Yeti

Modern Day Scenario 2 (Русификация и допиливание)

184 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Yeti

Сейчас пара людей доводит Modern Day Scenario в версии Novapaddy до играбельности. Большой обьем работы уже проделан. Но впереди еще много работы. Нужны добровольные добровольцы :D для окончательной доработки. Сначала что уже сделано:



  1. Сам мод уже переведен на русский (техи, юниты, описание итд). Из русификации остались эвенты, уже переведено на русский 30-40% всех эвентов.
  2. С нуля создана матчасть ко всем юнитам. В русской версии нет фельдмаршалов и маршалов авиации, теперь есть бригадные генералы.
  3. Все юниты переработаны, теперь ракетные корабли имеют дальностьь атаки в сотни километров, аэромобильные войска и ударные вертолеты передвигаются с большой скоростью.
  4. Для России введен новый оригинальный юнит "Тяжелый Атомный Ракетный Крейсер". Частично уже переработан флот России согласно реалиям.
  5. Созданы уже полностью названия ВСЕХ моделей юнитов и к ним фотки для России и США включая проекты будующего, также все сухопутные модели Германии (идет работа над люфтваффе).

Теперь какая нужна помощь.



  1. Нужны люди имеющие возможность брать определенные куски с файла эвентов и переводить их.
  2. Те кто может создать фотки и названия юнитов для любой из понравившихся стран. (я лично их всех пеинте делаю).
  3. Нужны те кто возьмется изменить распределение ПП по странам.
    делаю).
  4. Фотки генералов
  5. Создание новых министров с фотками для любых из стран.
  6. Те кто разбирается в настройках АИ и способен сделать действия компа более интересным игрокам.
  7. Любые иные виды помощи, но больше всего нужны те кто может потратить время на практическое допиливание игры.

Почему именно Novapaddy? Потому что он ближе всего к реалиям будущего и на нем можно делать играбельную игру в 2010-х годах.Мы не создаем новые техи, не меняем глобально все, тут все более практично и скромно и вместе с тем реально. Задачей является за месяц-два наконец допилить МДС2 до играбельности.

Изменено пользователем Yeti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Д.А.

Японцы в начале игры сразу переходят к делу

oMT2V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRearden
Японцы в начале игры сразу переходят к делу

oMT2V.jpg

Ага, причём требуют постоянно. Ну это не так уж сложно и исправить. Так же война в Южной Осетии начинается в 2004 году....Причем после занятия Тбилиси ивентов не вылезает. Хоть аннексируй. Так же поправить надо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

panzer 4

Как давно я не был в этой теме... как идут дела с модом? Заглох Штоли?

Изменено пользователем panzer 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRearden
Как давно я не был в этой теме... как идут дела с модом? Заглох Штоли?

Двигается, по крайней мере на моём компе. Люди подключаются по тиху. Закончим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qwester
Двигается, по крайней мере на моём компе. Люди подключаются по тиху. Закончим)

Здорово, что будет мод про современность на Великом и Могучем)

А если не секрет, то над какой версией работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRearden
Здорово, что будет мод про современность на Великом и Могучем)

А если не секрет, то над какой версией работаете?

Имеете ввиду АОД, ДХ, Ваниль? Или версию мода? Сама игра на ДХ(хотя я в этом вижу пару недостатков) Версия мода пока не определённая, как я понимаю основная команда его забросила, я его скачал и довожу до ума, так как представляю себе современный мир. Делаю не для себя, потому когда что то заканчиваю, выкладываю на тест, включать ли это или не включать.

В той версии мода что у меня есть ошибок пока многовато.

Сейчас доделываю глобальную карту в плане ПП и ресурсов(страны были не историчны) Меняю ПП и производство ресурсов исходя из ВВП(по ППС) (пересчитал в процентном соотношении "на глаз")на 2003 год и ресурсы, исходя из их добычи на 2012 год(статистических данных на 2003 год не нашел, потому так) Он сильно грешил, в плане действительности. На пример Саудовская Аравия добывала 80 нефти в моде, а Норвегия 30. А в действительности, Сауды добывают в 6 с чем то раз больше нефти чем Норвегия. Потому теперь Сауды добывают 600 нефти, а Норвегия 85. Вот в таком плане и выравниваю. ТОП-20 стран по ПП уже сделаны. Австралия в прошлой версии мода добывала очень мало металла. Хотя Австралия один из мировых лидеров в этом плане! Так что работы пока ведутся над этим.

На самом деле он в принципе уже играбелен. Но ивентов мало, часть работает криво, мир мало прописан( в плане глобальных задач) ошибки на карте(вроде двух Нигерий, отсуствия министров у ряда стран, отсуствия генералов) Не прописана экономика в решениях. И по мелочам в общем.

