Перейти к содержимому
Strategium.ru

Black Desert Online


Aroe

Рекомендованные сообщения

Приветствую вновь!

Сегодня разработчики выложили ролик - кастомизация персонажей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Она оказалась даже лучше, чем все ожидали :rolleyes:

Второе ЗБТ игры уже в апреле, 22 числа. У нас в группе можно поучастовать в розыгрыше ключей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Господа!

Второе ЗБТ стартует через несколько дней - во вторник, 22 апреля!

В связи с этим, разработчики уже выдали ключики игрокам в Корее, о чем сообщили на своей странице в ФБ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Клиент будет доступен к скачиванию 21 апреля.

Что же касается нас, простых смертных игроков не-из-Кореи, есть несколько вариантов:

- гоха, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но конкурс юзербаров закончился вчера;

- группа в вк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для участия нужно сделать репост новости в шапке, розыгрыш ключей будет уже завтра.

- и скорее всего, можно будет найти имеющих доступ к ЗБТ корейцев, и купить ключ непосредственно у них.


Detech
Приветствую вновь!

Сегодня разработчики выложили ролик - кастомизация персонажей

На мой взгляд - бесмысленно и черезчур усложнено. Никто не смотрит на персонажей в ММО, сколько бы ты не потратил на его создание - всем будет пофиг и вообще эта часть в ММО пройдет лесом.

А вот компы нагрузит нехило, с масс зарубами можно попрощаться...


На мой взгляд - бесмысленно и черезчур усложнено. Никто не смотрит на персонажей в ММО, сколько бы ты не потратил на его создание - всем будет пофиг и вообще эта часть в ММО пройдет лесом.

А вот компы нагрузит нехило, с масс зарубами можно попрощаться...

Как бы наворочено это не выглядело, во время первого ЗБТ игра запускалась даже на достаточно слабых компах.

Ко второму она была значительно оптимизирована, со слов разработчика.

И я не соглашусь с вами, очень многие уделяют внешнему виду персонажа достаточно много внимания :)


Жора

А пригольная штука)

Посмотрел вот

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особенно впечатлило экономическая составляющая, с 7й минуты на этом видео. Не мелочатся корейцы, замахнулись широко.


Detech
(изменено)
Как бы наворочено это не выглядело, во время первого ЗБТ игра запускалась даже на достаточно слабых компах.

Ко второму она была значительно оптимизирована, со слов разработчика.

В ММО в отличие от сингла нет такого понятия как нормальная производительность.

Игра может бегать бодренько даже на слабых компах в полусингле, но стоит организоваться какой нить масс зарубе - как всех начнет безбожно лагать.

Вот собственно в видео что выложил Жора видно что в зарубе 20 на 20 уже лагает, 10 фпс от силы. а комп я там предполагаю не из самых слабых....

Собстно я вообще не помню ни одной ММО где в масс зарубах производительность не вставала бы ребром. Люди наслаждаются красивой графикой первый месяц игры, а потом когда начинается пвп и военная политика - все настройки опускаются в минимум...

Просто когда хайэнд пвп просто утонет в лагах - разрабы срочно начнут клепать заплатки, которые ситуацию не спасут. И есть ряд примеров когда вот такое игнорирование производительности приводило к печальному итогу.

Взять к примеру SWTOR. Прекрасно бежал на древних компах соло, в локациях с 5-10 человеками игра вполне комфортно проходилась. Но потом люди дошли до хайэнд пвп, до планеты Илум, и компы с 6 ядерными i7 и топовыми видеокартами в пик онлайна выдавали 2 фпс. Мой комп выдавал 0.2 фпс, ну то есть я за минуту видел 5-6 картинок и управлял "по приборам". Это игру и убило, но на бете все бежало красиво.

И я не соглашусь с вами, очень многие уделяют внешнему виду персонажа достаточно много внимания :)

На этапе проектирования персонажа - да. Первый месяц - возможно, при ролеплей закосе. Но пару месяцев игры - ты не сможешь с уверенностью сказать вообще человеческая ли модель у твоего соседа, ибо это уже мало кого начинает волновать.

Особенно впечатлило экономическая составляющая, с 7й минуты на этом видео. Не мелочатся корейцы, замахнулись широко.

Продвинули дальше наработки Архейджа. Вернее просто добавили автоматизированных рабов. На практике могу сказать что система будет работать далеко не так красиво как ее описывают разработчики и быстро выродится в более упрощенную.

Единственная грамотная часть этой идеи - это в том что караваны будут источником бабла/ресурсов и их можно будет грабить. Это фактически приведет к тому что пвп будет иметь экономическую подоплеку и целенаправленно осмысленно. Очень многие ММО страдают от того что игроки не видят особого смысла в пвп (а оно составляет львиную долю хайэнда) и, не найдя в нем смысла, уходят с формулировкой "на пвп игроку топе делать нечего".

Тут же плюшка простая - ты пвпшишь, и за это получаешь бабло. Причем не какое то виртуальное от сервера, а реально отжатое у других. Эта тема работает.

Изменено пользователем Detech

(изменено)
В ММО в отличие от сингла нет такого понятия как нормальная производительность.

