Правители. Статы и характеристики - Страница 4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вангую на охоте медведь съест.))

нет, повезло. в 20 лет начал править :D

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Скажите, что за бред?

Правитель -1 /-2 /(+)6

Это баг?

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Скажите, что за бред?

Правитель -1 /-2 /(+)6

Это баг?

Скрин в студию.

Вообще наблюдения какие:

1) наследник тем не менее высчитается как-то правдоподобно - не сильно отличается от отцов (от рода).

2) Однако зависят от королевских домов с которыми вы замутили =)

Кастилия яркий пример слива тупого рода.

один 1.1.2

второй 0.0.0

далее аж ачивка выпала где я взял цезаря 6.5.4

наследник 1.1.2 (умер в детстве)

аж 2 окошка с наследниками выбежало на 5.4.4 и 4.5.5 =)

и поперло на максималке =) так что убивайте имбицилов, браки с 6.6.6 стройте, но не так чтобы война за Испанское наследство была.

У ягеллонов такое же лечение =) Однако дальше какой-то рандом начинается. И республика начинает рулить.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Огнезвезд

А!

Я-то Кастилец (с начала игры) + Англия (дин.брак)

Итог: 0/0/0 + 0/0/0.

Идеальное бракосочетание.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

DosCaras

Заметил в недавней партии: Энрике Кастильский видимо, умер и получилось вот это:

post-68157-1395181234_thumb.png

Это таки баг, или регентский совет как-то зависит он навыков предыдущего правителя?

Ссылка на комментарий

Похоже на регенство как в Бургундии, когда она разваливается. Может там последует война за наследство в Испании?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Заметил в недавней партии: Энрике Кастильский видимо, умер и получилось вот это:

post-68157-1395181234_thumb.png

Это таки баг, или регентский совет как-то зависит он навыков предыдущего правителя?

Это баг, от характеристик предыдущего правителя отнимается какое-то количество очков и получается бред., жаль, что я своего не заснял и убил его при первой возможности.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

gorbushka

По наблюдениям чистый рандом в характеристиках. Как-то за византийцев получил перца 4 6 6, имея пять династических браков. Промелькнула мысль, что имеется влияние на качество потомства от количества браков. Сделал несколько тестовых прогонов за спокойную Португалию на высокой скорости. Вообще никакой корреляции.

В этом вижу один из недостатков игрушки именно как стратегии. Можно спланировать определенные нац идеи, но не реализовать замысел из-за рандома, то есть долгосрочное планирование как стратегический элемент очень страдает.

Казалось бы, играй за республики, но 4 1 1 - это ощутимо меньше средней девяточки. На одно переизбрание будет приходится полтора выбора нового правителя, чтобы традиции оставались на нулевом балансе.

Кстати, с последним патчем заметил, что лаки нейшнс теперь перестали получать бонусы к статам монарха ( на старте игры было +2, потом +1, а сейчас у оттоманов вылез правитель с нулевой статой )

Ссылка на комментарий

KoDer666
Казалось бы, играй за республики, но 4 1 1 - это ощутимо меньше средней девяточки. На одно переизбрание будет приходится полтора выбора нового правителя, чтобы традиции оставались на нулевом балансе.

При дворянской республике между выборами 8 лет, т.е. -2 респ. традиции за 1 переизбрание, что не так уж много. А у Новгорода есть идея, дающая +0,5 традиций в год, что при совмещении с дворянкой республикой, то будут бесконечные переизбрания.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

alexis
При дворянской республике между выборами 8 лет, т.е. -2 респ. традиции за 1 переизбрание, что не так уж много. И ЕМНИП, у Новгорода есть идея, дающая +1 традицию в год, т.е. те же -2 традиции за 1 переизбрание, а если совместить с дворянкой республикой, то будут бесконечные переизбрания.

1. они поправили идеи на республиканские традиции на +0.5 в год вместо +1. у всех.

2. вы как вассалов присоединять будете? ведь при интеграции каждого -10 пунктов традиций сразу! в общем, не на избираешься :( Сам сейчас веду Новгород, очень редко когда президента до 6-3-3 довести удаётся + дохнут они за первые 8-16 лет как мухи :(

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

KoDer666
1. они поправили идеи на республиканские традиции на +0.5 в год вместо +1. у всех.

2. вы как вассалов присоединять будете? ведь при интеграции каждого -10 пунктов традиций сразу! в общем, не на избираешься :( Сам сейчас веду Новгород, очень редко когда президента до 6-3-3 довести удаётся + дохнут они за первые 8-16 лет как мухи :(

1. Даже так при дворянской республике мы получаем 12 традиций за 8 лет.

