Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Order of Battle: World War II


dobrodukh

Рекомендованные сообщения

саса
(изменено)

Актуальный Русик для Зимней войны и всего предыдущего контента.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку

саса

В первом посте актуальный русик после выхода Зимней войны.

В принципе в релизе нового патча будет вшита первая версия перевода, НО!!!

Один из вшитых файлов будет не в той кодировке что надо и после 40 года некоторые юниты будут иметь нечитаемые имена.

+ поравлена орфография.

Так что лучше поставить его сразу поверх нового патча.


dobrodukh

Как всегда, большой и жирный плюс :)


dobrodukh
В 17.07.2016 at 20:58, caca15 сказал:

Во первых поздно. Это надо движок переделывать.... 

Движок не причем. Unity 3D может и не самый крутой, но есть много игр на нем быстрых и приличной графикой, Блицкриг 3 тот же (не к ночи будет помянут, конечно) не тормозит у меня в отличии от этой игры. А там графика вообще совсем другого уровня. Им надо программеров нормальных нанимать и оптимизировать, а это денег стоит. Ну а то, что к примеру, зимой пальмы под снегом в Финляндии, это уже просто откровенная халтура художников.


саса
(изменено)
1 час назад, dobrodukh сказал:

Движок не причем. Unity 3D может и не самый крутой, но есть много игр на нем быстрых и приличной графикой, Блицкриг 3 тот же (не к ночи будет помянут, конечно) не тормозит у меня в отличии от этой игры. А там графика вообще совсем другого уровня. Им надо программеров нормальных нанимать и оптимизировать, а это денег стоит. Ну а то, что к примеру, зимой пальмы под снегом в Финляндии, это уже просто откровенная халтура художников.

Видишь ли...  Unity 3D это графический движок. Он в игре отвечает только за визуализацию. Визуализация в игре неплохая, чтобы быть хорошей надо бы избавиться от багов, но они похоже считают, что все хорошо. Розовые (раньше белые) уничтоженные юниты, теперь еще и черные флаги... согласись, это не комильфо. 

 А вот движок отвечающий за  геймплей (смысловые правила и ИИ) они писали сами. Он основан на Командирах первой мировой. И вот на нем самые большие тормоза.    

С дизайном сценариев и кампаний - вообще беда.  У них ПЯТЬ состояний окончания сценария, а они используют только два. Ветвление кампаний вообще нет. Да и сценарии используют только на половину  возможности движка.  

Поэтому им нужен не только программер, но и дизайнер сценариев.

 

Игра превращается все больше в поделку среднего уровня. 

Я уверен, что скоро будет новый патч, правящий баги сценария, хотя бета Зимней войны началась еще в феврале....

 

ЗЫ. Зимняя война это шестая кампания. Пятая пропущена, и что это будет неизвестно... 

ЗЫЗЫ Следующая будет Блицкриг. Точно будет Польша и Норвегия...     

Изменено пользователем caca15

uzbel2012
(изменено)
11 час назад, caca15 сказал:

Видишь ли...  Unity 3D это графический движок. Он в игре отвечает только за визуализацию. Визуализация в игре неплохая, чтобы быть хорошей надо бы избавиться от багов, но они похоже считают, что все хорошо. Розовые (раньше белые) уничтоженные юниты, теперь еще и черные флаги... согласись, это не комильфо. 

 А вот движок отвечающий за  геймплей (смысловые правила и ИИ) они писали сами. Он основан на Командирах первой мировой. И вот на нем самые большие тормоза.    

С дизайном сценариев и кампаний - вообще беда.  У них ПЯТЬ состояний окончания сценария, а они используют только два. Ветвление кампаний вообще нет. Да и сценарии используют только на половину  возможности движка.  

Поэтому им нужен не только программер, но и дизайнер сценариев.

 

Игра превращается все больше в поделку среднего уровня. 

Я уверен, что скоро будет новый патч, правящий баги сценария, хотя бета Зимней войны началась еще в феврале....

 

ЗЫ. Зимняя война это шестая кампания. Пятая пропущена, и что это будет неизвестно... 

