Перейти к содержимому
Strategium.ru

To End All Wars (TEAW)


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

Stratman
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

считаю что войну такого масштаба на движке Ageod передать невозможно.Ageod плохо реализует линии фронтов и позиционную войну.

Соглашусь. Думаю, что движок AGEod хорошо описывает военную механику эпохи мушкетов, причем только наземные сражения, не морские. Не случайно из 13 оригинальных проектов студии (если считать римейки и оригиналы за один)  больше половины - 7 игр посвящены эпохе мушкетов (15век - середина 19 века).

Но все равно, считаю, что EAW получилась очень хорошо, именно как комп игра


Shamilboroda
В 28.04.2020 в 21:54, roma07 сказал:

Переименовал только генералов как если бы брал юнитов это бы затянулось еще на недели полторы. Те кто не жили оставил , как не знаю что с ними честно говоря делать, пускай уж будут. 

А где бы списки генералов посмотреть? Есть в текстовом формате? Я бы посмотрел. Может, удастся поменять "мёртвых" на "живых", вряд ли разрабы весь генеральский корпус в игру запихнули:)

 

В 29.04.2020 в 10:48, Northern Neighbour сказал:

Вы можете привести массовые примеры того что в ПМВ  командующий корпусом был  неактивен и отказался  наступать (бардак 1917 в России не в счет) .

Бардак и раньше был - чего стоит только Свенцянский прорыв 1915 г., к которому в значительной степени привело головотяпство командования, в т.ч. на уровне корпусов.

Но если так ставить вопрос, то да, прямо отказаться наступать комкор не мог. Но не-наступление корпуса можно объяснить для себя другими причинами - проблемы с готовностью войск и командиров дивизий/полков, с концентрированием артиллерии в нужном месте да в нужное время и т.д. То есть, вроде атаковать прямо не отказался, но вовремя выступить не смог.


Shamilboroda
В 29.04.2020 в 10:48, Northern Neighbour сказал:

А опция "Марш на звук Орудий " когда корпуса из всех  соседних регионов несуться помогать в бою  - мне кажется , при позиционной войне не самая распространенная тактика ПМВ

Возможно. Но при атаке своего корпуса командир мог запросить у вышестоящего начальства поддержку, которые и оказали соседние войска. 

Кстати, эта функция есть в других играх по ПМВ? Или я о ней только в мануале по TEAW читал? В Стратегик Комманд нету такого?

В 29.04.2020 в 10:48, Northern Neighbour сказал:

Вообще ПМВ если реализовывать ее в играх реалистично должна быть скучнейшей из игр.Примеров ярких наступательных операции ( за исключением боёв в Галиции и на второстепенных театрах)  практически нет . А вот как это все реализовать в EAW ?

Похоже, что никак. Только альтернативная история.


Northern Neighbour
31 минуту назад, Shamilboroda сказал:

Но если так ставить вопрос, то да, прямо отказаться наступать комкор не мог. Но не-наступление корпуса можно объяснить для себя другими причинами - проблемы с готовностью войск и командиров дивизий/полков, с концентрированием артиллерии в нужном месте да в нужное время и т.д. То есть, вроде атаковать прямо не отказался, но вовремя выступить не смог.

Ну ,вы описываете совсем другие причины - и для них в игре есть свои параметры .А неактивность командира это именно личностная характеристика -ведь если в игре  вы немедленно замените командира на другого то атака пройдёт успешно

 

30 минут назад, Shamilboroda сказал:

Возможно. Но при атаке своего корпуса командир мог запросить у вышестоящего начальства поддержку, которые и оказали соседние войска. 

Не соглашусь - это опция создана именно для мобильных корпусов времён наполеоника ,которые могли быстро (или не очень) придти на помощь друг другу.В ПМВ солдаты сидят  в окопах,они никогда да  не побегут на помощь соседнему корпусу в десятках километрах от них.Для этого есть резервы ,которые должны находиться в тылу а не на фронте.

34 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Похоже, что никак. Только альтернативная история.

