Перейти к содержимому
Strategium.ru

Star Wars The Old Republic


3arin2

Рекомендованные сообщения

Helga Lancaster

А она еще жива? Не перевели еще на FTP?


Detech

Жива и давно уже перевели (года 1.5 назад как)


Helga Lancaster
(изменено)

И на надоело им клепать "убийц вов"? Каждый раз одна и та же история.

Стадии жизни "новых перспективных ММО" главной последовательности:

  1. Пре-релиз. Горы пафоса, килотонны обещаний, океаны самовосхваления. Тестеры наперебой пишут о том, "как же все будет классно", усиливая саливацию хомячья и стимулируя предзаказы;
  2. Релиз. Ажиотаж, очереди, суета. Пофигисты живут дальше, остальные испытывают эйфорию, либо зависть;
  3. Молодость. Первые полгода. Игра незаметно и медленно начинает приедаться. Эйфория угасла, остался унылый фарм и гринд. Хайлвл-контент уже оценен, дальше глядеть как бы и нечего. Все "новшества" уже переварены, самые прозорливые хомячки осознают, что их кормят старым (очень старым) кормом в новой упаковке. Народ начинает скучать;
  4. Год-два. Большинство из тех, кто пришел вначале, уходит из игры, вернее откладывает ее до лучших времен (как они думают). Остаются самые упрямые задроты, которые твердят, как мантру, слова: "она не умерла, все еще впереди, вот увидите!";
  5. Зрелость. Количество серверов начинают сокращать, аргументируя это экономией/вспышками на Бетельгейзе/оптимизацией. Начинают обычно с национальных сегментов, поэтому многие зверьки интуитивно бегут на English или US серверы;
  6. Остановка развития. Перестает выходить новый серьезный контент, пропадают правки баланса, новшества мельчают. Зато усиливается продажа за реал всяких петов, маунтов, расходников, украшений, безделушек, свистелок, etc;
  7. Старость. Игру все-таки переводят на FTP. Начинается эпоха повального доната, читерства и рекламы. Ру-сегмент может захватить какая-то отвратительная дрянь, вроде яндекса или мылру. На этой стадии жизни игры, о таких вещах, как сюжет, история игровой вселенной и, главное, баланс - можно смело забыть. В игре остаются лишь самые упоротые и слоупоки;
  8. После длительной агонии всех сводят на один сервер, а потом закрывают и его. Перед этим могут раздать утешительные призы, крышечки от пива, предложить бета-тест какого-то шлака, итп.
  9. Посмертие. Остается довольно тесная тусовка, которая сидит на каком-то форумочке (скайпочате/вентрилло/тимспик etc) и ностальгирует по "славным былым временам". Спустя примерно год она рассасывается по другим проектам.

Ничего не упустила? :D Кстати, можно составить довольно длинный список игр этого типа.

Изменено пользователем Helga Lancaster

Dart An'ian
(изменено)
И на надоело им клепать "убийц вов"? Каждый раз одна и та же история.

А это не убийца вова, а КОТОР3, испоганенный ММO-элеменатми.

Изменено пользователем Dart An'ian

Helga Lancaster
(изменено)
А это не убийца вова, а КОТОР3, испоганенный ММO-элеменатми.

Лучше бы они просто KotOR 3 сделали. Пускай на уровне второго, но с учетом современных наработок.

Хотя, они же с Lucas Arts не договорились и вместо "которов" стали делать "Масс Эффекты"...

Изменено пользователем Helga Lancaster

Diplomate
Лучше бы они просто KotOR 3 сделали. Пускай на уровне второго, но с учетом современных наработок.

Хотя, они же с Lucas Arts не договорились и вместо "которов" стали делать "Масс Эффекты"...

Согласен. К черту эти Масс Эффекты, хочу KOTOR!


Dart An'ian
Лучше бы они просто KotOR 3 сделали.

А с этим никто не спорит.

Но я про то, что если закрыть глаза на ММО-элементы (а чо на них ваще открывать глаза, они убоги, если говорить про всякие флешпойнты и прочее) то в целом то игра зашибись (если забыть про такой элемент ММО как куча мобов).

Следовательно и ЦА СВ ТОР не ЦА ВОВ.

Но тут вероятен холивар - когда биовары сильнее лохонулись, с ДА2, или с переездом котора на ММО.


Detech

Флешпоинты как раз не ММО элементы. ММО элементы - это фарм мобов на локации, типа "Иди и убей 50 диверсантов чтобы выполнить квест". А флешпоинты - это сюжетная часть игры, с заставками, сюжетным выбором и прохождением вместо фарма. То есть это как раз этакие кусочки Сингл Коопа в теле ММО. И к слову - это лучшая часть СВТОРа.


Dart An'ian
То есть это как раз этакие кусочки Сингл Коопа в теле ММО.

Кусочки сингла не проходяцца десятки раз. И даже на РП-сервере постоянные крики "прокликиваем заставки". Связанные, очевидно, с прохождением флешпойнта десятки раз. То есть по сути флешпойнты это как раз фарм экспы.


Detech
(изменено)

СВТОР не заставляет игрока фармить флешки, топ уровень вкачивается при ОДНОКРАТНОМ прохождении всего контента. Если ты сам решил заняться фармом или если ты решил отказаться от большей части геймплея (а оставшейся недостаточно чтобы не фармить) - то разве это вина игры?

Когда я проходил игру на ее ланче (4 раза за разных персонажей) - никто из моей гильдии и знакомых не фармил флешки и никто не прокликивал заставки. Если ты идешь на флешку с фармерами - разве это вина игры?

