А не устроить ли нам турнирчик? - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

А не устроить ли нам турнирчик?

Уровень сложности  

10 голосов

  1. 1. На каком уровне сложности будем играть

    • Генерал
      1
    • Фельдмаршалл
      3
    • Ромель
      5


Рекомендованные сообщения

саса

Ожидание затянулось...

Надоело мочить драконов после получения даэдрических доспехов...

Предлагаю ГК 39, с дедукторм, на генерале.

Правила как в прошлом турнире, кроме может быть потерь...

Не настаиваю на этом. :) Любые предложения принимаются.


 i 

Добавил опрос о уровне сложности.

Генерал - по моему легко.

Ромель - рекомендует сам дедуктор и Hedgvolk.

Голосуем.


 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ildarhose

Обеими руками ЗА, отдохнули, приёмы подзабыли, пора вспомнить! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

НЕ играл турнир, но не прочь попробовать, сложность не пугает, правила турнира не понятны пока..Имеет значение что у меня пиратка со стратегиума скачанная, или лицуха обязательна?

Ссылка на комментарий

саса
НЕ играл турнир, но не прочь попробовать, сложность не пугает, правила турнира не понятны пока..Имеет значение что у меня пиратка со стратегиума скачанная, или лицуха обязательна?

Нет. Лицензия не обязательна. Над правилами работаю, и скоро опубликую. :) Что будет не ясно - спрашивайте.

Ссылка на комментарий

саса

Начну выкладывать правила для турнира на обсуждение.

Общие положения.

1.1. Приз для победителя турнира.

Цифровая лицензионная версии Panzer Corps - Вермахт.

1.2. Организаторы турнира - саса15, Rybinsk.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы из мода дедуктора и файл PanzerCorps.exe)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 29 июня 2014 г.

Последний срок присоединения к турниру - 29 июля 2014 г.

Окончание турнира, не позднее 1 сентября 2014 г.

1.5. Турнир проводится по дополнению Гранд Кампании 39 года Panzer Corps с модом deductorа.

1.6. Уровень сложности - стандартный Генерал.

Ссылка на комментарий

саса

Организационные вопросы.

2.1. У участника турнира должно быть установлена сама игра PanzerCorps или/и любое ее расширение с патчем 1.22 и дополнение - Гранд Кампания `39.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить дополнительные файлы для турнира. Они включают в себя измененные файлы мода deductorа, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер, но позволяет она учитывать число загрузок сценария. Сейвы и реплеи из этой версии игры не совместимы с ванильной. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паки, где установлена игра и дополнение.

2.3. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Познани, с заходом на Трофеи, до Финала Гранд Кампании 39 в режиме кампании.

2.4. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.5. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.6. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.7. Использование читов не допускается.

2.8. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.12.2013) Познань, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.9. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник не требующий регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.10. Ссылку на файл реплея необходимо выложить в теме турнира.

2.11. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария.

2.12. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает. (Это связано с багом игры.)

2.13. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 2.12.

2.14. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Особо беспощадно будут караться обсуждение мировой политики и "нечестной" игры. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.15. Участник турнира заподозрившие другого игрока в "нечестной" игре должны написать личное сообщение организаторам турнира о своих подозрениях, после чего Организаторы рассмотрят эту ситуацию на соответствие правилам турнира и вынесут решение, о котором его известят.

Ссылка на комментарий

саса

Подсчет очков и определение призеров.

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

За успешное прохождение каждого сценария начисляются очки привязанные к Базе очков (далее БО) равной 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов сценария- Затраченное число ходов в сценарии) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра на конец кампании.

Очки = престиж от расформирования ядра на конец последнего сценария кампании - Нарвик.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов ядра по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. На каждый сценарий дается 5 не штрафуемых ресидов. Не используемые Ресиды в текущем сценарии НЕ увеличивают число не штрафуемых ресидов в следующем сценарии.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 для каждого сценария. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия Вермахта.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Что поменял.

Ресиды не накапливаются.

Вынес потери своих приданных из очковой зоны.

Попытался уменьшить вероятность недопониманиия.... ;)

Если есть замечания или предложения по очкам и правилам -пишите.

Стоит ли бросить клич на Оф. форуме?

Есть большие сомнения по поводу уровня сложности. Сам дедуктор тестил его на ромеле.

Но исходя из впечатлений Hedgvolkа о больших ценах на вооружение, ромель может быть очень сложным.

Может быть фельдмаршал?

Пойду собирать и править файлы для турнира. ;)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Ресиды не накапливаются.

То есть?

Они вообще не в счет?

Ссылка на комментарий

саса
То есть?

Они вообще не в счет?

На каждый сценарий дается 5 ресидов без штрафов.

Если ты в одном сценарии сделал 3 ресида, а в следующем 7 ресидов, то за первый сценарий ты не получаешь штрафы за ресиды, а в следующем получаешь штраф за 2 ресида.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Во общем я готов к турниру.