Вот-вот .И по-моему все МР партии по EAW заканчиваются раньше исторического срока явным поражением одной из сторон - или немцы Париж берут или союзники Берлин .Но это надо у тех кто играл уточнить.

Это конечно веселее чем позиционную войну до 18 года вести ,но как то слабо отражает историю.А в  таких играх ее хочет больше.


Shamilboroda
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

А неактивность командира это именно личностная характеристика -ведь если в игре  вы немедленно замените командира на другого то атака пройдёт успешно

Ну да - пришёл, навёл порядок, и побежал корпус в атаку:D 

Я больше о том, как для себя объяснить подобные случаи. Получается, в этой игре активацию лучше совсем отключать?

2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Не соглашусь - это опция создана именно для мобильных корпусов времён наполеоника ,которые могли быстро (или не очень) придти на помощь друг другу.В ПМВ солдаты сидят  в окопах,они никогда да  не побегут на помощь соседнему корпусу в десятках километрах от них.Для этого есть резервы ,которые должны находиться в тылу а не на фронте.

Возможно. Чем же тогда руководствовались разрабы, вводя подобную опцию?

 


В 30.04.2020 в 15:33, Shamilboroda сказал:

А где бы списки генералов посмотреть? Есть в текстовом формате? Я бы посмотрел. Может, удастся поменять "мёртвых" на "живых", вряд ли разрабы весь генеральский корпус в игру запихнули:)

 

Бардак и раньше был - чего стоит только Свенцянский прорыв 1915 г., к которому в значительной степени привело головотяпство командования, в т.ч. на уровне корпусов.

Но если так ставить вопрос, то да, прямо отказаться наступать комкор не мог. Но не-наступление корпуса можно объяснить для себя другими причинами - проблемы с готовностью войск и командиров дивизий/полков, с концентрированием артиллерии в нужном месте да в нужное время и т.д. То есть, вроде атаковать прямо не отказался, но вовремя выступить не смог.

Списка нету как такового , если желаете помочь можете добить перевод папки UNITS я бы скинул то что есть , как сам не успеваю по работе закончить как хотел. 
На счёт генеральского корпуса-да Они там явно не все те кто были в ПМВ даже в русской фракции скажем там нету некоторых таких как Сиверс , Келлер. 


Northern Neighbour
В 30.04.2020 в 16:22, Shamilboroda сказал:

Возможно. Чем же тогда руководствовались разрабы, вводя подобную опцию?

Везде есть и здесь будет)

Но в настройках которые я собрал из всех игр - 

точно  был  параметр , который отключает "Марш " ,можно его отключить в данной игре.Но думаю все игроки будут против )


53 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Везде есть и здесь будет)

Но в настройках которые я собрал из всех игр - 

точно  был  параметр , который отключает "Марш " ,можно его отключить в данной игре.Но думаю все игроки будут против )

На счёт не «активных» генералов знаю что в RUS вроде бы в папке Events можно как то отключить ну точнее там стоит минимальная дата когда начинается скажем так не активация. 


Камрады!!! Всех с великим праздником рождества! 
Помню что давно обещал более менее русификацию TEAW !
Держите под название За Веру Кайзера и Республику!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour
В 07.01.2021 в 13:10, roma07 сказал:

Камрады!!! Всех с великим праздником рождества! 
Помню что давно обещал более менее русификацию TEAW !
Держите под название За Веру Кайзера и Республику!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хорошая новость ! Обязательно скачаю и ознакомлюсь после праздников .


В 08.01.2021 в 17:52, Northern Neighbour сказал:

Хорошая новость ! Обязательно скачаю и ознакомлюсь после праздников .

Там 2 файла в архиве . Второй это мой сейв, так что можно не качать + в моей модификации очень сильно изменил ресурсы , так что можете оставить свои ибо у меня +99999 ко всем фракциям , ибо я играю сугубо историческим датам.


