Strategium League - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategium League

Рекомендованные сообщения

Jœrmuŋgandr

Strategium League

На сценарии 1836

Дни игры понедельник, пятница

Время начала игры Сбор в 17:30

Список основных стран:

Великобритания - aliv-ruslan

Франция -

Россия - Ged1

Пруссия - alywman

Австрия - BadHamster

Оттоманская империя - Богдан

Испания - Iron_Duke

США -

Италия (Сицилия/Сардиния) - Nikita

Сегунат Токугава - SteppenHorde

Бразилия - ESTvittons

Нидерланды - Василевс Автократорович

Швеция - Ferdinand

Где-то в резервах:

Frigger

Сборка игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Установка: Скачиваем ----> Разархивируем ----> Чистим кэш ----> Заходим через лаунчер, НЕ нажимаем "rus" (еще можно просто через файлик v2 game запускать)----> После главного меню выходим ----> Снова запускаем игру как раньше ----> Проверяем чек. сумму, должна быть - XWJU ----> Готовимся нагибать.

Правила:

КликНажмите здесь!
  I Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (Список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность фиктивной войной.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы".

- Запрещено проводить повторную мобилизацию во время войны

- Довоенная мобилизация равна мобилизации после начала войны

- Запрещено выделять страны, которые вернутся в лоно страны ради престижа или понижения ББ. Наказание: Возврат ББ или престижа на уровень до выделения страны, снятие с выделенной страны статуса сателлита и сферы, запрет войн с этой страной независимо от цели.

- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.

1.2.

Дальний отход карается уничтожением всей армии, совершившей дальний отход. Дальний отход - отход войск через провинцию, занятую войсками врага, без вступления в бой. Неважно были ли там войска до начала отступления или нет.

1.3.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 20% престижа.

II Война и мир

2.1.

Война ведется до признания своего поражения какой-либо из своих сторон. Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

При капитуляции, проигравшая страна обязана выполнить все требования победителей

2.2.1.

Лидер альянса может заключать мир только при согласии всех членов альянса

2.2.3.

Если лидер альянса капитулировал, но другие члены альянса желают продолжать воевать, то побеждающая сторона обязана вывести войска с территории лидера альянса, военная усталость для капитулировавшего будет снижена до того

2.3.

Если военный счет достиг 100%, разрешается принудительная капитуляция. Также она разрешается, если военный счет достиг 70% и захвачена столица.

2.3.1

Если ведется альянсовая война, принудительная капитуляция альянса возможна только тогда, когда военный счет со всеми членами альянса достиг необходимового порога.

2.4.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.5.

После капитуляции счет автоматически приравнивается к 100% в пользу победителя

2.5.1.

Если капитуляция идет перед альянсом - каждая страна получает ОП по форумле: 100/количество членов альянса-победителя

2.5.1.1.

Передавать ОП можно (т.е у РИ и ГИ было по 50 ОП, Ри передала ГИ 10 ОП, ГИ может заключать мир на 60 ОП)

2.5.2.

Если капитулировал альянс перед альянсом, то каждая страна получает ОП по форумле из пункта 2.5.1, но на каждую проигравшую.страну

2.5.3.

Стоимость требований:

Аннексия региона:

Национальный регион проигравшей страны: 20 ОП

Национальный регион и победителя, и проигравшего: 15 ОП

Регион, не являющейся для обеих сторон национальным: 12 ОП

Национальный регион победителя: 10 ОП

Колониальный регион: 5 ОП

Освобождение региона/страны:

Освобождение региона, национального для проигравшей страны: 15 ОП

Освобождение региона, не являющегося для проигравшего национальным: 10 ОП

Освобождение страны: 5 ОП за каждые 3 провинции

Другие требования:

Разоружение (ограничение роста): 6 ОП

Освобождение вассала: 5 ОП

Исключение из сферы влияния: 2 ОП

Унижение: 2 ОП

Вся власть советам: 50 ОП

Право прохода победителю сроком на N лет: 1 ОП*кол-во лет

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

Уступить колонию в колониальной гонке - 3 ОП

Заставить подписать белый мир в другой войне - 2 ОП / без затрат ОП в случае принудительной капитуляции

Демилитаризованная зона: 3 ОП за каждую провинцию

КБ "Возвращение" "Объединение" приравниваются к КБ из категории "Аннексия региона"

2.5.4 Условия мира "Создание ДМЗ", "Запрет влияния на страну" (если запрет сроком 5 и более лет), "Право прохода" (на срок 5 и более лет" первые 5 лет должны соблюдаться неукоснительно.

