Перейти к содержимому
Strategium.ru
    Реклама: ИП Райхерт Карина Андреевна ИНН 346001991373 erid: 2VtzqvTcDga

Конец игры

Алексей111

Рекомендованные сообщения

hulio703
Изменено пользователем hulio703

Игра лицуха?О_о

Ну вот опять, ни с того ни сего смена фото президента, телефон и конец игры!!!! Дохожу до 2024 года и опять такая засада... Уже второй раз заново начинал и всё равно игра заканчивается.... что делать? Это баг?

Вот сейв последний может кто нибудь посмотрит и поможет не потерять полностью интерес к игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я так уже за третьего президента играю. Первая смена была больная раз 20 переигрывал пока не получилось дотянуть до выборов, а потом всё как то само шло, президенты меняются, а я как играл так и играю уже 2040 год) попробуй ввести код где нет пауз вроде он мне помог не слететь с кресла.

Алексей111
Изменено пользователем Алексей111

В общем получилось проскочить! Откатился на полгода назад, ввёл диктатуру. а именно - отменил выборы. распустил парламент, назначил пожизненное правление своё Так же у меня был профицит 10% (2 589 млрд евро излишек) весь профицит еле распихал по всей игре, снизил ндс до 15%, подоходный на минимум, (нацианализировал почти всю промышленность и сельское хоз-во,субсидии впихал такие что ещё неизвестно они окупят их или нет :D , пенсии, мроты, пособия, настроил кучу всего что можно) в общем вогнал бюджет в дефицит -2%, и прокатило, чуток слетела репа во время смены фотографии президента, но тут же поднялась до сотки. Пока полёт нормальный, даже перестали бунтовать когда заказываю что то для армии.

Так же у меня был профицит 10% (2 589 млрд евро излишек)

Поделитесь секретом, как вам это удалось ? :)