Торговля - Страница 42 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
JLRomik
9 минут назад, Agiliter сказал:

Осваиваю торговлю, играю весь обмазавшись читами :)

Пока разбирался с цепочкой торговли замутил такой маршрут перенаправления.

Япония - Ханчжоу - Малакка - Бенгалия - Цейлон - Гоа - Инд - Самарканд - Персия - Алеппо - Александрия - Константинополь - Рагуза - Вена - Саксония - Рейнланд - Шампань - Ла-Манш

Получается ну очень дофига денег в конце если вся цепочка разгоняется на +10% денег за каждое перенаправление.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Существует ли более прибыльный вариант? Пока кроме смены Шампань на Любек ничего не приходит в голову, хотя там не всегда лучше.

 

Если вы контролируете эти все узлы по-максимуму, то более выгодный найти проблематично. 

Ссылка на комментарий

AndrG
4 часа назад, Agiliter сказал:

Существует ли более прибыльный вариант? Пока кроме смены Шампань на Любек ничего не приходит в голову, хотя там не всегда лучше.

1. В Японию можно гнать Мексика-Япония или Калифорния

2. Если судить по длине, то можно еще поменять начало на Лхаса-Чэнду-Гуаньдун-Филиппины-Молуккские острова-Малакка По прибыльности - не факт, надо экспериментировать.

 

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Agiliter сказал:

Япония - Ханчжоу - Малакка - Бенгалия - Цейлон - Гоа - Инд - Самарканд - Персия - Алеппо - Александрия - Константинополь - Рагуза - Вена - Саксония - Рейнланд - Шампань - Ла-Манш

Получается ну очень дофига денег в конце если вся цепочка разгоняется на +10% денег за каждое перенаправление.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Существует ли более прибыльный вариант? Пока кроме смены Шампань на Любек ничего не приходит в голову, хотя там не всегда лучше.

 

Можно еще длиннее сделать Инд - Аден - Ормуз - Басра - Персия, отдельно из Китая тянуть в Самарканд - Персия. Главное иметь много купцов)))))

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Agiliter

Хочу попробовать в новой игре завоёвывать с учётом этого маршрута. Ещё не придумал в какой момент принимать торговые идеи, но думаю не раньше выхода на несколько торговых регионов. Разогнать торговую эффективность за 100% и получать миллионы золота :)

 

3 часа назад, AndrG сказал:

1. В Японию можно гнать Мексика-Япония или Калифорния

2. Если судить по длине, то можно еще поменять начало на Лхаса-Чэнду-Гуаньдун-Филиппины-Молуккские острова-Малакка По прибыльности - не факт, надо экспериментировать.

 

1. Купцов не хватит, в Мексике не так много денег чтобы их вытягивать.

2. Вот тут да очень хороший вариант. Можно даже из Японии купца вытащить, если не хватает, там и так всё в одну сторону идёт если никто прибыль не получает.

Или нет. В Лхаса-Чэнду уже незначительно количество денег, чтобы на них купца тратить, почти всё вытянуто до этого.

Цитата

Можно еще длиннее сделать Инд - Аден - Ормуз - Басра - Персия, отдельно из Китая тянуть в Самарканд - Персия. Главное иметь много купцов)))))

 

 Вроде я пробовал, что-то такое, но мне тогда купцов не хватало. Я ещё дополнительно разгоняю последнюю точку маршрута, там тоже много денег снимается вокруг.

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

@Agiliter В моей предыдущий партии за Рев.Францию я имел 39 купцов.

Ironman, v1.21.1  

oA2jjUe.jpgkd8EjTt.jpg

JQRpa9f.jpg

Hide  
Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Agiliter

Вообщем допилил маршрут с учётом советов.

Мексика была не очень выгодной потому, что там колонии только начинали развиваться, читы для освоения торговли сыграли злую шутку...

Я правильно понимаю, что базовое увеличение денег от перенаправления 5% * сумма модификаторов перенаправления?

То есть в принципе можно сразу прикинуть сколько будет финальное количество денег если контролируется 100% узлов. Например имея +10% перенаправления из мексики будет доплывать до Ла-манша не условые 30 золота, а 30 * 1.1 в 20 степени =  ~202 золота.