2.6.

Никаких ограничений на войну с ИИ нет, кроме прописанных в правилах

2.7.

Пятилетнее перемирие должно соблюдаться неукоснительно, исключение: защита сферы/союзника

2.8.

В случае если идет Мировая война, после капитуляции счет приравнивается к 150% и распределяется согласно пунктам и подпунктам 2.5

2.8.1.

Война может получить статус "Мировая" в случае если:

-Военные действия проходят как минимум на двух континентах

-Дата после 1.1.1890

-Участвует минимум 2 ВД с каждой стороны

-Хотя бы у одной из держав конфликта, с каждой стороны, должен быть минимум два полных региона на другом континенте или по-одному на двух разных, или же 2 и более сателлита на другом(их) контитенте(ах). При этом на таких странах должны сидеть игроки.

2.9.

Созданная страна (по КБ Освобождение страны) уходит в офф-лимит на 5 лет. Страна, из которой она была создана, имеет право его игнорировать (например, при выделении Болгарии, Османская империя имеет исключительное право захватить ее в течение десяти лет).

2.10.

Если страна, с которой идет война, выходит из игры, то :

- Если она побеждала, то должен был быть заключен белый мир с этой страной;

- Если она проигрывала, то война должна быть доведена до победы.

- Запрещено добавлять новые требования. Наказание на усмотрение судьи

III Внешняя и внутренняя политика

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Выполнение договоров целиком и полностью ложится на страны, заключившие данные договора

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания до момента создания СГС или захвата Австрией/Пруссией Шлезевига-Гольштейна . Исключение начальные гарантии и союзы (к примеру изначально Ганновер - сателлит ВБ, но после коронации - ВБ не может его сферить). Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

Швеция может нападать на Данию, но Австрия и Пруссия имеют полное право ей помешать (если не было создано СГС), аналогично в обратную сторону, вмешиваться в их войну никто не имеет право. Также Швеция может влиять на Данию, но до создания ГИ Австрия и Пруссия (СГС) могут ей мешать.

3.3.1.

Запрещено коим-либо образом мешать созданию Германии до образования СГС. Для Австрии и Пруссии не действует

3.3.2.

Запрещено забирать у СГС за войну более 2 регионов. Даже если Франция и Россия (например) нападут на СГС двумя отдельными войнами, то, если судья усмотрит в этом нападение отдельными войнами по договору, СГС за эти две войны могут лишить только 2 региона. Для Австрии (ЮГС) не действует

3.3.3.

Если Пруссия напала на государство, не претендующее на создание Германии - у нее можно забрать один регион (Если это государство -.. Игрок, или сфера игрока Но сферой оно должно быть на момент нападения).

3.4.

Всем кроме Османской империи запрещено забирать у Египта корки Османской империи (действует до 1850 г.)

3.4.1. Нидерланды имеют приоритет на захват Бельгии и никто не может им мешать

3.5.

Запрещено захватывать регионы и сателлитов Китая до 1890 года. Исключения: Россия может забрать Приморье и китайский Томск, а Великобритания может захватить Гонконг.

3.5.1.

Максимально с Китая можно за всю игру забрать 2 региона (Для РИ и ВБ регионы из пункта 3.5 не считаются)

3.5.2.

