Перейти к содержимому
Strategium.ru

Heroes of Might and Magic V: Обзор существ


fursh

Рекомендованные сообщения

Pracinhas
(изменено)
характеристики существ

Черные драконы за невосприимчивость к магии (можно фигачить усиленным армагеддоном)

Чернокнижник пробивает неуязвимость магии у драконов.

Изменено пользователем Pracinhas

Werwolf666
(изменено)

Что-то эта порча магии никогда не срабатывает, а трапперы имеют на 2 ед больше здоровья (ловушки тоже хреново работают лол), поэтому поскольку я ставлю Дочерей Неба с их возможным заклом Цепь Молний, для них они удобнее в плане получения маны за жертву. А по остальному согласен. И что не виверны там решают, да точно, а грубо говоря наличие большой численной армии + боевой клич "Ярость Орды" у героя, ну сами понимаете :)

Изменено пользователем Werwolf666

Werwolf666

Я вообще эту фракцию не люблю, а особенно играть против неё некромантами, скажем...Но если приходится, то у мага обычно качаю Магию Тьмы и накладывать любимый массами Вампиризм удобней всего на раджей ракшас, ибо у них атака без ответки, в отличие от кшатрий.


Werwolf666

Тут вообще фактически Повелители Орды не дали ничего хорошего в виде 3го типа существ. Беру всех первых, за исключением баньши иногда. Особо удивительно, как и зачем сделаны князья вампиров, которые лишены самой главной вампирской фишки - безответной атаки??


Werwolf666

Всех красных, кроме рыцарей Изабель, хотя иногда и их.


fursh
Тут вообще фактически Повелители Орды не дали ничего хорошего в виде 3го типа существ. Беру всех первых, за исключением баньши иногда. Особо удивительно, как и зачем сделаны князья вампиров, которые лишены самой главной вампирской фишки - безответной атаки??

У них есть ослепление, которое срабатывает довольно часто.


No Good

1. Пока нет личей — лучники, потом воители.

2. Гниющие лалки дают ауру, хоть что-то.

3. Полный эскобар.

4. Тут оба варианта неплохие, но чаще беру высших из-за безответки.

5. Личи без сплэша? Лол, нет.

6. Баньши, вопль наше всё.

7. Призрачные сразу дают -1 к духу у всех противников, поэтому их.


Werwolf666
(изменено)
У них есть ослепление, которое срабатывает довольно часто.

Так-то оно так, но в большинстве случаев они получают ответку и гибнут, что вынуждает потом тратить ход(-ы) на Поднятие Мёртвых, ибо неизвестно, сколько их после боя сможет поднять некромант. Ну там, Князья конечно телепортируются. Но это не перевешивает способность безответной атаки Высших ИМХО :)

Изменено пользователем Werwolf666

Elektor

Ассасины, Фурии, Минотавры-Надстмотрщики, Проворные наездники, Владычицы тени, Черные драконы.


1. Лучники хоть и уступают, но это лучники, гораздо лучше на старте.

2. Тут без разницы, не самый главный юнит некропа.

3. Духи по статам гораздо лучше

4. Высшие вампиры офк.

5. Высшие личи, потому что по статам.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42035
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...