Кто хочет помогать, поднимайте руки:) Нужно сделать экономические решения вроде "инвестиции в добычу угля" "инвестиции в добычу нефти" "инвестиции в энергетику" "инвестиции в промышленность" Что бы отдать допустим 1000 денег и через месяц в какой то из твоих провинций начали добывать нефть. Я банально не знаю где расположены решения.

И вообще кто в теме, давайте пообсуждаем что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qwester
Имеете ввиду АОД, ДХ, Ваниль? Или версию мода? Сама игра на ДХ(хотя я в этом вижу пару недостатков) Версия мода пока не определённая, как я понимаю основная команда его забросила, я его скачал и довожу до ума, так как представляю себе современный мир. Делаю не для себя, потому когда что то заканчиваю, выкладываю на тест, включать ли это или не включать.

В той версии мода что у меня есть ошибок пока многовато.

Сейчас доделываю глобальную карту в плане ПП и ресурсов(страны были не историчны) Меняю ПП и производство ресурсов исходя из ВВП(по ППС) (пересчитал в процентном соотношении "на глаз")на 2003 год и ресурсы, исходя из их добычи на 2012 год(статистических данных на 2003 год не нашел, потому так) Он сильно грешил, в плане действительности. На пример Саудовская Аравия добывала 80 нефти в моде, а Норвегия 30. А в действительности, Сауды добывают в 6 с чем то раз больше нефти чем Норвегия. Потому теперь Сауды добывают 600 нефти, а Норвегия 85. Вот в таком плане и выравниваю. ТОП-20 стран по ПП уже сделаны. Австралия в прошлой версии мода добывала очень мало металла. Хотя Австралия один из мировых лидеров в этом плане! Так что работы пока ведутся над этим.

На самом деле он в принципе уже играбелен. Но ивентов мало, часть работает криво, мир мало прописан( в плане глобальных задач) ошибки на карте(вроде двух Нигерий, отсуствия министров у ряда стран, отсуствия генералов) Не прописана экономика в решениях. И по мелочам в общем.

Кто хочет помогать, поднимайте руки:) Нужно сделать экономические решения вроде "инвестиции в добычу угля" "инвестиции в добычу нефти" "инвестиции в энергетику" "инвестиции в промышленность" Что бы отдать допустим 1000 денег и через месяц в какой то из твоих провинций начали добывать нефть. Я банально не знаю где расположены решения.

И вообще кто в теме, давайте пообсуждаем что нужно.

Я просто запутался в версиях.

Я так понимаю, что вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это - последняя версия данного мода. (Где-то прочитал, что мод прошел перезагрузку и все такое)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот этот ААР написан, по моему, именно по этой версии. И как видно, багов у автора данного произведения не наблюдалось. (Опять таки, это только предположение)

Была также другая версия, над которой работали ребята с форума. Именно в этой теме. Они переводили, исправляли баги и все такое, но как я понял, перестали, так как произошла перезагрузка мода...

Так вот, у меня вопрос. Какую из этих версий Вы взялись доделывать?

P.S. Если что-то напутал, поправьте меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRearden
Я просто запутался в версиях.

Я так понимаю, что вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это - последняя версия данного мода. (Где-то прочитал, что мод прошел перезагрузку и все такое)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот этот ААР написан, по моему, именно по этой версии. И как видно, багов у автора данного произведения не наблюдалось. (Опять таки, это только предположение)

Была также другая версия, над которой работали ребята с форума. Именно в этой теме. Они переводили, исправляли баги и все такое, но как я понял, перестали, так как произошла перезагрузка мода...

Так вот, у меня вопрос. Какую из этих версий Вы взялись доделывать?

P.S. Если что-то напутал, поправьте меня)

Да, этот аар написан по новой версии, она же и последняя.

Лично я брал версию с уже переведённую и частично допиленную(там где парни перемудрили с ПП,может видели)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Здесь я его смотрел и описывал преимущества и недостатки. В итоге подумал что будет лучше продолжать старый:

1- новый мод не переведён вообще, включая политические векторы, названия некоторых государств, технологии, ивенты. Он полностью англ.

2 - в нём нету ударной авиации, нет некоторых вооружений(хотя технологическая ветка больше нравится, может быть её можно будет взять)

3 - Левые страны вроде двух Нигерий.

И остальные косяки что есть и в этом моде.

Как мне кажется, переводить всё сначала это в разы больше работы чем допилить этот. В этом нужны ивенты\решения\доперевод возможно(я проигрывал всего пару тройку лет)\и чисто косметические вещи, вроде урезания стартовой армии у КНДР(у них при 35 пп 120 дивизий...) не большое изменение технологий,стоимости оружия ит.д.

В новом моде не много иная рабочая местность, но объём тот же. Этот можно полностью переработать и выкинуть сюда как некую новую версию, без привязки в оригиналу.

Вообще у меня идей тонна(5 лет с ДП2 ,то то) а времени, рук и знаний маловато.