Northern Neighbour
4 минуты назад, roma07 сказал:

в моей модификации очень сильно изменил ресурсы , так что можете оставить свои ибо у меня +99999 ко всем фракциям , ибо я играю сугубо историческим датам.

Не очень понял вашу мысль ? 

Вы играете так для того что бы иметь больше войск и непрерывно воевать ,не заморачиваясь ограничением ресурсов ? 

Или же отыгрываете строго исторический ход войны и состав войск ? Но тогда не очень представляю что творит с такими ресурсами  ИИ ? Или вы  играете соло ,за все стороны ?


Stratman
1 час назад, roma07 сказал:

ибо я играю сугубо историческим датам.

Коллега, у вас собраны некие исторические данные для стартового сеттинга? Если они в одном документе, и/или по одной ссылке не могли бы поделиться? 

У меня есть некие мысли по моддингу TEAW, в частности точно полностью обновлю графику юнитов (картинки уже собраны). Я не собирался менять сеттинг, но, возможно, исходя из ваших и неких других данных, что-то изменю.

Планирую сделать мод летом.


Northern Neighbour
2 часа назад, roma07 сказал:

Там 2 файла в архиве . Второй это мой сейв, так что можно не качать + в моей модификации очень сильно изменил ресурсы , так что можете оставить свои ибо у меня +99999 ко всем фракциям , ибо я играю сугубо историческим датам.

прошу вас более подробно описать что переведено , и упомянуть про эти ресурсы  ,   а также конечно дать ссылку на загрузку   в теме Русификатора  - 

 


Shamilboroda

Тоже собираюсь снова взяться за TEAW, хотел бы знать, какой русификатор ставить. 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

прошу вас более подробно описать что переведено

Ага, и ещё скрины можно было бы.


Northern Neighbour
В 07.01.2021 в 13:10, roma07 сказал:

Камрады!!! Всех с великим праздником рождества! 
Помню что давно обещал более менее русификацию TEAW !
Держите под название За Веру Кайзера и Республику!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А у вас сделана  версия  только под  exe  1.0   ?    У меня  переносом вашей  папки EAW в свою папку игры с пропатченным файлом  EAW.exe  6.0.3.7  ваша версия игры не запустилась . 

В каких папках есть переведеный текст , который можно было бы выделить и вставить в пропатченную версию игры ?


6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Не очень понял вашу мысль ? 

Вы играете так для того что бы иметь больше войск и непрерывно воевать ,не заморачиваясь ограничением ресурсов ? 

Или же отыгрываете строго исторический ход войны и состав войск ? Но тогда не очень представляю что творит с такими ресурсами  ИИ ? Или вы  играете соло ,за все стороны ?

Играю в соло за всех , ибо и не заморачиваюсь с ресурсами потому что сосредоточен на другом 

_________
добавлено 0 минут спустя
5 часов назад, Stratman сказал:

Коллега, у вас собраны некие исторические данные для стартового сеттинга? Если они в одном документе, и/или по одной ссылке не могли бы поделиться? 

У меня есть некие мысли по моддингу TEAW, в частности точно полностью обновлю графику юнитов (картинки уже собраны). Я не собирался менять сеттинг, но, возможно, исходя из ваших и неких других данных, что-то изменю.

Планирую сделать мод летом.

Все мои данные в голове , файла нету 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А у вас сделана  версия  только под  exe  1.0   ?    У меня  переносом вашей  папки EAW в свою папку игры с пропатченным файлом  EAW.exe  6.0.3.7  ваша версия игры не запустилась . 

В каких папках есть переведеный текст , который можно было бы выделить и вставить в пропатченную версию игры ?

Текст переведённый в моделс и юнитс


Stratman
(изменено)
39 минут назад, roma07 сказал:

Играю в соло за всех , ибо и не заморачиваюсь с ресурсами потому что сосредоточен на другом

Ого! Тогда мы дважды коллеги, я тоже принципиально всегда играю соло (за все фракции).

Вы первый соло-игрок на просторах русскоязычного варгейминга, которого я встретил!  На западе, напротив, это нередко практикуют в сложных варгеймах.

