New Times Lines - Страница 124 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RussianBear

Для этого мода хронолоджи мод нужен? Этот мод ставить поверх хронолоджи или поверх обычной игры?

Ссылка на комментарий

Миграция не происходит или очень слаба.

Ссылка на комментарий

Фримен
Для этого мода хронолоджи мод нужен? Этот мод ставить поверх хронолоджи или поверх обычной игры?

Он вообще самостоятельный (только папку с музыкой ставьте из оригинала поверх мода).

Ссылка на комментарий

RussianBear
Он вообще самостоятельный (только папку с музыкой ставьте из оригинала поверх мода).

Спасибо

Ссылка на комментарий

Мод в целом очень неплох и играбелен! Но есть небольшие косяки: за установление протектора ( что по кб, что по ивентам "дипломатическая миссия в осаде" начисляется аж 30 бб, что равно превышению максимального лимита, в результате в начале игры Великобритания из-за индийских миноров набирает под 200 бб и до конца игры не вылезает из войн по ограничению агрессора. Также очень слаба ассимиляция, особенно в Азии. В моей греческой Византии, особенно в Малой Азии большинство турок никак не хотят эллинизироваться и даже Константинополь остается рассадником тюркизма( это при том, что Турция не имеет своих корок на малоазиатские провинции!) Помнится хотели реализовать событие "геноцид нежелательного народа"?

Ссылка на комментарий

Димониус
Мод в целом очень неплох и играбелен! Но есть небольшие косяки: за установление протектора ( что по кб, что по ивентам "дипломатическая миссия в осаде" начисляется аж 30 бб, что равно превышению максимального лимита, в результате в начале игры Великобритания из-за индийских миноров набирает под 200 бб и до конца игры не вылезает из войн по ограничению агрессора. Также очень слаба ассимиляция, особенно в Азии. В моей греческой Византии, особенно в Малой Азии большинство турок никак не хотят эллинизироваться и даже Константинополь остается рассадником тюркизма( это при том, что Турция не имеет своих корок на малоазиатские провинции!) Помнится хотели реализовать событие "геноцид нежелательного народа"?

Разве по событиям начисляется?

С ассимиляцией вот такие костыли, переварить Азию можно не надеяться, но превратить в регионы - вполне. В целом можно всю Турцию (мб и Ближний Восток) передать в континент Европа, но заниматься мне этим лень.

А по поводу бб, если будет время, то сделаю фикс (+ нужно поправить события для гражданки США, дабы она случалась почаще чем 1 раз в 100 партий).

Ссылка на комментарий

Gone2Daly

Мод и правда неплох, но я советую сделать что-то с миграцией. У той же Инфи все сделано так что едут не только в Америку, к примеру во Франции была республика и большинство людей ехало именно туда, а в New Times Lines даже если проведешь все реформы - от тебя уедят в США.

Ссылка на комментарий

Димониус
Мод и правда неплох, но я советую сделать что-то с миграцией. У той же Инфи все сделано так что едут не только в Америку, к примеру во Франции была республика и большинство людей ехало именно туда, а в New Times Lines даже если проведешь все реформы - от тебя уедят в США.

На предыдущей странице новая версия, которую почему-то игнорят с добавлением в шапку модераторы.

Ссылка на комментарий

Поиграл за Скандинавию и обнаружил пару багов(последняя версия от Димониуса,номер 3)

1) Когда кто-то обанкротился то присылается сразу 6 поводов для войны одновременно,неудобно закрывать такое большое кол-во окошек. Так же такая ситуация наблюдается с нецивилами,не помню уже из за чего,но там тоже даётся 6 поводов для войны.

2) Последнее решение для скандинавии Return_Faterland_title можно принять несколько раз,бесчестье почему-то не прибавляется,а карелы,эстонцы,латвийцы и литовцы не становятся признанными культурами,думаю из за того что у меня их уже 6,возможно есть лимит.