Мексика(1) - Япония(2)- Ханчжоу(3) - Малакка(4) - Бенгалия(5)- Цейлон(6)- Гоа(7) - Инд(8) - Аден(9) - Ормуз(10)- Басра(11) - Персия(12) - Алеппо(13) - Александрия(14) - Константинополь(15) - Рагуза(16) - Вена(17) - Саксония(18) - Рейнланд(19) - Шампань(20) - Ла-Манш

Ну и в Ла-манше полученное число (100% контроля узла) умножается на эффективность торговли. Мне понравились цифры дохода от торговли...

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

Ниняревес

Монетки на торговой карте обозначают, как я понял, трейдпауэр провинции. Но чего я понять не могу, почему во Франции чуть ли не каждая провинция с трейдпауэром больше 3-х помечена монеткой, а у меня, после того как апнул провинции, трейдпауэр больше 4-5-6 в каждой провинции и всё равно на карте не отображается? Мелочь, конечно, но интересно.

Изменено пользователем Ниняревес
Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, Ниняревес сказал:

Монетки на торговой карте обозначают, как я понял, трейдпауэр провинции. Но чего я понять не могу, почему во Франции чуть ли не каждая провинция с трейдпауэром больше 3-х помечена монеткой, а у меня, после того как апнул провинции, трейдпауэр больше 4-5-6 в каждой провинции и всё равно на карте не отображается? Мелочь, конечно, но интересно.

Какая монетка? Вы о чем? Вы случайно не про желтые стрелочки, указывающие направление движения потока?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ниняревес
1 час назад, JLRomik сказал:

Какая монетка? Вы о чем? Вы случайно не про желтые стрелочки, указывающие направление движения потока?

Нет, я про стопки золотых монет около городов с наибольшей торговой мощью.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там, вверху, около Порту, видна ещё стопочка. Чем больше трейдпауэр, тем больше стопка. Так вот, во Франции там, чуть ли не около каждого города по монетке. А у меня нет. Хотя трейдпауэр моих городов даже побольше. Чем я хуже?!:D 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Ниняревес сказал:

Нет, я про стопки золотых монет около городов с наибольшей торговой мощью.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там, вверху, около Порту, видна ещё стопочка. Чем больше трейдпауэр, тем больше стопка. Так вот, во Франции там, чуть ли не около каждого города по монетке. А у меня нет. Хотя трейдпауэр моих городов даже побольше. Чем я хуже?!:D 

Обалдеть. 3000+ часов в игре. Ни разу не обращал внимания:D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 часов назад, Ниняревес сказал:

Нет, я про стопки золотых монет около городов с наибольшей торговой мощью...

Чем больше трейдпауэр, тем больше стопка... А у меня нет.

Хотя трейдпауэр моих городов даже побольше. Чем я хуже?!:D 

Они не торговую мощь "показывают", а торговую эффективность.

 

Кстати, стопки монет отнюдь не только с торговлей связаны.

И с налогами, и с производством, и много чем ещё.

________________________
добавлено 0 минут назад
6 часов назад, JLRomik сказал:

Обалдеть. 3000+ часов в игре. Ни разу не обращал внимания:D

Какая разница? ;)

Ссылка на комментарий

Ниняревес
2 минуты назад, WhiteBear сказал:

Они не торговую мощь "показывают", а торговую эффективность.

Да? А при наведении курсора всплывает окошко "Province Trade Power", ну, и дальше идёт расшифровка из чего он складывается. А про всё остальное там не говорится.

5 минут назад, WhiteBear сказал:

Кстати, стопки монет отнюдь не только с торговлей связаны.

И с налогами, и с производством, и много чем ещё.

Как? интересно, просто...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вы на окошко-то посмотрите внимательно. Вы скрин выложили,

а в нём отчётливо так про торговую эффективность 145% написано...

 

14 минуты назад, Ниняревес сказал:

Как?

С производством - через его эффективность. С налогами не помню,

вроде бы тоже через процент относительно базового налога. 

"И так далее..." (с) Штраус, "Вечное движение".

