Карл - Кристине - ААРы (After Action Report) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Карл - Кристине

Ваше оценка отчету  

34 голоса

  1. 1. Что вы думаете о моем скромном труде?

    • 5 - отлично
      22
    • 4 - хорошо
      7
    • 3 - средне
      1
    • 2 - плохо
      0
    • 1 - отвратительно
      1


Рекомендованные сообщения

Dirlewanger

От автораНажмите здесь!
  Сижу на форуме уже довольно давно в качестве гостя и читал много отчетов - или, как говорят, After Action Reports, и всегда удивлялся тому, что нет ни одного достойного доигранного отчета за Германию, а ведь это крайне интересное поле для творчества. Сразу скажу, писатель из меня не важный, по образованию я человек военный, так что серьезной художественной части создать не смогу - поэтому я решил облечь этот ААР в форму писем молодого германского офицера домой, своей девушке, что, я надеюсь, позволит писать кратко - как сказал товарищ Чехов: краткость сестра таланта. Сам больше люблю рассматривать картинки, чем писать, поэтому думаю, что большинству тоже будут не по нраву стены текста. Обновлять отчет буду стараться 1-2 раза в неделю, как позволит служба. Теперь пара слов о технической части

Игра: Darkest Hour 1.03 + модификация World in Flames II + суб-модификация Elite Divisions

Сложность: Normal

Страна: Германия

Старт: 1933 год

В теме создам опрос с оценкой отчета, прошу вас не стесняться, комментировать и оценивать. Буду надеяться, что кому-то мой отчет покажется интересным. Если этот допишу до конца, дальше постараюсь выложить отчеты и за другие нации.

Спасибо за внимание

Ваш Dirlewanger

[Cкрыть]

Карл - Кристине.

08-liebesbriefe-k.jpg

Или письма одного офицера.

Переписка за 1933-й год

ПисьмаНажмите здесь!
 

Mein liebes Mädchen,