kapellan

    3

  • Алeксeй

    3

  • Ordox

    3

  • dagot87

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • Москит

    2

  • СУЛАРИУС

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Да, годная игра. В свое время тоже 3 раза прошел за 3х персонажей (все 3 разумеется эльфы), часов по 100-150.   1)Данжы это слабая сторона Облы, это да (в скайриме подкрутили и они менее уны

Иммануил_Кант

Карта Тамриэля

Флавий Аниций

Тем временем у Oblivion Remastered уже появляются свои "шедевры моддинга".          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на мод.

Wiyama

Через год, как вышла игра, выпросил денег у родителей пошёл на рынок за какой-нибудь игрой и глаз зацепился за Облу. Ни в одну игру я столько не играл, пару месяцев назад решил вспомнить молодость и н

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Похоже, инсайдеры не врали — ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion действительно существует. В коде сайта студии Virtuos

Дон Андрон

СУЛАРИУС

Боромир Морровинд смог бы больше 

Алeксeй

Хорошая игра, уже часов наиграл 157 часов. Отличные квесты, правда, и минусов в игре уж очень предостаточно. Прохожу первый раз, если что.  Очень скучные данжы, которые часто повторяются. И то, р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...