Начало Курской битвы это камень преткновения на Роммеле для меня, Яковлево - это огромное количество бронетехники, пехоты, авиации и разной артиллерии у врага, мне не хватает прокаченных и проапгрейженных юнитов, в наличии 1 Тигр, 1 Элефант и 1 Фоккер, слишком мало чтоб выиграть без больших потерь.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Подсчет очков и определение призеров.

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

За успешное прохождение каждого сценария начисляются очки привязанные к Базе очков (далее БО) равной 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов сценария- Затраченное число ходов в сценарии) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра на конец кампании.

Очки = престиж от расформирования ядра на конец последнего сценария кампании - Нарвик.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов ядра по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. На каждый сценарий дается 5 не штрафуемых ресидов. Не используемые Ресиды в текущем сценарии НЕ увеличивают число не штрафуемых ресидов в следующем сценарии.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 для каждого сценария. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия Вермахта.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

Фу-фу-фу, снова черепашьи гонки и дрожание над приданными бесполезняшками.

Далек от точных наук, так что объяснение идеи будет сбивчивым.

Итак.

Полагаю, что очки за ходы и потери не должны быть предопределены жестко, должны быть определены лишь правила оценки. Исчисление производится по факту - учитываются лучший и худший результаты (разумеется отдельно для ходов и потерь). Игрок с худшим результатом очков не получает, с лучшим - получает наибольшую сумму. При этом распределение не линейное, а прогрессирующее - чем выше результат, тем больше награда. К примеру, пройден сценарий худшим за 20 ходов, лучшим - за 10. Худший остается с нулем за ходы, те, кто прошел за 18-19 - получают символическую награду, около 15 - достойную, а уж близкие к 10 - раза в 2 больше середняков. Аналогичным образом производится подсчет потерь (своих и вражеских), занятых точек.

Смысл в том, что, как я уже где-то писал, чем ближе к оптимуму, тем труднее, интереснее и престижнее каждое достижение - и в ходах, и в потерях, и в точках - надо поощрять. А то опять вместо удалого блицкрига будет просчет стоимости ходов в потерянных/уничтоженных подразделениях. :D

Ах да, предлагаю узаконить право на одну замену результата (переигрывание) каждого сценария, а то снова все будут жаться, опасаясь выложить неудачный результат первым.

Ссылка на комментарий

саса
Фу-фу-фу, снова черепашьи гонки и дрожание над приданными бесполезняшками.

Далек от точных наук, так что объяснение идеи будет сбивчивым.

Итак.

Полагаю, что очки за ходы и потери не должны быть предопределены жестко, должны быть определены лишь правила оценки. Исчисление производится по факту - учитываются лучший и худший результаты (разумеется отдельно для ходов и потерь). Игрок с худшим результатом очков не получает, с лучшим - получает наибольшую сумму. При этом распределение не линейное, а прогрессирующее - чем выше результат, тем больше награда. К примеру, пройден сценарий худшим за 20 ходов, лучшим - за 10. Худший остается с нулем за ходы, те, кто прошел за 18-19 - получают символическую награду, около 15 - достойную, а уж близкие к 10 - раза в 2 больше середняков. Аналогичным образом производится подсчет потерь (своих и вражеских), занятых точек.

Смысл в том, что, как я уже где-то писал, чем ближе к оптимуму, тем труднее, интереснее и престижнее каждое достижение - и в ходах, и в потерях, и в точках - надо поощрять. А то опять вместо удалого блицкрига будет просчет стоимости ходов в потерянных/уничтоженных подразделениях. :D

Ах да, предлагаю узаконить право на одну замену результата (переигрывание) каждого сценария, а то снова все будут жаться, опасаясь выложить неудачный результат первым.

Человечество, за свою историю, выработало много разных систем определения победителя в соревнованиях.

То что ты предлагаешь, используется на ОЧЕНЬ затяжных соревнованиях. Например кубки в формуле 1,или биатлоне. Но в каждом конкретном соревновании всегда стараются использовать объективные средства выявления победителя.

Блин. Сделать сборку для турнира оказалось не так-то просто. Сейчас заканчиваю её, и начну тестировать с читами. Выложу наверно завтра.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Во общем я готов к турниру.

Начало Курской битвы это камень преткновения на Роммеле для меня, Яковлево - это огромное количество бронетехники, пехоты, авиации и разной артиллерии у врага, мне не хватает прокаченных и проапгрейженных юнитов, в наличии 1 Тигр, 1 Элефант и 1 Фоккер, слишком мало чтоб выиграть без больших потерь.