3) Почему то у многих великих держав очень резко повышается бесчестье до 37-38 и они начинают войну со всем миром.

И последнее,смысл было выпускать баг фиксы к 3 версии если уже есть 4?

Ссылка на комментарий

Поиграл за Скандинавию и обнаружил пару багов(последняя версия от Димониуса,номер 3)

1) Когда кто-то обанкротился то присылается сразу 6 поводов для войны одновременно,неудобно закрывать такое большое кол-во окошек. Так же такая ситуация наблюдается с нецивилами,не помню уже из за чего,но там тоже даётся 6 поводов для войны.

2) Последнее решение для скандинавии Return_Faterland_title можно принять несколько раз,бесчестье почему-то не прибавляется,а карелы,эстонцы,латвийцы и литовцы не становятся признанными культурами,думаю из за того что у меня их уже 6,возможно есть лимит.

3) Почему то у многих великих держав очень резко повышается бесчестье до 37-38 и они начинают войну со всем миром.

И последнее,смысл было выпускать баг фиксы к 3 версии если уже есть 4?

Прошу скриншот, я делал эти решения. и с ними у меня всё нормально.

Ссылка на комментарий

Прошу скриншот, я делал эти решения. и с ними у меня всё нормально.

Вы есть в вк? Я не умею выкладывать тут скрины,в вк будет в разы удобнее

Ссылка на комментарий

Димониус
Поиграл за Скандинавию и обнаружил пару багов(последняя версия от Димониуса,номер 3)

1) Когда кто-то обанкротился то присылается сразу 6 поводов для войны одновременно,неудобно закрывать такое большое кол-во окошек. Так же такая ситуация наблюдается с нецивилами,не помню уже из за чего,но там тоже даётся 6 поводов для войны.

2) Последнее решение для скандинавии Return_Faterland_title можно принять несколько раз,бесчестье почему-то не прибавляется,а карелы,эстонцы,латвийцы и литовцы не становятся признанными культурами,думаю из за того что у меня их уже 6,возможно есть лимит.

3) Почему то у многих великих держав очень резко повышается бесчестье до 37-38 и они начинают войну со всем миром.

И последнее,смысл было выпускать баг фиксы к 3 версии если уже есть 4?

1) Это вынужденная мера. Теперь кб "продублированы" для эпох. Старые и Новые не доступны не в своё время, поэтому во всех таких решениях и событиях прописано 6 дубликатов кб, в итоге получите одно рабочее.

2) Посмотрю, исправлю если потребуется.

3) Эту проблему отловил и исправил.

Ждите фикс, выложу в течении пары часов.

Ссылка на комментарий

Димониус

Просьба модераторов закинуть спойлер и ссылку в шапку, изменить название темы и в шапке на "New Time Lines".

Список изменений сборки NTL Final Fix под патч 3.04 от ДимониусаНажмите здесь!
 0.) Сборка основана на версии DM v3 и патче 3.04 Виктории.

1.) Система прогрессивного кб. Кб теперь меняются со временем - уменьшается бб/стоимость по миру/пул по регионам. Но эти уменьшения "логичны" и разные для каждого кб. К примеру захват колонии всегда стоит относительно мало, но стоимость по миру сильно сокращается на Нац и Имп. Захват региона снижает свой бб до Нац и Имп + до него и после снижает стоимость по миру.

Работа над кб проделана большая, и в целом доведена до "логичного" баланса. Наполеонить в начале стала сложнее, а в конце реальнее (но в конце есть свои факторы ограничения, об этом позже). Кб меняются при изучении:

- Идеологемах (1836)

- Национализм и империализм (1850)

- Феноменализм и Герменевтика (1880)

- Участие масс в политике (1900)

- Глобальная политика (1930)

2.) Изменён кб на освобождение народа - теперь так же удаляет корки. Для Китая и Японии кб добавлены кб на нецивилов, которые стоят как регион до Нац и Имп (Обычный кб на нец остался на уровне 5, а вот для Китая и Японии он 10 и 7,5 до Нац и Имп).

