Интересные наблюдения по игре
Лучшие авторы в этой теме
-
2_oy_legion 6 сообщений
-
Сидри 1 сообщение
-
Kronic 1 сообщение
-
Trapper 1 сообщение
-
maxsiv 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Эта тема для обмена опытом игроками в цивилизацию. Обсуждения допускаются в меру.
Здесь можно оставлять свои наблюдения по игре, которые на ваш взгляд интересны. Очевидно, что это будет субъективная оценка, но тем не менее.
Редкие тактики, нестандартные ходы, комбинация очевидных вещей, которые приводят к неочевидным последствиям, всё то, что нельзя отнести к "Недокументируемым особенностям игры", в общем любая инфа для войны и для мира.
В качестве зачинателя темы, внесу посильный вклад.
Контролируемое расселение ИИ.
Как вы знаете, на начальном этапе игры сложно поддерживать рост большого числа городов из-за штрафов к счастью + расселение большим числом городов не особо выгодно из-за штрафов к науке и культуре.
В итоге нередко игра сводится к закладке 3-4-ех городов. Но территорий то свободных обычно остается куда больше.
Также нередко нашими соседями становятся агрессивные и ненадежные компьютерные игроки, граничить и торговать с которыми нет никакого желания.
Решить эти проблемы можно, если самому основывать города за компов. Затем продавать их нужной нации.
Плюсы очевидны.
Можно отгородиться от агрессивного соседа, поселив рядом сильную нацию, способную сдерживать агрессию.
Можно поселить рядом безрелигиозную нацию, не основавшую религию, распространяя туда свою и повышая дополнительными городами давление своей религии.
Лучше всего селить рядом Марокко, если он сгенерируется на карте, из-за бонуса по +2 золота на караван.
Также рядом можно поселить "погибающие" цивилизации, которых добивают на другом конце карты. +1 договор об исследованиях никогда не помешает.
Последствия "дикого" расселения ИИ также очевидны. Спам городов на побережьях. Как итог близость войск автократических государств к границам игрока повышает соблазн совершить нападение.
А давление городов чужой религии, да еще и вблизи, крайне тяжело компенсировать из-за нередкого преимущества компьютера в общей численности городов.
Ну и очевидное - чем раньше построить город для ИИ, тем крупнее он вырастет, и тем больше будет доход с торгового пути.
В общем небольшое такое наблюдение как немного облегчить игру в циву.
Надеюсь что опытные игроки тоже поделятся своими мыслями по игре. Любые факты и рассказы. Думаю многим интересно будет их почитать.
Опубликовано 2_oy_legion,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.