За войну с Китая можно взять только 1 провинцию. Воевать с Китаем можно раз в 10 лет.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Великобритания может захватить Бирму;

- Нидерланды и Япония могут захватить 2 региона;

- Нидерланды могут захватить Яву без каких-либо ограничений

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.7. У Японии (Сегунат Токугава) имеется приоритетное право на захват Кореи. Однако оно может быть передано с согласия игрока на Японии (Сегунате Токугава) другой стране.

3.8.

Запрещено включать в свою сферу(разрешено влиять до "радушных" отношений) на страны под управлением игроком без разрешения самого игрока.

IV Игровые бонусы и штрафы

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа по усмотрению судейской коллегии

4.2.

Все заявки на правки за AARы и обзоры принимаются за 2 часа до начала игры(сбора).

4.3.

За написание AAR и обзора начисляются бонусы.

7 слов = 1 недельный прирост очков исследований.

5 слов = -0.1 бб

15 слов = 1 престиж

4.4.

AAR и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов максимум. Если игрок написал ААР больше 1000 слов. Остаток вычитается и переноситься в следующую сессию.

4.5.

Правщику и хосту полагается бонус к написанному AAR в виде 75 бонусных слов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

V Организация игры

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судей обязательны к выполнению безоговорочно. В случае, если 75% игроков не согласны с решением судей, то решение отменяется.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление ИИ). На эту страну (её ИИ-союзников/сателлитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х пропусков сессии. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.2.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.2.2.

Для Великих Держав действует ограниченный оффлимит 5 лет, для колониальных и цивилизованных - 10 лет, для нецивилизованных - 15 лет. Для Китая не действует, так как есть пункт 3.5 и его подпункты

5.2.3.

Ограниченный офф-лимит не запрещает вступаться в кризисы, поддерживая не только вариант разрешения белым миром

5.2.4

Если игрок начал войну и вышел из игры - офф-лимит на эту войну не распространяется

5.3.

Лимит ББ: 30 единиц до 1900, после - 40 единиц

5.3.1.

За превышение ББ игрок, превысивший его, обязан прекратить войну белым миром вне зависимости от целей, выделить сателлитом любую страну, если она не вернется в лоно страны.

5.4.

Если на Китае сидит игрок, то ограниченный офф-лимит действует как для обычного нецивила (15 лет). Россия и Великобритания могут забрать регионы из пункта 3.5 до окончания офф-лимита

5.5 Ограниченный офф-лимит также прекратится если игрок с офф-лимитом нападет на другого игрока/его сферу влияния (сфера должна быть на момент нападения) или союзника

[Cкрыть]

Чтобы записаться пишите 3 желаемые страны в порядке приоритета и свой скайп

Скайп организатора: alyw_d

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Обзорчик №1. Рассея.

1836-1843 (почти 44).

634408ef1e71.jpg

Заранее извиняюсь за возможные ошибки в никах, либо в рассадке игроков, ибо в игре я за этим особо не следил, а подписывались игроки в скайпе, на сайте и в игре разными никами.

Итак, Россия. За 7 лет моей игры РИ изменилась не особо. РИ получила: Гавайи (США вечно про них забывает), Аляску (договорился с Алиевым), Северную Анголу от Португалии, а сейчас заканчивается войнушка, после которой РИ получит все колонии Омана. Промы пока нет, но уже в след. игре будет. Образованных 12, 4%. Армия 107 бригад, мобил. 228. Всю игру строил жд и почти достроил.

Сразу после начала игры, я отправился воевать с Португалией. Война была реально неудачной и я чуть не слил 15-20 бригад при высадке в саму Португалию. Но успел подписать мир получив Сев. Анголу, выиграв одно сражение + морская блокада. Потом склёпал кб на Оман, но ВБ уже взяла его в сферу, так что тут я зря потратил бб.