3.) Добавлены кб:

Мировая революция - кб для ВД коми на ВД для установления дружественного коми режима - после принятия ВД теряет сферы, меняет режим и заключает союз с вами. Доступен после Глобальной политики всегда.

Свет свободы - кб для демократий для демократизации диктатур и монархий (кроме КМ, которая так же может им пользоваться).

Расширение жизненного пространства - кб для фашистских диктатур на завоевание любой страны, стоит 55 бб.

4.) Генерация кб зависит от реформ и плюрализма. При макс демократических реформах и плюрализме генерация кб на регион - 6к дней.

5.) Миграция подправлена, теперь более часто можно увидеть миграции во многие страны. Политика теперь влияет логичнее и сильнее, может спокойно быть ситуация, когда демократическая Бельгия привлекает сильнее США, которая не проводит реформы.

6.) Изменены реформы - многие теперь дают/забирают адм эффективность, влияют на общество в целом(минусы к созн и агр). Требования собраний и прессы зависит сильнее от сознательности и грамотности, нежели от агрессивности. (Да теперь реально жить не проводя их, или откатив их.) Притом многие полит реформы при изначальном положении дают "консервативные" бонусы.

7.) Добавлено движение за свободу передвижения. Зависит от грамотности, агр и сознательности. Выступает за принятие миграционных квот.

Теперь при "Никто не уедет" реально никто не уедет. Поэтому дабы сподвигнуть провести 1 реформу было добавлено это движение.

8.) При диктатурах низший класс практически не сможет эмигрировать. (Даже при реформах.)

9.) Переписаны многие модификаторы, которые сильно изменили игру. Писать долго, но всё поймёте сами + ниже будут описаны некоторые изменения.

10.) Груз 200 изменён с 20% до 45%.

11.) Усталость от войны накапливается медленнее и быстрее в некоторых случаях, её накопление более логично - если половина страны в оккупации, то не словить 100% нереально. Но и долго воюя теперь можно её заработать, даже выигрывая войны.

12.) Победа в изматывающей войне теперь может стоить партии. Революции "сильнее" и любят периоды после войны. Частая вещь увидеть погибель страны после войны, пусть и выигранной.

13.) Желание реформ в большинстве своём зависит теперь от силы полит движений, а не агрессивности. Так что продвинуть реформу мирно можно, но нужно движение и довольно сильное. Не считая того, либералы всегда как и прежде за пол, а соц и коми за соц. Однако - теперь и консерваторы, и коми(политические), и либертарианцы(полит) поддерживают реформы только при движениях.

14.) Исправлена ассимиляция. Высшие классы быстрее ассимилируются, тогда как низшие в большинстве предпочитают оставаться при своём.

15.) Перенесены некоторые решения, события из 4-й версии. Подправлены/Изменены многие старые решения.

16.) Изменена промышленность (она ванильная), но теперь ремесленники будут становиться ремесленниками только при наличии фабрик и Рабочих МЕСТ, а не как раньше только при наличии заводов. Так же безработные теперь будут "уходить" из ремесленников. (Замечены лишь минимальные баги с их спамом в паре районов китая - ванильный баг, но даже он более менее подправлен сейчас, правда не удивляйтесь, если в 2-3 ваших китайских регионах будет больше служащих чем нужно... в остальных регионах таких проблем не обнаружено.)

17.) Как итог - пром развивается дольше, задачу выполняет "лучше", перепроизводства нет, или его по крайней мере сложно достичь, да и пром можно спокойно законсервировать в развитии - новых безработных вы не получите.

18.) Армии более дорогие - добавлены новые товары для создания и содержания (спирт, вино, взрывчатка, обычная одежда)

19.) Танки и самолёты более-менее сбалансированы. Также они теперь только из признанных культур. Танки теперь спец юнит, который может стоять на 2-х линиях(изначально во второй) и имеет "лучшую" поддержку в игре.

