Razer98K

Veritas et Fortitudo

504 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Razer98K
VeFLogo1.png

ПРАВДА И МУЖЕСТВО

Скачать мод:

взято с cs.rin.ru

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

hotfix:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Модификаций для Europa Universalis IV, пока, не так уж и много. Игра вышла не так давно, чтобы обрасти охапкой усовершенствований от игроков, пока ее доводят до блеска сами разработчики из Paradox Interactive. Уже вышло несколько крупных дополнений: Wealth of Nations, Conquest of Paradise и Res Publica, в скором времени появиться еще Art of War, это если не брать в расчет ворох мелких DLC, которые опустошают кошельки игроков, при весьма сомнительной их ценности. Но многим всех этих усилий по усовершенствованию оригинала недостаточно, такие люди сколачивают команду и делают все сами, изменяя игру на свой вкус и цвет - это выливается либо в маленький модик, каких сейчас большинство к игре, но порой появляются такие гиганты как Veritas et Fortitudo. Мод вырос как раз из небольшой модификации Glory of Byzantium, которая расширяла возможности при игре за понятно какую страну, но теперь же он полностью изменяет оригинальную Европу.

Первое что мы видим при запуске VeF, полностью перекроенную карту мира и новые временные рамки компании. Теперь игра стартует с 1309 года и заканчивается в 1865 году. Европа XIV века встречает игрока разноцветной гирляндой крошечных государств, их вассалов и партнеров по унии. Ни одного крупного пятна. Франция еще разобрана, как конструктор, такая же история с Испанией. Хоть какое-то постоянство цвета в Англии, которая увязла по уши в войне с шотландцами. Балканы, Восточная Европа - та же самая картина, зато в Азии господствуют крупные страны. Византия прочно хранит ворота на восток, Персия соседствует с огромной империей Пала. Севернее орды монголов штурмуют русские княжества.

Впрочем первое впечатление производит не столько новая эпоха, сколько то количество стран и провинций которое видит игрок. В одной только Византии можно запутаться (это видимо наследие от прародителя мода), что уж говорить о центре Европы - куда ни плюнь, попадешь в город-государство. Говоря цифрами в Veritas et Fortitudo добавлено более 450 новых провинций на глобальной карте, и около 100 новых государств, с уникальными национальными бонусами. Глаза разбегаются от такого выбора: собрать Нидерланды за Фландрию, Италию за Сан-Марино или может Карфаген за Тлемсен. Начинаешь чувствовать себя как ребенок в кондитерской лавке.

Да, да, я упомянул Карфаген, мод добавил огромное количество стран для "собирания": Бельгия, Иберийский Союз, Североморский Союз, Румыния, Русь, Валлония, Австралия, Чили и многие другие...

VeF_1.jpg

Но не только глобальной картой интересен Veritas et Fortitudo, изменения мода затрагивают и другие игровые аспекты. Довольно много изменений привносит мод и в управление. Чего только стоит удаление кнопки "Повысить стабильность", один щелчок и ваши подданные довольны и счастливы. Теперь такого не будет, показатель стабильности регулируется только игровыми событиями на появление которых влияет ваша игра. Много воюете, не дружите с соседями, зааннексили пару провинций с другой религией - ловите минусы, ну и наоборот, миролюбие, развитие инфраструктуры, науки, награждается плюсами, говоря языком Цивилизации - счастливыми рожицами.

Любители понастроить зданий будут очень довольны модом, он добавляет в оригинальную игру огромное количество новых построек, фермы, амбары, кузницы, шахты и многое другое. На постройки требуется только золото, никаких очков дипломатии и администрирования. Правда с наличностью тут проблемы, не смотря на то что провинций в игре стало больше, они дают меньше золота, особенно поначалу игры. Доходность земель меняется со временем, сказывается изменение цен на товары, наличие или отсутствие глобальных революций в промышленности и сельском хозяйстве, лидерство тех или иных фракций в правительстве. Последнее в ваниле было лишь у Китая, Индии и ряда торговых государств, в VeF же, практически каждое государство на карте может регулировать влияние церкви, торговцев и военных на свою экономику и управление.