После этого я распустил флот, присоединил Кавказ и взялся за переформирование армии, которое и закончил году к 1840. Надо отметить, что играли мы почти все время на 2-й скорости + я забыл выключить торрент и меня жестко глючило. К этому времени я уже присоединил Гавайи, а потом Аляску. В сферу влияния РИ были включены Швеция (на неё влияла и Фра, но потом отступила) и Афганистан + немного влиял на Ср. Азию (контроль, чтобы не захапал кто). После развала ВБ, в сферу почти вошла Персия и Пенджаб (очков 30 осталось). Также РИ является союзником ВБ (или БФ - Брит. Федерация), ГИ, Ауса, Швеции, ОИ, Италии, а до кризиса и Фра. В кризисе РИ занимает нейтральную позицию, так как влезть в него мы не можем, а даже если бы и могли, то с таким игроком на Фра как Химик не стали бы. Но мы можем вмешаться в войну за сферу Греции...

Великобритания. Алиев. Все кричали, что он рак и не может играть на ВБ, но мне такая ВБ понравилась. Взял с самого начала в сферу Оман, а потом Египет и Персию. Начал строить Суэцкий канал. Обещал всем дать механизмов и все время держал пошлины на 0 (надо сказать, что у меня пару портов построилось, хотя на фабрики ни одного меха не пришло). Начал войну с Китаем за Гонконг. Как я понял, он немного не рассчитал сил и сначала Китай резвым зерг-рашем его чуть не опрокинул, но затем он все же победил Китай. Помог в образовании Италии, запилив Сицилию.

Во время войны с Китаем случилось то, что перевернуло весь мир: пала Британская Империя и появилась Британская Федерация (слетели все колонии, стала Республикой) из-за восстания якобинцев. Первая волна якобинцев была численностью около 700к восставших. Надо сказать, что как минимум половина всей армии ВБ была якобинцами. Эту первую волну ещё можно было удержать (защитить Лондон). Я уже начал строить флот, чтобы перебросить войска в Англию для защиты столицы, но буквально через месяц пришла вторая волна восстания, численностью около 1, 5 миллиона. МИЛЛИОНА!!! Ходили армии по 500к якобинцев. Казалось мы видим орды зомби :D . Они мгновенно снесли солдат и взяли Лондон. ВБ уступила первенство в ВД Франции. В настоящее время пытается ввести в сферу Египет (уже почти) и Грецию (война с Фра). В конце игры начал войну против Фра за его сферу Грецию. Является союзником ГИ, поскольку наступали англы с территории Германии вместе с Германскими войсками. По идее на БФ должен сесть в след. игре Сайбер.

Британия, ага.Нажмите здесь!
 c052ce8eb5dc.png

a67f7c73f04c.png

[Cкрыть]

Австрия. Аус в нашей лиге представляет собой фактически часть ГИ. У него нет никакой самостоятельной внешней политики, а из всех его достижений я могу отметить лишь ЗАВОЕВАНИЕ Кракова. Надо сказать, что армия у Ауса есть (60 бригад с оргой 30), треть её - это всякие революционеры. Нельзя также забыть и исследования - сейчас идет 43 год, а Материализм не изучен ещё. Также надо отметить большое количество революционных движений, так что в след. игре надо ждать мощных восстаний. Началось в Австрии и развитие промышленности (пока 1 стекольная фабрика).

А вообще мне как-то стыдно за ТАКУЮ Австрию. Просто стыдно.

Германская Империя. Алыш. Ну тут и говорить нечего - 1-й во всем. Надо отметить, что за всю игру вообще не воевал (были какие-то терки с Испой по поводу долгов или ещё что-то).

Италия. Никита. Италия получилась при всеобщей поддержке ВБ в войне с Сардинией и восстанию Гарибальди. Особо не воевал, всю игру требовал роскошной одежды для гвардии, но так её и не получил ещё. Сейчас качает образование всеми силами. Скушал кусок Сокото и колонию Португалии.

На Испании в конце партии сидел ИИ, так что Испания печальна. Мало денег, идет мобилизация. Скушал кусок Марокко, а также кусок континентальной Португалии. Сейчас не ВД.

США. Содомит (так подписан был). США рвется в образование и культуру. Включил Техас, не смог договориться с ВБ о Зап. побережье. Сейчас ведет стандартную войнушку с Мексикой.