Нужны головастые помощники.

Или же можно перевести новый мод и уже редактировать его. Я вот черт его знает, какого то консилиума по поводу мода нет.

Изменено пользователем xRearden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.А.
Лично я брал версию с уже переведённую и частично допиленную(там где парни перемудрили с ПП,может видели)

Зря, файлы локализации всегда можно перенести, а вот исправлять (уже исправленные в новой западной версии) баги старой версии - это лишняя работа. Лучше заняться чем-то новым и полезным, чем погубить все дело, занявшись локализацией. До вас игру не перевели (а ведь неоднократно пытались), и вы вряд ли справитесь с объемом.

Всю эту переработку ПП можно сделать и на базе новой версии, заодно синхронизировав свою работу с иностранцами. Они нам доверяют переделать РФ, пост-СССР и ПП, все остальное на них. Аутсорсинг.

Нужно сделать экономические решения вроде "инвестиции в добычу угля" "инвестиции в добычу нефти" "инвестиции в энергетику" "инвестиции в промышленность" Что бы отдать допустим 1000 денег и через месяц в какой то из твоих провинций начали добывать нефть. Я банально не знаю где расположены решения.

Легко. Сделайте по образцу. Сами решения хранятся в файле "generic_decisions" по адресу ...\Darkest Hour A HOI Game\Mods\DH Full\db\events

Решение на инвестиции в нац. инфраструктуруНажмите здесь!
 #### Invest in National Infrastructures

event = {

id = 9000030

random = no

persistent = yes

TAG = { AFG ALB ALG ANG ARA ARG ARM AST AUS AZB BEL BEN BLR BOL BOS BRA BRU BUL BUR CAL CAM CAN CGX CHC CHI CHL CMB COL CON COS CRO CSA CSX CUB CXB CYN CYP CZE DDR DEN DFR EAF ECU EGY ENG EQA EST ETH EUS FIN FLA FRA GAB GEO GER GLD GRE GUA GUI GUY HOL HON HUN ICL IDC IND INO IRE IRQ ISR ITA JAP JOR KAZ KOR KUR KYG LAO LAT LBY LEB LIT LUX MAD MAL MAN MEN MEX MLY MON MOR MOZ MTN NAM NIC NIG NOR NZL OMN OTT PAK PAL PAN PAR PER PHI POL POR PRI PRK PRU QUE RHO ROM RSI RUS SAF SAL SAR SAU SCA SCH SCO SER SIA SIB SIE SIK SLO SLV SOM SOV SPA SPR SUD SWE SYR TAJ TAN TEX TRA TRK TUN TUR UKR URU USA UZB VEN VIE WLL YEM YUG U01 U02 U03 U04 U08 U09 U10 U11 U12 U13 U14 U15 U16 U17 U18 U19 U20 U21 U22 U26 U27 U28 U29 U30 U31 U32 U33 U34 U35 U40 U41 U42 U43 U44 U45 U46 U47 U48 U49 U50 U51 U52 U53 U54 U55 U56 U57 U58 U59 U67 UTC UER UPE U70 U71 U72 U73 U75 U76 U77 U78 U79 U80 U81 U82 U83 U84 U85 U86 U87 U88 U89 U90 U91 U92 U93 U94 U95 U96 U97 U98 U99 }

decision = {

technology = 5800 #Early Construction Engineering - enables infrastructure construction

OR = {

money = 6000

AND = {

NOT = { year = 1970 }

money = 4000

}

AND = {

NOT = { year = 1950 }

money = 2000

}

}

NOT = { policy = { type = free_market value = 8 } }

NOT = { local_flag = infra_investment_1 }

NOT = { local_flag = infra_investment_2 }

NOT = { local_flag = infra_investment_3 }

}

decision_trigger = {

OR = {

money = 6000

AND = {

NOT = { year = 1970 }

money = 4000

}

AND = {

NOT = { year = 1950 }

money = 2000

}

}

}

trigger = {

random = 20

OR = {

money = 6000

AND = {

NOT = { year = 1970 }

money = 4000

}

AND = {

NOT = { year = 1950 }

money = 2000

}

}

technology = 5800 #Early Construction Engineering - enables infrastructure construction

