Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Europa Barbarorum II


Postal

Рекомендованные сообщения

Не её в первом ЕВ не было, там были только повстанцы. Скорее всего ты с ваннилой первого Рима спутал.

Да спутал с ваннилой.


Millenarian Emperor
Был бы инет норм, скачал бы. А то от вылетов Rome II плакать хочется.)

Железо пора тебе обновлять.


Frodogel

Вот небольшое обновление на ИИ(поместить в шапку).

EB team's NEW CAMPAIGN AI - Новый ИИ для кампании

К сожалению, у нас не получилось сделать полностью рабочий CAI к первому релизу, но вот наша первая попытка улучшить AI на карте кампании.

Это обновление либо совместимо с сэйвами, либо несовместимо - кому как повезет. Но лучше начать новую кампанию.

Обратите внимание на то, что это только первая версия. Поэтому, пожалуйста, проверьте ее и отправьте отзыв через обратную связь, чтобы мы могли внести дальнейшие улучшения.

Текущие возможности:

- Менее пассивный AI

- Большее погружение в кампанию с самого начала

- Больше дипломатических отношений

- Более активный в плане движений AI

- Сохранение типичного для EB медленного развития кампании

Ссылка для скачивания (Яндекс Диск): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкция по установке:

1. Распаковать содержимое архива в папку EBII\data и убедиться, что оно перезаписало старые файлы

2. Удалить файл map.rwm в папке EBII\data\world\campaign\base

3. Начать новую кампанию или попробовать загрузить сэйв. Рекомендуемые настройки сложности - Hard или Very Hard


Вот небольшое обновление на ИИ(поместить в шапку).

Добавил.


Frodogel


 i 

Слегка подредактировал шапку.
 

Frodogel


 i 

Вышла новая версия 2.01!!!(шапку обновил)

Вышла она как полная версия, так что, как скачаете, удаляйте старую версию 2.0 и ставьте новую.
 

Вот список изменений(на английском)Нажмите здесь!
 Changed the way the game starts on non-Steam installs, it no longer overwrites the configuration file.

Added text files to avoid the common strings issues.

Updated to use GRANTO's campaign AI v2

Unavoidable crash in turn 302 fixed (KH was missing a historic event description).

Adjustment of battle speeds.

Fix for Saka Silver Surfer general & captain

Fixed Hayasdan reform script error

Added/Fixed pix for 5 provinces

Fixed several Wonders/Specials (Barb & Indian) to include adding pix and fixing text

Added additional portraits for Indian civilians

Fixed Mauryan independence affecting AI

Added/removed "mixed" HR to allow camp conversions (northern Iberia) and prevent them (interior of North Africa and Baltic regions)

Reduced the effect of corruption. It is still a noticeable drain for very large factions, but most cities should now produce a surplus after upgrading law (but maybe not in practice, with the garrisons required to hold them).

Revised map to fix bug (eliminates two landbridges) and move Korinth to maintain troop access between Athens/Sparte

Fixed a number of "medievalisms" and typos in the main menu screens.

Add CTD warnings to the two Tutorial campaigns

Added pix for Province #106 (Pontos Paralios)

Added Hellenistic Metropolis to Syrakousai

Inserted text on use of images in EB2 (section XI)

Overhauled the religion-based portraits in cul_4, cul_5, and cul_7 to eliminate both known and potential problems (retained the unique looks for each culture and religion)

Updated traits and command stars for the Boii general in an attempt to increase difficulty (Battle of Sentinum).

Changed command stars for the generals in hopes of raising the difficulty (Battle of Sentinum).

Fixed the Phrygia-Kappadokia-Kilikia borders. Presence of PSF prevents a better appearance to the borders, but continuity between Seleukid provinces now exists.

Disabled cutscenes for gate opening, general dying etc.

Added missing music pieces from TPC. Not integrated yet.

Grammar in some temple descriptions

Cleaned up the Roman gentilical trait descriptions...

Fixed the Getic archer with the over-high attack. In the hope it doesn't get overwritten again.

Religion tweaks for settled Arab provinces

Making the Sabaean General and Nobles the same armourwise, as they share models

Unique buildings hinterland fix

Added an alpha channel on the military occupation icons for Gandhara, Hayasdan, Pontos, Numidia.