ЗЫЗЫ Следующая будет Блицкриг. Точно будет Польша и Норвегия...     

Ну хоть не Нормандия )) И уже + 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот нашел буду качать )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

uzbel2012
(изменено)

Так ставить перевод или нет ?  Или ждать апгрейта русификатора  ? )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

задолбали они...Мало того,что перевода нет,так еще и гадят.


саса

Актуальный Русик для Зимней войны и всего предыдущего контента.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Соответствует патчу 2.6.7


саса

Обновил русик. Один "-" действительно портил малину. Обновил ссылку вверху. 

 

У меня вопрос-просьба по стим версии. Не посмотрите файлы в папке  -  ...\Steam\steamapps\common\Order of Battle Pacific\Order of Battle - WW2_Data\Content\Campaigns\6WinterWar\Scenarios\12_Viipurinlahti.

А то у меня нет в ней собственно файлов сценария.....  


uzbel2012
9 часов назад, intenso сказал:

Возникает мысль, если PZC - все, ООB - так себе, то во что же тогда будем играть ?)

В это если не запорят ) А то всё ВМВ  да ВМВ )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


uzbel2012
(изменено)
7 часов назад, caca15 сказал:

Актуальный Русик для Зимней войны и всего предыдущего контента.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Соответствует патчу 2.6.7

А скажите данный русификатор нужно ставить при помощи программы JSGME как раньше или теперь можно на прямую !? 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Классная вообще программа для многих игр ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

саса
41 минуту назад, uzbel2012 сказал:

А скажите данный русификатор нужно ставить при помощи программы JSGME как раньше или теперь можно на прямую !? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ставь как нравиться. Для этой игры это не принципиально.


саса
(изменено)

@intenso  Правильные вопросы задаешь.:D

 

Давай расскажу что знаю. Всю инфу можно найти на сайте слизеренов если перелопатить его лет за семь + начал участвовать в бете Пацифика за полгода до релиза.

В 23.07.2016 at 3:02 PM, intenso сказал:

Я это как-то говорил на руткекере, но кое-кто со мной тогда не согласился :))

А можно подробнее, почему так ? конторы-разработчики то вроде разные ?

 Давай начнем с титров игр, где создатели и их "творческий" путь. Создателей трое,

1.  Lukas Nijsten, он же adherbal. В ОоВ  LEAD DESIGN & PROGRAMMING Это значит он глава команды, и занимается дизайном сценариев, немного программированием, художественным оформлением, и всякими статистиками юнитов и их анимацией. Предыдущее место работы  The Lordz Games Studio. Участвовал в разработке почти всех игр в качестве "художника" до ухода в 2013 году (не дождавшись выхода Союзников Panzer Corps)  в  The Artistocrats, которые он создал и возглавил. Как ведущий художник  принимал участие в разработке Commander: The Great War и Panzer Corps.  Т.е. вся разработка интерфеса и весь графический ряд этих игр, это его детище.

2. David Forster, он же Myrddraal.  AI PROGRAMMING. То есть все ИИ это его. Программирует все что скажет Лукас. Совершенствует ИИ. Работал в Лордзах программистом ИИ Командиров первой мировой. Ушел оттуда вместе с Лукасом.

3. Bernd Brosing ака bebro. 3D MODELLING. Занимается исключительно создание 3Д моделей юнитов для игры. Для тех кто следил за Panzer Corps он известен как неплохой создатель картинок юнитов для модов.

Так что конторы разные, но уши торчат из одной конторы, то бишь Лордзов.

 

Что роднит ОоВ с игрой Командиров. Один и тот же интерфейс. Собственно Командиры с их диапазоном в игре. Расчеты исходов боя и система статов юнитов. Линия фронта. Тормоза ИИ.:D Но это отдельная тема. ИИ очень непростое дело.

Что взято из PG - PzC. Разбивка на классы юнитов, переключение классов, трейты юнитов и, чем гордятся в Слизеренах, операционный уровень игры.

Что они привнесли по крупному.