#NOT = { policy = { type = free_market value = 8 } }

NOT = { local_flag = infra_investment_1 }

NOT = { local_flag = infra_investment_2 }

NOT = { local_flag = infra_investment_3 }

}

name = "9000030name"

desc = "9000030desc"

style = 2

picture = "invest_infrastructures"

decision_picture = "decision_invest_infrastructures"

date = { day = 1 month = january year = 1914 }

offset = 120

deathdate = { day = 30 month = december year = 1991 }

action = {

trigger = { OR = { AND = { IC = 80 money = 1000 } AND = { IC = 50 NOT = { IC = 80 } money = 800 } AND = { IC = 15 NOT = { IC = 50 } money = 600 } AND = { NOT = { IC = 15 } money = 300 } } }

ai_chance = 30

name = "9000030a"

command = { type = dissent value = -0.5 }

command = { type = tc_mod value = 0.5 }

command = { type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1951 } type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1971 } type = money value = -2000 }

command = { type = event which = 9000053 where = -1 when = 30 }

command = { type = local_setflag which = infra_investment_1 }

}

action = {

trigger = { OR = { AND = { IC = 80 money = 2000 } AND = { IC = 50 NOT = { IC = 80 } money = 1600 } AND = { IC = 15 NOT = { IC = 50 } money = 1200 } AND = { NOT = { IC = 15 } money = 600 } } }

ai_chance = 30

name = "9000030b"

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = tc_mod value = 1 }

command = { type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1951 } type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1971 } type = money value = -2000 }

command = { type = event which = 9000053 where = -1 when = 30 }

command = { type = local_setflag which = infra_investment_2 }

}

action = {

trigger = { OR = { AND = { IC = 80 money = 4000 } AND = { IC = 50 NOT = { IC = 80 } money = 3200 } AND = { IC = 15 NOT = { IC = 50 } money = 2400 } AND = { NOT = { IC = 15 } money = 1200 } } }

ai_chance = 40

name = "9000030c"

command = { type = dissent value = -2 }

command = { type = tc_mod value = 2.5 }

command = { type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1951 } type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1971 } type = money value = -2000 }

command = { trigger = { NOT = { domestic = { type = free_market value = 5 } } } type = domestic which = free_market value = -1 }

command = { type = event which = 9000053 where = -1 when = 30 }

command = { type = local_setflag which = infra_investment_3 }

}

}

event = {

id = 9000053

random = no

persistent = yes

TAG = { AFG ALB ALG ANG ARA ARG ARM AST AUS AZB BEL BEN BLR BOL BOS BRA BRU BUL BUR CAL CAM CAN CGX CHC CHI CHL CMB COL CON COS CRO CSA CSX CUB CXB CYN CYP CZE DDR DEN DFR EAF ECU EGY ENG EQA EST ETH EUS FIN FLA FRA GAB GEO GER GLD GRE GUA GUI GUY HOL HON HUN ICL IDC IND INO IRE IRQ ISR ITA JAP JOR KAZ KOR KUR KYG LAO LAT LBY LEB LIT LUX MAD MAL MAN MEN MEX MLY MON MOR MOZ MTN NAM NIC NIG NOR NZL OMN OTT PAK PAL PAN PAR PER PHI POL POR PRI PRK PRU QUE RHO ROM RSI RUS SAF SAL SAR SAU SCA SCH SCO SER SIA SIB SIE SIK SLO SLV SOM SOV SPA SPR SUD SWE SYR TAJ TAN TEX TRA TRK TUN TUR UKR URU USA UZB VEN VIE WLL YEM YUG U01 U02 U03 U04 U08 U09 U10 U11 U12 U13 U14 U15 U16 U17 U18 U19 U20 U21 U22 U26 U27 U28 U29 U30 U31 U32 U33 U34 U35 U40 U41 U42 U43 U44 U45 U46 U47 U48 U49 U50 U51 U52 U53 U54 U55 U56 U57 U58 U59 U67 UTC UER UPE U70 U71 U72 U73 U75 U76 U77 U78 U79 U80 U81 U82 U83 U84 U85 U86 U87 U88 U89 U90 U91 U92 U93 U94 U95 U96 U97 U98 U99 }

name = "9000053name"

desc = "9000030desc"

style = 2

picture = "invest_infrastructures"

action = {

name = ACTION_NAME_EXCELLENT

command = { }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_1 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_1 } type = local_clrflag which = infra_investment_1 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_2 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_2 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_2 } type = local_clrflag which = infra_investment_2 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_3 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_3 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_3 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_3 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_3 } type = local_clrflag which = infra_investment_3 }

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Д.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRearden
Зря, файлы локализации всегда можно перенести, а вот исправлять (уже исправленные в новой западной версии) баги старой версии - это лишняя работа. Лучше заняться чем-то новым и полезным, чем погубить все дело, занявшись локализацией. До вас игру не перевели (а ведь неоднократно пытались), и вы вряд ли справитесь с объемом.

Всю эту переработку ПП можно сделать и на базе новой версии, заодно синхронизировав свою работу с иностранцами. Они нам доверяют переделать РФ, пост-СССР и ПП, все остальное на них. Аутсорсинг.