39 минут назад, roma07 сказал:

Все мои данные в голове , файла нету 

Ок, тогда я спрошу по другому - в ваших  папках содержится какая-нибудь добавленная информация, кроме просто перевода: новые портреты генералов, исторические названия частей и проч? Или же вы сделали перевод имеющихся текстов/данных, за что тоже, конечно, вам большое спасибо!

Изменено пользователем Stratman

13 минуты назад, Stratman сказал:

Ого! Тогда мы дважды коллеги, я тоже принципиально всегда играю соло (за все фракции).

Вы первый соло-игрок на просторах русскоязычного варгейминга, которого я встретил!  На западе, напротив, это нередко практикуют в сложных варгеймах.

Ок, тогда я спрошу по другому - в ваших  папках содержится какая-нибудь добавленная информация, кроме просто перевода: новые портреты генералов, исторические названия частей и проч? Или же вы сделали перевод имеющихся текстов/данных, за что тоже, конечно, вам большое спасибо!

Нет таково нет , ибо честно говоря это очень сложно в сетинге ПМВ , играю тем что есть . 


В 10.01.2021 в 19:12, Stratman сказал:

Ого! Тогда мы дважды коллеги, я тоже принципиально всегда играю соло (за все фракции).

Вы первый соло-игрок на просторах русскоязычного варгейминга, которого я встретил!  На западе, напротив, это нередко практикуют в сложных варгеймах.

Ок, тогда я спрошу по другому - в ваших  папках содержится какая-нибудь добавленная информация, кроме просто перевода: новые портреты генералов, исторические названия частей и проч? Или же вы сделали перевод имеющихся текстов/данных, за что тоже, конечно, вам большое спасибо!

Я тоже считаю что это редкость ! Все любят кое какое ну альтернативу ! А я придерживаюсь сугубо истерических дат и событий поэтому и подбиваю для себя именно игру , бывает что один месяц прохожу несколько ходов на повторе с помощью блокнота , ибо это для меня важно .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101516

Лучшие авторы в этой теме

  • Edward75

    97

  • Stratman

    63

  • Дмитрий74

    53

  • Northern Neighbour

    40

  • Alex1917

    34

  • HeinzG

    21

  • Shamilboroda

    20

  • roma07

    18

  • MaXimuS

    15

  • Bamak

    10

  • Godfrey

    9

  • Jwerwolf

    7

  • airzerg

    7

  • vovavl80

    7

  • Eug

    6

  • drmoon

    4

  • GameForGame

    4

  • derek

    4

  • tehb122

    3

  • Kapellan

    3

  • NoOneName

    3

  • Эндерович

    3

  • keaSar

    2

  • Pshek

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bamak

Русификатор для игры доступен в следующей теме:  

Stratman

Ваши вопросы пронумеровал, чтобы не потеряться в ответах. 1. Да, снабжение генерится и накапливается. Причем каждый источник снабжения имеет разную мощность. Минимальная - у городов 1-го уровня,

Stratman

Спасибо за вашу оценку, я действительно хотел подробней ответить, учесть все нюансы. 1. В вашем вопросе содержится два: механика боя и бонусы при атаке / защите. О механике как-нибудь потом -)

MaXimuS

Дата выхода игры: 26 августа 2014 Разработчик: Ageod                                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издательство: Slitherine Ltd.                         e30c6b1

Northern Neighbour

@Zenvaro  -я сделал и добавил в шапку темы сборку игры со всеми патчами и фиксами и адаптированным под них переводом. i Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Bamak

Патч 1.03.01 (вдруг кому-то нужен): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

zmeyvoitel

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт. Запасы снабжения: снабжения 713 есть на складе, город производит +70 каждый день. боеприпасов 0 и не будет. Город получил и

Stratman

Ответы): 1. Да, склады - самые основные источники снабжение. Не меньше, но и не больше. Как и в реальной войне снабжение войск очень важно. В городах уже изначально расположено много складов. Поэ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...