Желая найти фарм ты его найдешь в любой игре, я видел игроков которые фармили супермутантов в Фоле чтобы вкачать 50-ый левел. Игра же не заставляет им заниматься. Вернее в СВТОР есть почти обязательный фарм БГ на топе, это да, и квесты по большей части классические ММО - типа "убить 20 ведроидов и заминировать 10 ящиков" - то есть фармовы. Но флешки - не фармовы, если ты сам не желаешь их сделать таковыми...

Изменено пользователем Detech

Dart An'ian
СВТОР не заставляет игрока фармить флешки, топ уровень вкачивается при ОДНОКРАТНОМ прохождении всего контента.

Но игроки фармят, да и так прокачацца очевидно быстрее, чем новым персонажем в очередной раз выполнять те же квесты (деление на империю/республику спасает в определенном плане), и таковых куча даже на РП-сервере.

Если ты идешь на флешку с фармерами - разве это вина игры?

Конечно. Ибо если идти не в готовой группе, она подбирается случайно. Да и в одиночку флешпойнт не пройти.


Игра хороша, вот только превращение великолепной системы диалогов kotorа в систему диалогов masseffect просто разрушило всю атмосферу. Диалоги стали бесполезны. Недаром их прокликивают на флешпоинтах. Ну а боевая система мне даже больше нравится, чем в kotor, хотя удручает отсутствие всяких головоломок их первых 2 частей(особенно из первой). Компаньоны, кстати, превратились в обычных телохранителей/курьеров. Теперь никакой разветвлённой системы общения, никакой репутации, никаких споров между компаньонами, никакого влияния тёмной/светлой стороны. Если по сюжету ваш персонаж должен жениться на своей ученице, то он женится, а в первом kotor, к примеру, играя за женщину, можно было убить свою возлюбленную-лесбиянку Джухани.


Helga Lancaster
а в первом kotor, к примеру, играя за женщину, можно было убить свою возлюбленную-лесбиянку Джухани.

А она из этих? Я думала, там только Карт Онасси - лесбиянка ;)


А она из этих? Я думала, там только Карт Онасси - лесбиянка ;)

:blink:

Как мужчина может быть лесбиянкой?


А она из этих? Я думала, там только Карт Онасси - лесбиянка ;)

классная фишка, только я нормально парня выбирал =)


Игра, большей часть, опять же клон WoW - те же 3 древа навыков для каждого класса(причём тут схалтурили и к примеру ситх-воин по древу навыков похож на джедая - воина и так далее все классы). Та же боевая система. Такая же квест - система.

В общем почти всё то же самое.

Есть только пару приятных отличий:

1) Задания для групп, где каждый выбирает что сказать и как поступить в той или иной ситуации(но их кстати и мало).

2) Система с компаньонами в качестве собирателей материалов.

Вот собственно и всё. Не увидел ничего такого в игре, что бы зацепило.


(изменено)

Боёвка сделана куда интереснее, чем в kotor, вот только если в нём за одно полное прохождение мы убивали максимум 100-150 мобов, то в tor мы убиваем 3000-5000, что ОЧЕНЬ надоедает.

Изменено пользователем 3arin2

Helga Lancaster
Боёвка сделана куда интереснее, чем в kotor,

Ну так боевка KotOR сделана на основе D&D (которая интересна только гикам), то есть, все что ты делаешь в бою — это выбираешь бить простой атакой или использовать спец-способность/волшебство.


Боёвка сделана куда интереснее, чем в kotor

Боёвка не сделана - она слизана с WoW, что я и писал выше.

С kotor вообще некого смысла сравнивать эту игру нет - она не за счёт боёвки побеждала, а за счёт интеракции со спутниками, сопереживанию, влияния на мир вокруг, грамотной прокачки и использованию навыков группы(их комбинирования) для нахождения допольнительного лута и оборачивания ситуаций в свою пользу.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19376

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    25

  • Captain_Izolenta

    11

  • Dart An'ian

    8

  • Helga Lancaster

    8

  • Detech

    5

  • 3arin2

    5

  • simonov-89

    5

  • Blackfyre Kreis

    4

  • No Good

    3

  • Kapellan

    3

  • Kit_EA

    3

  • Falcssonn

    2

  • Venc

    2

  • Diplomate

    1

  • kleptomonster

    1

  • Eclairius

    1

  • Feas

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Gil-galad

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Вот поэтому и не люблю я ММО, одна из двух основных причин. Вторая - затянутость, и вымогательство доната.

Gorthauerr

Мне нет. Интересный геймплей (прокачка и боевка), проработанные квесты, кат-сценки с анимированными диалогами - вот самая мякотка любой игры, самое главное в играх.

Gorthauerr

Да, конечно (вроде как как-раз и недоделали). Но лучше хоть какой-то русик, чем никакого. Ибо нет русика = нет игры.

Gorthauerr

1)Геймплей ММОшный. 2)Условности ММОшные (шнырящие игроки, игроки пробегающие сквозь друг друга) 3)Сюжет на уровне подростковых фанфиков (злые ситхи злобно херачат друг друга по бытовух

Gorthauerr

Мне сеттинг Стар Трек не очень нравится (эдакая космическая коммунистическая утопия, ещё и в декорациях как представляли себе Космос в 1960х), Star Wars круче в 10раз, и уж если даже по Star Wars

Captain_Izolenta

Я пришел туда после масс-пвп в Айоне и мне ммо-часть тошнотворной показалась. Графон так себе, кд скиллов стрёмное, панелек только две, я и бросил..

Gorthauerr

Странно, как так? У меня все отлично запускались, проблем с этим никогда не было. Режим совместимости с предыдущей Виндой пробовал? Ну тогда Одиссея может зайти. Хотя как RPG Ведьмачяя серия л

simonov-89

Ну разве боевка в условном WoW может конкурировать с более-менее серьезной РПГ? 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...