Fallout\Постапокалиптический мод - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout\Постапокалиптический мод

Рекомендованные сообщения

кипящийводород

Поздравляю всех с днем победы!!

Хочу сделать что-то вроде анонса мода, которым я сейчас занимаюсь. Мод вдохновлен вселенной Fallout, Метро 2033.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Немного сюжета и истории этого мира:

1) Северная Америка основана на серии игр Фоллаут.

2) Полярия.

2078 - Русские и американские подводники после войны вместе со своими кораблями остались в одном из норвежских фьордов. Они заключили союз с местными жителями и пережили ядерную зиму используя энергию атомных реакторов с подлодок.

2100 Климат изменился, Арктика осталась одним из последних регионов, не превратившихся в пустыню.

2200 - Практически вся Норвегия контролируется потомками подводников.

2252 - Радиоактивность океана уменьшилась. Полярские корабли достигли берегов Америки.

3) Гуль Британия.

2077 - Большинство ядерных зарядов над Британией было взорвано в воздухе. Разрушения незначительны, но радиационное заражение очень велико.

2100 ~10 000 000 человек стало гулями.

2100 - 2198 Темный век.

2198 - Принцесса покидает убежище, после чего становится гулем и через некоторое время коронуется.

2210 - Гули восстанавливают сообщение через Ла-Манш, не обращая внимания на радиоактивность моря. Создаются колонии во Франции.

2240 - Франция и Бенилюкс колонизированы.

2250 - Война за независимость Франции, основана 14ая республика.

2263 - Гибралтар отбит у Халифата.

4) Римский Халифат и Священное Рыцарство.

2107 - Рим завоеван мусульманами, Папа сбежал, провозглашен Римский Халифат.

2123 - Лиенцский пакт, племена и поселения Австрии и Швейцарии поклялись дать отпор мусульманам, основано Священное Рыцарство.

2125 - 9й крестовый поход(провал)

2129- Джихад (провал)

2131 - 10й крестовый поход(провал)

2159 - Джихад(провал)

2167 - 11й крестовый поход(провал)

2198 - Джихад (завоевана Венеция)

2263 - Проигранная война за Гибралтар.

5) Метросоюз.

2133 - Люди пережившие ядерную зиму в метро городов центральной России колонизируют поверхность и создают новое государство.

6) Новая Япония

2092 - Император ведет флот на север в поисках нового дома.

2167 - Протекторат Маньчжурия создан.

2240 - Праздник 2900летия императорской династии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод стал делать на английском, потому что стояла английская версия игры, хотя сам я английский знаю не идеально, так что возможно это было опрометчивое решение.

Выкладываю раннюю версию мода (Бета-версия 0.1) практически полностью на русском языке (слава локализаторам Стратегиума, сделавшим локализацию в форме отдельного мода). Сейчас в связи с сессией работа над модом прекратилась,поэтому решил выложить то, что есть. Жду отзывов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус

Что-то вроде анонса, пока есть время, если найду нормальную прогу для быстрого редактирования населения, провинции и корок, то может допилю этот "прекрасный" мод до вполне играбельного состояния.

P.S. предложения по программам приветствуется.

Ссылка на комментарий

19Dictator22
Что-то вроде анонса, пока есть время, если найду нормальную прогу для быстрого редактирования населения, провинции и корок, то может допилю этот "прекрасный" мод до вполне играбельного состояния.

P.S. предложения по программам приветствуется.

Clausewitz Save Game and Scenario Editor/Viewer - прекрасная программа для редактирования мировой карты - истории провинций и стран. К сожалению - программа не редактирует файлы находящееся в папке "mod", так что придётся распаковывать желаемый мод в основную директорию игры и уже со спокойной совестью начинать редактировать данные с помощью этой программы. Также она может редактировать сохранения игры. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pop Resizer Utility - программа позволяет в процентном соотношении изменять количество попов определённой профессии (фермеры, солдаты и т.п.), редактирует один конкретный файл или несколько сразу. Только есть одна не приятная особенность - в некоторых файлах населения - изначально слипается строчка отвечающая за количество населения, конкретной группы. Вот так эта неприятность выглядит - "size=", а нужно, чтобы было "size =", игра при этом недочёте всё нормально воспроизводит, но вот программа эту "слипость" не распознаёт, потому для корректной работы программы придётся править этот недочёт с "size=", путём замены на "size =". В противному случае определённая группа населения не будет отредактирована. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Victoria II Nation Establisher - Программа для крайне быстрого создания страны, есть также возможность расставить войска (флот) новоиспечённой державе. К тому же программу можно слегка модернизировать - путём замены или редактирования исходных данных (базы) - рекомендую покопаться в данных игры для более комфортной работы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Ссылка на комментарий

Блин луче-бы сделали одну америку и многочисленное количество евентов. Типо становление легиона Цезаря Реализовать Башню игре за которую они воевали с НКР . Реализовать те технологии а также экономику и бедные-богатые города.Типо Нью-Вегас и Гудспринс это для примера. Да и вообще много работы в америке а за мир можно и забыть пока.

Ссылка на комментарий

Мод хороший, мне понравился, за исключением альтернативной истории. Может быть удачнее было бы сделать ещё пару-тройку государств, а остальные провинции неколонизированными?

Единственное замечание: коренные народности и динамика населения.