Торговцам тоже есть чему подивиться в Veritas et Fortitudo, снова вернулись в игру торговые лиги - Ганзейская и Северная. Членство в них дает приятные бонусы вроде увеличения торгового дохода и количества купцов. А это важно, ведь мод добавил на карту новые торговые центры и огромное количество новых товаров со своими бонусами: древесина, драгоценности, масло, молочная продукция и даже алкоголь.

VeF_2.jpg

Изменения мода затронули и политику. Было увеличено количество дипломатических отношений без штрафа к очкам дипломатии с шести до десяти, так что нападая на какой-нибудь мелкий Гамбург можно конкретно получить от его союзников и надолго забыть о военном расширении. Вообще искусственный интеллект мода более агрессивен, страны под управлением компьютера любят сколачивать коалиции и давить игрока кучей.

Интересна и новая система вассалов и личных уний, теперь интеграция подчиненной страны проходит в пять этапов и это занимает намного больше десяти лет, вот как это проходит:

Первоначальная интеграция

Интеграция регионального управления

Интеграция провинциального управления

Интеграция военного командования

Интеграция дипломатических миссий

Вы можете ускорять процесс за деньги или очки монарха, но все равно это не старое доброе: завассалил, десять лет и вы мои. Помимо всего этого, после получения нового вассала можно изменить тип его государственности на вассальное губернаторство или даже поставить члена своей династии на его трон. Разумеется, повышая риски восстания в подчиненном государстве.

VeF_3.jpg

Не обошли стороной разработчики и науку. Стартуют теперь все нации с нулевой технологии. Бонусы к развитию были слегка смягчены для не "Западных" стран, чтобы они не так уж сильно отставали в развитии. Для стран восточной Европы, например, штраф теперь лишь 10%, не 20, как было в оригинале.

Особенно интересно изменилось дерево национальных идей. Помимо новых направлений, там появились взаимоисключающие параграфы. Инновации, религия или экономика - выбирайте что-то одно. Качественная ваша армия будет или огромная - тоже выбор.

К слову о армии, изменения коснулись и ее. Новые типы войск, новые юниты - все это добавляет мод Veritas et Fortitudo. Правда новые расчеты поединков немного удручают, бои длятся дольше, и зачастую исход боя решают ландшафт и навыки командующего а не численность воинства. Двадцать тысяч отборных византийских бойцов были легко разбиты пятитысячной армией персов в ходе моего наступления в горной местности.

Религия - ну куда уж без нее. Veritas et Fortitudo добавляет новые верования по всему миру. В центре Европы можно наткнуться на Ромуву, на севере встречаются провинции с финскими языческими верованиями, а на востоке можно наткнуться на Тенгри. Это конечно изыски, для любителей чего попроще есть гуситство, англиканство, лютеранство.

VeF_4.jpg

Veritas et Fortitudo привносит очень много изменений в оригинальную Europa Universalis 4. Переработке подвергаются фактически все элементы в игре. Мод действительно гигантский, и по размаху усовершенствований и по размеру (более 200мб). Приятным подарком станут графические изменения карты и интерфейса игры: новые флаги, новые границы. А какая тут музыка!

Но разумеется в этой бочке меда не обошлось без ложки дегтя. Игра начинает подтормаживать с модом, особенно это заметно на скорости 4 и 5, бонусом к этому идут периодические отказы запуска игры, заклинивающие новые ивенты и мистические провинции которые переносят ваши войска в другую часть света. Но работа над VeF не прекращается!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Гайд по установке данного мода  
 

1. Скачиваем архив.

2. Заходим в папку *Мои документы\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\

3. Открываем скачанный архив и переносим все файлы из архива в папку, описанную выше (Не в паку EUIV\mod).

9d944f8566e2.jpg

4. Затем открываем лаунчер игры, переходим в панель *моды* и активируем "Veritas et Fortitudo".

