Многие сраны при старте имеют отрицательный бюджет. При этом любая возможэность это исправить через постройку производства приводит к тому, что процент незанятых граждан падает с 5-6% до 2.5%, и инфляция поднимается до 17%.
При этом совершенно не понятно, каким образом одно влияет на другое. Не понятно также, чем черевата инфляция. Эта инфляция выражается в местной валюте или в какойто универсальной для всех стран?
При этом нет возможности перетянуть к себя людей из других стран (где например нет работы), кроме конечно мизирного процента разницы между миграциями.
Посмотрел на военный объекты. Военные объекты имеют большое число сотрудников: авияция - 4500, танкостроение -4000, верфи вообще 8250. Причем они остаются на работе даже в выключенных зданиях. Решил на этом съэкономить, т.е. уволить людей с военки. При сносе этих зданий люди не увольняются, а переходят в запас (резер), и это никак на безработице не сказывается (в лучшую сторону).
Возможности увольнять людей (в том числе и из резерва) нету?
Также невозможно узнать, какая сфера производства сколько рабочих рук требует. Нет никаких таблиц данных по занятости насеоения, за что особо хочется разработчикам руки оторвать. Любой руководитель страны имеет к этим данным доступ. так что за фигня? Может у меня на 1-го человека в сельхозе получается товара в 3 раза больше, чем на одного в производстве товаров, или наоборот. Но нигде информации о занятости на конкретном объекте или отрасли в целом нет. Что за фигня?
Занимает ли объект одно и тоже количество людей вне зависимости от выпуска товара тоже не понятно. Например водные работы в "пустыне" дают условно 100 литров, а около озера тот же завод производит 10000 литров. Вопрос в том, требует ли они одинакового количества персонала?
Из чего исходить, строя экономику?
Есть ли влияение инфляции на стоимость исследований, как в Европе? (инфляция приводит к у дорожанию исследований).
Каким образом связан ДоходНаДушуНаселения со всем остальным? Этот же парамерт дан игроку, тока не понятно, на что он влияете.
Рекомендованные сообщения
В который раз хочется обматерить разработчиков.
Многие сраны при старте имеют отрицательный бюджет. При этом любая возможэность это исправить через постройку производства приводит к тому, что процент незанятых граждан падает с 5-6% до 2.5%, и инфляция поднимается до 17%.
При этом совершенно не понятно, каким образом одно влияет на другое. Не понятно также, чем черевата инфляция. Эта инфляция выражается в местной валюте или в какойто универсальной для всех стран?
При этом нет возможности перетянуть к себя людей из других стран (где например нет работы), кроме конечно мизирного процента разницы между миграциями.
Посмотрел на военный объекты. Военные объекты имеют большое число сотрудников: авияция - 4500, танкостроение -4000, верфи вообще 8250. Причем они остаются на работе даже в выключенных зданиях. Решил на этом съэкономить, т.е. уволить людей с военки. При сносе этих зданий люди не увольняются, а переходят в запас (резер), и это никак на безработице не сказывается (в лучшую сторону).
Возможности увольнять людей (в том числе и из резерва) нету?
Также невозможно узнать, какая сфера производства сколько рабочих рук требует. Нет никаких таблиц данных по занятости насеоения, за что особо хочется разработчикам руки оторвать. Любой руководитель страны имеет к этим данным доступ. так что за фигня? Может у меня на 1-го человека в сельхозе получается товара в 3 раза больше, чем на одного в производстве товаров, или наоборот. Но нигде информации о занятости на конкретном объекте или отрасли в целом нет. Что за фигня?
Занимает ли объект одно и тоже количество людей вне зависимости от выпуска товара тоже не понятно. Например водные работы в "пустыне" дают условно 100 литров, а около озера тот же завод производит 10000 литров. Вопрос в том, требует ли они одинакового количества персонала?
Из чего исходить, строя экономику?
Есть ли влияение инфляции на стоимость исследований, как в Европе? (инфляция приводит к у дорожанию исследований).
Каким образом связан ДоходНаДушуНаселения со всем остальным? Этот же парамерт дан игроку, тока не понятно, на что он влияете.
Объясните мне что к чему.
Опубликовано Ganduras,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.