Хрольфинги с Фарерских островов
Лучшие авторы в этой теме
-
Ascension_Soul 18 сообщений
-
Menschenhasser 4 сообщений
-
pavelpol 4 сообщений
-
mr_john 3 сообщений
-
Sovereign86 3 сообщений
-
Ordox 3 сообщений
-
Darth Nero 3 сообщений
-
Waltheof 2 сообщений
-
Arminius 2 сообщений
-
Atast 2 сообщений
-
Falconette 1 сообщение
-
Nouner 1 сообщение
-
Tempest 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте!
В данной теме я предоставляю вашему вниманию свой AAR за династию викингов с Фарерских островов от 867 года. Далее, обычно, авторы расписывают какие-то цели или стоящие перед игроком задачи для конкретной партии, но я, на данный момент, не создаю себе каких-либо ориентиров. Основная цель этого AAR'а – художественно и качественно описать то, что собственно происходило в рамках игры. Приоритетными для меня являются отыгрыш и детализирование, практически, оживление сырого и серого мира игры. Должен также заметить, что игра идет в режиме «Ironman», посему могут и будут происходить всякие казусы и интересности, призванные разнообразить генерируемый игрой сюжет.
Немного тех. части для тех, кому интересно:
- Используются все официальные DLC кроме Sunset Invasion;
- Без модов. Стоит фулл перевод с этого форума (отсутствуют многие названия в Индийской части мира, но туда мы соваться не собираемся, вроде бы);
- Режим: Ironman;
- Сложность: Very Hard.
- Старт по сценарию 867 года.
- Начальный персонаж был создан вручную через файлы игры, НО – идея данного AAR'a мне пришла после партии в 100+ лет, где мне в самом начале выпал идентичный представленному в моей игре персонаж. К сожалению, тогда я не делал скриншотов и зарисовок, а жаль – вышла бы очень годная история.
[Cкрыть]P.S. Характеры и реплики персонажей НЕ ВСЕГДА основаны на их отличительных чертах. Точнее, иногда персонажи могут вести себя таким образом, что в игре банально не предусмотрено таких черт. Crusader Kings 2 не очень то и пытается быть игрой с глубоко проработанной ролеплейной частью (тенденция к созданию всяких Индий и Ацтеков тому подтверждение) и потому лично мне явно не хватает исключительно «игрового» характера. + Я оставляю за собой право создавать важных персонажей из «ниоткуда», то есть, которые не нашли отображения в игре (в пределах разумного, конечно же).
Оглавление:
Опубликовано Ascension_Soul,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.