Последний Консул

Age of Wonders III

161 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Последний Консул
57fd5e4e2c8b52719dcfef14785b5d21.jpg

Дата выпуска: 31 марта 2014

Разработчик/издатель: Triumph Studios

Есть русский язык
Системные требования: XP/Vista/7/8, Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц, 2Гб ОЗУ, nVidia 8800/Radeon HD 3870 512МБ, DirectX 9.0с, 10ГБ на диске

Спойлер
  • Age of Wonders III - давно ожидаемое продолжение отмеченной наградами серии стратегических игр. В нем сочетаются строительство, война и ролевая составляющая. Age of Wonders III - лучшая пошаговая стратегия в мире фэнтези для опытных игроков и новичков.
  • Создайте свою империю
  • Правьте империей, выбрав один из 6 классов героя: чародей, теократ, плут, военачальник, архидруид или технически подкованный Бесстрашный.
  • Изучайте полезные навыки, уникальные для вашего класса, чтобы развивать и вооружать империю.
  • Выбирайте своих союзников среди шести основных рас (людей, высших эльфов, гномов, орков, гоблинов и драконийцев) и фантастических чудовищ.
  • Исследуйте живой мир фэнтези и используйте его возможности
  • Исследуйте детализированный и живой фэнтезийный мир, где можно искать сокровища более чем в 50 типах мест.
  • Расширяйте свои владения, строя новые города, заключая союзы с чудовищными существами и захватывая ценные ресурсы.
  • Овладейте мощнейшей магией, с помощью которой можно даже менять в угоду себе ландшафт.
  • Сражайтесь в интереснейших тактических битвах
  • Нанимайте на службу легендарных героев, вооружайте их волшебным оружием и ставьте их во главе своих армий.
  • Сокрушайте своих врагов на подробнейшем трехмерном поле боя в тактическом режиме.
  • Станьте мастером тактики. Ломайте городскую оборону. Научитесь использовать заходы с тыла и сотни разных способностей своих бойцов.
  • Овладейте в совершенстве множеством режимов Age of Wonders III!
  • Погрузитесь в увлекательный сюжет одиночной кампании, участвовать в которой можно за любую из двух сторон эпического противостояния.
  • Создавайте бесконечное количество сценариев с помощью генератора случайных карт.
  • Сражайтесь по сети с другими игроками - могут участвовать до 8 противников.
  • Внимание:
  • Инструментарий для редактирования уровней предоставлен исключительно по просьбе поклонников серии. Его системные требования могут отличаться от таковых для Age of Wonders III, с ним не работает наша служба поддержки и его интерфейс доступен только на английском языке.
  • Совместная игра: Случайные карты и отдельные сценарии можно проходить совместно с другими игроками, заключая союзы против соперников под управлением компьютера.
  • Игра на одном компьютере: Случайные карты и отдельные сценарии можно проходить совместно с другими игроками на одном компьютере в режиме "Hot Seat", заключая союзы против соперников под управлением компьютера.

   

 

Цитата

Игра - шедевр.

Age of Wonders 3 - удачная смесь RPG и TBS. Большие походы, глобальные и затяжные битвы, дипломатия, строительство, развитие - вот что такое Age of Wonders 3. Она не хуже предыдущих частей, нет. Она даже лучше. Глобальных инноваций мало, но все то, что делало AoF2 чуть ли не лучшей фэнтезийной стратегией, осталось.

Лично меня игра очень сильно впечатлила. Боевкой, сюжетом и геймплеем в целом. Очень много разных мелочей, которые в суммировании делают игру по-своему тяжелой и неприветливой к новичкам. Но после 2-3х часов игры привыкаешь и наслаждаешься процессом, увлекаясь и отдавая все свое время.

Многие, смотря на скриншоты, утверждают, что AoW3 сильно похожа на Sid Meiers Civilization 5. Да, есть моменты, которые сильно отдают Цивилизацией. Но если заглянуть поглубже можно понять, что это две разные игры, в тоже время похожие на друг друга.

 

Главный плюс игры - это боевая система. Именно она завлекла меня больше всего. Играя, я сравнивал старых добрых Героев и AoW3. Я сразу учел то, что бои в Героях длятся максимум 10 минут, и особых усилий для выигрыша не требовалось. Я точно также начал думать и о новой игре, пока всю мою армию не уничтожила одна боевая машина одним огромным взрывом. После этого горького опыта я переменил свое мнение. Тут же дам совет: внимательно изучите каждую единицу врага во избежание подобных неприятных моментов.

 

Минусов в игре я не заметил, если не смотреть на скучные диалоги, которые порой заставляют закатывать глаза и попросту скипать (сказалась локализация). Короче, если вы любитель стратегий обязательно поиграйте в Age of Wonders 3 в компании друзей или в одиночестве.