Increased the defense of the Sabaean nobles

Various typos reported by Auxor

Reduced the max number of samnites spearmen from 21 to the usual 2 on the oligtwo government.

Removed a couple of Romani spelling errors.

Lowered the velocities of the javelins, pila, and soliferra.

Only Numidians and Nabataeans recieve religion boni from nomadic farms

Fixed Persepolis Wonder bug (in two cities), fixed two Pergamon temple probs (Dionysios text in Athena, no Farming Temple text)

Fixed issue with having HA recruitable in South Arabia. -Moros

Removed the mention of cannons for naval bonus.

Fixed all the short javelin ranges found for infantry

Removed all mentions of Casse in visible building text

Swapped the skill traits for the starting KH diplomat and spy, they were switched around.

Corrected a site => sight.

Changes to unit stats related to stat_heat, as well as fatigue and morale tweaks

Fixed alignment issue with loading screen

Battle of Gaza added

Improvement of missile troops to make them more reliably fire their weapons

Changes to cavalry stats

Added portraits for the cul_4, cul_5, and cul_7 Rebels (all were showing up as Greeks)

Arrow towers now work in siege battles

Deleted duplicate text in the Makedonian faction description.

Small pontos reform fix

Added/Fixed pix for 2 provinces and a Wonder.

Fixed the spear attribute

Fixed wrong filename for one file reference in descr_skeleton

KH diplomats are now available in the most governments

KH congress building can now be built

KH congress messages will no longer show up for other factions

[Cкрыть]

Frodogel


 i 

Вышла новая версия русификатора(всё ещё неполная). Шапку обновил.
 

Sanuis
(изменено)

-Патч нужно ставить на версию 2.01?

-Как исправить такое корявое отображение игры?

СкринНажмите здесь!
 5a63fd7b45c5.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Sanuis

linkopolo

надо ли активировать скрипты как в 1й части?


Dart Kovu Nazgul
В 05.03.2016 at 6:39 PM, linkopolo сказал:

надо ли активировать скрипты как в 1й части?

Нет. 

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все скрипты срабатывают сами без танцев с бубнами. 


архив  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  битый (не открывается)


Осип Самодрыга
(изменено)

Хочу заметить, что мод не стоит на месте, разработчики на twcenter.net в ноябре 2016 года выложили патч 2.2f+новые анимации, правда, русификатора насколько я знаю, пока на эту версию нет (во всяком случае на i..ru выложен перевод для версии 2.2, который с последним патчем не совместим). В планах у создателей мода Европа Барбарорум 2 дальнейшее развитие и выпуск нового патча 2.3 с различными улучшениями. 

Изменено пользователем Осип Самодрыга

Pendragon

Самый лучший мод на тему падения Римской Империи, однозначно! :winner2: Для тех, кому зашёл RTW: Barbarian Invasion – Европа Варварская тем более понравиться. Особенно интересно играть за Романо-Бритонов: отражать постоянные волны англо-саксонских переселенцев, это настоящий вызов для любого стратега! 10\10, рекомендую этот мод от души! :medal:


Sanuis

Кто играл в версию 2.6, может навскидку составить топ по силе наций по армии.

И ещё вопрос, у меня в игре не происходит никаких событий, это нормально?Я имею ввиду исторические  какие-нибудь события,с вылезающими окошками как в ваниле.


Timotheus
В 29.05.2018 в 19:08, Sanuis сказал:

Кто играл в версию 2.6, может навскидку составить топ по силе наций по армии.

И ещё вопрос, у меня в игре не происходит никаких событий, это нормально?Я имею ввиду исторические  какие-нибудь события,с вылезающими окошками как в ваниле.


Исторических как в ваниле нет, но события должны вылазить каждый ход.
Я скачал последнюю версию с оф. сайта на английском - все работает.

 

Вообще, потрясающий мод. Он лучше чем гребаная Rome 2!

Кто-нибудь знает, есть ли что-то подобное по темным векам?


Sanuis
17 часов назад, Timotheus сказал:


Исторических как в ваниле нет, но события должны вылазить каждый ход.
Я скачал последнюю версию с оф. сайта на английском - все работает.

 

Вообще, потрясающий мод. Он лучше чем гребаная Rome 2!

Кто-нибудь знает, есть ли что-то подобное по темным векам?

Увы,всё что связанно с игрой-забыто.