Снабжение - это их собственная фича. Народ писает от нее, а по мне червяк (линия фронта) в горах ну никак не может обеспечивать топливом танки в прорыве.... Окружение приводит к мгновенной потере эффективности.... броневики не требуют снабжения... Снабжение самолетов это вообще отдельная песня. Вобщем как-то не все продумано в этой системе.

Командные очки. Ну это не их идея, они ее по тихому "позаимствовали".... с семинаров разработчиков, когда еще работали в Лордзах.

Задача перед ними стояла (или они сами ее поставили) создать кроссплатформенную 3Д игру по типу PG, лишенную недостатков PzC, то есть сделать морскую и воздушную составляющую, чтобы можно было играть в эти составляющие войны, как в самостоятельные игры. Справились они с этой задачей. По мне так нет. 

Если наземная составляющая движка (не графическая), еще туда-сюда для войны на тихом океане, то для Европы он мне кажется не очень.... Не те масштабы войны.... То что американцы считают крупной операцией, для Европы бои местного значения.... 

В 23.07.2016 at 3:02 PM, intenso сказал:

Вроде 3D и лучше других матриксовских игрух... но если присмотреться графика так себе, угловатая. через лет 5 будет так же, как если сейчас запустить people general - только поплеваться :)

 

Или посмотреть в сторону мобильных игр. Интересно у кого-нибудь получится сделать нормальную стратегию на мобильной платформе,

но не окажуаленную, а с циферками и думанием.

Мне тоже кажется что графика не очень. Но народ в восхищении. Ну тут такое дело. Я уже упоминал про кроссплатформенность.

Первоначально игру планировали выпустить на РС, Мак, iOs и Андроид. И не только на планшеты, но и телефоны. 

Пока она даже не портирована на планшеты. На Пады еще хоть как-то обещают, на Андроид молчат. На телефоны планировалось 3д модельки заменить значками нато и упрощенный террейн. Даже опция такая была в настройках - 2Д тактическая карта. Правда сейчас это нечто другое.... мне кажется... 

В 23.07.2016 at 3:02 PM, intenso сказал:

А в чем их проблема, бюджеты маленькие ? но видимо и прибыль не велика... не могут себе позволить ?

 

Или делать конструктор для модеров. А модеры сделают усе сами.

Но что-то я не видел не одного готового мода под OOB, год, уже прошел. Никто ничего не пишет. Или есть хорошее ?

PZC  видимо гораздо более мод-френдли.

Ну цифры никто не говорит, но деньги выдают Слизерены, и пока никто на них не жаловался.;) 

Моды для 3Д это всегда тяжело. С чего начинался моддинг Панцера. Народ бросился клепать недостающие картинки юнитов и делать сценарии на их основе. Здесь же еще надо прикрутить анимацию, кроме того что надо сделать 3Д модельку. Да и редактор не настолько прост, как кажется. Да и разработчики постоянно заменяют тригеры на новые, а старые ликвидируют.... 

А структура игры действительно проще и дружелюбней в PzC. Тот же Лукас, вместе с Керенским, после релиза  Panzer Corps очень много рассказывали, и консультировали мододелов, о возможностях в игре создания модов.

В 23.07.2016 at 3:02 PM, intenso сказал:

Возникает мысль, если PZC - все, ООB - так себе, то во что же тогда будем играть ?)

Но это каждый решает сам.:D

Где-то читал что скоро выйдет Золотое издание Commander: The Great War. Может и с PzC так поступят.

Скоро выйдут (18 августа) Орки на Армагеддоне. Очень неплохая войнушка. 

Лично у меня лежит с зимы коробка Ведьмака. Надо будет помочить нечисть, А там может чего и новенькое появиться....:017:

Изменено пользователем caca15

intenso
(изменено)

@caca15 Спасибо, теперь многое понятно :)

 

Конечно если каждым направлением занимается по 1 человеку  - то результат для одного человека

отличный.

Но видимо если по каждому направлению будет человека по 3 - результат будет сильно лучше.

 

3 часа назад, caca15 сказал:

Но это каждый решает сам.:D

 

Скоро выйдут (18 августа) Орки на Армагеддоне. Очень неплохая войнушка. 

