Колониальные автономии - Страница 53 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колониальные автономии

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Колониальные автономии - это тип субъекта, который образовывается автоматически в колониальных регионах. Всего колониальных регионов 12:

  • 7 в Северной Америке: Канада, Аляска, Луизиана, Карибы, Мексика, Калифорния и Восточная Америка
  • 4 в Южной Америке: Бразилия, Ла-Плата, Колумбия и Перу
  • И 1 регион Австралия

 

Спойлер

gTFV49B.jpg

 

Колониальные автономии образовываются автоматически при наличии у страны 5 национализированных провинций в одном колониальном регионе. При этом если столица страны находится в колониальном регионе, то автономии создаваться не будут (например американские индейцы не будут получать колониальных автономий даже в Австралии), если столица находится не в колониальном регионе, но на континенте, имеющем колониальные регионы, то автономии будут образовываться только на других континентах (например: государство со столицей на о.Св.Елены не будет иметь автономии в Южной Америке, но при этом автономии будут в Северной Америке и в Австралии).

 

Религия и культура новой колониальной автономии такая же как у сюзерена независимо от религии и культуры провинций. Например: если католическая Кастилия захватит и национализирует пять провинций Майя, то появится католическая колониальная автономия с кастильской культурой, владеющая пятью провинциями с религией и культурой Майя.

 

После появления колониальной автономии, по окончании колонизации или при захвате провинций страной-метрополией в том же колониальном регионе, эти провинции будут автоматически переходить к автономии. Сама колониальная автономия может вести колонизацию, заключать союзы с другими автономиями и объявлять войны без участия сюзерена. Цели войны ограничены племенами индейцев и автономиями другого сюзерена при условии, что сюзерены этих двух автономий не находятся в союзе. Сюзерен может послать требование к миру против участвующей в войне автономии. В случае отказа он вступает в войну также как и другие метрополии всех участвующих в войне автономий.

 

В отличие от обычных вассалов колониальная автономия не занимает дипломатический слот у своего сюзерена, а желание свободы от сравнительной мощи рассчитывается для каждой автономии отдельно, но повышается за счет заключения союзов с другими автономиями и независимыми государствами (при поддержке независимости). Кроме того на желание свободы колониальных автономий влияют тарифы (по +0,2% за каждый процент тарифов) и административная эффективность автономии (по +0,2% за каждый процент административной эффективности).

 

Тарифы - определяют ежемесячный размер выплат автономии сюзерену. По умолчанию размер тарифов составляет 10% от дохода и может быть изменен с помощью взаимодействия с автономией. 

 

Золотой флот. Колониальные автономии, имеющие провинции с золотом, не получают дохода от него. Золото накапливается до количества, зависящего от количества добываемого золота. После накопления золото отправляется вниз по течению торговых путей до торговой столицы метрополии. Если в узлах на пути есть действующие каперы, то они будут забирать часть золота в соответствии с размером влияния в узле. В случае если от автономии до метрополии нет идущего вниз торгового потока, золотой флот не отправляется. Золото от золотого флота повышает инфляцию как обычно.

 

Спойлер
  • Наложить Эмбарго на Соперника. Дает +5% желания свободы, автономия накладывает эмбарго на соперников сюзерена.
  • Сменить Религию. Доступно при желании свободы ниже 50%. автономия принимает религию сюзерена, +50% желания свободы при смене религии в пределах религиозной группы, +100% желания свободы при переходе в другую религиозную группу.
  • Передать корку/клайм (требуется ДЛЦ Казаки). Автономия получает свою корку/клайм вместо корки/клайма сюзерена. Корка/клайм должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Передать провинцию (требуется ДЛЦ Казаки). Провинция под контролем сюзерена передается автономии. автономия получает -0,5% желания свободы за каждую единицу развития провинции. Провинция должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Успокоить Местные Власти. -20 престижа сюзерена, -10% желание свободы автономии.
  • Поднять/снизить тарифы. Тарифы изменяются на +5%/-5%. Желание свободы изменяется на +1%/-1%.
  • Сменить губернатора. Доустпно при желании свободы ниже 50%. Желание свободы увеличивается на +10%. Правитель автономии меняется на нового (2/4/2, 4/2/2 или 2/2/4).
  • Начать колониальную войну. Автономия не должна быть в состоянии войны, нет перемирия с целью и есть КБ. Автономия объявляет войну племени или другой колониальной автономии без призыва сюзерена.

 

Бонусы и штрафы колониальных автономий:

  • Колониальная автономия может менять культуру на 80% дешевле
  • Прирост поселенцев в колониальной автономии на 75% ниже обычного значения, а шанс появления дополнительных поселенцев ниже на 10%
  • Колониальная автономия может колонизировать провинции в другом колониальном регионе, если они граничат с ней по суше.
  • Колониальные автономии предоставляют половину своей торговой силы своему сюзерену.
  • Каждая колониальная автономия повышает лимит флота сюзерена на 10.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает форслимит сюзерена на 5.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, дает сюзерену одного торговца.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает торговую силу сюзерена на 5%.

 

Спойлер

Свободные колонии убираются исправлением в файле defines.lua. Там должна быть строка на подобии MAX_CROWN_COLONIES = 5 (How many province a country can hold in a colonial region before creating a colonial nation), при данном количестве колоний формируется зависимая страна. Ставите 9999 и их не будет.

 

Изменено пользователем Berdian
поправлены спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pvt.Meek
12 часа назад, rigips сказал:

Добрый день. У меня вопрос нужно ли что то строить колония по производству, будет ли в этом выхлоп. спс

Зависит от целей партии, и, соответственно, что понимается под "выхлопом" (в цифрах).

Да, в колониях (особенно в Вест-Индии, Бразилии, Мексике) производится масса дорогих товаров (какао, табак, кофе, сахар и т.п.). Здания на увеличение производства (мастерские и мануфактуры) в провинциях с этими товарами позволят колонии укрепить свой доход, и какая-то часть от него пошлинами уйдет метрополии (игроку).

Если сам игрок не очень большой, и доход невелик, то прибавка доходов от колоний будет заметна.

Когда же игрок подчиняет себе весь мир и мировую торговлю - он получает уже столько денег, что их некуда девать, и колониальные пошлины на фоне общего дохода совершенно мизерны. Другой вопрос, что сама колония будет достаточно богата и сильна.

Если повышать размер пошлин с колонии - у нее будет расти желание свободы, а если давать колонии разрастись на весь колониальный регион - она станет слишком сильной, и может восстать. Таких проблем желательно избегать.

При покрасе мира достаточно построить несколько мануфактур/мастерских в самом начале, чтобы колония не сидела с дефицитом бюджета, а потом уже пусть сидит на самоокупаемости. экономическая сила колонии влияет на желание свободы, поэтому не следует делать их слишком богатыми.

Я бы сказал, колонии в Вест-Индии, Мексике, Бразилии более важны тем, что дают игроку возможность пораньше получить бонусы от торговли рядом местных товаров (табак и т.п.)

Ссылка на комментарий

Это уже обсуждалось в других темах, причём довольно давно. Но раз в этой теме вопросы всплывают, попробую кратко сформулировать.

1. Почему Мексика улетает в долги? Как ни странно, потому что у неё много золота. ИИ не учитывает, что колония отправляет добытое золото сюзерену (или пиратам), и продолжает тратить деньги так, будто бы золото остаётся в колонии. Кстати, большой долг у колонии при наличии денег в метрополии отлично позволяет сбивать стремление свободы.

2. Как заставить колонию колонизировать пустые земли с самого начала? Дать ей субсидии на 10-20 лет хотя бы 2 монеты в месяц, на одного колониста. При появлении колонии доходы у неё небольшие, поэтому колонист остаётся без работы. Если колонист занялся порчей зелёных насаждений в столице, пробуем это запретить во вкладке отношений с колонией. Если не получается, а колония достаточно мелкая - отпускаем колонию на волю и завоёвываем.

3. Как заставить колонию завоёвывать индейские земли? Так же, как и с вассалом, помогает, если отметить земли красным. Тогда колония хотя бы наклепает на них претензий. А при наличии претензий уже можно приказать колонии начать войну. Если тип колонии не даёт дать приказ о начале войны - смените тип колонии. Правда, индейцам лучше объявлять войну от имени сюзерена: ИИ за колонию воюет плохо, но когда к индейцам прибегают радостные толпы со всех колоний, можно не беспокоиться.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
5 часов назад, cxell сказал:

Как заставить колонию завоёвывать индейские земли? Так же, как и с вассалом, помогает, если отметить земли красным. Тогда колония хотя бы наклепает на них претензий. А при наличии претензий уже можно приказать колонии начать войну.

Это сейчас не так актуально, как раньше.

Сейчас индейцы в Сев.Америке разрастаются вполне успешно сами по себе в приличные по размерам "федерации", и довольно агрессивно настроены по отношению к белым людям. Постоянно объявляют войны колониальным автономиям, а игроку важно быть начеку и ловить этот момент - сразу требовать "Принуждение к миру" от агрессора; тот, естественно, отказывается, и игрок становится лидером оборонительной войны, по итогам которой забирает все, что душа пожелает. Это, как я понимаю, такой своеобразный "костыль" от разработчиков, в помощь игроку.

