Мафия № 43: Дюна
Лучшие авторы в этой теме
-
Чиффа 84 сообщений
-
Иванка 81 сообщений
-
Kaito 64 сообщений
-
No Good 58 сообщений
-
CityLove 51 сообщений
-
Sergey Ace 48 сообщений
-
M@ska 44 сообщений
-
Drakkar 38 сообщений
-
alexis 36 сообщений
-
йцукенгшщз 34 сообщений
-
Jœrmuŋgandr 29 сообщений
-
KERZZZ 28 сообщений
-
лиам 27 сообщений
-
Flashblacker4 25 сообщений
-
fffggg 18 сообщений
-
Калым 14 сообщений
-
Логаш 12 сообщений
-
oven666 10 сообщений
-
Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн 7 сообщений
-
Warlordm 6 сообщений
-
nelsonV 4 сообщений
-
Lavrentia 3 сообщений
-
aliev-ruslan 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Думаю, многим известна игра мафия в реале. Игра идеально подходит для компаний от 6 до 20 человек. Один из участников становится ведущим, случайным образом распределяет роли между игроками, и начинается противостояние...
Если совсем кратко, то основная концепция игры заключается в противостоянии организованного меньшинства (мафии), неорганизованному большинству (мирный город). Не будем особо вдаваться в описание игры в реале. Правила ее наверняка и так должны быть известны.
Как показала многолетняя практика, в мафию можно успешно играть и в интернет пространстве. На данном проекте представлена одна из наиболее интересных и распространенных версий этой замечательной игры - "Форумная мафия".
Основа игры та же - мирные против мафии.
Из участников форума один из игроков становится ведущим, придумывает расклад (количество и состав ролей) на свою игру, раздает игровые роли и открывает тему игры. Все общение по игре между участниками возможно только в игровой теме. Исключение составляют только игроки, которым случай дал возможность быть в игровой связке; например - мафия или комиссар с сержантом.
Как только роли розданы, а тема открыта, игра считается начатой. Все игроки дружно общаются, кидают провокации, устраивают ссоры и всяческими другими способами пытаются выяснить роли своих оппонентов. Самое основное разделение заключается в делении на мафию, город и одиночек. Победа каждой стороны наступает в момент, когда две другие полностью уничтожены (если иного не оговорено в правилах).
Уничтожение участников может происходить в двух игровых фазах.
Первая - ночные действия. Во время этой фазы все игроки, обладающие возможностью активных действий, применяют их, стремясь принести пользу своей стороне. В частности, именно во время этой фазы мафия договаривается, кого из игроков она хочет "убить". Другие активные роли могут или помешать выстрелу мафии, или проверить ее, или выстрелить, руководствуясь своими рассуждениями и интуицией, а то и слепым случаем, надеясь убить представителя мафии.
Итоги ночных действий ведущий озвучивает в определенное, заранее оговоренное им время. Из этих итогов все игроки узнают, к чему привели результаты ночной активности. Обычно ведущий озвучивает имя выбывших игроков, плюс дополнительные результаты, в зависимости от того, какие еще роли принимают участие в игре.
После изложения итогов наступает наиболее важная и интересная вторая фаза - дневное обсуждение и голосование. В этой фазе все игроки за город общаясь пытаются выяснить, кто же является мафией и повесить наиболее подозрительного кандидата, тем самым исключив его из игры, а игроки за мафию противостоят этому, пуская пыль в глаза и выставляя подозрительным тех, кто мафией не является. В процессе дневного обсуждения все игроки оставляют свои голоса за или против того кандидата, кого они хотят повесить, или в поддержку того, кому они гарантированно доверяют и вешать точно не хотят. Чтобы проголосовать за повешение, имя выбранного игрока в отдельной теме выделяется красным цветом, чтобы против казни, синим. В конце дня, так же в заранее оговоренное время ведущий объявляет конец голосования и подсчитывает голоса против всех участников. Игрок, набравший наибольшее количество красных голосов (с учетом и всех синих за себя), выбывает из игры. На этом вторая фаза считается законченной и, примерно через час, ведущий снова оглашает итоги ночных действий.