Hide  

 

Предыдущие версии мода  
 

 

Мод обновлен до 1.17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Дополнения к моду (1.17.*)  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Разнообразит игру за Византию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Добавляет североамериканских аборигенов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Добавляет больше элементов пользовательского интерфейса. Минимальное разрешение 1920x1080

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Винтажная карта игры.

Hide  

 

 

Мод обновлен до 1.16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 3.0.2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на скачивание

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 3.0.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Альтернативная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Veritas et Fortitudo v1.2.2b

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Veritas et Fortitudo v1.2.2a

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Veritas et Fortitudo v1.2.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

VeF 1.1.3d:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , скинуть в папку map.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Добавлена новая версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Tempest
    Подскажите, ссылка в первом топе на ЯД версию 2.0.1 или 2.0.0? Просто в названии мода в лаунчере 2.0.0.

    в стиме написано 2.0.1., но при закачке всё равно отображает 2.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    a.worobjow

    Мужики, приветствую,подскажите в стиме прочитал, что можно сформировать Латинскую империю(Играю за Госпиталлеров),но в самом моде в решениях не нашел,и в игре также решение не появляется. Может нужен ART of War?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shanti
    Мужики, приветствую,подскажите в стиме прочитал, что можно сформировать Латинскую империю(Играю за Госпиталлеров),но в самом моде в решениях не нашел,и в игре также решение не появляется. Может нужен ART of War?

    эм...ну если старую версию мода, то можно было сделать Латинскую империю, в новой думаю также, но для неё конечно нужен AoW.

    Изменено пользователем Shanti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    a.worobjow
    эм...ну если старую версию мода, то можно было сделать Латинскую империю, в новой думаю также, но для неё конечно нужен AoW.

    спасибо, попробую купить длс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pendal

    Можно ли както адаптировать мод под русскую локализацию? А то одни вопросы в место слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shanti
    спасибо, попробую купить длс!

    Его можно и не покупать, а так скачать ;) Это одно из лучших ДЛЦ конечно, изменения примерно на уровне когда колониальные нации сделали, патч 1.4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    a.worobjow

    Приобрел, и установил ДЛС, все равно нет решения на создание Латинской империи, подскажите может кто-нибудь пробовал создавать? Что делаю не так? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shanti
    Приобрел, и установил ДЛС, все равно нет решения на создание Латинской империи, подскажите может кто-нибудь пробовал создавать? Что делаю не так? Заранее спасибо.

    Очень странно...играл сам за Госпительеров на старой версии 1.2.3, вроде там было такое решение, но я создал Иерусалим вместо него :) Вполне возможно его просто убрали в этой версии. Либо Латинскую империю можно создать лишь за нацию с культурой итальянского региона, т.е. за Афины :) Попробуйте за них начать и посмотреть, вполне возможно что за Госпитальеров такое нельзя, т.к. у них культура иберийской группы

    Изменено пользователем Shanti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    judashouse
    Приобрел, и установил ДЛС, все равно нет решения на создание Латинской империи, подскажите может кто-нибудь пробовал создавать? Что делаю не так? Заранее спасибо.

    Латинскую империю можно создать только католикам с грецкой культурой (надо перекатиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tempest

    Нашёл тупейшую недоработку:

    Начал за Францию, попилил Англию, создал Унию, получил крутую ФП(империя) и КБ на всех соседей из-за дип. идей. После этого начал аннексию вассала, и выскакивает ивент "Наконец-то французские земли объединены". Ивент даёт мне кучу престижа и... меняет ФП на ФЕОДАЛЬНУЮ МОНАРХИЮ!! Чо за бред? Я так старался ради империи, а мне ивентом сбило обратно. При этом вернуть ни как не дают. После этого забросил партию -_-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shanti
    Нашёл тупейшую недоработку:

