Перейти к содержимому
Strategium.ru

To End All Wars (TEAW)


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

Господа, как идет игра? Я вот дошел до апреля 1914, и ход обрабатывается как в RUS на поздних этапах игры. Играть можно только при большом терпении и любви к теме и играм АГЕОД. :)

У меня январь 1916 года....я принял план нападения на Францию через Швейцарию. К середине 1915 года я наступал на всех направленияю, захватил суецкий канал, осаждаю верден, деблокировав в нем крупную группировку врага, Болгарами сходу хотел захватить Бухарест, но не вышло, а к концу 1915 в войну вступила Италия, а Россия жестко начала контр атаковать и все скатилось в топку... Французы пытаются всячески отбить осажденных в вердене, часть войск с запада и востока пришлось снять для дефа от Итальянцев..


Jwerwolf
(изменено)
У меня январь 1916 года....я принял план нападения на Францию через Швейцарию. К середине 1915 года я наступал на всех направленияю, захватил суецкий канал, осаждаю верден, деблокировав в нем крупную группировку врага, Болгарами сходу хотел захватить Бухарест, но не вышло, а к концу 1915 в войну вступила Италия, а Россия жестко начала контр атаковать и все скатилось в топку... Французы пытаются всячески отбить осажденных в вердене, часть войск с запада и востока пришлось снять для дефа от Итальянцев..

Я, естественно, играю за Россию. :) Ход игры слегка навевает уныние, так как на дворе 1915 год, а вся война идет вдоль ж/д линий с помощью "армий быстрого реагирования". Почти занял Восточную Пруссию, стоит только Кенигсберг - и то из-за не совсем удачных моих действий + багов игры. Я собрал там армию уже под 2000 очков, но никак не могу нормально штурмовать.

На юге Брусилов дошел (точнее, доехал) до Дебрецена. Про Львов и Черновцы и говорить нечего. Сербы в начале игры били австрийцев почем зря, сейчас уже австрияки утюжат сербов пачками броневиков и самолетами. При этом иногда всё равно получается добиться соотношения потерь 1 к 4. Однажды, например, армия в 1500 баллов штурмовала город, в котором засел лишь один мой корпус на 200. В итоге сербы не просто отбились, но умудрились захватить аэродром и обоз штурмующих...

Ещё словил забавный баг: побитая армия Гинденбурга на 400 очков каким-то образом поменялась местами с крепкой австрийской группировкой на 800. Гинденбург (осажденный в Кенигсберге) появился в районе Кракова, а австрийцы (наступавшие из Кракова) объявились в Кениге, сорвав очередной мой штурм.

В целом игра хороша, но слишком напоминает RUS. Ощущение, что это просто предыстория к гражданской, а не Великая война. Видимо, механика не очень подходит для позиционных войн.

Изменено пользователем Jwerwolf

MaXimuS
(изменено)
Я, естественно, играю за Россию. :) Ход игры слегка навевает уныние, так как на дворе 1915 год, а вся война идет вдоль ж/д линий с помощью "армий быстрого реагирования". Почти занял Восточную Пруссию, стоит только Кенигсберг - и то из-за не совсем удачных моих действий + багов игры. Я собрал там армию уже под 2000 очков, но никак не могу нормально штурмовать.

На юге Брусилов дошел (точнее, доехал) до Дебрецена. Про Львов и Черновцы и говорить нечего. Сербы в начале игры били австрийцев почем зря, сейчас уже австрияки утюжат сербов пачками броневиков и самолетами. При этом иногда всё равно получается добиться соотношения потерь 1 к 4. Однажды, например, армия в 1500 баллов штурмовала город, в котором засел лишь один мой корпус на 200. В итоге сербы не просто отбились, но умудрились захватить аэродром и обоз штурмующих...

Ещё словил забавный баг: побитая армия Гинденбурга на 400 очков каким-то образом поменялась местами с крепкой австрийской группировкой на 800. Гинденбург (осажденный в Кенигсберге) появился в районе Кракова, а австрийцы (наступавшие из Кракова) объявились в Кениге, сорвав очередной мой штурм.

В целом игра хороша, но слишком напоминает RUS. Ощущение, что это просто предыстория к гражданской, а не Великая война. Видимо, механика не очень подходит для позиционных войн.

Уточню если не все еще заметили - на восточном фронте разрабы умышленно ограничили окопы 2 уровнем(на западном 4-5 уровней) потому как в реальности он был более динамическим. Возможно в этом они сглупили так как из-за размера восточного фронта он и так был бы динамичнее.