Нидерланды. Евген. Отметились выходом в ВД, хотя потом их оттеснила Италия. Сидел тихо всю игру, скушал Ачех, не удержал Бельгию (сейчас Фландрия). Запомнился мне тем, что сферил Эфиопию.

КРИЗИСНАЯ ВОЙНА.

Попробую объяснить всем, что же произошло.

Начался обычный такой кризис на выделение Венгрии из Австрии. Внезапно Турция (ИИ) входит в него и требует от Ауса выделить Венгрию. За Ауса вступается Германия. В кризис вступает Франция (Химик) и занимает сторону Турции.

В правилах указано:

5.2.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

Как сказал Алыш, Аус отошел, не выходя из игры и попросил присмотреть за ним. Т.е. фактически офф-лимит, тогда как на Турции был ИИ. Фактически после начала кризиса его нельзя было разрешить белым миром, т.к. Ауса не было. Необходимо отметить, что Химик к войне готов не был, т.к. не подвел армии к границе и имел только половину регулярной армии.

Я предлагаю несколько решений:

-заключить белый мир в этом конфликте.

-откатить сейв на тот момент, когда ещё не началась война.

Что-то другое я считаю будет банально бесчестным, поскольку на Фра будет новый игрок Димон Цезарион, который кризис не начинал. Предлагаю по этому поводу высказывать своё мнение.

На момент окончанияНажмите здесь!
 719346bf0dab.jpg[Cкрыть]

Германия, ага.Нажмите здесь!
 81ff3d1548e5.jpg[Cкрыть]

Война Фра и БФ за сферу Греции.

Алиев и Химик не поделили Грецию и Алиев на время, а может навсегда продался Алышу. Склепал повод на Грецию (вкл. в свою сферу) и начал войну вместе с Гермой. Началась война раков. Была бы война 1х1, то победил бы Химик, но всё же идет война и с Германией...

Кто настоящий рак видно.Нажмите здесь!
 a62e554b3f1b.jpg[Cкрыть]

Присоединяйтесь игроки, а то хочется посмотреть, чем эта вся игра закончится.

По правилам:

4.3.

За написание AAR и обзора начисляются бонусы.

7 слов = 1 недельный прирост очков исследований

5 слов = -0.1 бб

15 слов = 1 престиж

У меня поболее 1000 слов будет, так что считаю за ровно 1000.

Недельный прирост очков исследований: в день 9, 29 ---> 9, 29*1000=9290 ОИ начислить.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Австрия. Аус в нашей лиге представляет собой фактически часть ГИ. У него нет никакой самостоятельной внешней политики, а из всех его достижений я могу отметить лишь ЗАВОЕВАНИЕ Кракова. Надо сказать, что армия у Ауса есть (60 бригад с оргой 30), треть её - это всякие революционеры. Нельзя также забыть и исследования - сейчас идет 43 год, а Материализм не изучен ещё. Также надо отметить большое количество революционных движений, так что в след. игре надо ждать мощных восстаний. Началось в Австрии и развитие промышленности (пока 1 стекольная фабрика).

А вообще мне как-то стыдно за ТАКУЮ Австрию. Просто стыдно.

нет, ну знаешь, я большую часть игры афк был, когда я уходил никаких повстанцев и в помине не было, был очень низкий уровень агрессии. Когда я уходил, ничего не изучалось, тупо копились очки. Так что все окей.

Ссылка на комментарий

Frigger


 i 

Алыш, лига жива? Если да, то прошу ответить в течении 24 часов.
 
Изменено пользователем Frigger
Ссылка на комментарий

Frigger


 ! 

Учитывая отсутствие активности лиги и на форуме, и в Скайпе, переношу тему в Архив
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3845

Лучшие авторы в этой теме

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • Ged1

    5

  • Frigger

    4

  • Dart_Evil

    2

  • Ferdinand

    2

  • BadHamster

    2

  • Makiavelli

    1

  • Отец русской демократии

    1

  • Василевс Автократорович

    1

  • ESTvittons

    1

  • SteppenHorde

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...