Таким образом, игроки, взаимодействуя друг с другом в первой и второй фазе игры должны привести свою команду к победе. Мафия должна запудрить мозги городу, так, чтобы он сам себя и перебил, город же должен не попасться в мафиозные ловушки, вычислить всю шайку и повесить ее, или перестрелять по ночам (если есть, из чего стрелять, конечно).
Итак. Общение между игроками происходит только в игровой теме. Общение между игроками в связках возможно в любом варианте личного общения - сообщения на форуме, аська, скайп, почта, хоть в реале встречайтесь. Все действия отправляются ведущему в виде личных сообщений на форуме.
Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение - кровавое убийство маньяка или сыворотка дока и т.д.
Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Также, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками. Никаких завещаний, не портите пожалуйста другим игру! Баланс рассчитан строго с соблюдением данного правила.
Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
На время участия в игре, участник должен быть на форуме в видимом режиме и со включенной функцией передачи личных сообшений.
Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли или осуществляется модкилл без раскрытия роли.
Каждый участник обязан голосовать. Синим или красным голосом - не важно. Главное, что он должен отдать свой голос за кого-то. Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в отдельной теме.
Если вы голосуете против, то должны написать имя подозреваемого и выделить его красным цветом. Например: "голосую против Тория"
Если вы хотите кого то защитить, то должны написать имя подозреваемого и выделить его синим цветом. Например: "Не верю, что Торий мафия".
Если вы выходите в интернет через телефон и не можете выделить цветом имя, то должны сделать следующим образом: Торий красным (если против), Торий синим (если в защиту). Модераторы обязательно выделят имя нужным цветом.
В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Но помните, что зсчитан будет лишь последний Ваш голос.
Не забывайте так же о особенности некоторых ролей, таких как доктор и прокурор. Синий голос доктора считается за три, красный голос прокурора считается за два.
И помните 6й пункт правил: Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
Нельзя голосовать против себя и нельзя голосовать в защиту себя, в т.ч. и тройным синим доктора.
Вскрытия и лжевскрытия разрешены.
[Cкрыть]Антон1 (Flashblacker4)
alexis
Чиффа
Kaito
M@ska
Warlordm (NelsonV)
KERZZZ
лиам
Иванка
alywman
fffggg
йцукенгшщз
Логаш
Швейцарец
oven666
aliev-ruslan
Калым
Drakkar
NoGood
Citilove
[Cкрыть]Блокировки
Проверки
Защита
Убийства, отравление и лечение
[Cкрыть]Харконнены (6):
Барон Владимир Харконнен. Может на выбор:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) главы Харконеннов перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, глава Харконненов лишается права убивать двоих.
2. Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Глава Харконненов может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Глава Харконненов лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если главе Харконненов повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Его голос просто не принимается ведущим в конце голосования.
Глоссу Раббан
Становится главой глава Харконненов после смерти Владимира Харконнена. До этого никаких действий не имеет.
Фейд Раута Харконнен
Становится главой Харконненов после смерти Владимира Харконнена и Зверя Раббана. До этого никаких действий не имеет.
Питер де Врийе
Ментат Харконеннов. Узнает роль выбранного участника. Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку журналисту, а говорит, например:
"- Этой ночью Питер брал интервью у Лето Атрейдиса."
Естественно, без указания конкретных имен.
Если в игре не осталось вышестоящих Харконеннов, то Ментат становится главой Харконненов со всеми его правами и лишается при этом специальных возможностей Ментата (проверки роли участника).
Доктор Юэ. Предатель, который работает на Харконненов.
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса; после смерти вышестоящих Харконеннов становится главой Харконненов, приобретая "убийство" и при этом не теряя возможности блочить(либо убийство либо блок). При взаимном блоке Юэ и Суфира Хавата, блок Юэ является приоритетным и Суфир Хават своим блоком его не спасает от убийства.
