статья Heroes of Might and Magic V: Обзор существ
Лучшие авторы в этой теме
-
fursh 15 сообщений
-
Gorm69 10 сообщений
-
roll84 5 сообщений
-
селевк никатор 5 сообщений
-
Werwolf666 5 сообщений
-
No Good 3 сообщений
-
Загадочник 2 сообщений
-
Аркесс 1 сообщение
-
mihail92 1 сообщение
-
Elektor 1 сообщение
-
Pracinhas 1 сообщение
-
MastekaN 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
таблица с характеристиками существ
Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)
1 уровень - Ополченцы из-за способности оглушающий удар.
2 уровень - Стрелки, из-за того что нет штрафа за стрельбу.
3 уровень - Латники, опять таки из-за их способностей, прикрытие союзников на 50% от стрельбы очень полезно, ну и тот же оглушающий удар
4 уровень - Королевские грифоны, из-за значительно более высокой инициативы
5 уровень - Тут по обстоятельствам, если противник прокачивал магию света, то адепты, в других случаях инквизиторы.
6 уровень - Рыцари изабель, турнирный удар помогает уничтожить "спрятанные" юниты противника типа лучников или магов.
7 уровень - Архангелы, воскрешение + меньшее влияние рандома атаку
Опубликовано fursh,
Закреплено Strаtegiumхарактеристики существ
Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)
1 уровень - Тут я выбираю чертей, украсть ману у героя всё таки важнее чем у юнитов
2 уровень - Старшие демоны из-за способности прыжок и большей инициативы
3 уровень - Тут если четсно даже удивлен таким дисбалансом, огненые гончии значительно лучше, скорость 8(то бишь добегают до войск на другом конце поля)+ враг не сопротивляется+атака в три головы+дыхание драконы = то что за свой один ход можно значительно сократить армию противника
4 уровень - Искусительницы, соблазнение решает(переманивает юнита противника)
5 уровень - Кошмары, из-за ауры ужаса(-3 к боевому духу противников на соседних клетках)
6 уровень - Метеор, огненный шар... конечно же пещерные владыки
7 уровень - Архидьяволы. Больше скорость, больше инициатива+ призыв пещерных владык( появляются из убитого союзного отряда, пропорционально его силе)
Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)
1 уровень - Конечно воители, у них и статы больше, и способности лучше
2 уровень - Гниющие зомби из-за отравляющей ауры (-2 нападение и защита, -1 боевой дух всем соседям кроме нежити)
3 уровень - Призраки, из-за истощения маны.
4 уровень - Высшие вампиры из-за безответной атаки
5 уровень - Архиличи благодаря смертоносному облаку (сплэш атака)
6 уровень - Баньши из-за способности скорбный вопль
7 уровень - Имхо, самое слабое существо 10 уровня, но у призрачных драконов хоть есть аура -1 боевого духа.
Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)
1 уровень - Нимфы, симбиоз(регенерирует энтов и себя) значительно полезнее пчелиного роя.
2 уровень - Танцующие со смертью из-за боевого па(атакует 8 соседних с целью клеток на половину урона)
3 уровень - Мастера лука. Двойной выстрел+останавливающие цели= противник далеко откатился по инициативе.
4 уровень - Верховные друиды из-за заклинаний (шипы и молния)
5 уровень - Боевые единороги из-за ауры магического сопротивления(+30%)
6 уровень - Разница минимальна
7 уровень - Кристаллические драконы из-за большего "сплэша" атаки.
Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)
1 уровень - Естественно вредители из-за значительно лучших характеристик. Исключение - специализация на големах, но я ей не пользуюсь
2 уровень - Так же без шансов выигрывают обсидиановые, так как у стихийных есть аура уязвимости к стихиям по мне так скорее минус чем плюс.
3 уровень - Если герой раскачан в магию хаоса, то обсидиановые, если нет, то стальные. Хотя даже в этом случае архимаги могут одновременно дамажить врагов и хилить обсидиановых големов .
4 уровень - Архимаги конечно, огненный шар же
5 уровень - Султаны джиннов так как герои академии волшебства обычно не качают магию тьмы и света, а удачу можно получить скрафтив артефакт для юнита
6 уровень - Кшатри из-за вихря(соседние клетки бьет) и большей скорости
7 уровень - Разницы вообще почти нет нет, разве что у громовержцев способность чуть полезнее.
Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)
1 уровень - Смотря против кого играю, если у врага большинство существ подвержены яду то асасины
2 уровень - Фурии, больше инициатива, больше средний урон
3 уровень - Надсмотрщики, больше хп, выше инициатива, аура храбрости (поднимает боевой дух соседних союзников.)
4 уровень - По мне так вообще довольно слабые существа, темные всадники хоть за первый удар больше наносят урона, а дольше они и не живут.
5 уровень - Темные гидры, один из лучших танков в игре за счет кислотной крови.
6 уровень - Владычицы тени. дальний бой как никак.
7 уровень - Черные драконы за невосприимчивость к магии (можно фигачить усиленным армагеддоном)
Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)
1 уровень - Горные стражи из-за лучших характеристик
2 уровень - Гарпунеры за счет большего урона
3 уровень - Северные наездники из-за большего нападения + при сработавшем медвежем реве +10хп и боевому духу.
4 уровень - Воины арката благодаря отличному набору способностей (увеличение характеристик при получении урона, при атаке большого существа, оглушающий удар и невосприимчивость к заклинаниям управления разумом)
5 уровень - Жрецы огня. Огненный шар всегда в тему.
6 уровень - Тут пожалуй самая большая разница в юнитах, наверное всё таки ярлы
7 уровень - Лавовые драконы из-за лавового щита(40% возврата)
Мой выбор с пояснениями (то бишь мое мнение, и оно не обязательно верное)
1 уровень - Колдуны из-за порчи магии
2 уровень - Кочевые кентавры, больше урон, больше выстрелов
3 уровень - Орочьи бойцы, выше характеристики, штурм(шанс на 2ую атаку)
4 уровень - Молнии это конечно круто, но всё таки дочери земли гораздо сильнее
5 уровень - Колун решает (две атаки) , так что палачи
6 уровень - В отличии от остальных юнитов орды, этот слабее конкурентов других рас, так что на их нанимаю в последнюю очередь, а голды всегда мало...
7 уровень - Свободные циклопы конечно, одним ударом могут пол армии вынести если те неудачно встанут.
Опубликовано fursh,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.