 

Информация о сетевой игре:


Мультиплеер до 8 человек играется на случайной генерируемой карте. Настроить лобби можно только подключаясь к Локальной сети. Кооператив до 4х играется по сценариям или на случайной карте. Сюжетная компания не доступна для прохождения в кооперативе, зато существует большое количество специальных карт и заданий.

Поиск игры ведется автоматически среди игроков Age of Wonders 3. В релизной версии существует масса проблем, касающихся многопользовательской части. Ждем руководства и патчи.

 

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

d4bffd16179e4ac8529cf28c8be652ce.jpeg

36e2522f4f4de9ca1c7b5ae030c39f75.jpeg

f2fb683457842f071df4914ad68237cd.jpeg

7cacffe71187b5c3a1b12f22f2244f21.jpeg

f47a71e796b4ff6e34902b12c930c175.jpeg

 

    

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылки и спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Vitalius

Я отношусь к большинству практически по всем критериям

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai

AoW3 неплохо держится по числу игроков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1365 24-hour peak

11091 all-time peak

А Galactic Civilizations III послабее вышла

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

943 24-hour peak

6225 all-time peak

Изменено пользователем Kona Kai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hasbulat

Игра при всей своей разветвлённости довольно слабая и быстро надоедающая.

Скорее всего потому, что она "ведущая в никуда" - поиграть, себя этаблировать - это да, получается. Но только "перевалил" за хребет, т.е. достиг определённых успехов - всё, дальше играть некуда, ИИ сдаётся, героями не знаешь что уже делать, их девать уж некуда. Одного-двух стаков достаточно. Ну подтянул на столицу (очередную) ещё кого... И снова он сдался после битвы и снова куча евоных героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksaltotun
ИИ сдаётся, героями не знаешь что уже делать, их девать уж некуда. Одного-двух стаков достаточно.

Я уже писал в этой теме, что худшее, что можно делать с AoW 3 - это играть против ИИ. В этой серии игр он традиционно слаб. А при том объеме тактик и стратегий... Ну, мягко говоря, в играх против ИИ человек видит процентов 30 от потенциальных возможностей. Как-то так.

За два с небольшим года что я играю в AoW 3, я не прошел ни одной кампании и сыграл вроде бы две карты без живых соперников. Остальное - дуэли, ффа, командные сражения. Потому что только в них можно действительно получить понимание о том, что такое "Эпоха Чудес".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VictorVP

Интерес к одиночной игре.

Многие жалуются на простоту и скучность сингл-плеера: завёл в стек к теократу юнитов 4-го уровня и

на автобое вынес всю карту.. ... ..и ей подобные жалобы.

Что ж, сей пост призван вернуть вам интерес к однопользовательской игре. ;)

Для этого необходимо и достаточно придерживаться нескольких простых правил:

Начиная новую карту в стартовых условиях всегда ставим следующее:

1. Количество героев: 0 (ноль).

2. Максимальный уровень героев: 1 (первый).

3. Уровень сложности не ниже короля (император в идеале).

4. Классические ходы (по очереди).

5. Ставим "Команды" (компьютерные противники всегда против вас).

6. Сила обороняющегося: средняя (тогда комп охотнее вырезает сокровищницы вокруг себя, получая

больше ресурсов и прокачку).

7. Исследование карты (карта полностью скрыта).

Во время игры:

Не переигрываем:

- никогда не переигрываем! Умер-так-умер! Хардкор, только хардкор!!!

Герой:

- Первым делом кликаем на героя и продаём его лук (арбалет, жезл).

- Сразу продаём все: любой артефакт попадающий к нам (" а герой-то голый!").

(Смысл держать героя в стеке - дешевые заклинания. Но тогда риск его потерять на три хода.. с

последствиями..)

Нейтральные города:

- (если они есть): никаких дел с ними не имеем. При встрече сразу объявляем войну.

Компы:

- никаких дипломатических отношений. Всегда война.

Войска:

- не используем юнитов выше 2-го уровня (никогда!). И если они каким-то образом к нам попадают -

сразу их удаляем.

Заклинания:

- не используем (и, желательно, вообще не учим) заклинания выше 4-го уровня. Все заклинания

(тактические и стратегические): 5, 6 и 7 уровней под запретом.

А что бы играть вам было не совсем грустно напомню, что у каждого класса присутствуют интересные

уникальные войска 2-го уровня, которые можно дополнить расовыми способностями и глобальными

заклинаниями.