20.) Пехота и гвардейцы теперь имеют параметр осады.

21.) Ширина фронта не меняется с технологиями.

22.) Исправлен ванильный баг, что армии на 50% потребляли меньше припасов во время войны. Ага, теперь война бьёт по карману даже мажоров.

23.) Все приоритеты снижены в эффективности. Дабы было сложно развивать пром и собирать армию заново.

24.) Вследствие вышеперечисленного войны и пром стали адекватнее и реалистичнее. (Вы вольны с этим не согласиться.)

25.) Изменён гос кап - теперь при нём попы не могут строить фабрики, а лишь могут развивать их.

26.) Изменён рынок - при нём теперь можно сносить фабрики (дабы хоть как-то контрить тупость капов).

27.) Введены разные налоги при эконом политиках.

28.) Чиновники могут быть не только в столичных регионах провинции.

29.) Снижены очки исследований, в частности получаемых от священников и грамотности. Однако теперь их дают так же чиновники и капы. Теперь исследовать всё если не невозможно, то крайне сложно. Придётся от чего-то отказываться.

30.) Переделаны реформы нецивилов, большинство стоят 8к и 16к и дают 5 - 15% цивилизованности. Но в замен есть возможность открыть больше технологий и получить на 50% (в сумме 150%) от завоеваний.

31.) Изменены Коми, Бурж и Презид режимы - условия переходов в них и их базовые требования при революции/событиях. Коми выступают за всеобщие изб права, бурж за права землевладельцев. И т.д. Разберётесь сами. Осторожнее с правами партий и верховной палаты - Джер/Открытое гос или ниже назначаемой вводить при диктатурах не советую.

32.) Абс монархия может ставить соц и фашистов у руля.

33.) Португалия изначально проводит интервенцию в Ла-Плату за Уругвай.

34.) Кб завоевание доступно на страны, у которых осталась только столица и колонии.

35.) Бесчисленное количество мелких правок, киох уже и не упомнить, но ветераны мода точно заметят и оценят.

36.) Для перехода в коммунизм мирно нужны реформы: Всеобщие права, Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в президентскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в буржуазную диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Только землевладельцы/Взвешенные богатые/Обеспеченные классы

Для перехода в фашистскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Нет прав

Для перехода из диктатуры в демократию нужны реформы: Ниже притеснения, Ниже нет прав, Ниже назначаемой. (+Для коми и бурж - верхняя палата должна быть ниже назначаемой.)

37.) Афроамериканцы и франко-канадцы не ассимилируются в Америке.

38.) Бесчисленное количество правок под новый патч Виктории и мода, а так же решений/событий из 3-й версии и ванильных решений Виктории.

39.) Теперь при демократических победах радикалов и переходе в их ФП проводятся реформы под их ФП.

40.) Максимальная военная усталость в мире 75. Снижение в мирное время по -2,5 (было 0,5).

41.) Малусы с оккупации перешли на осаду. При оккупации больше население "не бежит".

42.) В т.ч. осады теперь дают усталость от войны, а оккупация уже нет.

Fix изменения:

43.) Установление протектората вернулось в "свои" прежние рамки. 5 бб за относительно среднего размера нецивил. Завоёвывать больших нецивилов теперь придётся через завоевание.

44.) Исправлены найденные баги в решения и событиях, и в частности - Скандинавия, США (гражданка теперь должна случатся практически всегда).

45.) Исправлены недочёты с "победой коалиции". Теперь данное событие получает "агрессор" (имеющий скрытый флаг - "в войне", который даётся событием "жребий брошен" (кстати которое теперь даёт -5 усталости)) разоружённый или имеющий флаг - "побеждённый" (даётся при принятии мира по кб - "сдерживание агрессора").