2. Можно пожить и с 70-90 традициями, пока не умрет нынешний диктатор. А потом выбирать 6 очковых президентов.

3. И даже это лучше ,чем какой-нибудь монарх со статами 1-1-2 ,который еще и 40 лет генералом прослужит, и пару выдающихся наследников переживет, оставив такого же "одаренного" как он сам наследничка.

4. Если при 1 выборе правителя ему лет 50 - то нужно избирать нового. 30-летний кандидат вполне может дожить и до 6-5-5.

Ссылка на комментарий

gorbushka
1. Даже так при дворянской республике мы получаем 12 традиций за 8 лет.

2. Можно пожить и с 70-90 традициями, пока не умрет нынешний диктатор. А потом выбирать 6 очковых президентов.

3. И даже это лучше ,чем какой-нибудь монарх со статами 1-1-2 ,который еще и 40 лет генералом прослужит, и пару выдающихся наследников переживет, оставив такого же "одаренного" как он сам наследничка.

4. Если при 1 выборе правителя ему лет 50 - то нужно избирать нового. 30-летний кандидат вполне может дожить и до 6-5-5.

6-5-5 это 40 лет жизни правителя. Плюс начальные 30 лет - итого 70. Очень сомнительно. И это притом, что мне обычно попадаются князья на выбор уже за 40, не встречал я там молодых. Так что по справедливости предел - это скорее 6-4-4, и то, если повезет. За все время его правления средняя производительность будет 10,25 очков. Также плюсом пойдут 150 рандомных очков за все три его переизбрания. Что вроде бы и не отлично, но лучше средней монархии. Также среди плюсов - отсутствие рандома и возможность сделать упор на любую группу идей. Ну и естественно, это сферическая ситуация в вакууме. В реальности традиции будут уходить на интеграцию и на них постоянно будут покушаться частые ивенты, где на выбор предоставляют либо потерять ее либо понести альтернативное наказание.

Вариант игры за республики рассматривается естественно лишь за те, что имеют +0,5 за год роста ( Новгород, Ирландия, Итальянские миноры, США, Колониальные Республики ).

Период между выборами должен быть не маленький и не большой ( если будет маленький, то князь быстро войдет в самый сок ценой быстрого падения традиций, но просидеть нормально в этом своем "сочном" состоянии не сумеет, так как быстрый расход традиций будет продолжаться; до нерфа бонуса на рост традиций мерчант репаблик за Новгород все равно была очень хороша ) ( если срок длинный, типа как у дворянской республики, - то князь большую часть времени будет посредственен, а что-то представлять из себя он начнет только к глубокой старости, до которой он может и не дожить, похоронив все труды по его "прокачке" )

Наиболее оптимальна мне кажется административная республика с 5-летним сроком

Ссылка на комментарий

gromozeeka33
Наиболее оптимальна мне кажется административная республика с 5-летним сроком

Согласен. В партии за Новгород даже откатывался обратно из дворянской в административную. И где-то с середины игры пошли божественные правители. Количество вассалов 2-3 и все жирные в основном, на остальные территории надо рисовать щитки самому для общего баланса.

Ссылка на комментарий

Не может быть) Случилось!!!)))

Обычно такие любят охотиться.

Ссылка на комментарий

Обычно такие любят охотиться.

Он должен быть именно охотником, а не дичью)

Ссылка на комментарий

Не может быть) Случилось!!!)))

Черт , этот пост смог меня удивить =)

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Уа! Уа! Уа!

У меня монарх Иван IV (я подредактировал сейв и он теперь у меня Грозный :D )

6/6/6

Как генерал - МОНСТР!!! 6/6/5/6!!!

Так что 6\6\6 РЕАЛЬНО!!!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вообще за Венецию можно сделать правителя 6-6-6 самому. На старте 4-4-4 и после 2 перевыборов - вот вам и 6-6-6.

Рандомная смерть может, конечно, все планы разрушить (предполагается, что сэйв/лоад не используется).

Ссылка на комментарий

Great An

После 20 лет игры за Тверь к власти пришёл правитель с 6/6/6. Через год умер, и Тверь попала в унию к московскому правителю с 0/3/4.

Наследник у Твери был 5/5/2 (умер по событию спустя месяц после воцарения нового монарха.)

У Московии - 1/0/2.

Вот вам и Шведский Рандом. :beee:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151712

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • EvilFrog

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...