Так например, у меня в городе создаются элитные мушкетёры (сразу "элита"). И при создании имеют

параметры: атака стрелковая - 32, защита физ/маг - 18/12, и 65 хп (и, думаю, будет ли лучше в новой

игре заменить их на эльфийских, ради магических стрел и "крутых" плюшек стрелкам?).

Или, чего стоит ученики чародея с оглушающий атакой, и имеющих ледяную ауру и возрождение?

А "правильному" юниту Крестоносец, и Духу Предков: половина юнитов третьего уровня наносит 1-3

урона.

Изменено пользователем VictorVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros

Это какой-то хардкор... :)

Я бы так не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VictorVP
Это какой-то хардкор... :)

Я бы так не смог

Это не сложно. Достаточно смириться с потерями... плюс несколько изменить стиль игры.

Но оно того стоит - становится реально интересно и грустно/радостно от "нежданчиков".

А пришел я к этому когда играл за "гнома-военачальника-мастера тенерождённых": создал гнома-пехотинца (пикинёр (3)) со всеми возможными апгрейдами. И всё - в тот момент игра потеряла всякий смысл.

Всего два этих "друга" на автобое вырезали сокровищницу из трёх мантикор и каких-то юнитов 3-2 уровня.

Послал шесть их штук (стек) в глубь территории компов - на автобое, чистили всё подряд. В результате штурма столицы компа: стек потерял только одного бойца завалив 2,5 пачки, в которой были в основном 3-4-уровневые юниты + их предводитель. А что будет если "прокачать" бойцов 4-го уровня? Грусть.

Поэтому путём нескольких проб пришел к вышеизложенному. И доволен.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VictorVP

Уточнение к моему пред-предыдущему посту по 1. и 2. - му пунктам. (Форум не даёт возможности редактирования).

Если соблюдать условия:

- "все герои имеют воскрешение - никогда" (отсутствие автовоскрешения), и

- сразу продавать все артефакты, имеющиеся у героев.

То:

1. Количество героев: любое.

2. Максимальный уровень героев: 5 (пятый).

В совокупности со стратегическим заклинанием "Воскресить Героя" (4-й уровень) - это вполне играбельно и не будет являться "имбой" и портить баланс. И, и привнесёт толику интереса.

Так же поблажка в условии "никогда не переигрывать". Возможна загрузка последнего автосохранения в двух случаях:

1. при условии "человеческого фактора" (случайно не туда клацнул и герой/стек побежали в противоположном направлении (такое у меня бывает раза два-три на 50 ходов)).

2. Рутинные автобои: когда и так понятно что выйграешь: в одиночной игре, ради экономии времени - удобно использовать автобой. И часто бывает что комп фокусит одного юнита. В этом случае то же можно перезагрузиться.

Исходная предпосылка к изменению в этом пункте в том, что игрок - не мазохист. ;)

Изменено пользователем VictorVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksaltotun

Сингл-плеер все равно уныл. В эту игру нужно играть именно что против живых людей. Или в классическом онлайне, или по системе ПБЕМ. Все прочее - костыли и ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
В 27.05.2016 в 15:58, Ksaltotun сказал:

Сингл-плеер все равно уныл. В эту игру нужно играть именно что против живых людей. Или в классическом онлайне, или по системе ПБЕМ. Все прочее - костыли и ерунда.

Против живых людей в неё ещё более убого играть, а всё из-за ушлёпской боёвки - 3 удара для всех входящих в следующем раунде, серьёзно?

В результате, либо:

- у тебя армия на 50% из лекарей

- из мобов на регене

- либо поздняя игра, с мобами обмазанными заклами на бессмертие

И при любом раскладе все бои сводятся к попытке вынудить противника первым напасть с 1м ударом.

В противном случае ты в каждом бою будешь терять минимум 1/3 солдат, тк почти любой солдат дохнет от 2х серий по х3, кроме каких-нить драконов и всякой шушвали с шокирующим щитом.

 

2 удара(при близкой дистанции) на юнита и была бы нормальная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polenov

Отыграл 373 часа в синглплеере. Зная, что так классно как в AOW точно не будет. Чтобы более менее все посмотреть "в деле". Некросов не посмотрел, уже надоело все до чертей.

В AOW3 самый простой путь к победе (над ИИ) заранее известен. (Прирост денег/маны - топовые солдаты в стеках - вынос противника).

Одевание и раскачка героя... - ну можно взять тетрадку и там ручкой и фломастерами прокачивать героев - времени уйдет много, но победу не обеспечит.
Прокачка городов это кликер - тысячи нажатий одних и тек же кнопок. На огромной карте захотите заморочиться - потратите больше 4-х часов прожимая иконки на строительство домиков.