Еще хочу отметить что в ранних бетах ИИ рассасывал свои силы по всей линии фронта, теперь же он предпочитает формировать, как у них самих на форуме метко заметили, "звезду смерти" или даже несколько и ломится напролом оставляя вокруг слабые силы. Наверное тем самым они хотели сделать геймплей интереснее, но в плане реализма позиционной войны на мой взгляд прогадали. Кстати возможно это исправят в следующем патче:

AI : anti doomstack algorithm
Изменено пользователем MaXimuS

Jwerwolf
Уточню если не все еще заметили - на восточном фронте разрабы умышленно ограничили окопы 2 уровнем(на западном 4-5 уровней) потому как в реальности он был более динамическим. Возможно в этом они сглупили так как из-за размера восточного фронта он и так был бы динамичнее.

Еще хочу отметить что в ранних бетах ИИ рассасывал свои силы по всей линии фронта, теперь же он предпочитает формировать, как у них самих на форуме метко заметили, "звезду смерти" или даже несколько и ломится напролом оставляя вокруг слабые силы. Наверное тем самым они хотели сделать геймплей интереснее, но в плане реализма позиционной войны на мой взгляд прогадали. Кстати возможно это исправят в следующем патче:

Да, видел что есть ограничения. Для западного на старте тоже есть, но их постепенно поднимают.

А вот с ИИ тоже заметил. Вообще он довольно пассивен, если не имеет абсолютного превосходства - в бой не лезет. А когда соберет супер-стек - неминуемо попадает в котел, ибо пока он 15 дней входит в какую-нибудь провинцию, я успеваю по ж/д собрать войска чуть ли не со всей страны. :D


Alex1917

мда игра и сыровата похоже и баги, описанные выше для меня считаются критичными, подожду патчей, играть даже покамест неохота


Я, естественно, играю за Россию. :) Ход игры слегка навевает уныние, так как на дворе 1915 год, а вся война идет вдоль ж/д линий с помощью "армий быстрого реагирования". Почти занял Восточную Пруссию, стоит только Кенигсберг - и то из-за не совсем удачных моих действий + багов игры. Я собрал там армию уже под 2000 очков, но никак не могу нормально штурмовать.

На юге Брусилов дошел (точнее, доехал) до Дебрецена. Про Львов и Черновцы и говорить нечего. Сербы в начале игры били австрийцев почем зря, сейчас уже австрияки утюжат сербов пачками броневиков и самолетами. При этом иногда всё равно получается добиться соотношения потерь 1 к 4. Однажды, например, армия в 1500 баллов штурмовала город, в котором засел лишь один мой корпус на 200. В итоге сербы не просто отбились, но умудрились захватить аэродром и обоз штурмующих...

Ещё словил забавный баг: побитая армия Гинденбурга на 400 очков каким-то образом поменялась местами с крепкой австрийской группировкой на 800. Гинденбург (осажденный в Кенигсберге) появился в районе Кракова, а австрийцы (наступавшие из Кракова) объявились в Кениге, сорвав очередной мой штурм.

В целом игра хороша, но слишком напоминает RUS. Ощущение, что это просто предыстория к гражданской, а не Великая война. Видимо, механика не очень подходит для позиционных войн.

вообще можно выходить из окружения, может он как-то вырвался?

кто хо попробовать в мультик?


Jwerwolf
вообще можно выходить из окружения, может он как-то вырвался?

Далековато. Да и окружение там было глухое - все соседние провы под моим контролем. Я подозреваю, что его передислоцировали - но для игрока такая фишка доступна только один раз за ход и только в подконтрольные провы. Возможно, для ИИ таких ограничений нет...


(изменено)
Далековато. Да и окружение там было глухое - все соседние провы под моим контролем. Я подозреваю, что его передислоцировали - но для игрока такая фишка доступна только один раз за ход и только в подконтрольные провы. Возможно, для ИИ таких ограничений нет...

может у тебя в настройках бонусы для ИИ?

тем временем под Парижем ...

post-19149-1410988796_thumb.jpg

Изменено пользователем Godfrey

Нубский вопрос. Как сделать так, чтобы стек за один ход сначала перемещался по жд, а потом шел в пешем порядке? И как сделать, чтобы в один ход 2 стека из разных провинций встретились в одной провинции и отправились воевать?


Про локализацию есть новости? Будут переводить на русский?


Нубский вопрос. Как сделать так, чтобы стек за один ход сначала перемещался по жд, а потом шел в пешем порядке? И как сделать, чтобы в один ход 2 стека из разных провинций встретились в одной провинции и отправились воевать?

можно или пешком или по ж\д, с разных провинцый не пробовал, но когда идешь со дной надо использовать синхронизацию хода, но армии должны быть подченены одному генералу, т.е. армии подченяются одному штабу и когда перемещаешь 1-ю армию, 2-я автоматически идет то же, что отображено на провинции...