Аборигены даже действуют довольно успешно против ИИ-колонизаторов, и довольно плотно заселяют свободные территории вблизи побережья. Если игрок приходит позже самых первых колонизаторов, то обычно проблема "как заставить колониста работать" отсутствует - доступных пустых провинций уже нет, так, в глубине континента кое-что остается, но это уже не проблема в поздней игре.

Ссылка на комментарий

bringer
22 часа назад, Pvt.Meek сказал:

Зависит от целей партии, и, соответственно, что понимается под "выхлопом" (в цифрах).

Да, в колониях (особенно в Вест-Индии, Бразилии, Мексике) производится масса дорогих товаров (какао, табак, кофе, сахар и т.п.). Здания на увеличение производства (мастерские и мануфактуры) в провинциях с этими товарами позволят колонии укрепить свой доход, и какая-то часть от него пошлинами уйдет метрополии (игроку).

Если сам игрок не очень большой, и доход невелик, то прибавка доходов от колоний будет заметна.

Когда же игрок подчиняет себе весь мир и мировую торговлю - он получает уже столько денег, что их некуда девать, и колониальные пошлины на фоне общего дохода совершенно мизерны. Другой вопрос, что сама колония будет достаточно богата и сильна.

Если повышать размер пошлин с колонии - у нее будет расти желание свободы, а если давать колонии разрастись на весь колониальный регион - она станет слишком сильной, и может восстать. Таких проблем желательно избегать.

При покрасе мира достаточно построить несколько мануфактур/мастерских в самом начале, чтобы колония не сидела с дефицитом бюджета, а потом уже пусть сидит на самоокупаемости. экономическая сила колонии влияет на желание свободы, поэтому не следует делать их слишком богатыми.

Я бы сказал, колонии в Вест-Индии, Мексике, Бразилии более важны тем, что дают игроку возможность пораньше получить бонусы от торговли рядом местных товаров (табак и т.п.)

кроме  пошлин строительство зданий  повышает и объем товаров -а следовательно и  торговлю

 

но все равно - когда  становится  выоднее строить в колониях деньги уже не являются проблемой

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 29.07.2022 в 18:15, bringer сказал:

строительство зданий  повышает и объем товаров -а следовательно и  торговлю

Вообще-то только мануфактуры повышают объём товаров. Так что кроме них нет смысла строить что то ещё. 
А ещё сам ии обычно застраивает провинции мусором, что уменьшает привлекательность для метрополии. 
Ну и пошлины - это просто издевательство. Хз накой они в игре с околонулевым выхлопом с них. Только золотые флоты и торговцы хоть как поднимают рентабельность колоний

Ссылка на комментарий

Ребят, а можно у одной колонии забрать провинции чтобы передать другой колонии? Не могу выполнить задание, одна часть области - у одной колонии, вторая часть области - у другой, монашеский орден никак не ставится (нужна именно эта область), обидно застрял.

Ссылка на комментарий

chelseabus
1 час назад, morph1us сказал:

Ребят, а можно у одной колонии забрать провинции чтобы передать другой колонии? Не могу выполнить задание, одна часть области - у одной колонии, вторая часть области - у другой, монашеский орден никак не ставится (нужна именно эта область), обидно застрял.

Если у одной твоей колониалки в колониальном регионе провы другой ,твоей же, колониалки ,у тебя периодически будет появляться эвент спор за территорию,по которому ты выберешь кому отдать.но эвент только по 1 провке.
В игре 2 такие "проблемные" области, это Панамская область и когда Вест-Индия начинает лезть в Колумбию
поэтому лучше их колонить самому под миссию ,либо дать первой появившейся забрать их самой
Вариантов не много ,сидеть выжидать эвент (не сказал бы что он частый) ,ну или если там 2-3 провы надо поменять то тебе проще найти ближайший сейв.
Либо через меню субъектов посмотреть возможность Колониальной войны между ними за эти земли.

Изменено пользователем chelseabus
Ссылка на комментарий

chelseabus
В 30.07.2022 в 19:46, MetallAlximist сказал:

Вообще-то только мануфактуры повышают объём товаров. Так что кроме них нет смысла строить что то ещё. 
А ещё сам ии обычно застраивает провинции мусором, что уменьшает привлекательность для метрополии. 
Ну и пошлины - это просто издевательство. Хз накой они в игре с околонулевым выхлопом с них. Только золотые флоты и торговцы хоть как поднимают рентабельность колоний

Что-то явно вы делаете не так
Стартовые колонии,и вся Вест-индия была создана через прокачку и выселение меньшинств из Фландрии (Стак девкоста),как итог Карибские провинции уже по завершению колонии стоят 19-24 дева
Тип всех колониалок - Частные
image.png.68fe71a9f251e8aac60ec108d1b75f06.png