Легко. Сделайте по образцу. Сами решения хранятся в файле "generic_decisions" по адресу ...\Darkest Hour A HOI Game\Mods\DH Full\db\events

Решение на инвестиции в нац. инфраструктуруНажмите здесь!
 #### Invest in National Infrastructures

event = {

id = 9000030

random = no

persistent = yes

TAG = { AFG ALB ALG ANG ARA ARG ARM AST AUS AZB BEL BEN BLR BOL BOS BRA BRU BUL BUR CAL CAM CAN CGX CHC CHI CHL CMB COL CON COS CRO CSA CSX CUB CXB CYN CYP CZE DDR DEN DFR EAF ECU EGY ENG EQA EST ETH EUS FIN FLA FRA GAB GEO GER GLD GRE GUA GUI GUY HOL HON HUN ICL IDC IND INO IRE IRQ ISR ITA JAP JOR KAZ KOR KUR KYG LAO LAT LBY LEB LIT LUX MAD MAL MAN MEN MEX MLY MON MOR MOZ MTN NAM NIC NIG NOR NZL OMN OTT PAK PAL PAN PAR PER PHI POL POR PRI PRK PRU QUE RHO ROM RSI RUS SAF SAL SAR SAU SCA SCH SCO SER SIA SIB SIE SIK SLO SLV SOM SOV SPA SPR SUD SWE SYR TAJ TAN TEX TRA TRK TUN TUR UKR URU USA UZB VEN VIE WLL YEM YUG U01 U02 U03 U04 U08 U09 U10 U11 U12 U13 U14 U15 U16 U17 U18 U19 U20 U21 U22 U26 U27 U28 U29 U30 U31 U32 U33 U34 U35 U40 U41 U42 U43 U44 U45 U46 U47 U48 U49 U50 U51 U52 U53 U54 U55 U56 U57 U58 U59 U67 UTC UER UPE U70 U71 U72 U73 U75 U76 U77 U78 U79 U80 U81 U82 U83 U84 U85 U86 U87 U88 U89 U90 U91 U92 U93 U94 U95 U96 U97 U98 U99 }

decision = {

technology = 5800 #Early Construction Engineering - enables infrastructure construction

OR = {

money = 6000

AND = {

NOT = { year = 1970 }

money = 4000

}

AND = {

NOT = { year = 1950 }

money = 2000

}

}

NOT = { policy = { type = free_market value = 8 } }

NOT = { local_flag = infra_investment_1 }

NOT = { local_flag = infra_investment_2 }

NOT = { local_flag = infra_investment_3 }

}

decision_trigger = {

OR = {

money = 6000

AND = {

NOT = { year = 1970 }

money = 4000

}

AND = {

NOT = { year = 1950 }

money = 2000

}

}

}

trigger = {

random = 20

OR = {

money = 6000

AND = {

NOT = { year = 1970 }

money = 4000

}

AND = {

NOT = { year = 1950 }

money = 2000

}

}

technology = 5800 #Early Construction Engineering - enables infrastructure construction

#NOT = { policy = { type = free_market value = 8 } }

NOT = { local_flag = infra_investment_1 }

NOT = { local_flag = infra_investment_2 }

NOT = { local_flag = infra_investment_3 }

}

name = "9000030name"

desc = "9000030desc"

style = 2

picture = "invest_infrastructures"

decision_picture = "decision_invest_infrastructures"

date = { day = 1 month = january year = 1914 }

offset = 120

deathdate = { day = 30 month = december year = 1991 }

action = {

trigger = { OR = { AND = { IC = 80 money = 1000 } AND = { IC = 50 NOT = { IC = 80 } money = 800 } AND = { IC = 15 NOT = { IC = 50 } money = 600 } AND = { NOT = { IC = 15 } money = 300 } } }

ai_chance = 30

name = "9000030a"

command = { type = dissent value = -0.5 }

command = { type = tc_mod value = 0.5 }

command = { type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1951 } type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1971 } type = money value = -2000 }

command = { type = event which = 9000053 where = -1 when = 30 }

command = { type = local_setflag which = infra_investment_1 }

}

action = {

trigger = { OR = { AND = { IC = 80 money = 2000 } AND = { IC = 50 NOT = { IC = 80 } money = 1600 } AND = { IC = 15 NOT = { IC = 50 } money = 1200 } AND = { NOT = { IC = 15 } money = 600 } } }

ai_chance = 30

name = "9000030b"