Игра может бегать бодренько даже на слабых компах в полусингле, но стоит организоваться какой нить масс зарубе - как всех начнет безбожно лагать.

Вот собственно в видео что выложил Жора видно что в зарубе 20 на 20 уже лагает, 10 фпс от силы. а комп я там предполагаю не из самых слабых....

Собстно я вообще не помню ни одной ММО где в масс зарубах производительность не вставала бы ребром. Люди наслаждаются красивой графикой первый месяц игры, а потом когда начинается пвп и военная политика - все настройки опускаются в минимум...

Просто когда хайэнд пвп просто утонет в лагах - разрабы срочно начнут клепать заплатки, которые ситуацию не спасут. И есть ряд примеров когда вот такое игнорирование производительности приводило к печальному итогу.

Взять к примеру SWTOR. Прекрасно бежал на древних компах соло, в локациях с 5-10 человеками игра вполне комфортно проходилась. Но потом люди дошли до хайэнд пвп, до планеты Илум, и компы с 6 ядерными i7 и топовыми видеокартами в пик онлайна выдавали 2 фпс. Мой комп выдавал 0.2 фпс, ну то есть я за минуту видел 5-6 картинок и управлял "по приборам". Это игру и убило, но на бете все бежало красиво.

На этапе проектирования персонажа - да. Первый месяц - возможно, при ролеплей закосе. Но пару месяцев игры - ты не сможешь с уверенностью сказать вообще человеческая ли модель у твоего соседа, ибо это уже мало кого начинает волновать.

Продвинули дальше наработки Архейджа. Вернее просто добавили автоматизированных рабов. На практике могу сказать что система будет работать далеко не так красиво как ее описывают разработчики и быстро выродится в более упрощенную.

Единственная грамотная часть этой идеи - это в том что караваны будут источником бабла/ресурсов и их можно будет грабить. Это фактически приведет к тому что пвп будет иметь экономическую подоплеку и целенаправленно осмысленно. Очень многие ММО страдают от того что игроки не видят особого смысла в пвп (а оно составляет львиную долю хайэнда) и, не найдя в нем смысла, уходят с формулировкой "на пвп игроку топе делать нечего".

Тут же плюшка простая - ты пвпшишь, и за это получаешь бабло. Причем не какое то виртуальное от сервера, а реально отжатое у других. Эта тема работает.

На минималках игра просто выглядела хуже, и как следствие - становилась более производительной.

Ко второму ЗБТ разрабы оптимизировали клиент, посмотрим уже сегодня-завтра на результат :)

По поводу СВТОР - первое время клиент вообще не был оптимизирован, на любом компе в замесах больше 50 лагало. Не знаю как сейчас, ибо уже как год забил.

По поводу внешнего вида - ну, знакомые девушки (и не только девушки) удиляют внешнему виду персонажа очень много внимания. Даже в том же вове, без кастомизации как таковой, "трансмогрификации" обрадовались абсолютно все и фармили старые рейды только для того, чтобы выбить чудо-браслетик в цвет к костюму.

В БД разработчики заявляют, что будет упор именно за пвп, гвг и осады. Отжать у других можно будет не только бабло, т.к. лут из выбитого игрока выпадает после каждой смерти.

Последнее видео от разрабов: локации, которые будут доступны на втором ЗБТ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aroe

На минималках игра просто выглядела хуже, и как следствие - становилась более производительной.

Ко второму ЗБТ разрабы оптимизировали клиент, посмотрим уже сегодня-завтра на результат :)

По поводу СВТОР - первое время клиент вообще не был оптимизирован, на любом компе в замесах больше 50 лагало. Не знаю как сейчас, ибо уже как год забил.

По поводу внешнего вида - ну, знакомые девушки (и не только девушки) удиляют внешнему виду персонажа очень много внимания. Даже в том же вове, без кастомизации как таковой, "трансмогрификации" обрадовались абсолютно все и фармили старые рейды только для того, чтобы выбить чудо-браслетик в цвет к костюму.

В БД разработчики заявляют, что будет упор именно за пвп, гвг и осады. Отжать у других можно будет не только бабло, т.к. лут из выбитого игрока выпадает после каждой смерти.

Последнее видео от разрабов: локации, которые будут доступны на втором ЗБТ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Несколько свежих видео со второго ЗБТ:

(смотреть в максимальном качестве)

создание персонажа, воин:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

маг:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кастомизация лучницы и геймплей:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Господа! Важные новости!

Об издателе игры в России станет известно уже 14 мая, на пресс-конференции. Это сегодня написали в своем блоге разработчики игры, PearlAbyss Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Detech
кастомизация лучницы и геймплей:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Богатейшая кастомизация лучницы => на первой поляне - зерг клонов. Такого отсутствия отличий во внешности я не видел со времен линейки наверно. Максимум на что хватило игроков - поменять цвет волос.

Несколько напрягло что игрок уже 7лвл - но до сих пор на первой же полянке бьет вторых мобов (цветочки -> собачки). Не хотелось бы игру с жестко поставленным мобофармом, даже у самых жестоких представителей этого направления к 7левелу больше разнообразия было....