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ниняревес
6 часов назад, WhiteBear сказал:

Вы на окошко-то посмотрите внимательно. Вы скрин выложили,

а в нём отчётливо так про торговую эффективность 145% написано...

 

С производством - через его эффективность. С налогами не помню,

вроде бы тоже через процент относительно базового налога. 

"И так далее..." (с) Штраус, "Вечное движение".

Да, написано, после общего значения трейдпауэра. Ведь эффективность напрямую на него влияет. Про производство и базовый налог ничего нет. Гавана у меня, как ТЦ с хорошим трейдпауэром, стопочкой этой отмечена, а провинции на континенте, более доходные и в плане БН и производства, вообще никак не выделены.

Вот португальский Лиссабон и гранадская Севилья. Эффективность примерно одинаковая (195% и 193%),но стопочки разные, потому что, как я понял, трейдпауэр итоговый разный (53,8 и 37,3). Да, базовый налог и производство тоже разные. Но вот, например, Париж более близкий к Лиссабону по девелопменту, чем Севилья, но более бедный по трейдпауэру (16,2), чем Севилья или Лиссабон, хотя эффективность у него выше  (220%) - жалкие две монетки. Лиссабон, Севилья, Париж.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Ниняревес Не понимаю чем вас так взбудоражили эти монетки, что вы хотите в них разобраться. Можно еще предположить, что монетки обозначают важность провинций в торговом плане. У Лиссабона например два модификатора и высокое производство, у Гранады два модификатора и производство поменьше, у Парижа вообще нет модификаторов, но при этом тоже значительное производство. А может монетка указывает на количество торгового влияния: например 5-10 влияния - 1 монетка, 10-20 - 2 монетки. 

Ссылка на комментарий

pretty_nice

Вопрос по торговым лигам. На вики сказано, что все члены получают бонус +100% к производству товаров. Но что ни у меня, ни у других членов, ни у лидера этого бонуса нет ни в одной провинции. Почему? И как работает передача торгового влияния? Я играю за Утрехт, вступил в торговую лигу, во главе которой Генуя. Бонусы торговая республика получает только от Лукки, ибо остальные члены не имеют провинций в Генуе (торговом узле). То есть в этом случае я вообще никаких минусов к торговле не получаю?

Ссылка на комментарий

@Ниняревес Монетки указывают % от общего трейдпауера пров в данном узле.

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 30.08.2017 в 05:46, WhiteBear сказал:
В 29.08.2017 в 23:09, Ниняревес сказал:

Нет, я про стопки золотых монет около городов с наибольшей торговой мощью...

Чем больше трейдпауэр, тем больше стопка... А у меня нет.

Хотя трейдпауэр моих городов даже побольше. Чем я хуже?!:D 

Они не торговую мощь "показывают", а торговую эффективность.

Эффективность торговой мощи же:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
21 час назад, pretty_nice сказал:

На вики сказано, что все члены получают бонус +100% к производству товаров

НЕТ. Там сказано, что получается +100% к МОДИФИКАТОРУ производства товаров.

 

Зайдите Ригой, посмотрите в окне провинции в левом нижнем углу текст подсказки,

потом выйдите Ригой из лиги Любека и посмотрите тот же текст.

Вы увидите, что процент эффективности упал со 111,6% до 105,8%.

Так вот, падение модификатора вы и увидели.- с 11,6% до 5,8%.

 

Ещё раз подчёркиваю - на 100% растёт МОДИФИКАТОР, а не базовое значение.

К исходным 5,8% добавить 100% от этих 5,8% (что равно 5,8%) - получится как раз 11,6%.

Но сами 100% (базовые) не удваиваются.

 

Халявы не будет (с).

Ссылка на комментарий

vallball

Почему из Генуи мой купец вывозит 0? В этом узле у Испании самое большое торговое влияние.

1.jpg

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 минуты назад, vallball сказал:

Почему из Генуи мой купец вывозит 0? В этом узле у Испании самое большое торговое влияние.

1.jpg

А куда он вывозит? Генуя конечный узел. Оттуда вывозить некуда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 352355

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Legio_Astartes

    11

  • Pvt.Meek

    11

  • Aiv

    10

  • Alex1998

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. dd2227d5caaf131c45d2ff2a33aa1

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...