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = tc_mod value = 1 }

command = { type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1951 } type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1971 } type = money value = -2000 }

command = { type = event which = 9000053 where = -1 when = 30 }

command = { type = local_setflag which = infra_investment_2 }

}

action = {

trigger = { OR = { AND = { IC = 80 money = 4000 } AND = { IC = 50 NOT = { IC = 80 } money = 3200 } AND = { IC = 15 NOT = { IC = 50 } money = 2400 } AND = { NOT = { IC = 15 } money = 1200 } } }

ai_chance = 40

name = "9000030c"

command = { type = dissent value = -2 }

command = { type = tc_mod value = 2.5 }

command = { type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1951 } type = money value = -2000 }

command = { trigger = { year = 1971 } type = money value = -2000 }

command = { trigger = { NOT = { domestic = { type = free_market value = 5 } } } type = domestic which = free_market value = -1 }

command = { type = event which = 9000053 where = -1 when = 30 }

command = { type = local_setflag which = infra_investment_3 }

}

}

event = {

id = 9000053

random = no

persistent = yes

TAG = { AFG ALB ALG ANG ARA ARG ARM AST AUS AZB BEL BEN BLR BOL BOS BRA BRU BUL BUR CAL CAM CAN CGX CHC CHI CHL CMB COL CON COS CRO CSA CSX CUB CXB CYN CYP CZE DDR DEN DFR EAF ECU EGY ENG EQA EST ETH EUS FIN FLA FRA GAB GEO GER GLD GRE GUA GUI GUY HOL HON HUN ICL IDC IND INO IRE IRQ ISR ITA JAP JOR KAZ KOR KUR KYG LAO LAT LBY LEB LIT LUX MAD MAL MAN MEN MEX MLY MON MOR MOZ MTN NAM NIC NIG NOR NZL OMN OTT PAK PAL PAN PAR PER PHI POL POR PRI PRK PRU QUE RHO ROM RSI RUS SAF SAL SAR SAU SCA SCH SCO SER SIA SIB SIE SIK SLO SLV SOM SOV SPA SPR SUD SWE SYR TAJ TAN TEX TRA TRK TUN TUR UKR URU USA UZB VEN VIE WLL YEM YUG U01 U02 U03 U04 U08 U09 U10 U11 U12 U13 U14 U15 U16 U17 U18 U19 U20 U21 U22 U26 U27 U28 U29 U30 U31 U32 U33 U34 U35 U40 U41 U42 U43 U44 U45 U46 U47 U48 U49 U50 U51 U52 U53 U54 U55 U56 U57 U58 U59 U67 UTC UER UPE U70 U71 U72 U73 U75 U76 U77 U78 U79 U80 U81 U82 U83 U84 U85 U86 U87 U88 U89 U90 U91 U92 U93 U94 U95 U96 U97 U98 U99 }

name = "9000053name"

desc = "9000030desc"

style = 2

picture = "invest_infrastructures"

action = {

name = ACTION_NAME_EXCELLENT

command = { }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_1 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_1 } type = local_clrflag which = infra_investment_1 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_2 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_2 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_2 } type = local_clrflag which = infra_investment_2 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_3 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_3 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_3 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_3 } type = construct which = infrastructure where = -1 value = 10 }

command = { trigger = { local_flag = infra_investment_3 } type = local_clrflag which = infra_investment_3 }

}

}

[Cкрыть]

Оооооох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qwester

Лично меня, тормоза на полупереведенной, старой версии дико раздражали. Сам пытался что-то с этим делать, - не получилось, ибо в моддинге я круглый нуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRearden
Лично меня, тормоза на полупереведенной, старой версии дико раздражали. Сам пытался что-то с этим делать, - не получилось, ибо в моддинге я круглый нуль.

Всё таки он полупереведён? Очень жаль, страшнейше. Я вот планировал как раз его за основу взять и доделать(добавив пару вещей из новой версии) что бы не переводить новый, это большой объём работы. А получается что нет. Печально. Я в него поиграл 2 года за РФ только.

Хрен с ним, тогда нужно что то делать с новой версией. Блин, эти метания раздражают. Ладно, посмотрим.

P.S. Карту по ПП и ресурсам доделал. Сегодня ещё пару косметических изменений сделаю и выложу на обозрение. Карта в точности повторяет положение стран в плане ВВП на 2003 год, имею ввиду в процентном соотношении(если писать целый ВВП то у США его будет 1100, а это уже глупости)

Пусть меня не сильно бьют патриоты, но у России 90пп, а у США 771....Как вам разница? 857%

Вообще, у США получались слишком заоблачные цифры в плане ПП, ни одна страна кроме Китая даже теоретически не могла их догнать. А так играть не интересно. Посему у США на данный момент около 600ПП, у Китая около 400 и так далее. Если брать у первых двух стран настоящие числа то получаются хреновы динозавры, монопольно имеющие весь мир. Так будет не интересно. Так что им не много(на 170пп, а это всё пп Германии) сократил их возможности. Если у кого есть какие мысли по оставлению у США 771 заводов, но уменьшению производства то хотел бы выслушать.

Можно правда понизить эффективность каким нибудь решением, типа "стагнация экономики" что и наблюдалось на тот период. Даже не знаю.

P.P.S Представляете какая разница в возможностях у РФ и США в действительности? Просто другая планета. Цифры меня поразили.

Изменено пользователем xRearden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.А.