46.) Французским Фашистам прописана плановая экономика.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Просьба модераторов закинуть спойлер и ссылку в шапку, изменить название темы и в шапке на "New Time Lines".

Список изменений сборки NTL Final Fix под патч 3.04 от ДимониусаНажмите здесь!
 0.) Сборка основана на версии DM v3 и патче 3.04 Виктории.

1.) Система прогрессивного кб. Кб теперь меняются со временем - уменьшается бб/стоимость по миру/пул по регионам. Но эти уменьшения "логичны" и разные для каждого кб. К примеру захват колонии всегда стоит относительно мало, но стоимость по миру сильно сокращается на Нац и Имп. Захват региона снижает свой бб до Нац и Имп + до него и после снижает стоимость по миру.

Работа над кб проделана большая, и в целом доведена до "логичного" баланса. Наполеонить в начале стала сложнее, а в конце реальнее (но в конце есть свои факторы ограничения, об этом позже). Кб меняются при изучении:

- Идеологемах (1836)

- Национализм и империализм (1850)

- Феноменализм и Герменевтика (1880)

- Участие масс в политике (1900)

- Глобальная политика (1930)

2.) Изменён кб на освобождение народа - теперь так же удаляет корки. Для Китая и Японии кб добавлены кб на нецивилов, которые стоят как регион до Нац и Имп (Обычный кб на нец остался на уровне 5, а вот для Китая и Японии он 10 и 7,5 до Нац и Имп).

3.) Добавлены кб:

Мировая революция - кб для ВД коми на ВД для установления дружественного коми режима - после принятия ВД теряет сферы, меняет режим и заключает союз с вами. Доступен после Глобальной политики всегда.

Свет свободы - кб для демократий для демократизации диктатур и монархий (кроме КМ, которая так же может им пользоваться).

Расширение жизненного пространства - кб для фашистских диктатур на завоевание любой страны, стоит 55 бб.

4.) Генерация кб зависит от реформ и плюрализма. При макс демократических реформах и плюрализме генерация кб на регион - 6к дней.

5.) Миграция подправлена, теперь более часто можно увидеть миграции во многие страны. Политика теперь влияет логичнее и сильнее, может спокойно быть ситуация, когда демократическая Бельгия привлекает сильнее США, которая не проводит реформы.

6.) Изменены реформы - многие теперь дают/забирают адм эффективность, влияют на общество в целом(минусы к созн и агр). Требования собраний и прессы зависит сильнее от сознательности и грамотности, нежели от агрессивности. (Да теперь реально жить не проводя их, или откатив их.) Притом многие полит реформы при изначальном положении дают "консервативные" бонусы.

7.) Добавлено движение за свободу передвижения. Зависит от грамотности, агр и сознательности. Выступает за принятие миграционных квот.

Теперь при "Никто не уедет" реально никто не уедет. Поэтому дабы сподвигнуть провести 1 реформу было добавлено это движение.

8.) При диктатурах низший класс практически не сможет эмигрировать. (Даже при реформах.)

9.) Переписаны многие модификаторы, которые сильно изменили игру. Писать долго, но всё поймёте сами + ниже будут описаны некоторые изменения.

10.) Груз 200 изменён с 20% до 45%.

11.) Усталость от войны накапливается медленнее и быстрее в некоторых случаях, её накопление более логично - если половина страны в оккупации, то не словить 100% нереально. Но и долго воюя теперь можно её заработать, даже выигрывая войны.

12.) Победа в изматывающей войне теперь может стоить партии. Революции "сильнее" и любят периоды после войны. Частая вещь увидеть погибель страны после войны, пусть и выигранной.

13.) Желание реформ в большинстве своём зависит теперь от силы полит движений, а не агрессивности. Так что продвинуть реформу мирно можно, но нужно движение и довольно сильное. Не считая того, либералы всегда как и прежде за пол, а соц и коми за соц. Однако - теперь и консерваторы, и коми(политические), и либертарианцы(полит) поддерживают реформы только при движениях.