Когда выйдет 2.4 и полный русификатор к ней?:drink:


kuzmich774
(изменено)

                                                           OAOfh4.jpg

 

Europa Barbarorum — это полная конверсия игры Medieval II: Total War: Kingdoms и продолжение Europa Barbarorum из Rome: Total War. Цель — предоставить игроку ещё более захватывающий игровой опыт по сравнению с EB1 на движке RTW и более глубокое понимание античного мира и его взаимосвязей.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Europa Barbarorum версии 2.4a, полная версия, инсталлятор. Перед установкой новой версии необходимо удалить или деинсталлировать все предыдущие установки EBII.


Europa Barbarorum — это полная конверсия игры Medieval II: Total War: Kingdoms и продолжение Europa Barbarorum из Rome: Total War. Цель — предоставить игроку ещё более захватывающий игровой опыт по сравнению с EB1 на движке RTW и более глубокое понимание античного мира и его взаимосвязей.

Эта версия содержит несколько исправлений звука (фракция Бойи и конец хода), исправление скрипта кампании в месте появления галатских налетчиков, некоторые изменения скрипта в новых механизмах реформ и добавление отряда Equites Consulares.

Множество новых юнитов, новые модели поселений, обновлённая игровая механика, новые сценарии и обновлённые характеристики персонажей. Слишком много обновлений, чтобы перечислить! Рекомендуем воспринимать это как рождественский подарок — внутри столько всего замечательного. :)

Прошло немало времени с момента нашего последнего крупного релиза, но EBII 2.4 наконец-то вышел! Многие из нашей команды заняты личной жизнью, работой или научными исследованиями. Несмотря на это, многие из них приложили титанические усилия, чтобы выпустить продукт, которым мы все гордимся.

В нашем последнем релизе представлены замечательные новые модели поселений, которые вы, возможно, уже видели на нашей странице в Твиттере, а также множество новых моделей юнитов, механик, особенностей и игровых сценариев. Нас ждёт ещё один крупный релиз, который завершит наше видение мира, нарисованного в истории. Наслаждайтесь новой версией мода! Впереди ещё много интересного!

Полный журнал изменений с момента последнего релиза можно просмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Социальные сети:

Присоединяйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  !

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как всегда, необходимо быть абсолютно ясным в этом вопросе:

ЭТОТ РЕЛИЗ НЕ СОВМЕСТИМО С СОХРАНЕНИЯМИ

Инструкция по установке

1) Загрузите файл с moddb: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Установите в папку M2TW

3) Примените патч Large Address Aware (он находится в установленной папке M2TW/mods/EBII) к файлу kingdoms.exe.

4) Используйте M2TW/mods/EBII/launch.bat или ярлык для запуска EBII.

5) Начните кампанию EB2. ЖДИТЕ, пока игра сгенерирует мир. Игра не зависла. В вашей самой первой кампании это занимает время. Генерируется файл map.rwm.

И наконец...

В заключение - EBII все еще не завершен. Мы не закончили - будут будущие релизы. Сейчас мы готовы примерно на 90% - что нам все еще нужно, что нам всегда нужно, это больше добровольцев-добровольцев. Если вы 3D-художник, умеющий работать с 3DS Max или Milkshape, или 2D-художник, умеющий работать с Photoshop, который может работать по инструкциям, мы ждем вас. Если у вас есть знания по древней истории и желание внести свой вклад, мы ждем вас. Если вы скриптер или кодер и немного знакомы с используемыми здесь файлами (скомпилированными на C++, я полагаю), мы ждем вас. Если вы можете точно вычитывать и редактировать XML-файлы, мы ждем вас. Если вы можете протестировать вечно живую игру, а затем повторить все заново после небольших изменений, мы ждем вас. Если вам нравится мод, и вы хотите научиться делать что-то, что может помочь внести свой вклад, мы ждем вас. Подать заявку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Как всегда, спасибо за вашу поддержку и не забудьте прочитать больше об истории.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем kuzmich774

kuzmich774

                                     VsCChz.jpg

 

Представляем Apoikion Hellenon — подмод для Europa Barbarorum II v2.4 для Medieval II Total War. Цель этого подмода — добавить колорита эллинистическим фракциям, в частности западным грекам (Эпирос и Койнон Элленон). Он вознаграждает игроков, захвативших заморские апойкии (колонии-города-государства) Массалию, Сиракузы и Кирену, предоставляя им новые юниты, которые можно нанять только в этих локациях. Этот подмод включает в себя более 20 новых юнитов, 4 новых здания и новую цепочку исторических событий. Приятного просмотра! — Pazu

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Apoikion Hellenon — это дополнительный мод для Europa Barbarorum II v2.4a, мода для Medieval II Total War.