До первой блокировки (своего ночного действия) Юэ виден при проверке Лето Атрейдеса и при сравнении статуса Гурни Халлека как Атрейдес.
Преподобная Мать Гаиус-Хелен Мохиям. Правдовидица, глава Ордена Бене Гессерит.
Может вылечить от убийства или отравления любого игрока.
Условие победы: Харконнены знают друг друга, могут общаться в скайпе и в ЛС. Они выигрывают, если в игре не осталось Атрейдесов и Планетолога.
Атрейдесы (12):
Герцог Лето Атрейдес.
Умеет:
1. Проверять статус.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего Харконеннам, то ведущий сообщает ему, что перед ним не Харконнен, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет Харконнена, то ведущий сообщает ему, что перед ним Харконнен, без указания конкретного ранга или роли.
2. Убить. Вероятность оставить улики - 50%. Вероятность раскрытия роли жертвы - 50%. (Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва Лето Атрейдеса).
Леди Джессика, наложница Лето Атрейдеса
Может на выбор:
1. Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного Джессикой игрока) с вероятностью раскрытия ника Джессики 50%. Если живых игроков меньше 15, то не может использовать сыворотку два дня подряд.
2. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Ведущему Джессика отписывает, например: "Лечу Васю"
3. Лечить от роли (т.е. отписывает, что лечит жертву Харконненов/Планетолога). Спасает обе жертвы главы Харконеннов при двойном убийстве, если лечит от них.
Однако, если в городе осталась только одна негативная сторона с возможностью выстрела или же роли уже не раскрываются (10 игроков или меньше), Джессика теряет возможность лечить от роли. Не может лечить 2 ночи подряд от одной и той же роли.
4. Травить на 2 хода без раскрытия роли. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день
Синий голос Джессики засчитывается за три, однако вслух об этом не сообщается.
Джессика не может две ночи подряд лечить одного игрока. При этом, если ночью Джессика лечила от роли, а эта роль убивала Васю, то следующей ночью он Васю вылечить не сможет. И наоборот, если ночью Джессика вылечила убитого Васю, а следующей ночью лечит от роли, и эта роль убивает Васю - Вася умрет (Однако Джессике об этом не сообщается, ведущий просто не принимает его действие).
Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило онуляется. То есть, если в городе всего три жителя, Джессика может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.
Пол Атрейдес. Сын Лето Атрейдеса. Не имеет НД в начале игры, но в случае смерти Лето или Джессики получает НД: Убийство.
Данкан Айдахо, верный оруженосец Атрейдесов.
НД: Защита. Указывает на цель защиты и если к цели приходит убийца, то Данкан погибает сам вместо жертвы, но убивает убийцу.
Гурни Халлек, верный оруженосец Атрейдесов
Ночью выбирает двух игроков, а ведущий говорит ему, они оба за одну сторону играют или нет. Не имеет право сравнивать себя с кем-либо. Может каждую ночь сравнивать одного и того же человека.
Ментат Суфир Хават
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, обнуляет все ее действия. То есть, Джессика не лечит, Лето не проверяет, Планетолог не убивает и т.п. Харконнены не убивают только в том случае, если Суфир Хават приходит к главе Харконненов. Если Суфир навестит любого Харконнена рангом ниже, убийство Харконненов все равно состоится.
Но помимо блокирования действий, еще и спасает от смерти и всех вредных внешних воздействий.
На 50% лишает права голоса в следующий день.
Фримены (6). Бойцы Атрейдесов, не имеют собственных НД.
Атрейдесы не знают друг друга и не могут общаться иначе, чем в игровой теме. Атрейдесы побеждают, если в игре не осталось Харконненов, Планетолога и Контрабандиста.
Экологи (2):
Планетолог Льет Кайнз, борется за экологию Дюны.
Играет сам за себя.
