Перейти к содержимому
Strategium.ru

Extended Experience Mod


Маринеско

Рекомендованные сообщения

maksyutar
Думаю, это было бы немного странно. Поддерживать сепаратистов-это как рубить сук на котором сидишь.

Приоритет не на свою страну(Нац приоритеты на поддержку идеологий уже есть), а на иностранные государства.


Роман Арсланов
Приоритет не на свою страну(Нац приоритеты на поддержку идеологий уже есть), а на иностранные государства.

Ну для этого, думаю стоило бы создавать систему шпионажа.


maksyutar
(изменено)
Ну для этого, думаю стоило бы создавать систему шпионажа.

Повышать напряженность можно - механика позволяет воздействывать приоритетами на другие государства.

Достаточно сменить ему эффект, и сделать так, чтобы этот приоритет распространялся не только на территории своих корок, которые были захвачены врагом, но и на весь мир...

Поправьте, если не так. Я не слишком разбираюсь в моддинге.

Изменено пользователем maksyutar

Пётр
Повышать напряженность можно - механика позволяет воздействывать приоритетами на другие государства.

Достаточно сменить ему эффект, и сделать так, чтобы этот приоритет распространялся не только на территории своих корок, которые были захвачены врагом, но и на весь мир...

Поправьте, если не так. Я не слишком разбираюсь в моддинге.

кстати, можно было бы попробовать


Химик
кстати, можно было бы попробовать

можно было бы устраивать революции!


Пётр

Господа, Ваша идея удалась: в документе national_focus.txt

Я исправил код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо двух строк:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно вставлять какие угодно эффекты (рост агрессивности, сознательности, агр непризнанных культур и тд). Вести же дипломатические диверсии и устраивать кризисы теперь возможно только будучи ВД (я думаю, это более чем логично). Надеюсь, товарищ Маринеско отшлифует и внесет в мод эту фичу. Можно при чем, для ВД №1 отдельные модификаторы, для ВД 2-3 другие, для 4-6 третьи и для 7-8 четвертые с убыванием по силе. Только я не могу найти условие на проверку положения ВД в рейтинге, хотя знаю, что в каких-то модах это использовалось - значит, можно воплотить.


JackSlater
(изменено)
Можно вставлять какие угодно эффекты (рост агрессивности, сознательности, агр непризнанных культур и тд). Вести же дипломатические диверсии и устраивать кризисы теперь возможно только будучи ВД (я думаю, это более чем логично). Надеюсь, товарищ Маринеско отшлифует и внесет в мод эту фичу. Можно при чем, для ВД №1 отдельные модификаторы, для ВД 2-3 другие, для 4-6 третьи и для 7-8 четвертые с убыванием по силе. Только я не могу найти условие на проверку положения ВД в рейтинге, хотя знаю, что в каких-то модах это использовалось - значит, можно воплотить.

Попробуй команду rank =

Она еще используется в решении у Османской империи "Великая Порта". Вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JackSlater

maksyutar
(изменено)

Возможно ли сделать разные модификаторы влияния для разных мест в ВД? Нидерланды или Пруссия не могли иметь такую же силу влияния на страны, что Британия или Франция.

Изменено пользователем maksyutar

Димониус
Возможно ли сделать разные модификаторы влияния для разных мест в ВД? Нидерланды или Пруссия не могли иметь такую же силу влияния на страны, что Британия или Франция.

А можете напомнить влияние Пруссии и Британии, Франции в 1820-ых?


Пётр
Попробуй команду rank =

Она еще используется в решении у Османской империи "Великая Порта". Вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сделано. Но, к сожалению, не так, как я хотел. Код игры не позволяет сделать различные модификаторы в рамках одного нац фокуса для разных стран (по крайней мере в документации я не нашел). Пришлось сделать несколько нац фокусов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Принцип, думаю, понятен. В целом ничего страшного. ИИ, по-моему, все равно не будет устанавливать нац фокусы в чужих странах, да и научить его этому опять же не представляется возможным. А игрок сможет даже масштабировать силу своей дестабилизации)


Землетряска
Господа, Ваша идея удалась: в документе national_focus.txt

Замечательная идея. Тоже придумаю что-нибудь интересное.

Балансировать для МП будет тяжко, конечно. Уже представляю, как отдельную страну затыкивают фокусами все остальные игроки.


JackSlater
Сделано. Но, к сожалению, не так, как я хотел. Код игры не позволяет сделать различные модификаторы в рамках одного нац фокуса для разных стран (по крайней мере в документации я не нашел). Пришлось сделать несколько нац фокусов:

Если ранг дает +очков влияния, то уже замечательно :) А так можно целую ветку диверсионных технологий придумать на влияние в чужих странах.


Пётр
(изменено)
Замечательная идея. Тоже придумаю что-нибудь интересное.

Балансировать для МП будет тяжко, конечно. Уже представляю, как отдельную страну затыкивают фокусами все остальные игроки.

А так это и произошло в гражданскую войну с РИ. Большевики контролировались немцами, Деникин - французами, Колчак - англичанами. Немцам это было выгодно понятно почему, а ВБ и Франция так поступили с Россией из-за того, что Германия сумела втянуть в войну Турцию, и тем самым РИ по результатам мира стала требовать проливы, а это, как понимаете, было смертью для господства англичан и французов на Средиземном море. Ведь перед войной Николай II как раз начал модернизацию именно флота, а не армии. Не для того боролись, чтобы заменить одного европейского гегемона - Германию на второго - РИ.

Если все остальные игроки объединятся в военный союз, они также могут спокойно завалить любого. Так что вас не должно это беспокоить. Единственное, о чем бы я подумал - это дать возможность наоборот стабилизировать страны. Например, в 1914 году Германия надеялась в начале войны на повторение сценария 1904-1905 годов в РИ и поэтому пошла на войну на два фронта, однако ВБ и Франция, контролировавшие большую часть эсеров, поддержали порядок в РИ, т.к. в ином случае Германия бы победила. А когда уже стало ясно, что Германия проиграет, помогли провести революцию в РИ.

Ну и, конечно, думаю в таком случае Вас бы также заинтересовали вот эти наработки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это лишь идея, но если уж Вы собрались вводить данные нац фокусы, то без этого не обойтись. Иначе реализма и баланса не будет. Также нужно бы добавить фокусы на стабильность внутри страны.

Изменено пользователем Пётр

Землетряска
думаю в таком случае Вас бы также заинтересовали вот эти наработки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Практически все из списка сделал еще в январе. Внезапно.

По поводу идеологий(шовинизм напрмер): они распределяются по населению в основном равномерно, так что нет никакого смысла давать им какие-то характеристики. С тем же успехом можно ставить статические модификаторы.

МП и мировую историю сравнивать нельзя, так как если реальные правители были как максимум глупыми, то МП-игроки, как правило, идиоты и школьники, которые вообще не понимают, что делают со своей страной и в какую задницу её загоняют.

Проще говоря: понатыкают своих фокусов и останутся без священников.


Пётр
Практически все из списка сделал еще в январе. Внезапно.

По поводу идеологий(шовинизм напрмер): они распределяются по населению в основном равномерно, так что нет никакого смысла давать им какие-то характеристики. С тем же успехом можно ставить статические модификаторы.

МП и мировую историю сравнивать нельзя, так как если реальные правители были как максимум глупыми, то МП-игроки, как правило, идиоты и школьники, которые вообще не понимают, что делают со своей страной и в какую задницу её загоняют.

Проще говоря: понатыкают своих фокусов и останутся без священников.

Так там модификаторы фактически выбираются игроком путем изменения правящей партии. Это и есть статический модификатор, но в том и суть, чтобы не было хороших и плохих партий.

А с идиотами играть в игру типа Вики бесполезно, ведь тогда вся система союзов рушится. Так что не стоит на них равняться. С другой стороны, идиотов легко обмануть:)

И глупых правителей в суверенных странах не бывает. Как и умных - в колониях:)


Землетряска
А с идиотами играть в игру типа Вики бесполезно, ведь тогда вся система союзов рушится. Так что не стоит на них равняться. С другой стороны, идиотов легко обмануть :)

Ну я же с позиции эволюции имел в виду.

В вике хрен разберешься, что куда нажимать, чтобы получить желаемый эффект. И люди учат других людей основываясь на своей интуиции. Форс низких налогов на высшую страту - ярчайший пример.

Но если сделать игру более прозрачной, то народ перестанет проигрывать за Россию АИшкам, например.

По такой доктрине я и строю мод. Спустя 5 месяцев наконец-то стали играть дольше 1880 года. А сейчас рекорд - 1920. И это не предел.


Пётр
Ну я же с позиции эволюции имел в виду.

В вике хрен разберешься, что куда нажимать, чтобы получить желаемый эффект. И люди учат других людей основываясь на своей интуиции. Форс низких налогов на высшую страту - ярчайший пример.

Но если сделать игру более прозрачной, то народ перестанет проигрывать за Россию АИшкам, например.

По такой доктрине я и строю мод. Спустя 5 месяцев наконец-то стали играть дольше 1880 года. А сейчас рекорд - 1920. И это не предел.

Вроде бы те, кто до сих пор играет в Вику, знают баланс игры. Налоги вообще нет смысла снижать в игре, агр это снижает только в 19XX годах, и то не всегда надо. Капиталистам важны только пошлины. Налоги хоть 100% не разоряют их.


Землетряска
Вроде бы те, кто до сих пор играет в Вику, знают баланс игры. Налоги вообще нет смысла снижать в игре, агр это снижает только в 19XX годах, и то не всегда надо. Капиталистам важны только пошлины. Налоги хоть 100% не разоряют их.

Это относится в основном к ваниле.

Понятия не имею как там с остальными модами, не играл. Только знаю, что в хроне ситуация в 4 раза хуже.


Пётр

Товарищ Маринеско, долго новую версию ждать?)


Товарищ Маринеско, c чем может быть связан вылет из вашего мода в процессе create quard 2500+? Система Win7-32

P.S. Однажды не вылетело, создался кэш, но в процессе игры вылетает во время перехода между вкладками "промышленность", "политика" и т.д.

P.S.S. Наблюдаю такое только в вашем моде, в других всё стабильно, но хочу играть в ваш :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174618

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    96

  • Siegfrid Anderson

    46

  • maksyutar

    31

  • Пётр

    28

  • rech

    27

  • Димониус

    21

  • Karlov

    17

  • hulio703

    16

  • simuil

    14

  • Robert_Edward_Lee

    14

  • dagot87

    12

  • Millenarian Emperor

    10

  • cleaner13

    8

  • Землетряска

    7

  • RokWar

    7

  • Тамплієр

    7

  • Кондрашка

    7

  • Arktos

    7

  • Aurelius36

    7

  • Nissan

    7

  • AndrewTi

    6

  • Realboy77

    5

  • maks 1821

    5

  • JackSlater

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...