 

Лично у меня лежит с зимы коробка Ведьмака.

 

Это да, в Армагеддоне много аддонов у меня ещё не пройдено.

В армагедоне несколько смущает обилие юнитов(а ещё кто-то говорил что в PzC - танковое порно. они Армагедон не видели :)),

Выбрать новый юнит среди 40 малоотличаюшихся но всеже отличающихся собратьев, это не всегда просто :)

и разбивка на силу юнита и хит-поинты, это запутывает.

 

Ведьмак начал, но уж длинный он, бросил.

HOI4 - не оправдала надежд.

На худой конец осенью Цивка очередная.

 

Но я про класс хексагенные-пошаговые -тактикал-исторические игры. Печально если с ними все.

Нужно чтобы хотя бы две игры конкурировали друг с другом. Пример  OOB и PzC.

 

Изменено пользователем intenso

саса
18 часов назад, intenso сказал:

@caca15 Спасибо, теперь многое понятно :)

 

Конечно если каждым направлением занимается по 1 человеку  - то результат для одного человека

отличный.

Но видимо если по каждому направлению будет человека по 3 - результат будет сильно лучше.

Тут я с тобой не очень согласен.  Например в PzC, каждую компанию делал только один дизайнер сценариев, а их в команде было 2, а потом 3.

Программистов  был 1 и только последние 2 года появился второй. Правда это совпало с работой над Армагеддоном... А в этих играх, с моей точки зрения, более качественные кампании. 

 

Про обилие неиграющих юнитов ты прав.  Берешь самые сильные или полезные  и вперед. Я тут прошел китайскую кампанию с одними танками, авиацией и только 3 пехоты, без артиллерии и разведки. Т.е. даже классы не очень играбельны. Но это относится ко всем упомянутым нами играм....  

18 часов назад, intenso сказал:

Но я про класс хексагенные-пошаговые -тактикал-исторические игры. Печально если с ними все.

Нужно чтобы хотя бы две игры конкурировали друг с другом. Пример  OOB и PzC.

:D Пошаговые еще будут. Я знаю по крайней мере о двух играх которые находятся в процессе разработки, но так как о них еще не объявлено, я не могу сказать о них. Связан NDA...:020:

Так что остается ждать и надеется, что они будут лучше чем те, в которые мы играем сейчас. 


А куда пропал русификатор битвы за Британию? Выложите пожалуйста у кого он остался.


GameForGame
(изменено)
В 26.07.2016 в 16:34, caca15 сказал:

  Пошаговые еще будут. Я знаю по крайней мере о двух играх которые находятся в процессе разработки, но так как о них еще не объявлено, я не могу сказать о них. Связан NDA...:020:

Так что остается ждать и надеется, что они будут лучше чем те, в которые мы играем сейчас. 

А как ты сам про них узнал ?)

Кстати скачивал тут rustorka.com  версию с Финами и что то у меня она не запускается. У вас как с этим дела ?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку

chegevara
17 часов назад, miv79 сказал:

  версию с Финами и что то у меня она не запускается. У вас как с этим дела ?

 

Если раньше на компе уже стоял OoB до переименования его c Pacific в WW2, то нужно попробывать снести папку My Games\OoB\Settings, мне помогло, до этого после запуска пустой экран с курсором был.


GameForGame

Не помогло, удалил аж всю папку, а эффект тот же.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 964
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 277505

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    165

  • саса

    141

  • Alex1917

    60

  • Candramelekh

    47

  • Рюмин

    35

  • intenso

    31

  • Estherr

    30

  • dobrodukh

    26

  • GameForGame

    23

  • юнит

    22

  • Rehter

    19

  • Михаил Иванов

    16

  • vallball

    16

  • bori-ch

    14

  • DarMut_mh

    14

  • folderwin

    13

  • vitovt13

    12

  • Veles515

    10

  • Евгений19

    10

  • Sedimin

    10

  • wadwad

    9

  • добрый ёж

    9

  • Rybinsk

    8

  • ivans-ivans

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...