ИМХО, на постъядерных территориях живут уже далеко не американцы и все остальные, а множество племён (ханы, белоногие, мёртвые лошади, экипаж той самой подлодки в Сан-Франциско; ну эти-то китайцы (правда, какие именно - манчжурцы ли, кантонцы...?)). Смысл - чтобы игрок мог ощутить всю прелесть объединения единой нации из племён, ассимиляции и всё такое.

Просто те самые американцы - это Анклав, выходцы из убежищ и Братство Стали. Остальные так или иначе растеряли свою культуру и где-то даже деградировали.

Изменено пользователем Claudius
Ссылка на комментарий

Выкладываю раннюю версию мода (Бета-версия 0.1) практически полностью на русском языке (слава локализаторам Стратегиума, сделавшим локализацию в форме отдельного мода). Сейчас в связи с сессией работа над модом прекратилась,поэтому решил выложить то, что есть. Жду отзывов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разраб еще тут?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Разраб еще тут?

Ну привет, Фриди

Ссылка на комментарий

Belalus

Мод жив? Делается по нем что то кем то?

А то автор уже год не появлялся и что то мне кажется не собирается.

Просто сама идея меня очень захватила-постапокалипсис не в отдельно взятой Америке, а во всем мире. Объединение постапокалиптичных вселенных Метро и Фолла.

Ну и плюс, как мне кажется, виктория с ее механикой колонизации земель лучше подходить для отображения неоколонизации(т.е. заселения разрушенного войной мира по новому) чем ДХ и АоД

Аж самому захотелось научиться модостроению.(чего я пока не могу сделать по неважным причинам)

Есть куча идей что можно сделать/допилить/улучшить в данном моде.(что вряд ли кому то интересно но мало ли.)

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Мод жив? Делается по нем что то кем то?

А то автор уже год не появлялся и что то мне кажется не собирается.

Просто сама идея меня очень захватила-постапокалипсис не в отдельно взятой Америке, а во всем мире. Объединение постапокалиптичных вселенных Метро и Фолла.

Ну и плюс, как мне кажется, виктория с ее механикой колонизации земель лучше подходить для отображения неоколонизации(т.е. заселения разрушенного войной мира по новому) чем ДХ и АоД

Аж самому захотелось научиться модостроению.(чего я пока не могу сделать по неважным причинам)

Есть куча идей что можно сделать/допилить/улучшить в данном моде.(что вряд ли кому то интересно но мало ли.)

Как по мне, мод на ДХ в этом плане получше будет - всё-таки в пустошах должны быть не только небольшие группы выживших. Хотя там только территория СА, вот бы кто сделал перенос туда стран из этого мода...

Ссылка на комментарий

Belalus
Как по мне, мод на ДХ в этом плане получше будет - всё-таки в пустошах должны быть не только небольшие группы выживших. Хотя там только территория СА, вот бы кто сделал перенос туда стран из этого мода...

1-и в Вике можно реализовать племена в виде мелких нецивилизованных государств

2- да, если бы перенесли, я бы поиграл

Ссылка на комментарий

Мне кажется, идея отличная.

Совет создать США из легиона/НКР (при этом США может получиться разной) и затем уже решать проблемы конкретной страны в их многообразии. Выжившие нации в пазухах мира и незаселяемая пустошь в точках ядерных ударов. Но торговля виктории совсем не к месту, скорее правда больше подойдут торговые центры Европы.

Ссылка на комментарий

Хотя если пару стран старого света не будут забивать экономику США, то почему нет? Правда, любое знание о выживших на другом материке подразумевает, что времени после истории игр прошло прилично.

Собственно, если товары переделать на более логичные: электричество, ядерное топливо, патроны - то даже логично, что например город-убежище, попав в сферу к НКР, будет им давать электричество в первую очередь, а патроны покупать у них же перманентно.

Заводы - по моему могут быть самоограничением, тот, что накопит на первый, делает пропрыв. И вместо кустарей сделать сталкеров, которые добывают редкие материалы из руин, но постепенно вытесняются)

Ссылка на комментарий

Ex-doter
21 минуту назад, Рекрут сказал:

На какую версию игры?

3.03

Ссылка на комментарий

Рекрут
1 час назад, Ex-doter сказал:

3.03

Спасибо конечно,но я тут сам уже разобрался.Когда выделяешь мод в лаунчере он не запускается,там на самом деле надо содержащее мода закинуть в корневую папку игры 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 минуты назад, Рекрут сказал:

Спасибо конечно,но я тут сам уже разобрался.Когда выделяешь мод в лаунчере он не запускается,там на самом деле надо содержащее мода закинуть в корневую папку игры 

У меня всё работало через лаунчер.

Ссылка на комментарий

Рекрут
3 минуты назад, Ex-doter сказал:

У меня всё работало через лаунчер.

Тогда, это очередное док-во что у меня всё через одно место :smile37:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21723

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    4

  • Рекрут

    4

  • Ex-doter

    3

  • Rasssvet

    2

  • RLNiTUS

    2

  • кипящийводород

    2

  • Химик

    2

  • Belalus

    2

  • Killen

    1

  • fursh

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • Skylout

    1

  • Red rain

    1

  • 19Dictator22

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Вольт

    1

  • Gree1453

    1

  • Iron_Feliks

    1

  • Lavrentia

    1

  • nikita23212

    1

  • The_Scorpion_Of_Darkness

    1

  • Отец Игнатий

    1

  • Claudius

    1

  • Dorer

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...