14.) Исправлена ассимиляция. Высшие классы быстрее ассимилируются, тогда как низшие в большинстве предпочитают оставаться при своём.

15.) Перенесены некоторые решения, события из 4-й версии. Подправлены/Изменены многие старые решения.

16.) Изменена промышленность (она ванильная), но теперь ремесленники будут становиться ремесленниками только при наличии фабрик и Рабочих МЕСТ, а не как раньше только при наличии заводов. Так же безработные теперь будут "уходить" из ремесленников. (Замечены лишь минимальные баги с их спамом в паре районов китая - ванильный баг, но даже он более менее подправлен сейчас, правда не удивляйтесь, если в 2-3 ваших китайских регионах будет больше служащих чем нужно... в остальных регионах таких проблем не обнаружено.)

17.) Как итог - пром развивается дольше, задачу выполняет "лучше", перепроизводства нет, или его по крайней мере сложно достичь, да и пром можно спокойно законсервировать в развитии - новых безработных вы не получите.

18.) Армии более дорогие - добавлены новые товары для создания и содержания (спирт, вино, взрывчатка, обычная одежда)

19.) Танки и самолёты более-менее сбалансированы. Также они теперь только из признанных культур. Танки теперь спец юнит, который может стоять на 2-х линиях(изначально во второй) и имеет "лучшую" поддержку в игре.

20.) Пехота и гвардейцы теперь имеют параметр осады.

21.) Ширина фронта не меняется с технологиями.

22.) Исправлен ванильный баг, что армии на 50% потребляли меньше припасов во время войны. Ага, теперь война бьёт по карману даже мажоров.

23.) Все приоритеты снижены в эффективности. Дабы было сложно развивать пром и собирать армию заново.

24.) Вследствие вышеперечисленного войны и пром стали адекватнее и реалистичнее. (Вы вольны с этим не согласиться.)

25.) Изменён гос кап - теперь при нём попы не могут строить фабрики, а лишь могут развивать их.

26.) Изменён рынок - при нём теперь можно сносить фабрики (дабы хоть как-то контрить тупость капов).

27.) Введены разные налоги при эконом политиках.

28.) Чиновники могут быть не только в столичных регионах провинции.

29.) Снижены очки исследований, в частности получаемых от священников и грамотности. Однако теперь их дают так же чиновники и капы. Теперь исследовать всё если не невозможно, то крайне сложно. Придётся от чего-то отказываться.

30.) Переделаны реформы нецивилов, большинство стоят 8к и 16к и дают 5 - 15% цивилизованности. Но в замен есть возможность открыть больше технологий и получить на 50% (в сумме 150%) от завоеваний.

31.) Изменены Коми, Бурж и Презид режимы - условия переходов в них и их базовые требования при революции/событиях. Коми выступают за всеобщие изб права, бурж за права землевладельцев. И т.д. Разберётесь сами. Осторожнее с правами партий и верховной палаты - Джер/Открытое гос или ниже назначаемой вводить при диктатурах не советую.

32.) Абс монархия может ставить соц и фашистов у руля.

33.) Португалия изначально проводит интервенцию в Ла-Плату за Уругвай.

34.) Кб завоевание доступно на страны, у которых осталась только столица и колонии.

35.) Бесчисленное количество мелких правок, киох уже и не упомнить, но ветераны мода точно заметят и оценят.

36.) Для перехода в коммунизм мирно нужны реформы: Всеобщие права, Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в президентскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в буржуазную диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Только землевладельцы/Взвешенные богатые/Обеспеченные классы

Для перехода в фашистскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Нет прав

Для перехода из диктатуры в демократию нужны реформы: Ниже притеснения, Ниже нет прав, Ниже назначаемой. (+Для коми и бурж - верхняя палата должна быть ниже назначаемой.)

37.) Афроамериканцы и франко-канадцы не ассимилируются в Америке.