Про локализацию есть новости? Будут переводить на русский?

думаю будет, т.к. в игре есть Русская империя


Pshek

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Какую ж игру пропустил! :o

Уже качаю.


народ подскажите играю за русских начиная с 15 года каждый ход на один падает мораль как это вылечить не баг там событие какое то вроде


народ подскажите играю за русских начиная с 15 года каждый ход на один падает мораль как это вылечить не баг там событие какое то вроде

Никак не лечится. У всех сторон конфликта каждый ход падает мораль на 1 по дефолту плюс от всяких эвентов и прочего. Нужно победить ДО того как страна развалится :smile314:


спасибо


Alex1917

по ходы сыренькая игра или не особо популярна...вообще притих подфорум, ставший любимым :unsure:


Alex1917

На 24 февраля 2015 года запланирован выход дополнения Breaking the Deadlock к стратегии To End All Wars. Дополнение добавит в игру несколько новых сценариев:

- Сербия (1915). 12 ходов. Наступление Центральных держав в Сербии, с целью обезопасить балканские коммуникации между Германией и Османской империей.

- Румыния (1916). 30 ходов. Вступление Румынии в войну на стороне Антанты, после двухлетнего нейтралитета и решительное контрнаступление Центральных держав на Балканах.

- Капоретто (1917). 8 ходов. Начинается с отправки Германией помощи Австрийской армии на Итальянском фронте, как результат использования нетрадиционных военных тактик, таких как газовые атаки и применение штурмовых подразделений.

- Палестина (1917-1918). 24 хода. Противостояние Британской и Османской империй на Ближнем Востоке. Игрокам предстоит решать проблемы снабжения, а так же ведения боевых действий на необычных типах местности, чтобы победить на этом экзотическом ТВД.

- Кампания 1916 (1916-1918). Новая точка для начала основной кампании.

B) верим, ждём, надеемся


Pshek

А как сама игра, играбельна? Я поставил, потупил(хотя гражданскую войну осилил с 3-го раза) и оставил до лучших времен. Смутило что войск как-то мало или там мобилизация будет?


Jwerwolf
А как сама игра, играбельна? Я поставил, потупил(хотя гражданскую войну осилил с 3-го раза) и оставил до лучших времен. Смутило что войск как-то мало или там мобилизация будет?

Да нет, вроде нормально там войск. Я до конца 1915 доиграл... Несколько напрягает, что геймплей мало отличается от той же гражданской. Вроде уже и 1915 год к концу идет, а ты всё гоняешь неуловимых пятидесятитысячных Джо на своей территории, одновременно соединяясь с сербами на юге...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101516

Лучшие авторы в этой теме

  • Edward75

    97

  • Stratman

    63

  • Дмитрий74

    53

  • Northern Neighbour

    40

  • Alex1917

    34

  • HeinzG

    21

  • Shamilboroda

    20

  • roma07

    18

  • MaXimuS

    15

  • Bamak

    10

  • Godfrey

    9

  • Jwerwolf

    7

  • airzerg

    7

  • vovavl80

    7

  • Eug

    6

  • drmoon

    4

  • GameForGame

    4

  • derek

    4

  • tehb122

    3

  • Kapellan

    3

  • NoOneName

    3

  • Эндерович

    3

  • keaSar

    2

  • Pshek

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bamak

Русификатор для игры доступен в следующей теме:  

Stratman

Ваши вопросы пронумеровал, чтобы не потеряться в ответах. 1. Да, снабжение генерится и накапливается. Причем каждый источник снабжения имеет разную мощность. Минимальная - у городов 1-го уровня,

Stratman

Спасибо за вашу оценку, я действительно хотел подробней ответить, учесть все нюансы. 1. В вашем вопросе содержится два: механика боя и бонусы при атаке / защите. О механике как-нибудь потом -)

MaXimuS

Дата выхода игры: 26 августа 2014 Разработчик: Ageod                                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издательство: Slitherine Ltd.                         a182260

Northern Neighbour

@Zenvaro  -я сделал и добавил в шапку темы сборку игры со всеми патчами и фиксами и адаптированным под них переводом. i Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Bamak

Патч 1.03.01 (вдруг кому-то нужен): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

zmeyvoitel

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт. Запасы снабжения: снабжения 713 есть на складе, город производит +70 каждый день. боеприпасов 0 и не будет. Город получил и

Stratman

Ответы): 1. Да, склады - самые основные источники снабжение. Не меньше, но и не больше. Как и в реальной войне снабжение войск очень важно. В городах уже изначально расположено много складов. Поэ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...