    Начал за Францию, попилил Англию, создал Унию, получил крутую ФП(империя) и КБ на всех соседей из-за дип. идей. После этого начал аннексию вассала, и выскакивает ивент "Наконец-то французские земли объединены". Ивент даёт мне кучу престижа и... меняет ФП на ФЕОДАЛЬНУЮ МОНАРХИЮ!! Чо за бред? Я так старался ради империи, а мне ивентом сбило обратно. При этом вернуть ни как не дают. После этого забросил партию -_-

    В моде в принципе есть недоработки, всё же над ним не команда разработчиков работает :) У меня были косяки в текущей партии за Литву, когда отменялись миссии, потом при войне с Турками и Золотой ордой случился непонятный "переезд" провинций, 2 провы ЗО стали моими корками, от Турков отделилась страна и половина оставшихся у них пров непонятно как перешла Родосу, Трапезунду. В общем, косяки есть, но мод играбелен :)

    Изменено пользователем Shanti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shanti

    Кто разобрался для чего нужны здания последней линейки, которые правительственные и по сути ничего не дают?

    Кто-то доводил улучшение бюрократии до конца? Уже лет 50 как запустил политику на улучшение бюрократии, каждые 5 лет выскакивает окошко на её качество или расширение. Сколько это будет длиться ещё и каков результат от выбора качества или расширения бюрократии? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    judashouse
    Кто разобрался для чего нужны здания последней линейки, которые правительственные и по сути ничего не дают? Кто-то доводил улучшение бюрократии до конца? Уже лет 50 как запустил политику на улучшение бюрократии, каждые 5 лет выскакивает окошко на её качество или расширение. Сколько это будет длиться ещё и каков результат от выбора качества или расширения бюрократии? =)

    Для перехода к нормальным формам правления (там есть скрытые модификаторы на власть закона, абсолютизм, бюрократию ). Результат от выбора хз какой, длится в зависимости от страны (думаю, есть какой то стартовый уровень для каждой группы стран, за милан к примеру, гораздо быстрее чем за германию). Результат - снимут модификатор "неэффективная бюрократия" и вроде можно будет запустить новые проекты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shanti
    Для перехода к нормальным формам правления (там есть скрытые модификаторы на власть закона, абсолютизм, бюрократию ). Результат от выбора хз какой, длится в зависимости от страны (думаю, есть какой то стартовый уровень для каждой группы стран, за милан к примеру, гораздо быстрее чем за германию). Результат - снимут модификатор "неэффективная бюрократия" и вроде можно будет запустить новые проекты.

    Спасибо, а если форма правления Империя, то наверное и нет смысла переходить в др. форму правления? Понятно теперь насчет бюрократии, в принципе логично что зависит длительность от размера страны и тех. группы исходной, даже интересно сколько это лет теперь будет продолжаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    rech

    Одно не понятно. Почему удалена северная часть Италии из СРИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AndRR0n
    Одно не понятно. Почему удалена северная часть Италии из СРИ?

    В истории чайник, но могу предположить, что на то время территории СРИ не были настолько обширны. Попробуй перед началом игры перемотать время до 1444 года, вполне вероятно, что север Италии будет в составе СРИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    rech
    В истории чайник, но могу предположить, что на то время территории СРИ не были настолько обширны. Попробуй перед началом игры перемотать время до 1444 года, вполне вероятно, что север Италии будет в составе СРИ.

    Историю лучше не мотать. А Италия по-моему была в составе СРИ (северная) с момента ее основания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shanti
    Одно не понятно. Почему удалена северная часть Италии из СРИ?

    Удалена разработчиками мода, писали об этом в Стиме, причина - сбалансировать карту и поскольку исторически Италия лишь формально была в СРИ, но как будто её там и не было никогда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tempest
    Удалена разработчиками мода, писали об этом в Стиме, причина - сбалансировать карту и поскольку исторически Италия лишь формально была в СРИ, но как будто её там и не было никогда :)

    однако, при попытке напасть на местные миноры, они будут считаться князьями :) Недоработка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shanti
    однако, при попытке напасть на местные миноры, они будут считаться князьями :) Недоработка

    Интересно...не знал об этом, правда недоработка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis