Перейти к содержимому
Strategium.ru

New Times Lines


Димониус

Рекомендованные сообщения

RussianBear

Для этого мода хронолоджи мод нужен? Этот мод ставить поверх хронолоджи или поверх обычной игры?


Миграция не происходит или очень слаба.


Фримен
Для этого мода хронолоджи мод нужен? Этот мод ставить поверх хронолоджи или поверх обычной игры?

Он вообще самостоятельный (только папку с музыкой ставьте из оригинала поверх мода).


RussianBear
Он вообще самостоятельный (только папку с музыкой ставьте из оригинала поверх мода).

Спасибо


Мод в целом очень неплох и играбелен! Но есть небольшие косяки: за установление протектора ( что по кб, что по ивентам "дипломатическая миссия в осаде" начисляется аж 30 бб, что равно превышению максимального лимита, в результате в начале игры Великобритания из-за индийских миноров набирает под 200 бб и до конца игры не вылезает из войн по ограничению агрессора. Также очень слаба ассимиляция, особенно в Азии. В моей греческой Византии, особенно в Малой Азии большинство турок никак не хотят эллинизироваться и даже Константинополь остается рассадником тюркизма( это при том, что Турция не имеет своих корок на малоазиатские провинции!) Помнится хотели реализовать событие "геноцид нежелательного народа"?


Димониус
Мод в целом очень неплох и играбелен! Но есть небольшие косяки: за установление протектора ( что по кб, что по ивентам "дипломатическая миссия в осаде" начисляется аж 30 бб, что равно превышению максимального лимита, в результате в начале игры Великобритания из-за индийских миноров набирает под 200 бб и до конца игры не вылезает из войн по ограничению агрессора. Также очень слаба ассимиляция, особенно в Азии. В моей греческой Византии, особенно в Малой Азии большинство турок никак не хотят эллинизироваться и даже Константинополь остается рассадником тюркизма( это при том, что Турция не имеет своих корок на малоазиатские провинции!) Помнится хотели реализовать событие "геноцид нежелательного народа"?

Разве по событиям начисляется?

С ассимиляцией вот такие костыли, переварить Азию можно не надеяться, но превратить в регионы - вполне. В целом можно всю Турцию (мб и Ближний Восток) передать в континент Европа, но заниматься мне этим лень.

А по поводу бб, если будет время, то сделаю фикс (+ нужно поправить события для гражданки США, дабы она случалась почаще чем 1 раз в 100 партий).


Gone2Daly

Мод и правда неплох, но я советую сделать что-то с миграцией. У той же Инфи все сделано так что едут не только в Америку, к примеру во Франции была республика и большинство людей ехало именно туда, а в New Times Lines даже если проведешь все реформы - от тебя уедят в США.


Димониус
Мод и правда неплох, но я советую сделать что-то с миграцией. У той же Инфи все сделано так что едут не только в Америку, к примеру во Франции была республика и большинство людей ехало именно туда, а в New Times Lines даже если проведешь все реформы - от тебя уедят в США.

На предыдущей странице новая версия, которую почему-то игнорят с добавлением в шапку модераторы.


Поиграл за Скандинавию и обнаружил пару багов(последняя версия от Димониуса,номер 3)

1) Когда кто-то обанкротился то присылается сразу 6 поводов для войны одновременно,неудобно закрывать такое большое кол-во окошек. Так же такая ситуация наблюдается с нецивилами,не помню уже из за чего,но там тоже даётся 6 поводов для войны.

2) Последнее решение для скандинавии Return_Faterland_title можно принять несколько раз,бесчестье почему-то не прибавляется,а карелы,эстонцы,латвийцы и литовцы не становятся признанными культурами,думаю из за того что у меня их уже 6,возможно есть лимит.

3) Почему то у многих великих держав очень резко повышается бесчестье до 37-38 и они начинают войну со всем миром.

И последнее,смысл было выпускать баг фиксы к 3 версии если уже есть 4?


Поиграл за Скандинавию и обнаружил пару багов(последняя версия от Димониуса,номер 3)

1) Когда кто-то обанкротился то присылается сразу 6 поводов для войны одновременно,неудобно закрывать такое большое кол-во окошек. Так же такая ситуация наблюдается с нецивилами,не помню уже из за чего,но там тоже даётся 6 поводов для войны.

2) Последнее решение для скандинавии Return_Faterland_title можно принять несколько раз,бесчестье почему-то не прибавляется,а карелы,эстонцы,латвийцы и литовцы не становятся признанными культурами,думаю из за того что у меня их уже 6,возможно есть лимит.

3) Почему то у многих великих держав очень резко повышается бесчестье до 37-38 и они начинают войну со всем миром.

И последнее,смысл было выпускать баг фиксы к 3 версии если уже есть 4?

Прошу скриншот, я делал эти решения. и с ними у меня всё нормально.


Прошу скриншот, я делал эти решения. и с ними у меня всё нормально.

Вы есть в вк? Я не умею выкладывать тут скрины,в вк будет в разы удобнее


Димониус
Поиграл за Скандинавию и обнаружил пару багов(последняя версия от Димониуса,номер 3)

1) Когда кто-то обанкротился то присылается сразу 6 поводов для войны одновременно,неудобно закрывать такое большое кол-во окошек. Так же такая ситуация наблюдается с нецивилами,не помню уже из за чего,но там тоже даётся 6 поводов для войны.

2) Последнее решение для скандинавии Return_Faterland_title можно принять несколько раз,бесчестье почему-то не прибавляется,а карелы,эстонцы,латвийцы и литовцы не становятся признанными культурами,думаю из за того что у меня их уже 6,возможно есть лимит.

3) Почему то у многих великих держав очень резко повышается бесчестье до 37-38 и они начинают войну со всем миром.

И последнее,смысл было выпускать баг фиксы к 3 версии если уже есть 4?

1) Это вынужденная мера. Теперь кб "продублированы" для эпох. Старые и Новые не доступны не в своё время, поэтому во всех таких решениях и событиях прописано 6 дубликатов кб, в итоге получите одно рабочее.

2) Посмотрю, исправлю если потребуется.

3) Эту проблему отловил и исправил.

Ждите фикс, выложу в течении пары часов.


Димониус

Просьба модераторов закинуть спойлер и ссылку в шапку, изменить название темы и в шапке на "New Time Lines".

Список изменений сборки NTL Final Fix под патч 3.04 от ДимониусаНажмите здесь!
 0.) Сборка основана на версии DM v3 и патче 3.04 Виктории.

1.) Система прогрессивного кб. Кб теперь меняются со временем - уменьшается бб/стоимость по миру/пул по регионам. Но эти уменьшения "логичны" и разные для каждого кб. К примеру захват колонии всегда стоит относительно мало, но стоимость по миру сильно сокращается на Нац и Имп. Захват региона снижает свой бб до Нац и Имп + до него и после снижает стоимость по миру.

Работа над кб проделана большая, и в целом доведена до "логичного" баланса. Наполеонить в начале стала сложнее, а в конце реальнее (но в конце есть свои факторы ограничения, об этом позже). Кб меняются при изучении:

- Идеологемах (1836)

- Национализм и империализм (1850)

- Феноменализм и Герменевтика (1880)

- Участие масс в политике (1900)

- Глобальная политика (1930)

2.) Изменён кб на освобождение народа - теперь так же удаляет корки. Для Китая и Японии кб добавлены кб на нецивилов, которые стоят как регион до Нац и Имп (Обычный кб на нец остался на уровне 5, а вот для Китая и Японии он 10 и 7,5 до Нац и Имп).

3.) Добавлены кб:

Мировая революция - кб для ВД коми на ВД для установления дружественного коми режима - после принятия ВД теряет сферы, меняет режим и заключает союз с вами. Доступен после Глобальной политики всегда.

Свет свободы - кб для демократий для демократизации диктатур и монархий (кроме КМ, которая так же может им пользоваться).

Расширение жизненного пространства - кб для фашистских диктатур на завоевание любой страны, стоит 55 бб.

4.) Генерация кб зависит от реформ и плюрализма. При макс демократических реформах и плюрализме генерация кб на регион - 6к дней.

5.) Миграция подправлена, теперь более часто можно увидеть миграции во многие страны. Политика теперь влияет логичнее и сильнее, может спокойно быть ситуация, когда демократическая Бельгия привлекает сильнее США, которая не проводит реформы.

6.) Изменены реформы - многие теперь дают/забирают адм эффективность, влияют на общество в целом(минусы к созн и агр). Требования собраний и прессы зависит сильнее от сознательности и грамотности, нежели от агрессивности. (Да теперь реально жить не проводя их, или откатив их.) Притом многие полит реформы при изначальном положении дают "консервативные" бонусы.

7.) Добавлено движение за свободу передвижения. Зависит от грамотности, агр и сознательности. Выступает за принятие миграционных квот.

Теперь при "Никто не уедет" реально никто не уедет. Поэтому дабы сподвигнуть провести 1 реформу было добавлено это движение.

8.) При диктатурах низший класс практически не сможет эмигрировать. (Даже при реформах.)

9.) Переписаны многие модификаторы, которые сильно изменили игру. Писать долго, но всё поймёте сами + ниже будут описаны некоторые изменения.

10.) Груз 200 изменён с 20% до 45%.

11.) Усталость от войны накапливается медленнее и быстрее в некоторых случаях, её накопление более логично - если половина страны в оккупации, то не словить 100% нереально. Но и долго воюя теперь можно её заработать, даже выигрывая войны.

12.) Победа в изматывающей войне теперь может стоить партии. Революции "сильнее" и любят периоды после войны. Частая вещь увидеть погибель страны после войны, пусть и выигранной.

13.) Желание реформ в большинстве своём зависит теперь от силы полит движений, а не агрессивности. Так что продвинуть реформу мирно можно, но нужно движение и довольно сильное. Не считая того, либералы всегда как и прежде за пол, а соц и коми за соц. Однако - теперь и консерваторы, и коми(политические), и либертарианцы(полит) поддерживают реформы только при движениях.

14.) Исправлена ассимиляция. Высшие классы быстрее ассимилируются, тогда как низшие в большинстве предпочитают оставаться при своём.

15.) Перенесены некоторые решения, события из 4-й версии. Подправлены/Изменены многие старые решения.

16.) Изменена промышленность (она ванильная), но теперь ремесленники будут становиться ремесленниками только при наличии фабрик и Рабочих МЕСТ, а не как раньше только при наличии заводов. Так же безработные теперь будут "уходить" из ремесленников. (Замечены лишь минимальные баги с их спамом в паре районов китая - ванильный баг, но даже он более менее подправлен сейчас, правда не удивляйтесь, если в 2-3 ваших китайских регионах будет больше служащих чем нужно... в остальных регионах таких проблем не обнаружено.)

17.) Как итог - пром развивается дольше, задачу выполняет "лучше", перепроизводства нет, или его по крайней мере сложно достичь, да и пром можно спокойно законсервировать в развитии - новых безработных вы не получите.

18.) Армии более дорогие - добавлены новые товары для создания и содержания (спирт, вино, взрывчатка, обычная одежда)

19.) Танки и самолёты более-менее сбалансированы. Также они теперь только из признанных культур. Танки теперь спец юнит, который может стоять на 2-х линиях(изначально во второй) и имеет "лучшую" поддержку в игре.

20.) Пехота и гвардейцы теперь имеют параметр осады.

21.) Ширина фронта не меняется с технологиями.

22.) Исправлен ванильный баг, что армии на 50% потребляли меньше припасов во время войны. Ага, теперь война бьёт по карману даже мажоров.

23.) Все приоритеты снижены в эффективности. Дабы было сложно развивать пром и собирать армию заново.

24.) Вследствие вышеперечисленного войны и пром стали адекватнее и реалистичнее. (Вы вольны с этим не согласиться.)

25.) Изменён гос кап - теперь при нём попы не могут строить фабрики, а лишь могут развивать их.

26.) Изменён рынок - при нём теперь можно сносить фабрики (дабы хоть как-то контрить тупость капов).

27.) Введены разные налоги при эконом политиках.

28.) Чиновники могут быть не только в столичных регионах провинции.

29.) Снижены очки исследований, в частности получаемых от священников и грамотности. Однако теперь их дают так же чиновники и капы. Теперь исследовать всё если не невозможно, то крайне сложно. Придётся от чего-то отказываться.

30.) Переделаны реформы нецивилов, большинство стоят 8к и 16к и дают 5 - 15% цивилизованности. Но в замен есть возможность открыть больше технологий и получить на 50% (в сумме 150%) от завоеваний.

31.) Изменены Коми, Бурж и Презид режимы - условия переходов в них и их базовые требования при революции/событиях. Коми выступают за всеобщие изб права, бурж за права землевладельцев. И т.д. Разберётесь сами. Осторожнее с правами партий и верховной палаты - Джер/Открытое гос или ниже назначаемой вводить при диктатурах не советую.

32.) Абс монархия может ставить соц и фашистов у руля.

33.) Португалия изначально проводит интервенцию в Ла-Плату за Уругвай.

34.) Кб завоевание доступно на страны, у которых осталась только столица и колонии.

35.) Бесчисленное количество мелких правок, киох уже и не упомнить, но ветераны мода точно заметят и оценят.

36.) Для перехода в коммунизм мирно нужны реформы: Всеобщие права, Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в президентскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в буржуазную диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Только землевладельцы/Взвешенные богатые/Обеспеченные классы

Для перехода в фашистскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Нет прав

Для перехода из диктатуры в демократию нужны реформы: Ниже притеснения, Ниже нет прав, Ниже назначаемой. (+Для коми и бурж - верхняя палата должна быть ниже назначаемой.)

37.) Афроамериканцы и франко-канадцы не ассимилируются в Америке.

38.) Бесчисленное количество правок под новый патч Виктории и мода, а так же решений/событий из 3-й версии и ванильных решений Виктории.

39.) Теперь при демократических победах радикалов и переходе в их ФП проводятся реформы под их ФП.

40.) Максимальная военная усталость в мире 75. Снижение в мирное время по -2,5 (было 0,5).

41.) Малусы с оккупации перешли на осаду. При оккупации больше население "не бежит".

42.) В т.ч. осады теперь дают усталость от войны, а оккупация уже нет.

Fix изменения:

43.) Установление протектората вернулось в "свои" прежние рамки. 5 бб за относительно среднего размера нецивил. Завоёвывать больших нецивилов теперь придётся через завоевание.

44.) Исправлены найденные баги в решения и событиях, и в частности - Скандинавия, США (гражданка теперь должна случатся практически всегда).

45.) Исправлены недочёты с "победой коалиции". Теперь данное событие получает "агрессор" (имеющий скрытый флаг - "в войне", который даётся событием "жребий брошен" (кстати которое теперь даёт -5 усталости)) разоружённый или имеющий флаг - "побеждённый" (даётся при принятии мира по кб - "сдерживание агрессора").

46.) Французским Фашистам прописана плановая экономика.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Просьба модераторов закинуть спойлер и ссылку в шапку, изменить название темы и в шапке на "New Time Lines".

Список изменений сборки NTL Final Fix под патч 3.04 от ДимониусаНажмите здесь!
 0.) Сборка основана на версии DM v3 и патче 3.04 Виктории.

1.) Система прогрессивного кб. Кб теперь меняются со временем - уменьшается бб/стоимость по миру/пул по регионам. Но эти уменьшения "логичны" и разные для каждого кб. К примеру захват колонии всегда стоит относительно мало, но стоимость по миру сильно сокращается на Нац и Имп. Захват региона снижает свой бб до Нац и Имп + до него и после снижает стоимость по миру.

Работа над кб проделана большая, и в целом доведена до "логичного" баланса. Наполеонить в начале стала сложнее, а в конце реальнее (но в конце есть свои факторы ограничения, об этом позже). Кб меняются при изучении:

- Идеологемах (1836)

- Национализм и империализм (1850)

- Феноменализм и Герменевтика (1880)

- Участие масс в политике (1900)

- Глобальная политика (1930)

2.) Изменён кб на освобождение народа - теперь так же удаляет корки. Для Китая и Японии кб добавлены кб на нецивилов, которые стоят как регион до Нац и Имп (Обычный кб на нец остался на уровне 5, а вот для Китая и Японии он 10 и 7,5 до Нац и Имп).

3.) Добавлены кб:

Мировая революция - кб для ВД коми на ВД для установления дружественного коми режима - после принятия ВД теряет сферы, меняет режим и заключает союз с вами. Доступен после Глобальной политики всегда.

Свет свободы - кб для демократий для демократизации диктатур и монархий (кроме КМ, которая так же может им пользоваться).

Расширение жизненного пространства - кб для фашистских диктатур на завоевание любой страны, стоит 55 бб.

4.) Генерация кб зависит от реформ и плюрализма. При макс демократических реформах и плюрализме генерация кб на регион - 6к дней.

5.) Миграция подправлена, теперь более часто можно увидеть миграции во многие страны. Политика теперь влияет логичнее и сильнее, может спокойно быть ситуация, когда демократическая Бельгия привлекает сильнее США, которая не проводит реформы.

6.) Изменены реформы - многие теперь дают/забирают адм эффективность, влияют на общество в целом(минусы к созн и агр). Требования собраний и прессы зависит сильнее от сознательности и грамотности, нежели от агрессивности. (Да теперь реально жить не проводя их, или откатив их.) Притом многие полит реформы при изначальном положении дают "консервативные" бонусы.

7.) Добавлено движение за свободу передвижения. Зависит от грамотности, агр и сознательности. Выступает за принятие миграционных квот.

Теперь при "Никто не уедет" реально никто не уедет. Поэтому дабы сподвигнуть провести 1 реформу было добавлено это движение.

8.) При диктатурах низший класс практически не сможет эмигрировать. (Даже при реформах.)

9.) Переписаны многие модификаторы, которые сильно изменили игру. Писать долго, но всё поймёте сами + ниже будут описаны некоторые изменения.

10.) Груз 200 изменён с 20% до 45%.

11.) Усталость от войны накапливается медленнее и быстрее в некоторых случаях, её накопление более логично - если половина страны в оккупации, то не словить 100% нереально. Но и долго воюя теперь можно её заработать, даже выигрывая войны.

12.) Победа в изматывающей войне теперь может стоить партии. Революции "сильнее" и любят периоды после войны. Частая вещь увидеть погибель страны после войны, пусть и выигранной.

13.) Желание реформ в большинстве своём зависит теперь от силы полит движений, а не агрессивности. Так что продвинуть реформу мирно можно, но нужно движение и довольно сильное. Не считая того, либералы всегда как и прежде за пол, а соц и коми за соц. Однако - теперь и консерваторы, и коми(политические), и либертарианцы(полит) поддерживают реформы только при движениях.

14.) Исправлена ассимиляция. Высшие классы быстрее ассимилируются, тогда как низшие в большинстве предпочитают оставаться при своём.

15.) Перенесены некоторые решения, события из 4-й версии. Подправлены/Изменены многие старые решения.

16.) Изменена промышленность (она ванильная), но теперь ремесленники будут становиться ремесленниками только при наличии фабрик и Рабочих МЕСТ, а не как раньше только при наличии заводов. Так же безработные теперь будут "уходить" из ремесленников. (Замечены лишь минимальные баги с их спамом в паре районов китая - ванильный баг, но даже он более менее подправлен сейчас, правда не удивляйтесь, если в 2-3 ваших китайских регионах будет больше служащих чем нужно... в остальных регионах таких проблем не обнаружено.)

17.) Как итог - пром развивается дольше, задачу выполняет "лучше", перепроизводства нет, или его по крайней мере сложно достичь, да и пром можно спокойно законсервировать в развитии - новых безработных вы не получите.

18.) Армии более дорогие - добавлены новые товары для создания и содержания (спирт, вино, взрывчатка, обычная одежда)

19.) Танки и самолёты более-менее сбалансированы. Также они теперь только из признанных культур. Танки теперь спец юнит, который может стоять на 2-х линиях(изначально во второй) и имеет "лучшую" поддержку в игре.

20.) Пехота и гвардейцы теперь имеют параметр осады.

21.) Ширина фронта не меняется с технологиями.

22.) Исправлен ванильный баг, что армии на 50% потребляли меньше припасов во время войны. Ага, теперь война бьёт по карману даже мажоров.

23.) Все приоритеты снижены в эффективности. Дабы было сложно развивать пром и собирать армию заново.

24.) Вследствие вышеперечисленного войны и пром стали адекватнее и реалистичнее. (Вы вольны с этим не согласиться.)

25.) Изменён гос кап - теперь при нём попы не могут строить фабрики, а лишь могут развивать их.

26.) Изменён рынок - при нём теперь можно сносить фабрики (дабы хоть как-то контрить тупость капов).

27.) Введены разные налоги при эконом политиках.

28.) Чиновники могут быть не только в столичных регионах провинции.

29.) Снижены очки исследований, в частности получаемых от священников и грамотности. Однако теперь их дают так же чиновники и капы. Теперь исследовать всё если не невозможно, то крайне сложно. Придётся от чего-то отказываться.

30.) Переделаны реформы нецивилов, большинство стоят 8к и 16к и дают 5 - 15% цивилизованности. Но в замен есть возможность открыть больше технологий и получить на 50% (в сумме 150%) от завоеваний.

31.) Изменены Коми, Бурж и Презид режимы - условия переходов в них и их базовые требования при революции/событиях. Коми выступают за всеобщие изб права, бурж за права землевладельцев. И т.д. Разберётесь сами. Осторожнее с правами партий и верховной палаты - Джер/Открытое гос или ниже назначаемой вводить при диктатурах не советую.

32.) Абс монархия может ставить соц и фашистов у руля.

33.) Португалия изначально проводит интервенцию в Ла-Плату за Уругвай.

34.) Кб завоевание доступно на страны, у которых осталась только столица и колонии.

35.) Бесчисленное количество мелких правок, киох уже и не упомнить, но ветераны мода точно заметят и оценят.

36.) Для перехода в коммунизм мирно нужны реформы: Всеобщие права, Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в президентскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в буржуазную диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Только землевладельцы/Взвешенные богатые/Обеспеченные классы

Для перехода в фашистскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Нет прав

Для перехода из диктатуры в демократию нужны реформы: Ниже притеснения, Ниже нет прав, Ниже назначаемой. (+Для коми и бурж - верхняя палата должна быть ниже назначаемой.)

37.) Афроамериканцы и франко-канадцы не ассимилируются в Америке.

38.) Бесчисленное количество правок под новый патч Виктории и мода, а так же решений/событий из 3-й версии и ванильных решений Виктории.

39.) Теперь при демократических победах радикалов и переходе в их ФП проводятся реформы под их ФП.

40.) Максимальная военная усталость в мире 75. Снижение в мирное время по -2,5 (было 0,5).

41.) Малусы с оккупации перешли на осаду. При оккупации больше население "не бежит".

42.) В т.ч. осады теперь дают усталость от войны, а оккупация уже нет.

Fix изменения:

43.) Установление протектората вернулось в "свои" прежние рамки. 5 бб за относительно среднего размера нецивил. Завоёвывать больших нецивилов теперь придётся через завоевание.

44.) Исправлены найденные баги в решения и событиях, и в частности - Скандинавия, США (гражданка теперь должна случатся практически всегда).

45.) Исправлены недочёты с "победой коалиции". Теперь данное событие получает "агрессор" (имеющий скрытый флаг - "в войне", который даётся событием "жребий брошен" (кстати которое теперь даёт -5 усталости)) разоружённый или имеющий флаг - "побеждённый" (даётся при принятии мира по кб - "сдерживание агрессора").

46.) Французским Фашистам прописана плановая экономика.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отлично! А фиксы/решения/улучшения из этой сборки пойдут в 4 версию?


Но все равно миграции нет.


Димониус
(изменено)
Но все равно миграции нет.

Прочитать изменения видимо доступно только элите, ну что ж, продублирую.

Миграция зависит от реформ.

При - "Никто не уедет" - Реально никто не уедет из страны. (Т.е. на начало игры миграции практически и не будет.) + При диктатурах низшие слои лишены миграции.

Дабы эту реформу отменяли введено движение за свободу передвижения, коего не было в ваниле.

Куда мигрировать? Уже зависит практически только от реформ страны - у нас в 3-х мп партиях бывало и что Парагвай и Чили становились самими приоритетными странами для мигрантов, а США теряла всех; Бывало демократические страны Европы перенимали всех мигрантов; и тем не менее практически всегда если миграция шла из страны, то в несколько стран сразу, а не только в самую приоритетную.

Изменено пользователем Димониус

Прочитать изменения видимо доступно только элите, ну что ж, продублирую.

Миграция зависит от реформ.

При - "Никто не уедет" - Реально никто не уедет из страны. (Т.е. на начало игры миграции практически и не будет.) + При диктатурах низшие слои лишены миграции.

Дабы эту реформу отменяли введено движение за свободу передвижения, коего не было в ваниле.

Куда мигрировать? Уже зависит практически только от реформ страны - у нас в 3-х мп партиях бывало и что Парагвай и Чили становились самими приоритетными странами для мигрантов, а США теряла всех; Бывало демократические страны Европы перенимали всех мигрантов; и тем не менее практически всегда если миграция шла из страны, то в несколько стран сразу, а не только в самую приоритетную.

Не заметил, спасибо.


Добавьте,пожалуйста,возможность создания Вест-индской федерации за мелкие островки-государства(Мартиника,святая Люсия и тд)


Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс исправляет событие помощи для ИИ ВБ, которое вылетало и игроку. Просто закинуть в папку с игрой.


(изменено)

Играю на последней версии от Димониуса.

1) на 1918 год древесину производят 3 страны-Россия(20000) Словакия(20) и Парагвай(5),как это понимать??? Неужели во всём мире больше нигде не добывается обычная древесина?

2) За румын невозможно вести переговоры с Россией из за Буджака,который является нац. для Румынии,мне кажется что это надо поменять,чтоб Россия со временем потеряла корки на Буджак после того как он достался румынам

3)Почему то в некоторых провинциях НИКТО не работает на дп,крестьяне есть,но скот они не пасут.

Изменено пользователем Sharp

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 375199

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • Землетряска

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...