Богатейшая кастомизация лучницы => на первой поляне - зерг клонов. Такого отсутствия отличий во внешности я не видел со времен линейки наверно. Максимум на что хватило игроков - поменять цвет волос.

Несколько напрягло что игрок уже 7лвл - но до сих пор на первой же полянке бьет вторых мобов (цветочки -> собачки). Не хотелось бы игру с жестко поставленным мобофармом, даже у самых жестоких представителей этого направления к 7левелу больше разнообразия было....

На втором ЗБТ первые уровни берутся за счет цепочки квестов, поэтому, с мобами встречаешься примерно на 5 лвл да и берется он в первые пол часа, поэтому, как по мне, вполне естественно, что на 7 лвл дерешься на "первой" полянке :)

С повышением уровня хр нужно все больше и больше, и дальше прокачка персонажа становится сложнее, но квестов в игре очень много, поэтому, со скучным гриндом не столкнулся.

Собственно, вот немного моего прохождения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео от Степыру, в отличном качестве: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (объезд лошади в ночи..)


Detech
(изменено)

Блин, а форму зрачков глаз нафига настраивать?

Оставлю свои впечатления от видео, положительные и отрицательные.

Положительные:

1. Сложная экономическая система с экономикой, грабежом и продвинутым крафтом, строительством домов и т.д.. Не оригинальная, есть игры со схожими системами - но все равно это серьезный плюс

2. Нон-таргет. Однозначно плюс

3. Графический стиль. Чем то в сочетании с нонтаргетом напоминает Конана Онлайн (с его печальной судьбой) - но тем не менее это намного лучше сдержанной мультяшности того же Аркейджа, не говоря уже про ужасного ВоВ

Минусы:

1. Нереальная клонированность персонажей. Я когда оставлял комент выше про копий лучниц - думал что это типа шутка, ну мало ли что - может там новый класс ввели и все лучницами начали. Плюс 1лвл - там все схожи. Но на видео - 17 левел уже, и все равно все персонажи - клоны. Одна лучница ничем, ни шмотом, ни обликом, не отличается от другой. Персонаж которым ты играешь - полная копия десятка других таких же персонажей. Мне на самом деле как бы пофиг на настройки внешности - но не до такой же степени.

2. 4 класса? серьезно? Причем походу (поправите если ошибаюсь) - с половой привязкой к классу? Ну это совсем не о чем... В этом ключе однозначно слабее конкурентов...

3. Задротство. Нереальное задроство на текущем этапе. Квест на уничтожение 50-ти одинаковых мобов - в лучших традициях линейки. Сидел час смотрел как ты выполняешь один квест и кругами наяриваешь на одной и той же полянке - в сон уже клонить стало, а конца краю не видно. Так и не досмотрел. Однозначно не для меня.

4. Сомнительная производительность. Какое уже видео смотрю от разных людей - везде есть такое ощущение что игра чуток притормаживает. Явных тормозов нет, но ощущение просаживания фпс присутствует постоянно. Это нужно фиксить в первую очередь - непонятно как масс пвп при такой производительности проводить. А тут еще нон-таргет - в 3 раза больше требования к пингу и фпсу... на последнем видео правда, с лошадью которое, такого ощущения нет. Игра дергается, но вроде бежит быстренько. Толи комп посильнее, толи народу в локации ночью поменьше....

В общем, когда обт будет - посмотреть посмотрю, но пока не все увиденное нравится. Есть ряд моментов которые кажутся достаточно критическими...

Изменено пользователем Detech

А чего тут плюсы-минусы расписывать? Корейщина - она корейщина и есть, и всегда ею будет, какими бы благими намерениями не руководствовались разработчики. Фарм, ганк и Великий Корейский Рандом - вот святая троица ея, и пребудет она с корейскими играми во веки вечные, аминь.


(изменено)

Да, меня тоже немного смущает всего 4 класса, привязанных к расе. Разрабы аргументировали это тем, что очень много анимаций и т.д. поэтому, нет выбора пола. Но тем не менее, сказали, что возможно все-таки добавят возможность выбора пола.

Шмотки - в игре есть крафт система, но пока не реализована полностью, думаю, тогда вещей и разных текстурок будет побольше.

На счет лагов - съемка видео ведь тоже жрет ресурсы и не все "операторы" обращают на это внимание, снимают вместе с лагами.

Есть видео от степы, демонстрирует макс и мин настройки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aroe

Очень красивое видео от степару, обзор локаций верхом на лошадке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Oobaneko

Есть по этой игре нормальный летсплей, чтобы боёвка была показана и прочее? Или кто-нить, кто играл, может накатать рецензию?


Есть по этой игре нормальный летсплей, чтобы боёвка была показана и прочее? Или кто-нить, кто играл, может накатать рецензию?

Black Desert Online

Не летсплей, но прошу.

На Ютубе видео с боевкой достаточно, нужно лишь поискать.


Разработчики на днях была на Е3, ответили на несколько вопросов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЗБТ в Корее будет в конце лета


Detech
ЗБТ в Корее будет в конце лета

А до этого что было то? ОБТ может?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12682
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...