Robocraft - Сессионные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Robocraft

Рекомендованные сообщения

Postal
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Год выпуска: 2014
Жанр: ММО
Разработчик: Freejam
Издательство: Freejam

Язык интерфейса: русский

 

Системные требования:

ОС: Windows 2000/XP/Vista/7/8/8.1/10

Процессор: Intel Dual Core or better with SSE2 support or equivalent AMD family

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Shader Model 3.0 Compatible GPU, DirectX 9.0c

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 1 GB

Звуковая карта: DirectX compatible

Дополнительно: Min Resolution 1024x768

 

Описание:
Robobcraft - бесплатная action онлайн игра, ключевой особенностью является возможность построить своего собственного робота из простейших геометрических фигур и деталей. В дальнейшем вы будите сражаться в жестоких боях на своём роботе, и производить какие либо его улучшения.

Особенности  
 

Матчевая система, 2 команды по несколько игроков, задачи захватить базу или убить всех противников.
Прокачка уровня аккаунта позволяет: размещать больше частей брони и оборудования на технику.
Полученные очки развития позволяют: открывать новые улучшенные части брони, оружие, колеса, ускорители и прочее.
Все части можно купить за не донатные деньги, получаемые за успехи в бою.
 

 
Типы техники которую часто собирают игроки:  


Наземные:
Классический танк, толстая лобовая броня, средняя броня бортов, много пушек, идеально подходит для фарма и прокачки, главное не подставлять зад и вовремя снимать воздушную угрозу сверху.
Танк типа "гора", форма пирамиды или разные параллелепипеды, средняя броня со всех сторон, плюсы это защищенный тыл и верх от атаки воздушки.
Танк типа "свет", мало брони но обычно высококачественная, шустрая машинка, 1-2 мощная пушка, используется для разведки и атаки в тыл.
Художественный "танк", броня в форме чего угодно(свой портрет, годзилла, дом), плюс только в морали, неэффективен.
Танк "парящий", средний размер брони и вентиляторы вместо колес, позволяют ему летать на высоте до 5-10 метров, и даже перелетать горы.
Воздушные:
"Основной" тип, не много брони (но высококачественной), много ускорителей и вентиляторов, 1-2 мощные пушки, хорошие летные характеристики, маневренность и управление самое главное, используется для уничтожения авиации противника, заходов в тыл наземки, добивания, защиты базы, разведки.
"Быстрый" тип, брони нет, оборудования минимум, 0-1 пушки, управление плохое, скорость максимальная, используется для быстрого захвата и защиты базы, успешность других действий зависит от того насколько плохое управление скомпенсировано руками пилота.
Летающий танк, максимум брони и пушек при сохранении возможности летать, дает возможность атаковать сверху и пережить немного урона.

 
Спойлер

ss_8eeb7f289c6a11c20b1bafa72481073f64d6ass_277e5e35db62e7be308134ad164b7842a780ass_faee958b552eb7ab3e1ea620b3c27258fd862

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Эх, будь моя воля, снёс бы эту темку и оформил ништяково.

Робокрафт - это игра по геймплею смахивает на World of tanks, но позволяет выйти в бой как на "приземлённой" боевой единице, так и на летательном аппарате. Девиз у игры "Построй фигню - воюй на фигне!". И в самом деле, ограничения в игре лишь в максимальном ЦПУ (эдакий лимит на установку блоков, может быть расширят), в игровой валюте и в вашей фантазии.

На текущий момент в игре есть всего три вида ходовой: колёса, ховер и ускорители (планируют добавить ещё гусеницы) При этом, ограничения на установку одного вида ходовой нет. Я частенько вижу колёсные танки с ускорителями на корме или гибрид ховера с колёсным ходом. Что касается авиации, то она представлена двумя типами: на реактивной тяге и на гелии (эдакий аналог харриеров получается). Порой встречаются что-то вроде "сторожевых летательных аппаратов", которые, как правило, зависают над базой и расстреливают всех из рейлганов.

Из вооружения пока есть лишь лазерные пулемёты, плазменные гранатомёты и рейлганы (снайперки). Все они эффективны в соответствующих ситуациях и комплектациях машины.

В игре также присутствуют энергощиты, благодаря которым живучесть машины повышается в разы, и не приходится перегружать конструкцию дополнительными бронеблоками. Видел несколько раз машины, у которых практически не было корпусных блоков, только функциональные и щиты.

Игра крайне перспектива и получает обновления каждую неделю.

Ознакомиться с конструкторскими идеями можно в данном альбоме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Порыскал по интернету, информации конечно маловато, но проект интересный. Нужно пробовать.


 i 

Перенёс в нужный раздел
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2681

Лучшие авторы в этой теме

  • Postal

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Oobaneko

    1

  • Oven

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...