1. Может убить с особой жестокостью (кроваво), оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой Планетолога. Сам Планетолог не палится). В случае, если Планетолог убивает кроваво цель Суфира и/или Юэ, пришедший к цели Планетолога Суфир и/или Юэ умирают вместе с целью.
2. Убить быстро, не оставляя улик.
3. Помучать - выбранный Планетологом игрок лишается голоса на два дня. Вероятность оставить улики - 50%.(Здесь:оставить улики-город узнаёт,что оглушённый является жертвой Планетолога. Сам Планетолог не палится.)
Формулировка лишения голоса: "Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день.
Контрабандист Стабан Туек
Приходит к человеку с возможностью заразить его смертоносной болезнью.
1. При заражении игрок умирает на следующую ночь. Днем зараженный лишается голоса
с вероятностью 50%. Если клиента в ночь заражения или на следующую ночь
лечит Джессика или Гаиус-Хелен – действие обнуляется. Если к зараженному в ночь заражения
приходит роль Суфир Хават или Юэ, действие обнуляется, если же Суфир Хават или Юэ приходят
в ночь смерти – зараженный всё равно умирает.
2. Может не заражать, но лишить цель права голоса на 100% (только на следующий день).
Экологи играют вместе, знают друг друга и могут общаться в скайпе и по ЛС. Они побеждают, если в игре не остаётся Атрейдесов и Харконненов
[Cкрыть]Порядок игры:
Игра начинается с ночи. Первые ночные действия (НД) принимаю только в личные сообщения (ЛС) до 21.00 4 февраля. Далее игровой день до 20.00 5 февраля, затем ночь до 21.00 5 февраля и т.д. каждый день.
Роли раскрываются по правилам ранговой мафии: При смерти игрока раскрывается его роль, пока игроков не станет 10 или меньше. После этого роли уже не раскрываются (за исключением специально оговоренных случаев раскрытия ролей в игре).
Всем удачи, болеть буду за интересную честную игру. Скайп для связи и вопросов: sergey.ace (помор). С удовольствием помогу всем, особенно тем, кто играет впервые или недавно или потерялся в правилах.
Кроваво убит Питер де Врийе - aliev-ruslan
Этой ночью Питер брал интервью у Лето Атрейдиса
Швейцарец лишен голоса
[Cкрыть]Повешен Калым - Барон Владимир Харконнен
Убиты: Логаш – Данкан Айдахо, oven666 – Фримен, Швейцарец – Фримен, кроваво убит Drakkar - Преподобная Мать Гаиус-Хелен Мохиям, кроваво убит M@ska - Ментат Суфир Хават
[Cкрыть]Повешен Flashblacker4 - Фримен
Итоги ночи: убит alexis - Герцог Лето Атрейдес
[Cкрыть]Повешен No Good - Джессика Атрейдес
Кроваво убита Иванка – Глоссу Рабан, убиты Лиам и Kerzzz
NelsonV лишен голоса
[Cкрыть]Повешен fffggg
Убиты: alywman, Чиффа, NelsonV, Citilove
Kaito лишен голоса
[Cкрыть]Игра завершена, победа Атрейдесов.
Flashblacker4 - Фримен
alexis - Герцог Лето Атрейдес
Чиффа – Доктор Юэ
Kaito – Гурни Халлек
M@ska - Ментат Суфир Хават
Warlordm (NelsonV)- Фримен
KERZZZ – Фейд Раута Харконнен
лиам - Фримен
Иванка – Глоссу Раббан
alywman - Контрабандист Стабан Туек
fffggg - Фримен
йцукенгшщз – Пол Атрейдес
Логаш – Данкан Айдахо
Швейцарец - Фримен
oven666 - Фримен
aliev-ruslan - Питер де Врийе
Калым – Барон Владимир Харконнен
Drakkar - Преподобная Мать Гаиус-Хелен Мохиям
NoGood - Леди Джессика, наложница Лето Атрейдеса
Citilove - Планетолог Льет Кайнз
[Cкрыть]Опубликовано Sergey Ace,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.