Хех. Гений ОКВ предпринял попытку одного удара с левого фланга на Яковлево, изначально ставя задачу минорной победы и вуаля! Вся масса войск навалившись в одном направлении с левого фланга, захватила 4 контрольных точки, потери составили только 2 горняка, один из них СС.

page020_028.jpg

Wallpaper_4606_AFV_Command_Pz3.jpg

Ссылка на комментарий

korobkoff
То что ты предлагаешь, используется на ОЧЕНЬ затяжных соревнованиях. Например кубки в формуле 1,или биатлоне. Но в каждом конкретном соревновании всегда стараются использовать объективные средства выявления победителя.

Не уловил. Субъективности - ноль. Связь именно с ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ не очевидна.

Единственная трудность - более сложные подсчеты. Но проще подсчитать - не значит объективней.

Даже наоборот. Уберите из современных спринтов замер долей секунды и топ рекордов превратится в толпу на пьедестале. Я твержу лишь об одном - чем ближе результат к высшим достижениям, тем выше цена каждой тысячной доли секунды, но тем и призы весомей.

Если уж вместо единственного критерия используется их совокупность - от "средней температуре по больнице" надо уходить.

***

Альтернативное предложение. Основной критерий победы - один (совокупное количество ходов на кампанию), а остальные используются только при строгом равенстве по нему. Потери считать только из приданных (за ядро игрок уже отвечает престижем) и в единицах численности (потеря 2 подразделений численностью по 5 равна потере одного численностью 10). Запрет на продажу (расформирование) подразделений.

***

Вспомнил, что не знаю... А в чем суть мода deductorа?

Ссылка на комментарий

саса

Виталий, потише!

У korobkoffа мысль хорошая. Если сподобимся провести турниры по всей ГК его предложения очень в тему.

Ваши предыдущие посты скину из темы, и будем читать, что это было недоразумение.

Не уловил. Субъективности - ноль. Связь именно с ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ не очевидна.

Единственная трудность - более сложные подсчеты. Но проще подсчитать - не значит объективней.

Даже наоборот. Уберите из современных спринтов замер долей секунды и топ рекордов превратится в толпу на пьедестале. Я твержу лишь об одном - чем ближе результат к высшим достижениям, тем выше цена каждой тысячной доли секунды, но тем и призы весомей.

Если уж вместо единственного критерия используется их совокупность - от "средней температуре по больнице" надо уходить.

***

Альтернативное предложение. Основной критерий победы - один (совокупное количество ходов на кампанию), а остальные используются только при строгом равенстве по нему. Потери считать только из приданных (за ядро игрок уже отвечает престижем) и в единицах численности (потеря 2 подразделений численностью по 5 равна потере одного численностью 10). Запрет на продажу (расформирование) подразделений.

***

Вспомнил, что не знаю... А в чем суть мода deductorа?

Связь с длительностью очевидна, для меня. :)

Очки Кубка мира по биатлону даются только за места занятые в каждой гонке. А победитель каждой гонки определяется по времени. ;)

Виталий прав в том, что мы эти правила выстрадали. :017:

В первом турнире правила были как в твоем альтернативном предложении. Но выяснилось, что при таком подходе есть много минусов.

Бесконечные перезагрузки позволяют не думать, лезть на пролом, добиваться только крутых героев. Приданные бросались на убой. И смысл в игре сводился к скорости любой ценой.

А есть оборонительные сценарии где число ходов у всех одинакова. Как выявлять победителя в них?

К сожалению в игре нет подсчета очков в конце игры, как например циве и других играх. Я с Rudankortом год назад обсуждал этот вопрос. Наверно в Вархамере он будет. Здесь навряд ли, поэтому и изобретаем велосипед сами.

Ссылка на комментарий

Брат Твинки

Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

korobkoff

Дайте уже ссылку, где почитать описание этого мода дедуктора - что-то сам не могу найти.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Связь с длительностью очевидна, для меня. :)

Очки Кубка мира по биатлону даются только за места занятые в каждой гонке. А победитель каждой гонки определяется по времени. ;)

Некорректная аналогия. Кампания состоит из сценариев, сценарии - из ходов. Что тут соответствует гонке на время?

Там-то соревнуются люди между собой, а не в сравнении с ИИ на лыжах. :D

Там, где нет возможности личного непосредственного противостояния (прыжки в воду, фигурное катание и т.д.) и где сама суть соревнования не является совсем простой и очевидной (типа штанги) - нет и простых критериев.

В первом турнире правила были как в твоем альтернативном предложении.

Ничего подобного, общее - только скорость, критерии не дополнительные, а совокупные, и штрафов нет вовсе.

Но выяснилось, что при таком подходе есть много минусов.

Бесконечные перезагрузки позволяют не думать, лезть на пролом, добиваться только крутых героев. Приданные бросались на убой. И смысл в игре сводился к скорости любой ценой.

А есть оборонительные сценарии где число ходов у всех одинакова. Как выявлять победителя в них?

Так тогда и надо бороться с "любой ценой" тогда, а не со скоростью. Мое предложение тому не помеха - оно касается только пропорций распределения наград/штрафов, а не их размера.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8080
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...