По итогам E3: В городе
Микроменеджмент
21 голос
-
1. Занимаетесь ли вы микроменеджментом в городах?
-
Да, постоянно. Без этого не выиграть на сложных уровнях.11
-
Только в начале игры, когда это особенно важно.5
-
Только в конце игры, когда выхожу на финишную прямую, чтобы сконцентрироваться на выбранном варианте победы.1
-
Только если начались проблемы. А когда всё идёт по плану, микроменеджмент не нужен.3
-
Микроменеджмент - зло. Я играю в глобальную стратегию, а не в симулятор мэра или губернатора.0
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Muxa 3 сообщений
-
maxito 2 сообщений
-
Константинъ 2 сообщений
-
Штурман 1 сообщение
-
Detech 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Когда нет войны, где вы обычно проводите больше времени в течение активной фазы хода: на общей карте двигаете юниты, анализируете сводные таблицы или внутри города заняты микроменеджментом? Давайте посмотрим, что у нас новенького в городском хозяйстве...

[Cкрыть]Давайте рассмотрим их подробнее:
Самое главное для чего мы заходим в город - это понятно, для постройки полезных зданий. Очереди на постройку и строительного селектора на картинках не видно, зато видно, что мы уже успешно построили. Плашка со строениями и с занятиями горожан вынесена вправо. Та её часть, которая отвечает за население свёрнута (Citizen Allocation Focus с "плюсиком" в правом верхнем углу), зато распахнута панель с недвижимостью. Знакомые Чудеса, не правда ли? Смотрим ниже - что это? "Specialist Building" - строения, в которых могут поселиться специалисты? Специалисты из числа горожан или "бесплатные" специалисты? Интересно...
Строения теперь размещаются в правой плашке. Разумно, сейчас в моде широкоформатные мониторы
Джон Шафер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :
Управляющие элементы вытеснены в углы. Должно быть удобно.
Счастье теперь общее для всех городов, то есть для всей державы. Теперь, если у вас есть один-два города, генерирующие счастье в промышленных масштабах, то за их счёт могут подпитываться счастьем жители неблагополучных моногородов и других безрадостных поселений. Насчёт корреляций с реальностью тут, конечно, есть что обсудить
, я предлагаю считать это изменение стабилизирующим фактором. Надо полагать, особенно этому обрадуются повелители крупных империй и густонаселённых стран.
Революционное изменение! Вместо булок теперь яблочки! Стив, ты?
Денис Ширк в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рассказывает:
Поддерживаю! Очеловеченные персонажи, в том числе советники (Dune 2 - боже, как давно это было!) дёргают игрока за невидимые психологические ниточки, заставляя погружаться в игру всё глубже и глубже... А если ещё и озвучка правильная... Эх!
Чем могу быть вам полезна, товарищ верховный главнокомандующий?
И в завершение, ещё раз дадим микрофон Джону Шаферу:
Дополнения
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
Опубликовано Штурман,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.