Сделайте события на динамическую экономику, когда в мирное время действует модификатор к ПП -15%, а иногда случаются спады ПП и банкротства банков (в виде снижения эффективности производства и потери денег из казны).

Насчет локализации надо взять шрифты и перевести меню для начала, потом всякие модификаторы, уж гору текста эвентов на потом. В такой лайт-версии перевода даже самый тугой игрок по переведенным модификатором догадается о чем речь.

### 80% IC cap during peacetime

event = {

id = 8930004

random = no

persistent = yes

tag = { U27 U29 ARG AUS BEL BUL INO KOR MEX PAK PER PRK SAF SWE TUR YUG }

name = "EVT_PEACETIME_NAME"

desc = "EVT_PEACETIME_DESC"

picture = "nwo\peacetime"

style = 1

trigger = {

flag = cold_war

flag = cold_war_pacific

NOT = { local_flag = time_of_peace }

NOT = { flag = ww3 }

atwar = no

}

date = { day = 1 month = january year = 1944 }

offset = 180

deathdate = { day = 29 month = december year = 9999 }

action = {

name = "EVT_PEACETIME_A"

command = { type = peacetime_ic_mod value = -20 }

command = { type = local_setflag which = time_of_peace }

command = { type = building_prod_mod which = ic value = -100 } #regular build-time +100%

command = { type = building_prod_mod which = infrastructure value = -100 } #regular build-time +100%

command = { type = building_prod_mod which = anti_air value = -100 } #regular build-time +100%

command = { type = building_prod_mod which = coastal_fort value = -100 } #regular build-time +100%

command = { type = building_prod_mod which = land_fort value = -100 } #regular build-time +100%

command = { type = building_prod_mod which = air_base value = -100 } #regular build-time +100%

command = { type = building_prod_mod which = naval_base value = -100 } #regular build-time +100%

command = { type = building_prod_mod which = radar_station value = -100 } #regular build-time +100%

command = { type = building_prod_mod which = nuclear_reactor value = -100 } #regular build-time +100%

command = { type = building_prod_mod which = rocket_test value = -100 } #regular build-time +100%

}

}

Изменено пользователем Д.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRearden
Сделайте события на динамическую экономику, когда в мирное время действует модификатор к ПП -15%, а иногда случаются спады ПП и банкротства банков (в виде снижения эффективности производства и потери денег из казны).

Насчет локализации надо взять шрифты и перевести меню для начала, потом всякие модификаторы, уж гору текста эвентов на потом. В такой лайт-версии перевода даже самый тугой игрок по переведенным модификатором догадается о чем речь.

Да, можно так. Так же думал(только мысли, не знаю получится ли осуществить) добавить обязательное решение нечто вроде "сверхдержава" что при определенном количестве заводов 500-600, даёт -20% к эффективности производства, но в то же самое время даёт очки победы стране. Или в какой то из провинций, или вне карты.

Да, да, ивенты потом, понимаю. Вот как карту закончу думаю возьмусь. У меня правда не так много времени осталось, уезжаю на днях.

Карта доделана но я решил пересчитать пп и нефть не на глаз, а с помощью калькулятора, для каждой страны до 30пп и до 5 нефти.

Кстати в новом моде "динамическую экономику" вроде наблюдал. Так мельком по нему пробегался.

Изменено пользователем xRearden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qwester

Может быть имеет смысл повысить США стоимость найма подразделений? Все таки по ВВП как то стремновато. Игра все-таки заточена под войну и боевые действия. А в ВВП входит то, что к войне не имеет не малейшего отношения...

Или при различных ситуациях давать разный штраф на ПП? Чтобы игрок по эвенту мог этот штраф снимать, платя за него деньги и повышая недовольство.

Скажем у США напрягаются отношения с Китаем или Россией - берем эвент на повышение расходов на армию - ПП растет и недовольство тоже.

Иначе комп будет плодить дивизии сотнями, а в реалиях современной войны это как-то странно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRearden
Может быть имеет смысл повысить США стоимость найма подразделений? Все таки по ВВП как то стремновато. Игра все-таки заточена под войну и боевые действия. А в ВВП входит то, что к войне не имеет не малейшего отношения...

Или при различных ситуациях давать разный штраф на ПП? Чтобы игрок по эвенту мог этот штраф снимать, платя за него деньги и повышая недовольство.

Скажем у США напрягаются отношения с Китаем или Россией - берем эвент на повышение расходов на армию - ПП растет и недовольство тоже.

Иначе комп будет плодить дивизии сотнями, а в реалиях современной войны это как-то странно выглядит.

Это в любом случае не окончательный вариант. ТОП державам ПП можно сбивать решениями. Допустим решение "Сверхдержава" У США будет дополнительно 30 очков победы допустим в Вашингтоне, повышенная организация у частей,эффективность разведки +20%, вероятность переворота +5% и может ещё какие то плюшки. Но взамен эффективность производства падает процентов на 35. Ибо много дел в мире, за всё надо платить,поддерживать влияние. И т.д.