Цель этого подмода — добавить немного колорита эллинистическим фракциям, в частности западным грекам (Эпиру и Коинону Эллинону). Пару лет назад я играл за Эпира, и, сыграв около 250 ходов, мне удалось завоевать всю Западную Европу. Это была определённо увлекательная кампания, но больше всего меня смущало то, что завоевание независимых эллинистических городов-государств (вроде Кирены, Сиракуз и Массалии) не казалось стоящим того. Да, общественный порядок там намного лучше (из-за доминирующей культуры эллинизма), и да, тот факт, что у них есть здания эллинских полисов, означает, что вы можете нанять некоторые греческие отряды в этих регионах сразу после их завоевания, но у всех у них есть полные стеки армий повстанцев либо внутри города, либо в регионе, где он расположен, поэтому их захват обходится дорого. Более того, захват этих регионов дипломатически рискован, поскольку может привести к нежелательному конфликту с другими фракциями, контролирующими соседние территории (это особенно касается Сиракуз, и если вы не будете осторожны, то можете быстро оказаться в состоянии войны как с Римом, так и с Карфагеном после захвата этого региона, что станет серьезным препятствием, если вы надеетесь колонизировать западное Средиземноморье).

Таким образом, Кирена, Сиракузы и Массалия получили уникальные юниты, и, если вы играете за Эпир или Коинон Эллинон, вы можете получить доступ к этим юнитам, завоевав эти регионы. Эти новые юниты не будут «элитнее» тех, что можно нанять в Греции, но они уникальны и являются своего рода «наградой» игроку за то, что он приложил все усилия для завоевания этих греческих полисов западного Средиземноморья.

Завоевание Кирены даст вам немедленный доступ к Hoplitai Elaphroi, лёгкому отряду гоплитов, хорошо подходящему для сражений в жарком и засушливом пустынном климате. После реформы Thorakitai вы также получите доступ к Horophulakes Kyrenes, сбалансированному среднему кавалерийскому отряду, который (как и Hoplitai Elaphroi) хорошо подходит для ведения боевых действий в пустыне. Завоевание Сиракуз даст вам немедленный доступ к Sphendonetai Sikeloi (Сикельским пращникам) и Phrouroi Syrakousioi (Сиракузским гвардейским гоплитам). Завоевание Сиракуз до реформы Thureopohroi также даст вам доступ к Hippeis Syrakousioi (Сиракузской коннице) (однако обратите внимание, что этот отряд станет недоступен после вступления в силу реформы Tureopohroi). Если вам удастся захватить Сиракузы раньше римлян или карфагенян, и если вам удастся удержать их и не дать ни одной из этих фракций их отнять, то в конечном итоге активируется уникальный набор скриптовых событий, который может привести к тому, что игрок получит доступ к двум дополнительным отрядам «альтернативной истории», которые можно нанять в Сиракузах. Завоевание Массалии даст вам немедленный доступ к фрурурам-тимухоям (массальским гвардейцам-гоплитам). Завоевание Массалии до реформы туреопохоров также даст вам доступ к массалийскому отряду «Ранние туреофоры» (этот отряд будет заменён стандартным отрядом туреофоров после вступления реформы туреофоров в силу). После реформы торакитов вы также получите доступ к кладиофорам (конница кладиос, подразделение массалийской знати, которая вступает в бой, вооруженная галльскими длинными мечами) и торакитам-ромаикам (ромаинские торакиты, по сути массалийская копия римского отряда тяжелой пехоты принципов).

Этот дополнительный мод также содержит новые юниты, включая настоящих родосских пращников, пару новых галатских юнитов и несколько негреческих юнитов фуреофоров. Он также добавляет несколько новых зданий, которые можно построить в кампании, и уникальный набор скриптовых событий, которые активируются, если игроку удастся захватить Сиракузы раньше римлян или карфагенян.

Наслаждаться!

-Пазу

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35208

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...