Изменено пользователем chelseabus
Ссылка на комментарий

4 часа назад, chelseabus сказал:

Если у одной твоей колониалки в колониальном регионе провы другой ,твоей же, колониалки ,у тебя периодически будет появляться эвент спор за территорию,по которому ты выберешь кому отдать.но эвент только по 1 провке.
В игре 2 такие "проблемные" области, это Панамская область и когда Вест-Индия начинает лезть в Колумбию
поэтому лучше их колонить самому под миссию ,либо дать первой появившейся забрать их самой
Вариантов не много ,сидеть выжидать эвент (не сказал бы что он частый) ,ну или если там 2-3 провы надо поменять то тебе проще найти ближайший сейв.
Либо через меню субъектов посмотреть возможность Колониальной войны между ними за эти земли.

Пасиб, подожду тогда. Ну вообще странно, уже 1715 год а квест ни разу не выпадал, только на (понижение у одной/повышение у другой) желания свободы 2 соседних колоний. Жалко механикой не предусмотрено забирать провинции, если что сам на колонию нападу тогда)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
8 часов назад, chelseabus сказал:

Что-то явно вы делаете не так
Стартовые колонии,и вся Вест-индия была создана через прокачку и выселение меньшинств из Фландрии (Стак девкоста),как итог Карибские провинции уже по завершению колонии стоят 19-24 дева
Тип всех колониалок - Частные
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И? Это много или что вы хотите сказать? Плюс не указывая год крепить скриншот, крайне странно. Лучше бы прикрепили скриншот с вашими текущими доходами и пошлинами в них. 

Ссылка на комментарий

Вечер добрый! Не могу понять. Как вмешаться в войну, объявленной индейцами моей колониальной автономии? Колонию разносят пока я делаю претензию.

Ссылка на комментарий

yukine
1 час назад, ozzy969 сказал:

Вечер добрый! Не могу понять. Как вмешаться в войну, объявленной индейцами моей колониальной автономии? Колонию разносят пока я делаю претензию.

Нужно заставить индейцев подписать белый мир в окне дипломатии. Если они согласятся, то война закончится, и обе стороны подпишут белый мир на 5 лет, если не согласятся, то вы зайдёте в войну, и станете её лидером на стороне защищающихся.

Спойлер

20231220191323-1.jpg

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, yukine сказал:

Нужно заставить индейцев подписать белый мир в окне дипломатии. Если они согласятся, то война закончится, и обе стороны подпишут белый мир на 5 лет, если не согласятся, то вы зайдёте в войну, и станете её лидером на стороне защищающихся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нужно нажать на enforce peace (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дай Бог тебе здоровья, счастья и долгих лет жизни! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Играю на Арагоне, Кастилия мой младший униат. Их колониальная автономия объявила войну моей. Вообще бредовая ситуация, я их монарх вообще-то :fool:, но ничего не могу придумать, чтоб прекратить войну.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,053
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 295127

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    106

  • Deceased WhiteBear

    58

  • Alien

    39

  • Gefallenus

    30

  • Tempest

    21

  • Valkon

    18

  • Pvt.Meek

    17

  • FedotovN

    15

  • Эльфин

    13

  • Aiv

    13

  • Light Grey

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • 5in@row

    11

  • Sniperok

    10

  • MetallAlximist

    10

  • Evk

    10

  • fiodor8

    10

  • Iamneo94

    10

  • Atery

    9

  • argo2001

    9

  • Postal

    8

  • Feas

    8

  • Repka

    8

  • -Fluttershy-

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | d518518802139474829a860b

JLRomik

Можно я вам тоже года через четыре отвечу?

cxell

Это уже обсуждалось в других темах, причём довольно давно. Но раз в этой теме вопросы всплывают, попробую кратко сформулировать. 1. Почему Мексика улетает в долги? Как ни странно, потому что у неё

Ниняревес

Для меня есть много незнакомого в игре, так что если открываю Америку (скаламбурил, ха!), извините. Играю за Португалию. Первая колониальная нация - Карибы (предложили назвать Кубой). Быстро клепаю ко

Pvt.Meek

Первые 5 строчек специально закрепленного вверху первого поста этой темы как бы намекают, что в Африке колониальных автономий быть не может 

JLRomik

Можно самому менять в окне религии. У вас в списке провинций видимо не стоит галка, которая показывает провинции субъекта. Берёте своего миссионера и отправляете перекрещивать земли вассала.  

Pvt.Meek

Это сейчас не так актуально, как раньше. Сейчас индейцы в Сев.Америке разрастаются вполне успешно сами по себе в приличные по размерам "федерации", и довольно агрессивно настроены по отношению к

IgniditionFiles

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | d518518802139474829a860b8cba

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...