Таким образом можно из промышленного монстра сделать такую крепенькую державу.

На Парадоксе изначально сделали США где то 500ПП, Китаю400. Урезали настоящее ПП США на 30%, а Китайское на 20%. Ну это не исторично. Можно сбить какими то решениями, но оставив действительное положение вещей на 2003 год.

Перебрал всю карту, каждую страну. Кому то подмазал(некоторым минорам сделал чуточку больше ПП, на пару,тройку, что бы были играбельны)

У стран получилось много нефти. Одни Сауды добывают 576 нефти. Так сделал на будущее, потому что планирую вставить экономические решения вроде "инвестиции в энергетику" "инвестиции в промышленность" и так далее. За эти решения придётся платить золотом, 1000 - 2000 - 3000 в зависимости от выбора. А через месяц будет подъем добычи энергии,металла и так далее. Так вот, миноры, главные мировые импортёры нефти как раз от её продажи будут получать золото. На которое и будут выбирать решения. Что бы экономика стран росла.

В ванильной ДХ были решения "инвестиции в инфраструктуру" и АИ вполне часто их выбирал, когда деньги были.

Давно заметил что АИ не строит ни заводов, нихрена. Это позволит им как то развиваться.

Вот файл, смотрите. Бросать в \Darkest Hour\Mods\MDS\map\Map_1 с заменой(кто хочет сохранить старый файл, предварительно скопируйте куда нибудь)

Аа, дьявол. Когда переносишь на новый мод, эффективность добычи и производства в разы выше чем на старом. Россия вместо 539 нефти добывает 970. У США промышленное производство получается 1800....Надо будет урезать или такую огромную эффективность или количество ресурсов. Скорее эффективность, слишком она заоблачная.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем xRearden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qwester
Это в любом случае не окончательный вариант. ТОП державам ПП можно сбивать решениями. Допустим решение "Сверхдержава" У США будет дополнительно 30 очков победы допустим в Вашингтоне, повышенная организация у частей,эффективность разведки +20%, вероятность переворота +5% и может ещё какие то плюшки. Но взамен эффективность производства падает процентов на 35. Ибо много дел в мире, за всё надо платить,поддерживать влияние. И т.д.

Таким образом можно из промышленного монстра сделать такую крепенькую державу.

На Парадоксе изначально сделали США где то 500ПП, Китаю400. Урезали настоящее ПП США на 30%, а Китайское на 20%. Ну это не исторично. Можно сбить какими то решениями, но оставив действительное положение вещей на 2003 год.

Перебрал всю карту, каждую страну. Кому то подмазал(некоторым минорам сделал чуточку больше ПП, на пару,тройку, что бы были играбельны)

У стран получилось много нефти. Одни Сауды добывают 576 нефти. Так сделал на будущее, потому что планирую вставить экономические решения вроде "инвестиции в энергетику" "инвестиции в промышленность" и так далее. За эти решения придётся платить золотом, 1000 - 2000 - 3000 в зависимости от выбора. А через месяц будет подъем добычи энергии,металла и так далее. Так вот, миноры, главные мировые импортёры нефти как раз от её продажи будут получать золото. На которое и будут выбирать решения. Что бы экономика стран росла.

В ванильной ДХ были решения "инвестиции в инфраструктуру" и АИ вполне часто их выбирал, когда деньги были.

Давно заметил что АИ не строит ни заводов, нихрена. Это позволит им как то развиваться.

Вот файл, смотрите. Бросать в \Darkest Hour\Mods\MDS\map\Map_1 с заменой(кто хочет сохранить старый файл, предварительно скопируйте куда нибудь)

А я схожу за сигаретами и примусь переводить карту,меню и технологии на новом моде. Кто желает помочь,поднимайте руки.

А можно ссылку на сам мод, а то я совсем запутался в версиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRearden
А можно ссылку на сам мод, а то я совсем запутался в версиях...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставите на ДХ версии 1.03 в папку mods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.А.
Давно заметил что АИ не строит ни заводов, нихрена. Это позволит им как то развиваться.

А инфраструктуру АИ строит? Или тоже только через решение "инвестиции в инфраструктуру", когда уровень инфраструктуры после выбора этого решения повышается в рандомной провинции?

Изменено пользователем Д.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRearden
А инфраструктуру АИ строит? Или тоже только через решение "инвестиции в инфраструктуру", когда уровень инфраструктуры после выбора этого решения повышается в рандомной провинции?

Не знаю даже. Если и строит то очень мало и бедно. С ПП беда та же. Суть в том что игрок сидящий за страной средней руки, догонит топа за короткое время, ибо топ не развивается. Это можно попробовать исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • SyLaR_MoZZZg
    • alexis
    • Александрович