38.) Бесчисленное количество правок под новый патч Виктории и мода, а так же решений/событий из 3-й версии и ванильных решений Виктории.

39.) Теперь при демократических победах радикалов и переходе в их ФП проводятся реформы под их ФП.

40.) Максимальная военная усталость в мире 75. Снижение в мирное время по -2,5 (было 0,5).

41.) Малусы с оккупации перешли на осаду. При оккупации больше население "не бежит".

42.) В т.ч. осады теперь дают усталость от войны, а оккупация уже нет.

Fix изменения:

43.) Установление протектората вернулось в "свои" прежние рамки. 5 бб за относительно среднего размера нецивил. Завоёвывать больших нецивилов теперь придётся через завоевание.

44.) Исправлены найденные баги в решения и событиях, и в частности - Скандинавия, США (гражданка теперь должна случатся практически всегда).

45.) Исправлены недочёты с "победой коалиции". Теперь данное событие получает "агрессор" (имеющий скрытый флаг - "в войне", который даётся событием "жребий брошен" (кстати которое теперь даёт -5 усталости)) разоружённый или имеющий флаг - "побеждённый" (даётся при принятии мира по кб - "сдерживание агрессора").

46.) Французским Фашистам прописана плановая экономика.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отлично! А фиксы/решения/улучшения из этой сборки пойдут в 4 версию?

Ссылка на комментарий

Димониус
Но все равно миграции нет.

Прочитать изменения видимо доступно только элите, ну что ж, продублирую.

Миграция зависит от реформ.

При - "Никто не уедет" - Реально никто не уедет из страны. (Т.е. на начало игры миграции практически и не будет.) + При диктатурах низшие слои лишены миграции.

Дабы эту реформу отменяли введено движение за свободу передвижения, коего не было в ваниле.

Куда мигрировать? Уже зависит практически только от реформ страны - у нас в 3-х мп партиях бывало и что Парагвай и Чили становились самими приоритетными странами для мигрантов, а США теряла всех; Бывало демократические страны Европы перенимали всех мигрантов; и тем не менее практически всегда если миграция шла из страны, то в несколько стран сразу, а не только в самую приоритетную.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Прочитать изменения видимо доступно только элите, ну что ж, продублирую.

Миграция зависит от реформ.

При - "Никто не уедет" - Реально никто не уедет из страны. (Т.е. на начало игры миграции практически и не будет.) + При диктатурах низшие слои лишены миграции.

Дабы эту реформу отменяли введено движение за свободу передвижения, коего не было в ваниле.

Куда мигрировать? Уже зависит практически только от реформ страны - у нас в 3-х мп партиях бывало и что Парагвай и Чили становились самими приоритетными странами для мигрантов, а США теряла всех; Бывало демократические страны Европы перенимали всех мигрантов; и тем не менее практически всегда если миграция шла из страны, то в несколько стран сразу, а не только в самую приоритетную.

Не заметил, спасибо.

Ссылка на комментарий

Добавьте,пожалуйста,возможность создания Вест-индской федерации за мелкие островки-государства(Мартиника,святая Люсия и тд)

Ссылка на комментарий

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс исправляет событие помощи для ИИ ВБ, которое вылетало и игроку. Просто закинуть в папку с игрой.

Ссылка на комментарий

Играю на последней версии от Димониуса.

1) на 1918 год древесину производят 3 страны-Россия(20000) Словакия(20) и Парагвай(5),как это понимать??? Неужели во всём мире больше нигде не добывается обычная древесина?

2) За румын невозможно вести переговоры с Россией из за Буджака,который является нац. для Румынии,мне кажется что это надо поменять,чтоб Россия со временем потеряла корки на Буджак после того как он достался румынам

3)Почему то в некоторых провинциях НИКТО не работает на дп,крестьяне есть,но скот они не пасут.

Изменено пользователем Sharp
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357200

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...