 

Наверное мультиплеер - огонь. Но сидеть ждать пока все сделают ход... Пасьянс параллельно раскладывать... И еще и слить в результате. По мне так не огонь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Werwolf666

Весьма своеобразная,, я бы сказал. Вроде от всех прочих тут что-то взято в эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adjudicator

Игра по-своему экзотическая. Кто любит тыкать 1000 раз прожимая иконочки на строительство домиков полюбит игру. (Тыканье около 4-5 часов) ,а победа вообще примитивным способом прирост деньжат и маны ,и разумеется самые топовые войска (А дальше резвись снося бедный ИИ с дороги) :smile173:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr

Чего-то игре не хватает.

Поймал себя на мысли, что очень ждал релиза после анонса, но на релизе поиграл часов 20-30 и даже одну кампанию не закончил.

Интерес к игре быстро угас.

 

Наверное именно Атмосферы не хватает.

AoW2 была всё-таки Высокое фэнтэзи, по уровню серьезности происходящего и ЛОРа для меня где-то на одном уровне с произведениями Толкиена.

И История воспринималась серьезно. И проблемы эльфов печалили. И то что ТЭ сделали близко к нежити, типа эльфы которые физически ещё живы ибо бессмертны но Душой уже умерли - воспринималось серьезно и цепляло за душу.

Как в своё время Артас в WC3 ставший из героического паладина мерзкой нежитью.

AoW3 же...всё хи-хи да ха-ха,

"посмотрите у нас есть смищнявые ангелочки, а ещё у нас есть смищнявые ангелочки-гоблины! Ну здорово же?"

Нет, не здорово. И со стимпанком переборщили явно, гадость опошляющая фэнтэзийные сеттинги этот стимпанк.

По анонсу дополнения видно, что главную героиню (эльфийку) сделали нежитью-некроманткой? Ну и? В несерьезной непафосной

(как сейчас среди людей с отсутствующим чувством вкуса модно ругать пафос и серьезность в играх, и превозносить петросянство)

игре это всерьез не воспринимается, за душу совсем не цепляет.

И судя по тому, что AoW2 стала легендарной уважаемой игрой у которой многие ждали продолжения.

А после AoW3 разработчики продались Paradoxам за 4ляма $ (фактически за годовую зарплату студи, если не меньше) - видимо не у меня одного такое послевкусие, и продажи так-себе.

Изменено пользователем Gorthauerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iviom

Я вообще фанат первой части. Такая классная эпичная кампания. А точнее 2 кампании, каждую из которых можно пройти как минимум двумя разными путями. А это постоянное ощущение давления в миссиях на время...
Невероятно сильная магия, которая разносила всё как на поле боя, так и даже на глобальной карте. А уж как забавно было включать Потоп при игре за лизардменов... Возвести город нежити на месте руин одним заклинанием из школы смерти...
Куча классных игровых механик - например, мой любимый билд героя за добряков был - 4 сферы жизни, 3 воздух и Доминирование. Переманивал вражеских героев и обычные войска на свою сторону. А с помощью заклинания "Пацифизм" доводил им мораль до высокого уровня(как раз тогда прочитал Чёрный отряд Кука и ролеплеил Госпожу и Взятых). Расы с действительно уникальной механикой. А уж как приятно было обвешать свой элитный стек баффами по уши. Выжигать орды т1-т2 юнитов одним драконом/воздушным элементалем...

Вторая и третья части с этими недобогами-высшими магами и вознёй с башнями и колонизацией уже совсем другие игры. А в третьей ещё этот петросянский юмор и гексы со скиллами... Это уже не то.

 

Изменено пользователем Iviom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nyktouros

ОТВРАТИТЕЛЬНО. Причём отвратительно всё: и "современная" графика, и новые классово-расовые механики, и передранный из предыдущих частей саундтрек, и всё-всё-всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Werwolf666
В 16.09.2017 в 22:04, Adjudicator сказал:

Игра по-своему экзотическая. Кто любит тыкать 1000 раз прожимая иконочки на строительство домиков полюбит игру. (Тыканье около 4-5 часов) ,а победа вообще примитивным способом прирост деньжат и маны ,и разумеется самые топовые войска (А дальше резвись снося бедный ИИ с дороги) :smile173:

А так можно поставить очередь стройки, и сиди кури, образно говоря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adjudicator

@Werwolf666 Еще проще :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Werwolf666
В 27.05.2019 в 18:19, Adjudicator сказал:

@Werwolf666 Еще проще :drink:

Да. Но мне эта игра нравится, например. Конечно в основном из-за случайных карт, как большинство и играют, а не эти кампании и сценарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adjudicator

@Werwolf666 Вполне тоже логично и понятно твое мнение и твой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • SyLaR_MoZZZg